Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по улучшению использования грузоподъемности вагонаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мероприятия по улучшению использования грузоподъемности зависят от типа вагонов и рода груза. · Использование вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости; · рациональное распределение порожних вагонов под погрузку определенных родов грузов (в зависимости от плотности груза); · уплотненная погрузка груза вагон; · увеличение высоты погрузки массовых грузов на открытом подвижном составе (лес с шапкой или наращивание бортов платформ); · прессование некоторых грузов (сено, бумага, лом, хлопок); · комбинированная загрузка тяжеловесных и легковесных грузов; · рационализация и стандартизация тары; · разработка прогрессивных технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (технических норм погрузки конкретными грузами вагонов и контейнеров); · вибрирование при загрузке сыпучих грузов; · рациональное размещение тарных грузов; · комбинированная загрузка машин и оборудования; · брикетирование топливных грузов (торф, сланцы), приводит к снижению грузопотерь, т.к. нет распыления груза; · частичная разборка автомашин и сельхозтехники – загрузка разнотипными машинами; · погрузка автомашин в наклонном положении.
При применении этих мероприятий: · производится загрузка вагонов до ТНП, грузоподъемности или до использования полного объема вагона · повышается сохранность грузов · обеспечивается комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ · улучшаются показатели безопасности движения поездов В результате применения этих мероприятий повышается статическая нагрузка на вагон, Pст
Технико-экономическая эффективность от повышения Статическая нагрузка (Рст) бывает фактической и плановой. Статическая плановая нагрузка равна технической норме погрузки. P ст фактическая статическая нагрузка равна массе груза в вагоне после применения мероприятий по улучшению использования грузоподъемности вагона
< 1. Сокращение потребности вагонов для установленных объемов перевозок
, ваг
– количество планируемых и фактических вагонов, необходимых для перевозки данного объема груза, ваг; Q гр – объем перевозок в тоннах
- плановая и фактическая статическая нагрузка на вагон, т / ваг
2. Экономия расходов на начально–конечные операции и по пробегу вагонов
= U эк [ З п + L гр (З вкг + п * З вкп) + З в ]
U эк – экономия вагонов, ваг З п, З в – затраты на погрузку и выгрузку вагонов на станции отправления и на станции назначения, руб L гр – дальность перевозки, км З вкг, З вкп – затраты ваг-км пробега груженных и порожних вагонов, руб п – коэффициент порожнего пробега вагонов кр – 20 % Пв –40 % спец 50 %
Экономия грузоотправителей и грузополучателей на оплате тарифа и на величине НДС
Э тар = U плн • П план – U факт • П факт, руб Э ндс = Э тар • НДС,руб
U – плановое и фактическое количество вагонов, необходимое для перевозки груза, ваг П – плановая и фактическая провозная плата, руб
Грузовые и коммерческие операции перевозочного процесса
Грузовые и коммерческие операции на станции отправления · Составление заявки на перевозку · Составление договора на перевозку · Оформление комплекта перевозочных документов · Визирование накладной · Подготовка груза к перевозке · Подготовка вагонов к погрузке · Подача вагонов под погрузку · Прием груза к перевозке · Погрузка груза в подвижной состав · Пломбирование вагонов, наложение запорно-пломбировочных устройств · Операции по отправлению
Заявка Для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику надлежащим образом оформленную и в необходимом количестве экземпляров заявку на перевозку грузов. Заявка представляется грузоотправителем с указанием количества вагонов и тонн железнодорожной станции назначения и других предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом сведений. В заявке грузоотправитель должен указать срок действия заявки, но не более 45 дней. Заявки предоставляются не менее чем за 10 дней до начала перевозок грузов в прямом железнодорожном сообщении, и не менее чем за 15 дней до начала перевозок грузов в прямом международном сообщении, и непрямом международном сообщении, в прямом и непрямом смешанном сообщении, а также если пунктами назначения указаны порты. При перевозках грузов в прямом смешанном водно- железнодорожном сообщении заявки представляются организациям, осуществляющими перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт.
Перевозчик обязан рассмотреть представленную заявку в течение двух дней и в случае возможности осуществлении перевозки направить эту заявку для согласования владельцу инфраструктуры с отметкой о согласовании заявки. Согласованная перевозчиком с владельцем инфраструктуры заявка с отметкой о ее принятии возвращается перевозчиком грузоотправителю не позднее, чем за 3 дня до заявленного срока начала перевозки. В целях организации своевременного выполнения принятых заявок и беспрепятственной передачи грузов на другие виды транспорта и ж.д. иностранных государств владелец инфраструктуры осуществляет непрерывное планирование перевозок грузов. Форма заявки, правила, порядок ее оформления устанавливаются «Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 896; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.100.130 (0.011 с.) |