Определение тарифного расстояния 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение тарифного расстояния



Железнодорожные пункты и станции, открытые для производства коммерческих операций, называются тарифными пунктами. Список тарифных пунктов опубликован в Тарифном руководстве (ТР) № 4 книга 2 "Алфавитный список станций" с указанием их кодов, производимых на этих пунктах коммерческих операций в виде условных обозначений и расстояний до ближайших транзитных пунктов (ТП).

Тарифные расстояния - это кратчайшее расстояние между транзитными пунктами.

Порядок выполнения

1. По книге 2 часть 1 ТР №4 находят пункты отправления и назначения, между которыми требуется определить расстояние. Здесь же против каждого пункта находят наименование дороги, а также ближайшие ТП и расстояния до них (если сам тарифный пункт не является транзитным).

2. Составить возможные схемы движения от станции отправления до станции назначения через ТП.

3. По книге 3 ТР № 4 определить тарифное расстояние между ТП.

4. Произвести расчеты и выбрать кратчайшее расстояние между станцией отправления и станцией назначения.

5. Правильность определения тарифного расстояния от заданной станции отправления до станции назначения можно проверить по АРМ таксировщика или АРМ ППД.

Решение

 

Определить тарифное расстояние от станции Гринево – до станции Каргач

 

                       
   
Звезда
     
Люберцы 1 11я
     
 
 
 
 
 
 
     
Куровскяая

 

 


1. 8+973+3=984 км - Тарифное расстояние

2. 8+943+64=1015 км

3. 43+994+64=1101 км

4. 43+1024+3=1070 км

 

 

Практическое занятие №3

Определение провозной платы за перевозку заданного груза

И дополнительных сборов

Грузополучатели (получатели) и грузоотправители (отправители) осуществляют расчеты за перевозки, выполняемые железнодорожным магистральным транспортом по действующим тарифам.

Для определения провозных платежей предназначено ТР №1 (прейскурант № 10-01), состоящее из двух частей (часть1 и 2).

Платежи за перевозку грузов рассчитывают после определения тарифного расстояния.

Плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, по причинам, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика.

 

Порядок выполнения

1. Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозки груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива и при определении платы применяются соответствующие Правила её расчета, приведенные в ТР №1.

2. определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках – тарифный класс груза.

3. Из таблиц, приведенных в приложении 5 ТР №1, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 ТР №1.

4. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 ТР №1, определяется плата для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф групп И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные ТР №1 и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи).

Формула расчета платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах парка МПС во внутригосударственном и международном сообщениях через российские порты в соответствии с Разделом 2 нового «Прейскуранта № 10-01» выглядит так:

 

Т=И*к1к2к3к4+В, (3.1)

 

где И – базовые ставки соответствующей схемы И на конкретном расстоянии и для соответствующей загрузки вагона;

к14 – система основных коэффициентов к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (И);

к1 – коэффициент к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза;

к2 – коэффициент к ставкам тарифа схемы И при перевозках грузов повагонными и контейнерными отправками в/из Калининградскую область и через порты Калининградской области;

к3 – дополнительные поправочные коэффициенты по родам грузов;

к4 – поправочные коэффициенты в зависимости от количества вагонов в отправке и технологии перевозок;

В – базовые ставки соответствующей схемы В - тарифа за использование вагонов (для той же дальности), независимо от рода и массы груза.

Для собственных (арендованных) вагонов при перевозке повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов – плата за перевозку определяется как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных ТР №1 и исключительными тарифами.

После определения провозной платы необходимо определить дополнительные сборы в соответствии с заданием преподавателя в порядке и размерах установленными Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации.

Решение

 

Практическое занятие № 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 938; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.006 с.)