Структура дипломного проекта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура дипломного проекта



Для качественного выполнения задания на выполнение выпускной квалификационной работы рекомендуется следующая структура работы [112]:

Введение

1. Аналитическая часть

1.1.Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия (Описание рынка и конкуренции)

1.1.1.Демографические, социально-экономические и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании)

1.1.2. Изучение парка автомобилей и состояния дорожной сети в выбранном регионе

1.1.3.Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов.

2.Технологическая часть

2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги

2.1.1. Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги

2.1.2. Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих

2.1.3. Разработка технологической карты на услугу (маршрутной или (и) операционных)

2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги

2.2. Технологический расчет предприятия

2.2.1. Определение годового объема работ

2.2.2. Расчет количества основных и вспомогательных рабочих предприятия

2.2.3. Расчет количества основных и вспомогательных постов предприятия

2.2.4. Выбор оборудования предприятия

2.2.5. Расчет площади производственных и административно-хозяйственных помещений и земельного участка. Генеральный план и планировка помещений.

3. Организационно-правовая часть:

3.1. Организационно-правовая форма предприятия

3.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия

3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников

3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана.

4. Экономическая часть

4.1. Расчет технико-экономических показателей проекта.

4.2. Качественный анализ рисков.

Заключение

Литература

Приложения

Анализ рынка товаров и услуг (ситуация на рынке и прогнозы развития)
Классификация и анализ потребителей
Анализ парка автомобилей
Анализ деятельности конкурентов
Цель – определение: · потребности в проектируемых услугах и их номенклатуры; · целевой аудитории потребителей и ее численности; · марок и ценового сегмента обслуживаемых автомобилей · свободной доли рынка (объема) оказания услуг; · типа автосервисного предприятия; · мощности предприятия; · места расположения предприятия.  
Технологический расчет услуги. Цель – определение: · выбор оборудования, инструмента и материалов для предоставления услуги; · определение квалификации необходимых работников; · разработка технологической карты оказания услуги; · расчет нормы времени на оказание услуги.

Рисунок 1- Блок схема разработки услуги и расчета предприятия

 

 

Технологический расчет предприятия. Цель – определение: · годового объема работ предприятия; · количества основных и вспомогательных рабочих предприятия; · количества основных и вспомогательных постов предприятия; · оборудования предприятия; · площади земельного участка, производственных и административно-хозяйственных помещений предприятия.  
Разработка организационно-правовой формы предприятия. Цель – разработка: · организационно-правовой формы предприятия; · организационной структуры предприятия; · формы организации работы с клиентами и разработки медиа-плана.
Расчет технико-экономических показателей проекта. Цель – определение: · рентабельности предприятия; · срока окупаемости проекта; · коммерческих рисков.

Продолжение рисунка 1- Блок схема разработки услуги и расчета предприятия.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РАЗДЕЛОВ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ

Во введении необходимо ответить на следующие вопросы.

Актуальность темы исследования. В этой части раздела необходимо кратко обосновать причины выбора именно данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния экономики, управления, права и других общественных явлений, которые актуализируют выбор темы. Другими словами, ответить на вопрос: Почему именно эта тема важна и почему именно в данный момент.

Объект и предмет исследования. Объект – это область деятельности, а предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта исследования. Именно предмет исследования определяет тему выпускной работы. Для формулирования объекта и предмета исследования необходимо определить область деятельности и изучаемый процесс в рамках объекта исследования.

Цель исследования – это предполагаемый результат работы. Т.е. то, что Вы собираетесь достичь.

Задачи исследования представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения основной цели.

Методы исследования. Метод исследования – это способ получения знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности. Кратко опишите, какие методы Вы используете в работе (изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.).

Практическая значимость работы. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, независимо от того – является данная аттестационная работа теоретической или практической. В отдельных случаях может появиться необходимость написать и о научной новизне.

Содержание последующих глав работы. В конце «Введения» необходимо привести краткое содержание последующих глав аттестационной работы.

Совсем не обязательно структурировать «Введение», выделяя соответствующие подразделы таким образом, как показано выше. Но эти вопросы необходимо отразить обязательно.

Чего не должно быть во «Введении»?

НИЧЕГО, кроме перечисленного. Конечно, для раскрытия того или иного вопроса введения появится необходимость упомянуть о компании, тенденциях в экономике или обществе, но только в той степени, которая будет необходима для ответа на поставленные вопросы.

Объем введения – от 1,5 до 3 листов (шрифт 14, межстрочный интервал 1,5).

Пример (Здесь и далее курсивом выделены примеры написания частей работы, примеры расчетов и пр.)

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день, в России сложилась уникальная ситуация на рынке автосервисных услуг; наряду с всевозрастающим спросом на услуги тюнинг ателье и уровнем их оказания, возникает целый ряд противоречий, в первую очередь, связанный с низким качеством оказываемых услуг. В связи с этим, актуальностьсоздания тюнинг ателье нового, инновационного типа обуславливается:

· недостаточно проработанной законодательной базой в сфере оказания услуг автосервисными предприятиями;

· отсутствием сертификации деятельности тюнинг ателье;

· снижением эффективности коммерческой деятельности малого бизнеса и предпринимательства;

· низким уровнем использования инновационных технологий.

На данный момент в г. Санкт-Петербурге рынок перенасыщен «гаражными» СЦ, низким уровнем оказываемых услуг, неквалифицированными кадрам. Все это, несомненно, приводит к мысли о открытии автосервисного предприятия с принципиально новым подходом к качеству оказываемых услуг и работе с клиентами. Актуальность темы исследования связана с тем, что на первом этапе целесообразно комплексно рассмотреть вопросы создания подобного предприятия.

Исходя из вышесказанного целью выпускной квалификационной работы является создание тюнинг ателье инновационного типа

В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи.

1.Провести анализ современных методов и средств работы на рынке автосервисных услуг.

2. Выбрать и обосновать методологию исследования.

3. Обосновать основные решения по организации тюнинг ателье.

4. Подготовить аналитическую, технологическую, организационно – правовую и экономическую части проекта.

Объектом исследования является планируемое к созданию тюнинг ателье

Предметом исследования является планирование коммерческой деятельности тюнинг ателье

В работе использованы следующие методы исследования:

· статистический анализ;

· социологическое исследование;

· SWOT- анализ;

· финансово-экономические исследования;

· анализ данных;

· изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

· моделирование;

· сравнение;

· анализ;

· синтез бизнес-процессов.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.112.123 (0.006 с.)