Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов



ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

При определении платы выполняются следующие действия:

1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной стан­ции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний:

Правила определения тарифных расстояний

Плата при перевозке грузов определяется:

- за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

- за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негаба­ритных и грузов на транспортерах;

- за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

- за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемым отдельно.

Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному ру­ководству № 4, издаваемому отдельно.

В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяже­ние путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припорто­вых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (вет­вям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов.

Особый порядок определения тарифных расстояний при перевоз­ках грузов по ряду участков РЖД:

1. При перевозке грузов от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги назначением на Забайкальскую и участки Даль­невосточной железной дороги Архара - Известковая, Известковая - Кульдур, Известковая - Биробиджан - Волочаевка - разъезд Хевчен; Волочаевка - Хабаровск-2 - Надеждинская -Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния определяются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.

При фактической перевозке грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния определяются за кратчайшее расстояние по прибытии груза.

2. Определение тарифных расстояний при перевозке грузов через линию Кизляр - Кизилюрт и в обратном направлении производится без учета участков Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая – Кизляр Северо-Кавказской железной дороги исходя из следующего

- при перевозках грузов со станций участка Самур-Гудермес (исключитель­но) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования расстояний от станции отправления до станции Кизилюрт и от станции Кизилюрт до станции назначения

- при перевозке грузов со станций участков Волгоград - Аксарайская - Киз­ляр, а также с Приволжской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорог на участки Тихорецкая - Кавказская - Прохладная - Беслан - Слепцовская (включи­тельно), Прохладная - Моздок- Ищерская (исключительно) и примыкающие линии Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования двух расстояний: от станции отправления до станции Тихорецкая и от станции Тихорецкая до станции назначения;

- при перевозке грузов назначением на станции участков Гудермес (включи­тельно) - Слепцовская (исключительно), Гудермес (включительно) - Ищерская, Червленная-Узловая - Кизляр (исключительно) и в обратном направлении -по книге 3 Тарифного руководства№4.

При фактической перевозке грузов по участкам Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр производится пере­расчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния.

3. При перевозке грузов, кроме как с железнодорожных станций Октябрь­ской и Калининградской железных дорог (погруженных или принятых по по­граничным станциям), назначением на железнодорожные станции:

Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направ­лении расчет тарифных расстояний производится через железнодорожную станцию Кошта Северной железной дороги без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исклю­чительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (ис­ключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) -Дно (исключительно), Дно (исключительно)- Батецкая (исключительно);

Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной до­роги, кроме станций, входящих в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет та­рифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Боло­гое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) – Кабожа -Неболчи (исключительно);

Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включи­тельно) - Кабожа - Неболчи (исключительно).

При фактической перевозке грузов через Ховрино - Чудово или Новосокольники – Дно - Батецкая производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния перевозки.

При перевозке грузов до железнодорожных станций участков Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно)- Кабожа-Неболчи (исключительно) и обратно расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.

При перевозке грузов со станций Октябрьской и Калининградской железной дороги (погруженных или принятых по пограничным станциям) назначением на железно-дорожные станции Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.

2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке гру­за (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в настоящем Тарифном руководстве;

3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза;

4. Из таблиц № , приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправ­ки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в таблицах настоящего Тарифного руководства;

 

 

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

Таблица № 1

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах

 

 

 

 

 

Типы универсальных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
Крытый И1 ВЗ
Платформа И1 В1
Полувагон И1 В4

 

Таблица № 2

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за

Использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных

Собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований,

Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским

Расстояния перевозки.

