Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование тарифов на перевозки грузов в международном сообщении.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Оплата провозных платежей в международном грузовом сообщении. Провозные платежи за перевозку груза в международном сообщении подразделяются на 2 основных вида: провозную плату и дополнительные сборы. Порядок исчисления и уплаты провозных платежей определяется: 1. При перевозках между странами, имеющими соглашение об условиях перевозок грузов – в соответствии с положениями данных соглашений; 2. При перевозках между странами, не имеющими соглашений об условиях перевозок грузов – в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах, участвующих в перевозке. Основным соглашением об условиях перевозок, действующим на Российских железных дорогах является СМГС. Уплата провозных платежей рассмотрена в статье 15 СМГС. В соответствии с положениями данной статьи провозные платежи взимаются: 1) за перевозку по железным дорогам отправления — с отправителя на станции отправления или в соответствии с действующими на железных дорогах отправления внутренними правилами; 2) за перевозку по железным дорогам назначения — с получателя на станции назначения или в соответствии с действующими на железных дорогах назначения внутренними правилами; 3) за перевозку по транзитным железным дорогам — с отправителя на станции отправления или с получателя на станции назначения. При перевозке через несколько транзитных железных дорог допускается оплата за перевозку по одной или нескольким транзитным железным дорогам отправителем, а по остальным дорогам — получателем. Указанный порядок оплаты провозных платежей возможен при наличии соответствующих договоров между железными дорогами; 4) за перевозку по транзитным железным дорогам — с отправителя или получателя через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с каждой транзитной железной дорогой на оплату провозных платежей. Исчисление провозных платежей рассмотрено в статье 13 СМГС. Провозные платежи исчисляются по следующим тарифам, действующим в день заключения договора перевозки: 1) в сообщении между станциями железных дорог соседних стран за перевозку по железным дорогам страны отправления и страны назначения – по тарифам, применяемым железными дорогами этих стран для таких перевозок или по прямому тарифу, если этими железными дорогами установлен прямой тариф; 2) в сообщении через транзитные дороги за перевозку по железным дорогам страны отправления и страны назначения – по тарифам, применяемым железными дорогами этих стран для таких перевозок, а за перевозку по транзитным железным дорогам - по применяемому для данной международной перевозки транзитному тарифу. Помимо дополнительных сборов, взимаемых железными дорогами отправления и назначения за начально-конечные операции, определяемых в соответствии с внутренними тарифами, СМГС устанавливает следующие дополнительные сборы: § Сбор за перегрузку груза в вагоны другой колеи; § Сбор за перестановку вагонов на тележки другой колеи; § Сбор за таможенный досмотр груза в пути следования; § Сбор за паромную переправу груза. В целях согласованного применения тарифов между администрациями железных дорог заключаются тарифные соглашения, которые устанавливают базовые принципы формирования тарифов на перевозки грузов в пределах стран-участниц.
Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении (ТП СНГ). ТП СНГ является основным тарифным соглашением, действующим на Российских железных дорогах. Впервые соглашение было принято в 1993 г. между железными дорогами государств СНГ и Балтии. Впоследствии железные дороги Латвии и Литвы вышли из соглашения, и в настоящее время единственным представителем стран Балтии в ТП СНГ являются Эстонские железные дороги. Тарифная политика СНГ утверждается на каждый фрахтовый год на тарифных конференциях не менее чем за 2 месяца до введения. Железнодорожные администрации, исходя из принятой ТП СНГ, устанавливают Тарифную политику на перевозки грузов в международном сообщении в пределах своего государства. ТП СНГ определяет: 1. Исчисление платы за транзитные перевозки грузов из третьих стран в третьи страны (государства, железные дороги которых не являются участницами ТП СНГ) – раздел 2 ТП СНГ; 2. Исчисление платы за экспортно-импортные перевозки грузов из стран (в страны), железные дороги которых участвуют в соглашении – раздел 3 ТП СНГ: – перевозки грузов из стран-участниц ТП СНГ в третьи страны; – перевозки грузов из третьих стран в страны-участницы ТП СНГ; –перевозки грузов между станциями железных дорог-участниц ТП СНГ; 3 Исчисление дополнительных сборов. Порядок определения провозной платы по разделам 2 и 3 ТП СНГ устанавливается в зависимости от категории груза. ТП СНГ предусматривает следующие основные категории грузов:
– Повагонные отправки в универсальном подвижном составе; – Повагонные отправки в специализированном подвижном составе (в рефрижераторном, в вагонах-термосах и вагонах-ледниках, в цистернах, в специализированном подвижном составе для перевозки автомобилей и т.д.);
Построение грузовых тарифов ТП СНГ производится с учетом следующих основных принципов: 1. Базовая ставка провозной платы устанавливается на основе ставок транзитных тарифов: – ЕТТ – при перевозке грузов транзитом в Китай, Вьетнам, КНДР, Монголию (из этих стран); – МТТ – в остальных случаях; 2. К ставкам транзитных тарифов многократно применяются дополнительные коэффициенты и индексы. Применение дополнительных коэффициентов обусловлено влиянием какого-либо общего фактора, характерного для перевозок различных групп грузов или для всего перевозочного процесса в целом, индексы ТП СНГ устанавливаются для перевозок конкретных грузов в конкретном направлении. Факторы, определяющие размеры коэффициентов ТП СНГ: 1. Дальность перевозки (коэффициент на дальность перевозки); 2. Масса отправки (коэффициент весовой категории); 3. Принадлежность вагона (контейнера) (коэффициент на перевозку груза в собственном вагоне (контейнере)) 4. Тип специализированного контейнера; 5. Число грузовых вагонов в рефрижераторной секции; 6. Степень негабаритности груза; 7. Принадлежность груза к массовым (понижающий коэффициент 0,9); 8. Направление перевозки (коэффициент направления перевозки – для транзитных перевозок). Определение провозной платы производится умножением итоговой ставки с учетом дополнительных коэффициентов и индексов на расчетную массу отправки. Расчетная масса отправки определяется: 1. Для транзитных перевозок – по правилам применяемого транзитного тарифа; 2. Для экспортно-импортных перевозок – по правилам ТП СНГ в зависимости от категории груза. Для повагонных отправок за расчетную массу принимается большая из 3-х величин: действительная масса отправки, минимальная весовая норма загрузки, весовая категория отправки. Для мелких отправок за расчетную массу принимается: – действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно; – действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем за 5,0 тонн при массе отправки свыше 3300 кг. Дополнительные сборы ТП СНГ устанавливаются: – при транзитных перевозках грузов в сообщении с Китаем, КНДР, Монголией, Вьетнамом – на уровне полных ставок ЕТТ; – при перевозках грузов по всем остальным направлениям – на уровне полных ставок МТТ. Начисление платежей ТП СНГ осуществляется в долларах США. При пересчете ставок платежей применяется коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США, который объявляется централизованно Управлением делами Тарифной политики не менее, чем за месяц до начала фрахтового года. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право на изменение уровня ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов ТП СНГ в отношении: 1. Повышения уровня ставок для транзитных перевозок – не чаще двух раз в год при условии уведомления Управления делами и всех участников ТП СНГ не менее, чем за месяц до вступления соответствующего изменения в действие; 2. Повышения уровня ставок для экспортно-импортных перевозок – исходя из экономической целесообразности при условии уведомления Управления делами и всех участников ТП СНГ не менее чем за 15 дней до вступления соответствующего изменения в действие; 3. Железнодорожные администрации - участницы Тарифного Соглашения имеют право самостоятельно понижать уровень ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов настоящей Тарифной политики за перевозки грузов по своим Железным дорогам в течение фрахтового года Помимо тарифов, установленных ТП СНГ железнодорожные администрации-участницы соглашения могут согласовывать специальные сквозные ставки на перевозку конкретных грузов по конкретным направлениям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 1133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.41 (0.007 с.) |