Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящее время грузовая работа выполняется на 4000 станциях, расстояние между которыми не превышает 25 км. Почти 75% станций имеют грузооборот до 5 ваг/сут, в том числе 35% станций около 1 ваг/сут. Рассредоточенность грузовой работы препятствует автоматизации и механизации ПРР. С 1961 г. идет процесс закрытия малодеятельных станций с целью концентрации грузовой работы. Для этого расширяется сеть автомобильных дорог с твердым покрытием, создаются мощные автотранспортные предприятия с новым автотранспортом большей грузоподъемности, обслуживающие отдаленные от железнодорожной станций экономические районы страны. Проблема концентраций грузовой работы имеет 2 аспекта: 1. Определение целесообразности закрытия железнодорожной станций 2. Создание опорных станций и распределение грузовой работы между ними
Преимущества концентрации грузовой работы. · ускорение доставки грузов за счет сокращения стоянок поездов на промежуточных станциях, увеличения участковой скорости и пропускной способности участка, ускорение времени или оборота вагонов при перегрузке, погрузки-выгрузки; · снижение стоимости переработки грузов за счет повышения уровня эффективности комплексной механизации ПРР на МОП; · сокращение текущих расходов на содержание складов общего пользования, погрузо-разгрузочных путей, сокращение штата обслуживающего персонала; · улучшение обслуживания грузоотправителей за счет создания условий для централизованной доставки грузов автотранспортом общего пользования и ускорению погрузки-выгрузки автомобилей и вагонов.
Недостатки концентрации грузовой работы: · Вырастает дальность перевозки грузов автотранспортом при завозе на станцию отправителям и доставке к получателям; · строительство новых автодорог; · строительство железнодорожных путей; · техническое развитие станций; · сооружение складов, оснащение их современными средствами механизации. Целесообразно закрытие малодеятельных станций при условии
∑Сд - суммарные дополнительные приведенные затраты. ∑Сэ – суммарная экономия от закрытия МД станции.
∑Сэ включает в себя:
1. экономия текущих затрат от сокращения числа стоянок сборных поездов на промежуточных станциях 2. уменьшение расходов на маневровую работу по расформированию, формированию сборных поездов, подачу-уборку вагонов на фронте погрузки-выгрузки 3. экономия за счет механизации ПРР и сокращения простоев вагонов и автотранспорта под ПРР операциями 4. экономия текущих расходов на содержание складов, автопроездов, железнодорожных путей, ПРР механизмов. 5. экономия зарплаты приемо-сдатчиков, товарных кассиров и других работников
∑Сд – суммарные дополнительные приведенные затраты включают в себя: 1. капитальные вложения на строительство складов, механизацию ПРР, автодорог и проездов, железнодорожных путей 2. амортизационные отчисления на ремонт сооружений и механизмов 3. затраты, связанные с увеличением дальности перевозки грузов автотранспортом 4. дополнительные затраты, связанные с железнодорожным транспортом на рассматриваемых участках
Организация грузовой и коммерческой работы на местах общего пользования грузовых станций. Специализация путей и мест погрузки-разгрузки грузов способствует сокращению маневровых перемещений локомотивов, автотранспорта, использованию средств механизации ПРР. Для производства специализации путей МОП необходимо выделить: · погрузочно-выгрузочные · выставочные · ходовые · весовые · соединительные · пути для отстоя выгонов с коммерческим и техническим браком При специализации складов на МОП (ГД) необходимо стремиться к обеспечению наиболее рациональной технологии выполнению грузовых и коммерческих операций, максимальное использование средств механизации, производить с вагонами сдвоенные операции и автотранспортом, работа с грузами по прямому варианту (вагон ↔ автомобили минуя склад) ПРР на МОП выполняются преимущественно службой МЧ. Для перевозки грузов, требующих открытого хранения применяются: краны козловые, мостовые, стреловые на железнодорожном ходу и автомобильном с набором съемных грузозахватных приспособлений для перегрузки длинномерных, тяжеловесных, лесных, насыпных, металл, эл. Магнит, контейнеров – грузов. Краны могут быть, оборудованными вибраторами, устройствами для открывания и закрывания люков ПВ, ПЛ. Выгрузка навалочных грузов может производиться на повышенных путях или эстакадах. При участии в ПРР тракторных погрузчиков, экскаваторов, автопогрузчиков с ковшами для отсыпки грузов в штабели и погрузки в автотранспорт. Для переработки грузов сыпучих, требующих крытого хранения применяются: · самоходные разгрузчики непрерывного действия (роторные, многоскребковые, шнековые) для выгрузки из крытых вагонов слеживающихся сыпучих грузов · погрузчики, оборудованные бульдозеро-грейферными или ковшовыми захватами · пневмопогрузчики всасывающего всасывающее-накопительного действия (пылящие грузы) · приемные и перегружающие устройства из специализированных вагонов (хоппер, цистерна, ЦМВ, ЗРВ) Для переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах применяются авто и электропогрузчики со сменными грузозахватными приспособлениями, электрические крыны-штабелеры, стеллажи, средства малой механизации.
Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов. 1. все грузы кроме контейнеров
2. контейнеры где Qпр(от) год - годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т Ссут,мес – коэффициент неравномерности суточной, месячной 2 – количество грузовых операций, выполняемых с каждой отправляющейся и прибывающей тонной груза Ан – коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту 365 – количество дней в году Qсм – сменная норма выработки механизма, т/см Tсмены = 7 час по ЕНВ продолжительность рабочего времени в смену Nсм - количество смен в сутки Nсм=T/tсмены=7 часов T – продолжительность работы, час Pкст – статическая нагрузка контейнера
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.54 (0.011 с.) |