Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автотарифы на перевозку грузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принципы формирование тарифов на перевозку грузов. Грузовые тарифы являются составной частью системы цен и возмещают затраты на транспортировку продукции для обеспечения расширенного воспроизводства на транспорте. Таким образом, размер средней тарифной ставки определяется из соотношеня Т=С+П, Где, С – себестоимость перевозок; П- прибыль перевозчика. На АТ наибольшее распространение получили повременные, покилометровые и сдельные тарифы. Повременные тарифы используется при предоставлении клиенту ПС на определенное время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок. Ставка тарифа рассчитывается на один час, зависит от типа ПС и может учитывать пробег, выполненный ПС время использывания.
Обгонные пункты сооружаются на двухпутных железнодорожных линиях. Они имеют путевое развитие, обеспечивающее обгон одних поездов другими (более срочными), а в некоторых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, они служат для размещения отдельных вагонов, а также выполнения пассажирских операций в небольших объемах. На обгонных пунктах обычно укладывают один-два приемо-отправочных пути, на многопутных обгонных пунктах число таких путей может достигать трех или четырех. Для посадки и высадки пассажиров обгонные пункты оборудованы пассажирскими платформами. Кроме того, на обгонных пунктах находится здание дежурного по пункту, имеются стрелочные посты, устройства связи и СЦБ. Покилометрвые тарифы предусматриваются оплату в зависимости от модели и типа ПС исходя из величины пробега. Обычно эта схема тарифов используетсяпри выполнении междугородных и международных перевозок или при перемещении самих АТС Сдельные тарифы целесообразно использовать в тех случаях, когда имеется возможность точного учета объема перевозимог груза, так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позваляет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок. Ставка сдельного тарифа зависит от расстояния первозки груза, размера отправки и класса груза. Определение тарифа за перевозку грузов. В условиях свободной цены услуги АТ тариф на перевозку груза определяется себестоимостью перевозок и уровнем конкуренции. Себестоимость перевозки одной тонны груза можно определить по формуле тогда рентабельность перевозки одной тонны груза,%, составит где а)– тариф за перевозку 1 т груза. К показателям превозки грузов без потерь относят: - нормы убыли; - удельные потери; -среднюю потерю груза приперевозке; - стоимость потерь груза при транспортировке; -количество грузов, доставленых без потерь; - коэффициент снижения качества грузов при перевозке; . б) без повреждений.Показатель перевозки «без повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции бытового и производственно – техническог назначения. К показателям перевозки грузов без повреждений относятся: - доля грузов, - перевезенных без повреждений, - средний ущерб от пвреждений груза; - удельные издержки от повреждении груза в) без пропажи. Показатели перевозки грузов без пропажи являются: -удельные издержки от несохранной перевозки; - доля пропажи грузов при перевозке; - средний ущерб от пропажи грузов; г) без загрязнений. К ним относят: - коэффициент загрязнения грузов при перевозке; - долю груза, не принятую грузополучателем после перевозки за загрязнения; -допустимый процент посторонних примесей в грузе; - долю посторонних примесей в грузе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.44 (0.005 с.) |