Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система фирменного транспортного обслуживания.

Поиск

Система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) создана в 1996 г., а 15.04.2004 года решением заседания ОАО “РЖД” была принята концепция о реформировании СФТО. В основу положен принцип разделения производственной и сбытовой среды. Так как ОАО “РЖД” стало полноправным участником транспортного рынка, его основной задачей является не только произвести качественный продукт, но и качественно донести этот продукт до потребителя.

Таким образом, в составе ОАО “РЖД” создаётся два основных блока: коммерческий и производственный.

Главной целью СФТО является реализация принципа «одного окна». Для реализации этого принципа необходимо:

1. Организация на станциях, независимых от железнодорожных агентов, которые должны являться исполнителями заказа (станция + ФТО). Два блока: производственный и коммерческий.

2. Необходимо дальнейшее развитие информационно-технического обеспечения, что позволит документировать все технологические операции, связанные с перевозками грузов, начиная с момента подачи заявки на отправку/погрузку и заканчивая выдачей груза.

3. Коммерческая диспетчеризация.

Коммерческий диспетчер будет координировать деятельность подразделений дороги и агентов ФТО с целью обеспечения гарантированного исполнения, заказов, повышения доходности и социальной значимости перевозок

Задачи производственного блока

· эффективная эксплуатация основных средств;

· повышение производственных мощностей;

· минимальные издержки при производстве работ;

· обеспечение безопасности.

Задачи коммерческого блока

· повышение доходов;

· увеличение доли железнодорожных услуг на транспортном рынке.

Основные функции коммерческого блока:

1. маркетинговые исследования

2. логистика

3. ассортиментная и ценовая политика

4. продажа услуг по грузовым перевозкам

5. договорная работа с клиентами

6. организация обслуживания клиентов

7. коммерческая диспетчеризация

8. организация финансовых расчетов с клиентами

9. управление качеством оказываемых услуг

10. организация урегулирования споров

 

В части маркетинга необходим объективный прогноз состояния транспортного рынка и определение востребованности транспортных услуг, обоснование тарифов и цен на грузовые перевозки, дополнительные услуги, разработка видов сервиса.

К функциям продаж можно отнести обеспечение сбыта услуг, равного доступа к нему, формирование единого перечня услуг и единой ценовой политики, осуществление полноты и своевременности расчетов.

 

Основные показатели качества транспортного обслуживания.

· Уровень скорости или срока доставки по сравнению с нормами;

· Уровень сохранности перевозимых грузов;

· Полнота удовлетворения спроса на транспортные услуги по объемам заявленных перевозок;

· Уровень соблюдения гарантированной ритмичности;

· Уровень комплексности транспортного обслуживания грузовладельцев;

· Уровень транспортной доступности;

· Уровень безопасности перевозок;

· Уровень экологичности перевозок.

Важным является обеспечение всего комплекса обслуживания клиента от заявки до выдачи груза.

 

Создание первой грузовой компании

Зарегистрирована: 26 июля 2007 года. Основные активы ОАО «ПГК»:

  • 75 154 цистерн;
  • 47 000 полувагонов;
  • 14 973 платформ;
  • 14 267 крытых вагонов;
  • 48 856 специализированных вагонов.

Итого: 200 250 вагонов

Задачи, стоящие перед компанией:

1. Обновление подвижного состава за счет повышения эффективности использования активов и обеспечения инвестиционной привлекательности создаваемой грузовой компании и эффективной стратегии конкуренции на рынке транспортных услуг, позволяющей получить максимальный экономический эффект.

2. Укрепление рыночных позиций РЖД за счет обеспечения равных тарифных условий с другими субъектами рынка и формирования ориентированных на клиента бизнес процессов.

3. Создание капитализированной стоимости и возможности привлечения существенных Финансовых ресурсов с рынка акционерного капитала для решения актуальных инвестиционных задач.

Услуги, оказываемые ОАО «ПГК»:

  • экспедирование;
  • оперирование подвижным составом;
  • логистика.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Основные определения

Правила перевозок опасных грузов по железной дороге. На основании:

· Правила перевозок опасных грузов по железной дороге

· Правила и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке по железной дороге (1997 г.)

К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве Погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей среде, послужившей причиной взрыва, пожара или подтверждения подвижного состава, зданий, сооружений, а так же гибели, травмирования, ожогов и заболеваний людей, животных и птиц.

 

Классы опасных грузов

1. взрывчатые материалы

2. газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением

3. легко воспламеняющиеся жидкости

4. легко воспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества, вещества, выделяющие воспламеняющие газы при взаимодействии с водой

5. окисляющие вещества и органические пироксиды

6. ядовитые вещества, инфекционные вещества

7. радиоактивные материалы

8. едкие и коррозионные вещества

9. прочие опасные вещества

Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировке разделяются на подклассы, категории и группы.

Всего насчитывается 19 подклассов, 62 категории, 175 групп

К перевозке по железной дороге допускаются опасные грузы, поименованные в «Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железной дороге в крытых вагонах и контейнерах» и в «Перечне опасных грузов первого класса» (Правила перевозок ОГ)

Опасные грузы, непоименованные в алфавитном указателе, но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нем, перевозятся в условиях, указанных отправителем в накладной. При этом в графе «наименование груза» клиент должен указать номер аварийной карточки, в соответствии с которой перевозится груз, или приложить к накладной аварийную карточку.

Опасные грузы в прямом смешанном железнодорожно–водном сообщении перевозят только при предъявлении грузоотправителю на станцию отправления согласия водного транспорта на такую перевозку.

 

Перечень ОГ

Номер ООН и наименование груза Номер аварийной карточки Классификационный шифр Род вагона Вид отправки Номер знак опасности Штемпеля на перевозочных документах
             
азот сжатый     2.2 П,М,К   «сжатый газ», «Спускать с горки осторожно», прикрытие 0-0-1-0

Расшифровка значений в столбцах таблицы:

(столбец 3) 2111:

2 – номер класса

1 – подкласс груза

1 – категория опасности

1 – степень опасности

(столбец 4) 2.2:

2.1 – крытые вагоны общего парка

2.2 – крытые вагоны, специализированные ГО или ГП

2.3 – специализированные вагоны, арендованные ГО или собстевнные

(столбец 5) П.М,К

П – повагонная отправка

М – мелкая отправка

К – контейнерная отправка

СК – специализированные контейнеры ГП

(столбец 6) 2

2 – невоспламеняющийся газ

(Столбец 7) прикрытие:

3/0 – прикрытие от ведущего локомотива, 3 - от паровоза на твердом топливе, 0 – от электровоза, тепловоза, паровоза на нефтяном топливе.

0 – от подталкивающего локомотива на твердом топливе

1 – от вагона с людьми

0 – от локомотивов на твердом топливе при манёврах

 

Оформление документов при перевозке опасных грузов.

Грузоотправитель должен представить станции оригинал накладной, заполненный в соответствии с правилами перевозок грузов.

В графе «наименование груза» указывается точное наименование опасного груза, номер аварийной карточки.

В верхней части накладной и в вагонном листе ставится штемпель красного цвета.

Опасные грузы, отмеченные в алфавитном указателе ** означает, что груз необходимо отправить в сопровождении проводников грузоотправителя.

Грузоотправитель обязан снабдить проводников и личный состав охраны необходимыми средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, аптечкой, комплектом инструментов, первичными средствами пожаротушения и дегазации.

При обнаружении в пути следования вагонов с опасными грузами, которые должны сопровождаться проводниками, но они отсутствуют, вагоны задерживаются до прибытия представителя грузоотправителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.008 с.)