Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грузовые и транспортные модулиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Грузовой модуль – любая грузовая единица (ящик, мешок, тюк, бочка, корзина), предназначенная специально для перевозки. Укрупненный грузовой модуль – группа грузовых модулей, объединенных в самостоятельную грузовую единицу на поддонах, подкладках, листах, скрепленных различными увязочными материалами. Перевозочный модуль – любая перевозимая единица, предназначенная для перевозки грузов (вагон, самолет, автомобиль, судно) Укрупненный перевозочный модуль – группа перевозочных модулей, предназначенная для массовой организованной транспортировки (железнодорожный состав) Транспортный модуль – транспортная единица, предназначенная для смешанных комбинированных перевозок по принципу от отправителя до получателя (от двери до двери) (контейнеры, контрейлеры, роудрейлеры, сменные кузова). Контейнер – стандартная емкость для перевозки различными видами транспорта с приспособлениями для перегрузки. Сменный кузов – грузонесущая часть автомобиля, целиком снимается с рамы или полуприцепа и устанавливается на вагон или судно. Контрейлер – контейнер с колесами для движения по шоссе с помощью автомобиля, но может перевозиться на железнодорожных платформах с низким расположением пола. Комбитрейлер – бимодальный транспортный модуль, имеющий автомобильные и железнодорожные колесные пары, которые попеременно опускаются и поднимаются в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка. Роудрейлер – транспортный модуль, имеющий встроенную раму вагона, которая одновременно выполняет функции рамы самого модуля, оснащен автомобильными колесными парами и устройством для их подъема и специальным приспособлением для установки железнодорожных колесных пар. При движении по шоссе функционирует как полуприцеп, по железной дороге как кузов вагона.
Вагоны грузового парка Многообразие перевозимых грузов определяет структуру парка грузовых вагонов. Грузовые вагоны должны быть приспособлены для перевозки определенных грузов, и удовлетворять следующим эксплуатационным требованиям: · рациональное использование грузоподъемности вагонов · сохранность перевозимых грузов · минимальные транспортные расходы · минимальная стоимость постройки · минимальная масса тары вагона · обеспечение механизации погрузочно-разгрузочных работ. Грузовые вагоны по условию их эксплуатации можно классифицировать по следующим признакам: · по типу вагона и способу загрузки · по назначению · по конструкции вагонов (грузоподъемность, количество осей, тара, объем кузова, площадь пола)
КР, ПЛ, ПВ – универсальные вагоны. ПВ – предназначены для перевозки массовых навалочных грузов, лесных грузов, СТК. ПЛ – для перевозки крупнотоннажных контейнеров, длинномерных и громоздких грузов. Транспортеры – специализированные вагоны для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. КР – ценные грузы и боящиеся влияния атмосферных осадков. Изотермические – скоропортящиеся грузы. Цистерны – наливные грузы (нефть, спирт, молоко) Думпкары – специализированные ПС для строительных грузов.
По назначению вагоны подразделяются на: · Универсальные 65% КР, ПВ, ПЛ Достоинства: § перевозка различных грузов § механизация погрузочно-разгрузочных работ § сокращение простоя за счет максимальной механизации погрузочно-разгрузочных работ § меньшие расходы на строительство и ремонт по соавнению со специализированными вагонами · Специализированные 35% цистерны, изотермические, зерновозы, цементовозы Достоинства: § перевозка определенного или однообразного груза § лучшее использование грузоподъемности § повышенные сохранности перевозимого груза § механизация погрузочно-разгрузочных работ § сокращение простоя вагонов за счет полной механизации погрузочно-разгрузочных работ Недостатки: § большой порожний пробег § большая стоимость строительства и ремонта § большие расходы на содержание
По осности вагоны грузового парка подразделяются на: · 4-х осн.– 93% всего парка · 8 осн. ПВ, Ц –7% · многоосные транспортеры до 32 осей.
Грузовые ставки за пользование вагонами, контейнерами определяется в зависимости от групп вагонов, контейнеров. Вагоны подразделяются на следующие группы: 1. КР, ПЛ, ПВ. 2. окатышевозы, вагоны для перевозки автомобилей, думпкары. 3. цистерны, вагоны зерновозы, вагоны минераловозы, фитинговые платформы, содовозы. 4. вагоны цементовозы, контейнеровозы, транспортеры с числом осей до 12 включительно 5. рефрижераторные вагоны, транспортеры с числом осей 16 и более 6. вагоны-термосы
Контейнеры. 1 группа – массой брутто до 5 т 2 группа – 10-24 т включительно 3 группа > 24 т
Грузоподъемность вагона – максимально допустимая нагрузка на конструкцию данного подвижного состава при условии полного обеспечения безопасности движения поездов, устанавливается Министерством транспорта. Для 4-осных вагонов составляет 65-75 т, для 8-осных – 120-140 т, для транспортеров до 500 т Повышение грузоподъемности эффективно, т.к. · снижается себестоимость перевозки грузов (увеличивается Рст, снижаются расходы на топливо и маневровую работу) · увеличивается масса поезда · уменьшается длина поезда
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на выполнение грузовых операций, сохранность грузов. К конструкции вагонов предъявляются эксплуатационные и экономические требования: · минимальная стоимость постройки; · небольшая масса тары при достаточной прочности вагона; · максимальное использование грузоподъемности и вместимости; · максимальное обеспечение сохранности груза; · комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ; · сокращение простоя под грузовыми операциями.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.01 с.) |