![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автотарифы на перевозку грузовПринципы формирование тарифов на перевозку грузов. Грузовые тарифы являются составной частью системы цен и возмещают затраты на транспортировку продукции для обеспечения расширенного воспроизводства на транспорте. Таким образом , размер средней тарифной ставки определяется из соотношеня Т=С+П, Где, С – себестоимость перевозок; П- прибыль перевозчика. На АТ наибольшее распространение получили повременные, покилометровые и сдельные тарифы. Повременные тарифы используется при предоставлении клиенту ПС на определенное время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок. Ставка тарифа рассчитывается на один час, зависит от типа ПС и может учитывать пробег, выполненный ПС время использывания.
Обгонные пункты сооружаются на двухпутных железнодорожных линиях. Они имеют путевое развитие, обеспечивающее обгон одних поездов другими (более срочными), а в некоторых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, они служат для размещения отдельных вагонов, а также выполнения пассажирских операций в небольших объемах. На обгонных пунктах обычно укладывают один-два приемо-отправочных пути, на многопутных обгонных пунктах число таких путей может достигать трех или четырех. Для посадки и высадки пассажиров обгонные пункты оборудованы пассажирскими платформами. Кроме того, на обгонных пунктах находится здание дежурного по пункту, имеются стрелочные посты, устройства связи и СЦБ. Покилометрвые тарифы предусматриваются оплату в зависимости от модели и типа ПС исходя из величины пробега. Обычно эта схема тарифов используетсяпри выполнении междугородных и международных перевозок или при перемещении самих АТС Сдельные тарифы целесообразно использовать в тех случаях, когда имеется возможность точного учета объема перевозимог груза, так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позваляет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок. Ставка сдельного тарифа зависит от расстояния первозки груза, размера отправки и класса груза. Определение тарифа за перевозку грузов. В условиях свободной цены услуги АТ тариф на перевозку груза определяется себестоимостью перевозок и уровнем конкуренции. Себестоимость перевозки одной тонны груза можно определить по формуле тогда рентабельность перевозки одной тонны груза ,%, составит где а)– тариф за перевозку 1 т груза. К показателям превозки грузов без потерь относят: - нормы убыли; - удельные потери; -среднюю потерю груза приперевозке; - стоимость потерь груза при транспортировке; -количество грузов , доставленых без потерь; - коэффициент снижения качества грузов при перевозке; .б) без повреждений.Показатель перевозки « без повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции бытового и производственно – техническог назначения. К показателям перевозки грузов без повреждений относятся: - доля грузов, - перевезенных без повреждений, - средний ущерб от пвреждений груза; - удельные издержки от повреждении груза в) без пропажи.Показатели перевозки грузов без пропажи являются: -удельные издержки от несохранной перевозки; - доля пропажи грузов при перевозке; - средний ущерб от пропажи грузов; г) без загрязнений.К ним относят: - коэффициент загрязнения грузов при перевозке; - долю груза, не принятую грузополучателем после перевозки за загрязнения; -допустимый процент посторонних примесей в грузе; - долю посторонних примесей в грузе.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.209.138 (0.005 с.) |