Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Логистика, грузовая и коммерческая работаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Логистика есть процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки его зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для полного удовлетворения требований потребителей.[1] Другими словами:
Логистика – это эффективное управление материальным и сопутствующими потоками.
Логистика оптимизирует следующую цепь · снабжение; · производство; · транспортировка; · сервис; · распределение и сбыт;
Грузовую и коммерческую работу можно рассматривать как неотъемлемую часть логистического процесса.
Содержание грузовой и коммерческой работы 1. Оперативное планирование перевозок грузов. 2. Оформление и учет всех документов, связанных с приемом, сдачей, обработкой и переработкой грузов. 3. Прием, сдача, хранение, погрузка груза в вагоны и выгрузка, сортировка в пути следования. 4. Механизация погрузочно-разгрузочных работ на всех этапах продвижения грузов. 5. Организация пакетных и контейнерных перевозок. 6. Организация перевозок с участием нескольких видов транспорта (интермодальные и мультимодальные перевозки). 7. Тарифы и расчеты за перевозку грузов. 8. Арендное и договорное дело. 9. Взаимодействие с железнодорожными путями необщего пользования. 10. Подготовка предложений в правила и условия перевозок грузов, а также технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. 11. Эксплуатация складского и весового хозяйства. 12. Транспортно-экспедиционное обслуживание. 13. Организация перевозок скоропортящихся грузов. 14. Обеспечение сохранности грузов и ускорение их доставки.
Задачи Грузовой и Коммерческой работы. 1. Совершенствование технологии с целью увеличения прибыли и сокращения транспортных расходов. 2. Повышение сохранности перевозимых грузов 3. Соблюдение установленных сроков доставки 4. Безопасность перевозок 5. Фирменное транспортное обслуживание 6. Сокращение расходов за счет улучшения использования грузоподъемности и вместимости вагонов, концентрации грузовой работы, комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, маршрутизации перевозок, внедрения АСУ 7. Эффективное взаимодействие с другими видами транспорта 8. Выполнение всех заявок на перевозки грузов 9. Соблюдение транспортного законодательства
Классификация грузовых перевозок и перевозимых грузов Доставка груза выполняется от склада отправителя до склада получателя различными транспортными средствами в различных условиях. Вся сеть железных дорог Российской Федерации разделена на дороги (Октябрьская, Московская и др.). Железные дороги стыкуются с различными видами транспорта: автомобильным, водным, авиационным, трубопроводным.
Классификация перевозок и перевозимых грузов 1. По видам сообщения · Прямое железнодорожное сообщение - перевозки между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной или более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования. · Прямое смешанное сообщение - перевозки, осуществляемые в пределах территории РФ несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформляемому на весь маршрут следования. · Перевозки в непрямом смешанном сообщении - перевозки, осуществляемые в пределах территории РФ несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида. · Перевозки в международном сообщении с участием железнодорожного транспорта - перевозки в прямом* и непрямом* международном сообщении - между РФ и иностранными государствами, в том числе транзит по территории РФ, в результате которых пассажиры, груз и т.д. пересекают Государственную границу РФ, если иное не предусмотрено международными договорами РФ *в прямом международном сообщении перевозки осуществляются между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования. * в непрямом международном сообщении перевозки осуществляются через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида. · Специальные железнодорожные перевозки - перевозки, предназначенные для удовлетворения особо важных государственных и оборонных нужд, а также перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей. · Воинские железнодорожные перевозки - перевозки воинских частей и подразделений воинских грузов, воинских команд и отдельных лиц, проходящих военную службу.
2.По виду отправки · Мелкая – по массе груза от 20 кг до 20 т, занимающая не более половины объема кузова крытого вагона или контейнера, половину площади полувагона или платформы. · Сборная повагонная отправка – состоит из грузов, допущенных к совместной перевозке в универсальном вагоне по одному перевозочному документу. · Повагонная – загрузка грузом по массе или объему целого вагона. · Групповая – груза достаточно для загрузки двух или более вагонов (однородные грузы с мест необщего пользования, в адрес одного получателя). · Маршрутная – для перевозки груза требуется состав поезда определенной массы и длины, проходящий не менее 1 технической сортировочной станции без переработки, т.е. сортировки. · Контейнерная - партия груза, размещенная в 3,5,10,21,24,30 т контейнере.
3. По скорости доставки (срочности перевозки) · Грузовая скорость – скорость приведена в «Правилах перевозок грузов железнодорожным транспортом» и зависит от дальности перевозки · Большая скорость в ускоренных поездах V=500 км/сут 4. По способу упаковки или физическим свойствам груза. · Тарные упаковочные – принимаются по счету мест · Штучные – без тары по счету мест · Навалочные - без счета мест, но, при необходимости, можно сосчитать количество мест, исключение составляют уголь, руда, кокс. · Насыпные (зерновые) · Тяжеловесные, у которых масса одного места больше 500 кг · Негабаритные · Сверх негабаритные · Живность · Опасные · Смерзающиеся
5. По месту выполнения грузовых операций. · Места общего пользования. · Места необщего пользования.
