Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система фирменного транспортного обслуживания.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) создана в 1996 г., а 15.04.2004 года решением заседания ОАО “РЖД” была принята концепция о реформировании СФТО. В основу положен принцип разделения производственной и сбытовой среды. Так как ОАО “РЖД” стало полноправным участником транспортного рынка, его основной задачей является не только произвести качественный продукт, но и качественно донести этот продукт до потребителя. Таким образом, в составе ОАО “РЖД” создаётся два основных блока: коммерческий и производственный. Главной целью СФТО является реализация принципа «одного окна». Для реализации этого принципа необходимо: 1. Организация на станциях, независимых от железнодорожных агентов, которые должны являться исполнителями заказа (станция + ФТО). Два блока: производственный и коммерческий. 2. Необходимо дальнейшее развитие информационно-технического обеспечения, что позволит документировать все технологические операции, связанные с перевозками грузов, начиная с момента подачи заявки на отправку/погрузку и заканчивая выдачей груза. 3. Коммерческая диспетчеризация. Коммерческий диспетчер будет координировать деятельность подразделений дороги и агентов ФТО с целью обеспечения гарантированного исполнения, заказов, повышения доходности и социальной значимости перевозок Задачи производственного блока · эффективная эксплуатация основных средств; · повышение производственных мощностей; · минимальные издержки при производстве работ; · обеспечение безопасности. Задачи коммерческого блока · повышение доходов; · увеличение доли железнодорожных услуг на транспортном рынке. Основные функции коммерческого блока: 1. маркетинговые исследования 2. логистика 3. ассортиментная и ценовая политика 4. продажа услуг по грузовым перевозкам 5. договорная работа с клиентами 6. организация обслуживания клиентов 7. коммерческая диспетчеризация 8. организация финансовых расчетов с клиентами 9. управление качеством оказываемых услуг 10. организация урегулирования споров
В части маркетинга необходим объективный прогноз состояния транспортного рынка и определение востребованности транспортных услуг, обоснование тарифов и цен на грузовые перевозки, дополнительные услуги, разработка видов сервиса. К функциям продаж можно отнести обеспечение сбыта услуг, равного доступа к нему, формирование единого перечня услуг и единой ценовой политики, осуществление полноты и своевременности расчетов.
Основные показатели качества транспортного обслуживания. · Уровень скорости или срока доставки по сравнению с нормами; · Уровень сохранности перевозимых грузов; · Полнота удовлетворения спроса на транспортные услуги по объемам заявленных перевозок; · Уровень соблюдения гарантированной ритмичности; · Уровень комплексности транспортного обслуживания грузовладельцев; · Уровень транспортной доступности; · Уровень безопасности перевозок; · Уровень экологичности перевозок. Важным является обеспечение всего комплекса обслуживания клиента от заявки до выдачи груза.
Создание первой грузовой компании Зарегистрирована: 26 июля 2007 года. Основные активы ОАО «ПГК»:
Итого: 200 250 вагонов Задачи, стоящие перед компанией: 1. Обновление подвижного состава за счет повышения эффективности использования активов и обеспечения инвестиционной привлекательности создаваемой грузовой компании и эффективной стратегии конкуренции на рынке транспортных услуг, позволяющей получить максимальный экономический эффект. 2. Укрепление рыночных позиций РЖД за счет обеспечения равных тарифных условий с другими субъектами рынка и формирования ориентированных на клиента бизнес процессов. 3. Создание капитализированной стоимости и возможности привлечения существенных Финансовых ресурсов с рынка акционерного капитала для решения актуальных инвестиционных задач. Услуги, оказываемые ОАО «ПГК»:
Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом Основные определения Правила перевозок опасных грузов по железной дороге. На основании: · Правила перевозок опасных грузов по железной дороге · Правила и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке по железной дороге (1997 г.) К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве Погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей среде, послужившей причиной взрыва, пожара или подтверждения подвижного состава, зданий, сооружений, а так же гибели, травмирования, ожогов и заболеваний людей, животных и птиц.
Классы опасных грузов 1. взрывчатые материалы 2. газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением 3. легко воспламеняющиеся жидкости 4. легко воспламеняющиеся твердые вещества, самовозгорающиеся вещества, вещества, выделяющие воспламеняющие газы при взаимодействии с водой 5. окисляющие вещества и органические пироксиды 6. ядовитые вещества, инфекционные вещества 7. радиоактивные материалы 8. едкие и коррозионные вещества 9. прочие опасные вещества Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при транспортировке разделяются на подклассы, категории и группы. Всего насчитывается 19 подклассов, 62 категории, 175 групп К перевозке по железной дороге допускаются опасные грузы, поименованные в «Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железной дороге в крытых вагонах и контейнерах» и в «Перечне опасных грузов первого класса» (Правила перевозок ОГ) Опасные грузы, непоименованные в алфавитном указателе, но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нем, перевозятся в условиях, указанных отправителем в накладной. При этом в графе «наименование груза» клиент должен указать номер аварийной карточки, в соответствии с которой перевозится груз, или приложить к накладной аварийную карточку. Опасные грузы в прямом смешанном железнодорожно–водном сообщении перевозят только при предъявлении грузоотправителю на станцию отправления согласия водного транспорта на такую перевозку.
Перечень ОГ
Расшифровка значений в столбцах таблицы: (столбец 3) 2111: 2 – номер класса 1 – подкласс груза 1 – категория опасности 1 – степень опасности (столбец 4) 2.2: 2.1 – крытые вагоны общего парка 2.2 – крытые вагоны, специализированные ГО или ГП 2.3 – специализированные вагоны, арендованные ГО или собстевнные (столбец 5) П.М,К П – повагонная отправка М – мелкая отправка К – контейнерная отправка СК – специализированные контейнеры ГП (столбец 6) 2 2 – невоспламеняющийся газ (Столбец 7) прикрытие: 3/0 – прикрытие от ведущего локомотива, 3 - от паровоза на твердом топливе, 0 – от электровоза, тепловоза, паровоза на нефтяном топливе. 0 – от подталкивающего локомотива на твердом топливе 1 – от вагона с людьми 0 – от локомотивов на твердом топливе при манёврах
Оформление документов при перевозке опасных грузов. Грузоотправитель должен представить станции оригинал накладной, заполненный в соответствии с правилами перевозок грузов. В графе «наименование груза» указывается точное наименование опасного груза, номер аварийной карточки. В верхней части накладной и в вагонном листе ставится штемпель красного цвета. Опасные грузы, отмеченные в алфавитном указателе ** означает, что груз необходимо отправить в сопровождении проводников грузоотправителя. Грузоотправитель обязан снабдить проводников и личный состав охраны необходимыми средствами индивидуальной защиты, специальной одеждой, аптечкой, комплектом инструментов, первичными средствами пожаротушения и дегазации. При обнаружении в пути следования вагонов с опасными грузами, которые должны сопровождаться проводниками, но они отсутствуют, вагоны задерживаются до прибытия представителя грузоотправителя.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.008 с.) |