Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концентрация грузовой работы на меньшем числе станций.

Поиск

В настоящее время грузовая работа выполняется на 4000 станциях, расстояние между которыми не превышает 25 км.

Почти 75% станций имеют грузооборот до 5 ваг/сут, в том числе 35% станций около 1 ваг/сут. Рассредоточенность грузовой работы препятствует автоматизации и механизации ПРР. С 1961 г. идет процесс закрытия малодеятельных станций с целью концентрации грузовой работы.

Для этого расширяется сеть автомобильных дорог с твердым покрытием, создаются мощные автотранспортные предприятия с новым автотранспортом большей грузоподъемности, обслуживающие отдаленные от железнодорожной станций экономические районы страны.

Проблема концентраций грузовой работы имеет 2 аспекта:

1. Определение целесообразности закрытия железнодорожной станций

2. Создание опорных станций и распределение грузовой работы между ними

 

Преимущества концентрации грузовой работы.

· ускорение доставки грузов за счет сокращения стоянок поездов на промежуточных станциях, увеличения участковой скорости и пропускной способности участка, ускорение времени или оборота вагонов при перегрузке, погрузки-выгрузки;

· снижение стоимости переработки грузов за счет повышения уровня эффективности комплексной механизации ПРР на МОП;

· сокращение текущих расходов на содержание складов общего пользования, погрузо-разгрузочных путей, сокращение штата обслуживающего персонала;

· улучшение обслуживания грузоотправителей за счет создания условий для централизованной доставки грузов автотранспортом общего пользования и ускорению погрузки-выгрузки автомобилей и вагонов.

 

Недостатки концентрации грузовой работы:

· Вырастает дальность перевозки грузов автотранспортом при завозе на станцию отправителям и доставке к получателям;

· строительство новых автодорог;

· строительство железнодорожных путей;

· техническое развитие станций;

· сооружение складов, оснащение их современными средствами механизации.

Целесообразно закрытие малодеятельных станций при условии

 

∑Сд - суммарные дополнительные приведенные затраты.

∑Сэ – суммарная экономия от закрытия МД станции.

 

∑Сэ включает в себя:

 

1. экономия текущих затрат от сокращения числа стоянок сборных поездов на промежуточных станциях

2. уменьшение расходов на маневровую работу по расформированию, формированию сборных поездов, подачу-уборку вагонов на фронте погрузки-выгрузки

3. экономия за счет механизации ПРР и сокращения простоев вагонов и автотранспорта под ПРР операциями

4. экономия текущих расходов на содержание складов, автопроездов, железнодорожных путей, ПРР механизмов.

5. экономия зарплаты приемо-сдатчиков, товарных кассиров и других работников

 

Сд – суммарные дополнительные приведенные затраты включают в себя:

1. капитальные вложения на строительство складов, механизацию ПРР, автодорог и проездов, железнодорожных путей

2. амортизационные отчисления на ремонт сооружений и механизмов

3. затраты, связанные с увеличением дальности перевозки грузов автотранспортом

4. дополнительные затраты, связанные с железнодорожным транспортом на рассматриваемых участках

 

Организация грузовой и коммерческой работы на местах общего пользования грузовых станций.

Специализация путей и мест погрузки-разгрузки грузов способствует сокращению маневровых перемещений локомотивов, автотранспорта, использованию средств механизации ПРР.

Для производства специализации путей МОП необходимо выделить:

· погрузочно-выгрузочные

· выставочные

· ходовые

· весовые

· соединительные

· пути для отстоя выгонов с коммерческим и техническим браком

При специализации складов на МОП (ГД) необходимо стремиться к обеспечению наиболее рациональной технологии выполнению грузовых и коммерческих операций, максимальное использование средств механизации, производить с вагонами сдвоенные операции и автотранспортом, работа с грузами по прямому варианту (вагон ↔ автомобили минуя склад)

ПРР на МОП выполняются преимущественно службой МЧ.

Для перевозки грузов, требующих открытого хранения применяются: краны козловые, мостовые, стреловые на железнодорожном ходу и автомобильном с набором съемных грузозахватных приспособлений для перегрузки длинномерных, тяжеловесных, лесных, насыпных, металл, эл. Магнит, контейнеров – грузов.

Краны могут быть, оборудованными вибраторами, устройствами для открывания и закрывания люков ПВ, ПЛ.

Выгрузка навалочных грузов может производиться на повышенных путях или эстакадах. При участии в ПРР тракторных погрузчиков, экскаваторов, автопогрузчиков с ковшами для отсыпки грузов в штабели и погрузки в автотранспорт. Для переработки грузов сыпучих, требующих крытого хранения применяются:

· самоходные разгрузчики непрерывного действия (роторные, многоскребковые, шнековые) для выгрузки из крытых вагонов слеживающихся сыпучих грузов

· погрузчики, оборудованные бульдозеро-грейферными или ковшовыми захватами

· пневмопогрузчики всасывающего всасывающее-накопительного действия (пылящие грузы)

· приемные и перегружающие устройства из специализированных вагонов (хоппер, цистерна, ЦМВ, ЗРВ)

Для переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах применяются авто и электропогрузчики со сменными грузозахватными приспособлениями, электрические крыны-штабелеры, стеллажи, средства малой механизации.

 

Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов.

1. все грузы кроме контейнеров

 

2. контейнеры

где Qпр(от) год - годовой грузопоток по прибытию и отправлению, т

Ссут,мес – коэффициент неравномерности суточной, месячной

2 – количество грузовых операций, выполняемых с каждой отправляющейся и прибывающей тонной груза

Ан – коэффициент непосредственного перегруза по прямому варианту

365 – количество дней в году

Qсм – сменная норма выработки механизма, т/см

Tсмены = 7 час по ЕНВ продолжительность рабочего времени в смену

Nсм - количество смен в сутки

Nсм=T/tсмены=7 часов

T – продолжительность работы, час

Pкст – статическая нагрузка контейнера

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.159 (0.01 с.)