Автотарифы на перевозку грузов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автотарифы на перевозку грузов



Принципы формирование тарифов на перевозку грузов. Грузовые тарифы являются составной частью системы цен и возмещают затраты на транспортировку продукции для обеспечения расширенного воспроизводства на транспорте. Таким образом , размер средней тарифной ставки определяется из соотношеня

Т=С+П,

Где, С – себестоимость перевозок; П- прибыль перевозчика.

На АТ наибольшее распространение получили повременные, покилометровые и сдельные тарифы.

Повременные тарифы используется при предоставлении клиенту ПС на определенное время, когда невозможно или нерационально определять количественные характеристики перевозок. Ставка тарифа рассчитывается на один час, зависит от типа ПС и может учитывать пробег, выполненный ПС время использывания.

 

Обгонные пункты сооружаются на двухпутных железнодорожных линиях. Они имеют путевое развитие, обеспечивающее обгон одних поездов другими (более срочными), а в некоторых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, они служат для размещения отдельных вагонов, а также выполнения пассажирских операций в небольших объемах.
В зависимости от схемы бывают обгонные пункты четырех типов (рис. 10.2): поперечного а; полупродольного б; продольного в и с последовательным расположением пассажирских платформ и обгонных путей г.

На обгонных пунктах обычно укладывают один-два приемо-отправочных пути, на многопутных обгонных пунктах число таких путей может достигать трех или четырех. Для посадки и высадки пассажиров обгонные пункты оборудованы пассажирскими платформами. Кроме того, на обгонных пунктах находится здание дежурного по пункту, имеются стрелочные посты, устройства связи и СЦБ.
Основной схемой обгонного пункта является поперечная а, схему б применяют тогда, когда сдвижка обгонных путей облегчает трогание поезда с места. Эта схема удобна для пассажиров нечетных поездов, останавливающихся на главном (I) пути. Схема в применяется на линиях со скоростным движением пассажирских поездов, а г — при значительных объемах пассажирских перевозок.
К раздельным пунктам относятся также путевые и вспомогательные посты. Путевые посты — это блокпосты при полуавтоматической блокировке, посты примыкания на однопутном перегоне, предузловые посты, располагающиеся на железнодорожных линиях и не имеющие путевого развития. Вспомогательные посты — это посты на перегоне, не имеющие путевого развития и предназначенные только для обслуживания пункта примыкания подъездных путей.

Покилометрвые тарифы предусматриваются оплату в зависимости от модели и типа ПС исходя из величины пробега. Обычно эта схема тарифов используетсяпри выполнении междугородных и международных перевозок или при перемещении самих АТС

Сдельные тарифы целесообразно использовать в тех случаях, когда имеется возможность точного учета объема перевозимог груза, так как в этом случае создается объективная необходимость в повышении производительности АТС и снижении затрат, что позваляет получить коммерческую выгоду при выполнении перевозок.

Ставка сдельного тарифа зависит от расстояния первозки груза, размера отправки и класса груза.

Определение тарифа за перевозку грузов. В условиях свободной цены услуги АТ тариф на перевозку груза определяется себестоимостью перевозок и уровнем конкуренции.

Себестоимость перевозки одной тонны груза можно определить по формуле тогда рентабельность перевозки одной тонны груза ,%, составит где

а)– тариф за перевозку 1 т груза.

К показателям превозки грузов без потерь относят: - нормы убыли; - удельные потери; -среднюю потерю груза приперевозке; - стоимость потерь груза при транспортировке; -количество грузов , доставленых без потерь; - коэффициент снижения качества грузов при перевозке;

.б) без повреждений.Показатель перевозки « без повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции бытового и производственно – техническог назначения. К показателям перевозки грузов без повреждений относятся:

- доля грузов, - перевезенных без повреждений, - средний ущерб от пвреждений груза; - удельные издержки от повреждении груза

в) без пропажи.Показатели перевозки грузов без пропажи являются:

-удельные издержки от несохранной перевозки;

- доля пропажи грузов при перевозке;

- средний ущерб от пропажи грузов;

г) без загрязнений.К ним относят:

- коэффициент загрязнения грузов при перевозке;

- долю груза, не принятую грузополучателем после перевозки за загрязнения;

-допустимый процент посторонних примесей в грузе;

- долю посторонних примесей в грузе.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.91 (0.015 с.)