Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение тарифного расстояния
Железнодорожные пункты и станции, открытые для производства коммерческих операций, называются тарифными пунктами. Список тарифных пунктов опубликован в Тарифном руководстве (ТР) № 4 книга 2 "Алфавитный список станций" с указанием их кодов, производимых на этих пунктах коммерческих операций в виде условных обозначений и расстояний до ближайших транзитных пунктов (ТП). Тарифные расстояния - это кратчайшее расстояние между транзитными пунктами. Порядок выполнения 1. По книге 2 часть 1 ТР №4 находят пункты отправления и назначения, между которыми требуется определить расстояние. Здесь же против каждого пункта находят наименование дороги, а также ближайшие ТП и расстояния до них (если сам тарифный пункт не является транзитным). 2. Составить возможные схемы движения от станции отправления до станции назначения через ТП. 3. По книге 3 ТР № 4 определить тарифное расстояние между ТП. 4. Произвести расчеты и выбрать кратчайшее расстояние между станцией отправления и станцией назначения. 5. Правильность определения тарифного расстояния от заданной станции отправления до станции назначения можно проверить по АРМ таксировщика или АРМ ППД. Решение
Определить тарифное расстояние от станции Гринево – до станции Каргач
1. 8+973+3=984 км - Тарифное расстояние 2. 8+943+64=1015 км 3. 43+994+64=1101 км 4. 43+1024+3=1070 км
Практическое занятие №3 Определение провозной платы за перевозку заданного груза И дополнительных сборов Грузополучатели (получатели) и грузоотправители (отправители) осуществляют расчеты за перевозки, выполняемые железнодорожным магистральным транспортом по действующим тарифам. Для определения провозных платежей предназначено ТР №1 (прейскурант № 10-01), состоящее из двух частей (часть1 и 2). Платежи за перевозку грузов рассчитывают после определения тарифного расстояния. Плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика.
Порядок выполнения 1. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозки груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие Правила её расчета, приведенные в ТР №1. 2. определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза. 3. Из таблиц, приведенных в приложении 5 ТР №1, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 ТР №1. 4. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР №1, определяется плата для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф групп И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные ТР №1 и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи). Формула расчета платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах парка МПС во внутригосударственном и международном сообщениях через российские порты в соответствии с Разделом 2 нового «Прейскуранта № 10-01» выглядит так:
Т=И*к1к2к3к4+В, (3.1)
где И – базовые ставки соответствующей схемы И на конкретном расстоянии и для соответствующей загрузки вагона; к1-к4 – система основных коэффициентов к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (И); к1 – коэффициент к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза;
к2 – коэффициент к ставкам тарифа схемы И при перевозках грузов повагонными и контейнерными отправками в/из Калининградскую область и через порты Калининградской области; к3 – дополнительные поправочные коэффициенты по родам грузов; к4 – поправочные коэффициенты в зависимости от количества вагонов в отправке и технологии перевозок; В – базовые ставки соответствующей схемы В - тарифа за использование вагонов (для той же дальности), независимо от рода и массы груза. Для собственных (арендованных) вагонов при перевозке повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов – плата за перевозку определяется как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных ТР №1 и исключительными тарифами. После определения провозной платы необходимо определить дополнительные сборы в соответствии с заданием преподавателя в порядке и размерах установленными Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации. Решение
Практическое занятие № 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 938; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.006 с.) |