Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевозка негабаритных грузов и грузовых мест большой массы. Меры, обеспечивающие безопасность движения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При перевозке негабаритных грузов предусматриваются три этапа согласования: ü первый – предварительное согласование с Управлением дороги на стадии эскизного проектирования возможности и способа перевозки; ü второй – согласование погрузочной документации с Управлением железной дороги отправления; ü третий – окончательное согласование погрузочной документации Управлением перевозок для грузов больших степеней негабаритности. При наличии возможности перевозки рассматриваемого груза Управление перевозок извещает об этом проектную организацию или предприятие-грузоотправителя письмом (телеграммой), в котором указываются: тип подвижного состава, на котором можно осуществить перевозку, согласованная степень негабаритности и другие особые условия перевозки. Если для проверки возможности и условий перевозки сверхнегабаритного груза потребуются опытные поездки с макетом груза, то изготовить такой макет обязан грузоотправитель. Погрузочная документация, подлежащая согласованию, разрабатывается грузоотправителем на основании и в соответствии с "письмом (телеграммой) Управления перевозок и должна включать: чертеж погрузки, расчеты негабаритности, устойчивости, размещения и крепления негабаритного груза; чертеж контрольной рамы (для сверхнегабаритных грузов) На согласование в Управление дороги отправления (в отдел перевозок службы движения) грузоотправитель должен представить: *четыре экземпляра утвержденных им чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритного груза; *копию документа Управления перевозок о предварительном согласовании перевозки. Окончательное согласование указанной документации Управление или служба перевозок подтверждает телеграммой в два адреса – службе движения дороги отправления и грузоотправителю. Служба движения дороги отправления должна направить по одному экземпляру согласованных чертежей и расчетов размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов начальнику станции погрузки и грузоотправителю. Грузоотправитель обязан: ü полностью подготовить негабаритный груз к перевозке; ü после окончания погрузки и крепления грузов в соответствии с согласованным чертежом на полу вагона и грузе нанести яркой несмываемой краской контрольные полосы, а также надписи на грузе о его негабаритности, (с учетом расчетной) ü изготовить контрольную раму и установить ее на вагоне; ü своевременно информировать начальника станции о готовности погруженных вагонов к комиссионной проверке; Груз, следующий с контрольной рамой, должен сопровождаться опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного (мостового) мастера. При необходимости для сопровождения привлекаются работники и других подразделений отделения дороги (дистанций СЦБ и связи, участков энергоснабжения и др.). Сопровождение груза с контрольной рамой должно осуществляться на всех участках, где имеются сооружения, при проследовании которых скорость движения должна быть менее 40 км/ч. Перечень участков, на которых грузы, следующие с контрольной рамой должны обязательно сопровождаться, указывается в приказе начальника дороги «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов». Сопровождающий должен знать местонахождение и особенности сооружений, при проследовании которых необходимо проявлять особую бдительность, наблюдая за прохождением контрольной рамы и груза. Машинисту выдается письменное предупреждение о допустимой скорости и порядке движения. Для большинства негабаритных и тяжеловесных грузов вводятся ограничения на маневры толчками и роспуск с горки. 42. Технология оформления документов при приеме груза к перевозке в местах общего и необщего пользования. Правильное и четкое выполнение грузовых и коммерческих операций при приеме груза к перевозке на станциях отправления оказывает большое влияние на сохранность грузов, своевременную доставку их получателям, а также на использование ПС и полное взыскание всех причитающихся дороге провозных платежей, сборов и неустоек, что особенно важно в условиях хозрасчета, самоокупаемости и самофинансирования. Приниматься к перевозке груз может на местах общего пользования, (станционных складах и площадках, находящихся в ведении железной дороги), и необщего пользования (на прирельсовых складах и площадках, находящихся в ведении отдельных предприятий и организаций и расположенных как на станциях, так и на подъездных путях). При приеме грузов на местах общего пользования грузовые и коммерческие операции по их отправлению выполняют в такой последовательности. Отправитель заполняет перевозочный документ на сдаваемый к перевозке груз и не позднее чем накануне дня ввоза груза на грузовой двор предъявляет его в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочного документа. Затем кассир передает накладную начальнику станции или заведующему товарной конторой для получения разрешения (визы) на погрузку. В день, указанный в накладной, отправитель ввозит груз на ТСК и предъявляет приемосдатчику вместе с перевозочным документом. Приемосдатчик проверяет правильность определения общей массы грузов в отправке, взвешивает груз с записью в Книгу приема грузов к перевозке. В Книге в течение календарного года ведут последовательную нумерацию отправок. На каждое место мелких отправок приемосдатчик наносит железнодорожную маркировку, указывает в накладной эту маркировку и массу груза. В перевозочном документе отправитель указывает: в графе «Количество мест» в числителе — количество пакетов, в знаменателе — общее число мест в них. В ТК в соответствующих графах перевозочного документа проставляют коды и номер станции, а при нецентрализованных расчетах определяют причитающиеся за перевозку платежи, взыскивают их по квитанций разных сборов и делают об этом отметку в перевозочном документе. Затем выдают отправителю грузовую квитанцию. На станциях с небольшим объемом работы все перечисленные операции выполняет товарный кассир.После взыскания платежей с отправителя на накладной проставляют календарный штемпель станции отправления с датой приема груза к перевозке. Перевозочный документ – транспортная ж.д. накладная состоит из 4 листов: 1 Оригинал накладной 2 Дорожная ведомость 3 Корешок дорожной ведомости (остается на станции отправления) 4 Квитанция о приеме груза (выдается ГО)