6. По способу выполнения грузовых операций · Силами и средствами железнодорожного транспорта (МЧ перевозчика) · Силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей · Силами и средствами предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на местах необщего пользования · Силами и средствами транспортно-экпедиторских компаний
7. По принадлежности вагонов, контейнеров · Общий парк (собственность ОАО «РЖД») · Собственность частных компаний. · Аренда · Собственность компаний зарубежных стран
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Определяет права, обязанности и ответственность перевозчика, инфраструктуры, владельцев МНОП (предприятий, организаций, учреждений) и граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта.
Краткий исторический обзор.
1885 г. – Общий устав Российских железных дорог 1920 г. – Устав железных дорог РСФСР 1927 г. – Устав железных дорог СССР 1998 г. – Транспортный устав железных дорог РФ (Федеральный закон) 2003 г. – Устав железнодорожного транспорта РФ (Федеральный закон)
Содержание устава железнодорожного транспорта Российской Федерации от 27.02.2003 1. Общие положения Даны определения перевозчика, инфраструктуры, владельцев, МОП, МНОП, приведены виды перевозок. 2. Перевозки грузов, контейнеров и повагонными отправками грузобагажа 3. Взаимодействие владельца инфраструктуры и перевозчиков при подготовке и осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа 4. Железнодорожные пути необщего пользования 5. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении. 6. Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа. 7. Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), пассажиров 8. Акты, претензии, иски. 9. Заключительные и переходные положения.
Планирование перевозок грузов. Планы перевозок грузов в современных условиях разрабатываются на месячный период. «Месячный план перевозок» является оперативным планом перевозок Обеспечивает: 1. Полное и своевременное удовлетворение платежеспособного спроса на услуги железнодорожного транспорта по перевозкам груза с наименьшими транспортными затратами. 2. Эффективное использование подвижного состава 3. Четкое взаимодействие с другими видами транспорта Месячное планирование перевозок грузов служит основой для технического нормирования эксплутационной работы и определения следующих показателей: · Размеры движения по железной дороге и по направлениям · Нормативы содержания локомотивов и локомотивных бригад · Расходы топлива и электроэнергии · Параметры регулирования вагонных парков по роду подвижного состава для каждой железной дороги, по каждому междорожному стыковому пункту. · Финансовые расходы на приобретение оборудования и подвижного состава · Провозная способность железной дороги
Месячное планирование осуществляется на основании данных: · договоров об организации перевозок грузов, заключается между крупными ГО и ж.д; · на основании заявок ГО на перевозку грузов по всем видам сообщений; · на основании маркетинговых исследований и прогнозирования погрузки по номенклатурным группам грузов.
Заявки предоставляются в систему фирменного транспортного обслуживания или напрямую от крупных грузоотправителей через систему ЭТРАН-клиент. Все заявки в системе фирменного транспортного обслуживания классифицируются: · По каждой станции отправления · По каждой номенклатуре грузов · По виду отправки (повагонная, мелкая, контейнерная, маршрутная) · По принадлежности вагонов · По видам сообщения Заявки на перевозку грузов в прямом и непрямом международном сообщении через пограничные станции представляется отдельно по каждой пограничной станции, а при смешанном сообщении (железнодорожно-водном) по каждому пункту перевалки. Грузоотправитель отправки составляет заявку на перевозку груза в необходимом количестве и предоставляет перевозчику не менее чем за 10 дней до начала перевозки в прямом сообщении и за 15 дней во всех видах международного и смешанного сообщений (в бумажном виде). Срок действия заявки не более 45 дней. Перевозчик обязан рассмотреть заявку в двухдневный срок с момента поступления и дать решение: · Согласовано · Отказать · Согласовано частично Заявка передается владельцу инфраструктуры, рассматривается: · не более 5 дней – при перевозке в прямом сообщении · не более 10 дней – во всех видах международного и смешанного сообщения и возвращается грузоотправителю. В целях организации своевременного выполнения принятых заявок на перевозку грузов перевозчик осуществляет непрерывное оперативное планирование на погрузку по конкретным дням срока действия заявки.
Заявка содержит следующие данные: · перевозчик – наименование и его код согласно ОКПО (общероссийский классификатор предприятий и организаций) · период – срок действия заявки · вид отправки (повагонная, контейнерная, мелкая, маршрутная) · станция отправления, код · номенклатурная группа груза · вид сообщения · грузоотправитель – полное наименование и код ОКПО · плательщик · принадлежности вагона, контейнера · дата погрузки · станции назначения, коды вагона, род страны назначения Учет выполнения заявки производится по «Учетной карточке» формы ГУ-1. Она ведется представителем перевозчика по каждому грузоотправителю на основе согласованных заявок. Подписывается ежедневно или в дни погрузки обеими сторонами (грузоотправителем и перевозчиком)
Грузовые железнодорожные тарифы,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 937; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.196 (0.008 с.) |