 

Расстояние перевозки, км Размер коэффициента
1-1199 0,75
1200-1399 0,74
1400-1599 0,73
1600-1799 0,72
1800-1999 0,71
2000-2199 0,70
2200 - 2399 0,69
2400 - 2599 0,68
2600 - 2799 0,67
2800 - 2999 0,66
3000-3199 0,65
3200 - 3399 0,64
3400 - 3599 0,63
3600 - 3799 0,62
3800 - 3999 0,61
4000-4199 0,60
4200 - 4399 0,59
4400 - 4599 0,58
4600 - 4799 0,57
4800 - 4999 0,56
5000 и более 0,55

 

Применяемой технологии

 

 

 

Количество вагонов в отправке и применяемая технология Расстояние перевозки, км
До 500 501 -1000 1001 -2000 Свыше 2000
Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки
1,08 1,04 1,03 1,01
1,02 1,01 1,01 1,00
3-5 1,00 1,00 1,00 1,00
6-20 0,97 0,98 1,00 1,00
Свыше 20 0,95 0,97 0,98 1,00
Отправительские маршруты:        
прямыех) 0,85 0,89 0,92 0,95
с распылениемхх) 0,90 0,92 0,95 0,97

 

Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем рас­стоянии предыдущего пояса.

Х| Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэф­фициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный гру­зоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции по­грузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.

5. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего
Тарифного руководства, определяется плата:

для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными от­правками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспор­терах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на попра-вочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего пар­ка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);

для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контей­нерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов -как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.

При наличии поправочного коэффициента, введенного с опреде­ленного расстояния перевозки, определение общей платы производится пу­тем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится по­правочный коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тари­фах за превышение расстояния на указанный поправочный коэффициент.

Определяется размер уменьшения действующего тарифа, ука­занный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные прило­жением 6 настоящего Тарифного руководства

 

Таблица № 1

 

Код позиции ЕТСНГ Наименование позиций ЕТСНГ Тар. класс груза МВН, тонн

Раздел I. Продукция сельского хозяйства

Хлопчатник

031009 Хлопок-сырец 2 34

Раздел ХI. Прочие грузы

690002 Остальные грузы

691005 Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд,

не связанных с осуществлением предпринимательской

деятельности 2 10

692008 Утиль-сырье 3 20

693000 Грузы, не входящие ни в одну из указанных

выше групп и позиций ЕТСНГ, а также

грузы, для которых не установлено

отдельных тарифов 3 10****

Повагонные отправки

 

Номер тариф-ной схемы Тип вагона Начальные цифры номера вагонов Принадлежность вагонов Формула тарифной схемы
        Начально-конечные операции (А) Движенческие операции (В)
1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И)
          руб. за осе-км
Порожний вагон: Универсальный: крытый платформа полувагон   Крытый вагон для цемента (типа хоппер)   Вагон-самосвал (думпкар)     Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); скота; минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений     2; 52 4; 54 5366; 56; 6   5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977   320-350; 550-559     5950; 950-959 962-965 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906 Собственный (арендованный) - 1,278 * КL  
  Полувагон для агломерата и окатышей   Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)   Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29 5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914   300-301; 305-307; 530-533      
Порожний вагон: Цистерна для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось   Вагон бункерного типа для нефтебитума   Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов 508, 5735-5739; 574-578; 5790-5793; 5795     5794; 700-703   5927; 59902-5991; 5995-5999; 945-949; 915 Собственный (арендованный) - 1,477 * КL  
Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы   Платформа 2-ярусная для автомобилей   Вагон для живой рыбы   Вагон- термос, ИВ-термос   Платформа для лесоматериалов   5916-5917; 916   5960; 928   376; 960; 961   5800; 800; 801 58001-58003;918   5902; 5928; 5929; 5940-5945; 915 Собственный (арендованный) - 1,745 * КL  
  Вагон ГРПС и автономный вагон АРВ и АРВ-Э     Вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно   Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890   368; 371-375; 377;     5100; 5101; 925; 927 Собственный (арендованный) -  
Локомотив Тендер локомотивов Кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах №№ 25-27   Собственный (арендованный)   1,936 * КL  
Вагон пассажирский Вагон-электро и дизельпоездов   Собственный (арендованный)   2,205 * КL  
             

 

Примечание:

KL-Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:

- при L <=160км KL = 1,23

- при 160 км ‹ L ‹ 3000 км KL = 1,041 - 0,00006* L + 31/L

- при L >=3000км KL = 0,87

 

Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками

 

Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы № 100
А В С Д
Руб. за отправку Руб. за тонну Руб. за отправко-км. Руб. за тонно- км.
До 1 тонны (включительно) 228,3 558,3 0,024 2,0032
Свыше 1 до 10 тонн ( включительно) 521,2 265,4 1,3432 0,684
Свыше 10 до 20 тонн (включительно) 3216,9 3,9 7,3283 0,0852

 

 

Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

Масса отправки, Р Параметры тарифной схемы № 101
А В С Д
Руб. за отправку Руб. за тонну Руб. за отправко-км. Руб. за тонно- км.
До 1 тонны (включительно) 95,85 234,45 0,0099 0,8411
Свыше 1 до 10 тонн ( включительно) 218,9 111,5 0,5643 0,2871
Свыше 10 до 20 тонн (включительно) 1351,1 1,77 3,0779 0,036

ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

При определении платы выполняются следующие действия:

1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной стан­ции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний:

Правила определения тарифных расстояний

Плата при перевозке грузов определяется:

- за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

- за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негаба­ритных и грузов на транспортерах;

- за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

- за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемым отдельно.

Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному ру­ководству № 4, издаваемому отдельно.

В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяже­ние путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припорто­вых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (вет­вям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов.

Особый порядок определения тарифных расстояний при перевоз­ках грузов по ряду участков РЖД:

1. При перевозке грузов от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги назначением на Забайкальскую и участки Даль­невосточной железной дороги Архара - Известковая, Известковая - Кульдур, Известковая - Биробиджан - Волочаевка - разъезд Хевчен; Волочаевка - Хабаровск-2 - Надеждинская -Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния определяются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.

При фактической перевозке грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния определяются за кратчайшее расстояние по прибытии груза.

2. Определение тарифных расстояний при перевозке грузов через линию Кизляр - Кизилюрт и в обратном направлении производится без учета участков Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая – Кизляр Северо-Кавказской железной дороги исходя из следующего

- при перевозках грузов со станций участка Самур-Гудермес (исключитель­но) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования расстояний от станции отправления до станции Кизилюрт и от станции Кизилюрт до станции назначения

- при перевозке грузов со станций участков Волгоград - Аксарайская - Киз­ляр, а также с Приволжской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорог на участки Тихорецкая - Кавказская - Прохладная - Беслан - Слепцовская (включи­тельно), Прохладная - Моздок- Ищерская (исключительно) и примыкающие линии Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования двух расстояний: от станции отправления до станции Тихорецкая и от станции Тихорецкая до станции назначения;

- при перевозке грузов назначением на станции участков Гудермес (включи­тельно) - Слепцовская (исключительно), Гудермес (включительно) - Ищерская, Червленная-Узловая - Кизляр (исключительно) и в обратном направлении -по книге 3 Тарифного руководства№4.

При фактической перевозке грузов по участкам Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр производится пере­расчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния.

3. При перевозке грузов, кроме как с железнодорожных станций Октябрь­ской и Калининградской железных дорог (погруженных или принятых по по­граничным станциям), назначением на железнодорожные станции:

Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направ­лении расчет тарифных расстояний производится через железнодорожную станцию Кошта Северной железной дороги без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исклю­чительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (ис­ключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) -Дно (исключительно), Дно (исключительно)- Батецкая (исключительно);

Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной до­роги, кроме станций, входящих в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет та­рифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Боло­гое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) – Кабожа -Неболчи (исключительно);

Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включи­тельно) - Кабожа - Неболчи (исключительно).

При фактической перевозке грузов через Ховрино - Чудово или Новосокольники – Дно - Батецкая производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния перевозки.

При перевозке грузов до железнодорожных станций участков Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно)- Кабожа-Неболчи (исключительно) и обратно расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.

При перевозке грузов со станций Октябрьской и Калининградской железной дороги (погруженных или принятых по пограничным станциям) назначением на железно-дорожные станции Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию.

2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке гру­за (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в настоящем Тарифном руководстве;

3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза;

4. Из таблиц № , приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправ­ки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в таблицах настоящего Тарифного руководства;

 

 

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов

Таблица № 1



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.160.86 (0.012 с.)