Построение тарифов в различных видах сообщения. Исчисление и оплата провозных платежей в международном сообщении.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение тарифов в различных видах сообщения. Исчисление и оплата провозных платежей в международном сообщении.



При разработке тарифов в основу принимается себестоимость перевозок отдельных грузов.

,
где С – себестоимость, r – норматив рентабельности, Кн – коэффициент, учитывающий налоги.

Себестоимость зависит:- от рода ПС -от степени использования грузоподъемности и грузовместимости вагонов - от скорости перевозки - от вида отправки - от расстояния.

Тарифные схемы построены по двухставочной системе:

1-я ставка – за начально-конечные операции

2-я ставка – за движенческую операцию

. Где – С-себестоимость перевозки; a – ставка за начальную и конечную операцию с 1 тонны груза; b – ставка за движенческую операцию; l – расстояние, определяемое по середине тарифного пояса , в границах которого находится данное расстояние перевозки, км

Для транзита ;

Для ввоза ;

Для вывоза .

1) тариф не должен изменяться в течение полугода или года;

2) тариф должен обеспечивать прибыль;

3) тарифы должны учитывать тарифную политику других государств.

Провозные платежи исчисляются по следующим тарифам, действующим в день заключения договора перевозки:

1) в сообщении м/д станциями жд соседних стран – по тарифам, применяемым жд этих стран;

2) в сообщении ч/з транзитные дороги за перевозку по транзитным дорогам – применяются транзитные тарифы.

Плата за перевозку груза исчисляется за транзит по кратчайшему расстоянию через те пограничные станции, к-рые указаны в накладной отправителя. Эти расстояния объявл. ЖД на каждый фрахтовый год и содержаться в транзитных тарифах (ТП, ЕТТ, МТТ).

Провозные платежи и штрафы исчисляются:

- за перевозку по дорогам страны отправления и назначения в местной валюте, или в валюте применяемого тарифа;

- за перевозку по тран. жд провозные платежи исчисляются в валюте транспортного тарифа. Такой валютой является швейцарский франк.

Порядок объявления курса тарифной валюты определяется внутренними законами и правилами участвующих в перевозке стран. ЖД должны быть возмещены расходы по перевозке, не предусмотренные применяемыми тарифами( расходы по исправлению погрузки; расходы по перегрузке , связанные с исправлением погрузки)


Условия перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.

ЖД должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров и необходимые удобства, культурное обслуживание на вокзалах и в поездах, своевременную перевозку и сохранность багажа. Пассажиров перевозят между всеми станциями и остановочными пунктами, открытыми для посадки и высадки пассажиров. Пасс. перевозки подразделяются на дальние, местные и пригородные. Поезда дальнего следования и местные бывают скорыми и пассажирскими (есть еще и почтово-багажные поезда). Основным документом, дающим право проезда в поезде, является ЖД билет. К проездным документам относятся билеты и квитанции доплат. Приобретая проездной билет, пасс-р совершает юридический акт – заключает договор на перевозку с ЖД. На ЖД применяется централизоанное управление продажей билетов. Предусмотрены следующие виды услуг: предварительная продажа билетов на местные и дальние поезда, в том числе на обратный выезд; прием в пунктах пересадки заказов на места в транзитных поездах ; прием заказов по телефону и доставка проездных билетов по месту жительства, на работу, в места отдыха. Есть билеты полные, льготные, абонементные пригородного сообщения.

Пасс-р имеет право приобрести билет на любой поезд и в любой вагон. Ручной кладью считаются личные вещи пасс-ра вне зависимости от их рода и вида упаковки, которые он имеет право провести с собой в вагоне. Все места в вагонах для лежания должны быть обеспечены постельными принадлежностями. Вагоны оборудуются радио-связью..

БАГАЖ

Б. перевозят между всеми станциями, открытыми для операций по приему и выдаче Б. Его принимают от пасс-ра только при предъявлении проездного билета. Б. перевозят в пасс-ом или почтово-багажном поезде. К перевозке принимают такие вещи и предметы, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены в багажном вагоне, не причиняя вреда багажу других пасс-ов. Тара и упаковка должна обепечивать сохранность вещей при перевозке.. Б.может быть сдан к перевозке как на станции отправления пасс-ра, так и на любой другой станции по пути следования поезда. Пунктом назначения багажа может быть не только конечный пункт следования пасс-ра, но и любая открытая для баг-х операций станция по пути следования. Б., приимаемый к перевозке, маркирует станция железной дороги. Отправитель имеет право объявить ценность предъявленного Б..

Документами на перевозку Б. являются багажная квитанция, багажная дорожная ведомость и корешок багажной квитанции. Все три документа имеют одинаковый номер. В удостоверение приема багажа приемосдатчик выдает отправителю ярлык установленной формы. Такой Б. выдают на станции назначения по предъявлении ярлыка после определения массы Б. и получения всех платежей по квитанции разных сборов.

Прибывший на станцию Б. выдается предъявителю баг-й квитанции. Если Б. не прибыл в течение 10 суток после окончания срока доставки, пасс-р вправе считать Б. утерянным и потребовать возмещения его стоимости. Прибывший Б. хранят на станции назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия. Если пасс-р не востребует Б. в течение 30 сут после его прибытия, он передается станцией торгующим организациям для продажи.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.004 с.)