Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры



Для осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа перевозчики заключают с владельцем инфраструктуры договоры об оказании услуг по использованию инфраструктуры. Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры является публичным и заключается в письменной форме.

Письменная форма указанного договора устанавливается правилами оказания услуг по использованию инфраструктуры.

В договоре определяются предполагаемые объем и сроки осуществления перевозок грузов, перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов за услуги и способы оплаты этих услуг, а также ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

В соответствии с договором владелец инфраструктуры обязуется оказать перевозчику услуги для осуществления перевозок, а перевозчик обязуется оплатить указанные услуги.

Предоставляются услуги:

· предоставление перевозчику права, на использование железнодорожных путей инфраструктуры

· доступ железнодорожного подвижного состава перевозчика на железнодорожные пути инфраструктуры

· управление движением поездов, согласование технических и технологических возможностей осуществления перевозок с владельцами других инфраструктур, железными дорогами иностранных государств и организациями других видов транспорта

· предоставление возможности не связанного с перевозочным процессом нахождения порожних вагонов, принадлежащих перевозчику или привлеченных им для перевозок

· заключение владельцами инфраструктур от имени перевозчика договоров:

- на эксплуатацию;

- на подачу, уборку вагонов

· погрузка, выгрузка, хранение грузов

· другие работы (услуги).

 

Оформление комплекта перевозочного документа.

Перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная (далее накладная) состоит из четырех листов:

1. оригинал накладной (Н)

2. дорожная ведомость (ДВ)

3. корешок дорожной ведомости (КДВ)

4. квитанция о приеме груза (КПГ)

 

Визирование накладной

В графе «номер визы» указывается номер, присвоенный перевозчиком при визировании накладной. Присвоение перевозчиком номера визы удостоверяется подписью представителя перевозчика с указанием его должности, фамилии и инициалов.

При заполнении электронной накладной вносятся данные о должности, Ф.И.О. представителя перевозчика, производившего визирование электронной накладной.

 

Подготовка груза к перевозке

Грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами, таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

 

Тара

Грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозки в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество провозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

Требования к таре и упаковке грузов, грузобагажа, качеству перевозимой продукции должны предусматриваться соответствующими стандартами, техническими условиями, утвержденными в установленном порядке по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Перевозчик и владелец инфраструктуры вправе провести проверку соответствия тары и упаковки грузов, грузобагажа, качества перевозимой продукции указанным стандартам, техническими условиями и иным актам.

Тара и упаковка грузов необходима в целях предохранения их от повреждений, порчи, утраты, недостачи, а также для предотвращения загрязнения и засорения подвижного состава, железнодорожного полотна, окружающей природной среды.

 

Маркировка

Предъявляемые к перевозке грузоотправителем тарные и штучные грузы должны иметь транспортную маркировку.

Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположения, размеры маркировочных ярлыков и надписей должны соответствовать стандартам по маркировке грузов.

Транспортная маркировка состоит из следующих надписей и знаков:

· Основных

· Дополнительных

· Информационных

· Манипуляционных.

 

Основные надписи содержат:

· полное или сокращенное наименование грузополучателя

· полное наименование станции назначения

· число грузовых мест в отправке

· порядковый номер места

дробью

· при перевозке разносортных грузов в однотипной таре

· с перегрузкой в пути следования

· мелкие отправки

 

Дополнительные надписи:

· наименование пункта отправления,

· наименование станции отправления

· железнодорожная маркировка на каждом грузовом месте мелкой отправки в виде дроби:

 

Информационные надписи.

· масса брутто и нетто грузового места в кг

· количество изделий в штуках

· габаритные размеры грузового места в см (не указываются если размеры меньше 1 м открытого состава, или меньше 1,2 м крытого состава)

 

Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом, определяются стандартами или техническими условиями на продукцию.

 

Определение массы груза

Масса груза определяется различными способами:

· взвешивание на вагонных весах

· - с остановкой и расцепкой

· - с остановкой без расцепки

· - во время движения

· взвешивание на автомобильных весах

· взвешивание на товарных весах

· по трафарету (масса указана на каждом грузовом месте, определяет грузоотправитель)

· по стандарту (все места одинаковой массы, определяет грузоотправитель)

· расчетным путем – наливные грузы. Замеряется высота налива, вычисляется объем налива и масса груза, делается корректировка по температуре окружающей среды. Определяет грузоотправитель.

 

Средства измерений массы подлежат обязательной проверке и клеймению в порядке, установленном Госстандартом России.

 

Подготовка подвижного состава к погрузке.

Перевозчик должен подать под погрузку исправные внутри и снаружи, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов, в необходимых случаях промытые и продезинфицированные, годные для перевозки конкретных грузов вагоны, контейнеры.

Подвижной состав должен иметь отметку о техническом осмотре, который включает в себя проверку исправности, пола, кузова, ходовых частей, выполняется работниками вагонной службы.

Также подвижной состав должен иметь отметку о коммерческом осмотре – качество очистки, торчащих гвоздей, плотность закрытия дверей и люков, соответствие рода вагона роду груза, отсутствие постороннего запах, неблагоприятных факторов (за исключением последствий атмосферных осадков на открытом подвижном составе)

Подготовка подвижного состава заключается в:

· очистка

· промывка

· дезинфекция

· дезинсекция

· оборудование вагонов

§ - хлебными щитами

§ - для перевозки животных

§ - воинских перевозок

· - экипировка рефрижераторного подвижного состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.066 с.)