Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ При определении платы выполняются следующие действия: 1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний: Правила определения тарифных расстояний Плата при перевозке грузов определяется: - за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью; - за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах; - за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги; - за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемым отдельно. Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4, издаваемому отдельно. В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяжение путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припортовых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (ветвям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов. Особый порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов по ряду участков РЖД: 1. При перевозке грузов от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая, Известковая - Кульдур, Известковая - Биробиджан - Волочаевка - разъезд Хевчен; Волочаевка - Хабаровск-2 - Надеждинская -Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния определяются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1. При фактической перевозке грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния определяются за кратчайшее расстояние по прибытии груза. 2. Определение тарифных расстояний при перевозке грузов через линию Кизляр - Кизилюрт и в обратном направлении производится без учета участков Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая – Кизляр Северо-Кавказской железной дороги исходя из следующего - при перевозках грузов со станций участка Самур-Гудермес (исключительно) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования расстояний от станции отправления до станции Кизилюрт и от станции Кизилюрт до станции назначения - при перевозке грузов со станций участков Волгоград - Аксарайская - Кизляр, а также с Приволжской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорог на участки Тихорецкая - Кавказская - Прохладная - Беслан - Слепцовская (включительно), Прохладная - Моздок- Ищерская (исключительно) и примыкающие линии Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования двух расстояний: от станции отправления до станции Тихорецкая и от станции Тихорецкая до станции назначения; - при перевозке грузов назначением на станции участков Гудермес (включительно) - Слепцовская (исключительно), Гудермес (включительно) - Ищерская, Червленная-Узловая - Кизляр (исключительно) и в обратном направлении -по книге 3 Тарифного руководства№4. При фактической перевозке грузов по участкам Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния. 3. При перевозке грузов, кроме как с железнодорожных станций Октябрьской и Калининградской железных дорог (погруженных или принятых по пограничным станциям), назначением на железнодорожные станции: Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится через железнодорожную станцию Кошта Северной железной дороги без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) -Дно (исключительно), Дно (исключительно)- Батецкая (исключительно); Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги, кроме станций, входящих в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) – Кабожа -Неболчи (исключительно); Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно). При фактической перевозке грузов через Ховрино - Чудово или Новосокольники – Дно - Батецкая производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния перевозки. При перевозке грузов до железнодорожных станций участков Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно)- Кабожа-Неболчи (исключительно) и обратно расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию. При перевозке грузов со станций Октябрьской и Калининградской железной дороги (погруженных или принятых по пограничным станциям) назначением на железно-дорожные станции Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию. 2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в настоящем Тарифном руководстве; 3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза; 4. Из таблиц №, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в таблицах настоящего Тарифного руководства;
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов Таблица № 1 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
Таблица № 2 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за Использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных Собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским Расстояния перевозки.