Оригинал накладной и дорожная ведомость следует с грузом до ж.д. станции назначения, где выдается ГП. 46 Общие требования к размещению и креплению грузов, перевозимых на открытом подвижном составе Размещение груза на ОПС должна производиться в полном соответствии с требованиями ТУ 1. Груз вместе с упаковкой и креплением должен находиться в пределах габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадение в одной вертикальной плоскости продольных осей пути и ПС. 2. Грузы в вагоне должны размещаться таким образом, чтобы их общий центр массы грузов располагался над серединой вагона в вертикальной плоскости при перемещении продольной и поперечной осей вагона. Тележки вагона нагружены равномерно. 3. Допускается продольное смещение ЦМ груза или общего ЦМ грузов(ОЦМ) от вертикальной плоскости в которой находится поперечная ось вагона не более 1/8 базы вагона. Продольное смещение ЦМ или ОЦМ называется расстояние от ЦМ(ОЦМ) до вертикальной плоскости проходящей через поперечную ось вагона. 4. Допускается поперечное смещение ЦМ груза или ОЦМ грузов относительно вертикальной плоскости проходящей через продольную ось вагона. Поперечным смещением считается расстояние от центра ЦМ или ОЦМ до вертикальной плоскости в которой находится продольная ось вагона. 5. Для устранения негабаритности или улучшения использования грузоподъемности и вместимости вагона в виде исключения допускается следующее смещение ОЦМ - продольное смещение ЦМ или ОЦМ грузов от вертикальной плоскости проходящей через поперечную ось вагона Lсм до 3000 мм, при этом поперечное смещение ЦМ или ОЦМ допускается до 100мм - допускается поперечное смещение ЦМ или ОЦМ грузов от вертикальной плоскости в которой находится продольная ось вагона до 620 мм при этом продольное смещение равно нулю. 6. Высота ОЦМ вагона с грузом над УГР не должна превышать 2300 мм, а площадь боковой наветренной поверхности вагона с грузом не должна быть более 50 м2 7. Допускается разница в нагрузке тележек для 4-х осных 100 кН (10 т.), для 6-ти осных 150 кН (15 т.), для 8-ми осных 200 кН (20 т.) 8. При неравномерной загрузке вагона нагрузки приходящиеся на каждую тележку 4, 6, 8-осных вагонах не должна превышать половину грузоподъемности установленной для данного типа вагона. 9. Размещают грузы в полувагонах таким образом что бы равномерно распределенная нагрузка на крышку люка не превышала 6т(60 кН) 10. Выход груза за пределы концевой балки платформы или полувагонов не должен превышать 400 мм. Если грузы выходят за пределы они являются длинномерными и перевозятся на сцепе платформ или полувагонов (с открывающимися дверями) с опорой на 1 вагон с применением подкладок и с опорой на 2 вагона с использованием турникетных опор. При перевозке на сцепах с опорой на 2 вагона крепление груза должно не должно препятствовать перемещению вагонов сцепа относительно груза при проходе кривых участков пути 11. Разница по высоте м/д продольными осями автосцепок смежных вагонов сцепа до погрузки не должна привышать 100 мм 12. Для размещения и крепления грузов на ОПС применяются растяжки, обвязки, упорные и распорные бруски, деревянные стойки, подкладки, прокладки, щиты, турникеты, каркасы, а также стандартные крепления многоразового использования 13. ГО обязан, подготовить груз к перевозке т.о. чтобы обеспечивалась безопасность движения поездов и сохранность грузов в процессе транспортировки а)надежно закрепить груз внутри упаковки, проверить прочность узлов и деталей предназначенных для постановки крепления б) при необходимости оборудовать груз приспособлениями для его крепления в) у колесных, гусеничных и др. машин оборудованных тормозами проверить надежность системы и после погрузки затормозить машину так, чтобы не могло произойти саморастормаживание, слить воду; топливо не более 10 л и 15 л (более 5 тонн) г) застопорить фиксаторами и закрепить все подвижные и поворотные части машин и оборудования способом исключающим их перемещение в продольном, поперечном направлении и разворот д) упаковать и закрепить в вагоне запчасти к машинам или поместить их в кабине машины е) при погрузке колесных грузов ГО обязан закрыть кабины а/м опломбировать их и составить опись с указанием количества пломб, ящиков с запчастями и инструментами места их нахождения, перечня деталей снятых с машин 14. В целях обеспечения сохранности вагонного парка ГО и ГП обязаны выгружать грузы так, чтобы не было повреждения п.с. 15. ГО несет ответственность за несоблюдение т.у погрузки и крепления грузов он обязан удостоверить правильность РиК грузов в накладной – запись: “груз размещен и закреплен согласно главы № __ ТУ правильно” с указанием фамилии и занимаемой должности 16. Работники ж.д. осуществляют контроль за соблюдением ГО ТУ путем осмотра вагонов. В вагонном листе работником ж.д. делается отметка “груз погружен и укреплен правильно” ФИО, должность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.153 (0.013 с.) |