Применяемой технологии
Примечание. При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса. Х| Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов. хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов. 5. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на попра-вочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи); для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов -как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами. При наличии поправочного коэффициента, введенного с определенного расстояния перевозки, определение общей платы производится путем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за превышение расстояния на указанный поправочный коэффициент. Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства
Таблица № 1
Раздел I. Продукция сельского хозяйства Хлопчатник 031009 Хлопок-сырец 2 34 Раздел ХI. Прочие грузы 690002 Остальные грузы 691005 Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности 2 10 692008 Утиль-сырье 3 20 693000 Грузы, не входящие ни в одну из указанных выше групп и позиций ЕТСНГ, а также грузы, для которых не установлено отдельных тарифов 3 10**** Повагонные отправки
Примечание: KL-Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки: - при L <=160км KL = 1,23 - при 160 км ‹ L ‹ 3000 км KL = 1,041 - 0,00006* L + 31/L - при L >=3000км KL = 0,87
Определение платы за перевозку грузов мелкими отправками
Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ При определении платы выполняются следующие действия: 1. По Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом правил определения тарифных расстояний: Правила определения тарифных расстояний Плата при перевозке грузов определяется: - за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью; - за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах; - за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги; - за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемым отдельно. Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4, издаваемому отдельно. В общее тарифное расстояние перевозки не включается протяжение путей (ветвей) необщего пользования, в том числе протяжение припортовых ветвей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку грузов, следующих на эти ветви и отправляемых с них, а также путей (ветвей) РЖД, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства грузовых (коммерческих) операций. За перевозку грузов по этим путям (ветвям) взимается сбор за подачу и уборку вагонов. Особый порядок определения тарифных расстояний при перевозках грузов по ряду участков РЖД: 1. При перевозке грузов от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая, Известковая - Кульдур, Известковая - Биробиджан - Волочаевка - разъезд Хевчен; Волочаевка - Хабаровск-2 - Надеждинская -Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния определяются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1. При фактической перевозке грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния определяются за кратчайшее расстояние по прибытии груза. 2. Определение тарифных расстояний при перевозке грузов через линию Кизляр - Кизилюрт и в обратном направлении производится без учета участков Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая – Кизляр Северо-Кавказской железной дороги исходя из следующего - при перевозках грузов со станций участка Самур-Гудермес (исключительно) и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования расстояний от станции отправления до станции Кизилюрт и от станции Кизилюрт до станции назначения - при перевозке грузов со станций участков Волгоград - Аксарайская - Кизляр, а также с Приволжской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской железных дорог на участки Тихорецкая - Кавказская - Прохладная - Беслан - Слепцовская (включительно), Прохладная - Моздок- Ищерская (исключительно) и примыкающие линии Северо-Кавказской железной дороги и в обратном направлении - по книге 3 Тарифного руководства № 4 путем суммирования двух расстояний: от станции отправления до станции Тихорецкая и от станции Тихорецкая до станции назначения; - при перевозке грузов назначением на станции участков Гудермес (включительно) - Слепцовская (исключительно), Гудермес (включительно) - Ищерская, Червленная-Узловая - Кизляр (исключительно) и в обратном направлении -по книге 3 Тарифного руководства№4. При фактической перевозке грузов по участкам Гудермес - Ищерская, Гудермес - Слепцовская, Червленная-Узловая - Кизляр производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния. 3. При перевозке грузов, кроме как с железнодорожных станций Октябрьской и Калининградской железных дорог (погруженных или принятых по пограничным станциям), назначением на железнодорожные станции: Санкт-Петербургского, Волховстроевского и Петрозаводского отделений Октябрьской железной дороги и станции, входящие в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится через железнодорожную станцию Кошта Северной железной дороги без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно), Новосокольники (исключительно) -Дно (исключительно), Дно (исключительно)- Батецкая (исключительно); Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги, кроме станций, входящих в Санкт-Петербургский железнодорожный узел Октябрьской железной дороги, и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) – Кабожа -Неболчи (исключительно); Мурманского отделения Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний производится по кратчайшему расстоянию без учета линий Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Бологое-Московское (исключительно), Бологое-Московское (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно) - Кабожа - Неболчи (исключительно). При фактической перевозке грузов через Ховрино - Чудово или Новосокольники – Дно - Батецкая производится перерасчет провозных платежей с учетом кратчайшего расстояния перевозки. При перевозке грузов до железнодорожных станций участков Октябрьской железной дороги Ховрино (исключительно) - Чудово-Московское (исключительно), Овинище (включительно)- Кабожа-Неболчи (исключительно) и обратно расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию. При перевозке грузов со станций Октябрьской и Калининградской железной дороги (погруженных или принятых по пограничным станциям) назначением на железно-дорожные станции Октябрьской железной дороги и в обратном направлении расчет тарифных расстояний исчисляется по кратчайшему расстоянию. 2. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие правила ее расчета, приведенные в настоящем Тарифном руководстве; 3. Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза; 4. Из таблиц №, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в таблицах настоящего Тарифного руководства;
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов Таблица № 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.012 с.) |