Размещение остановочных пунктов на городских маршрутах ? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение остановочных пунктов на городских маршрутах ?



Потребность во временной стоянке автомобилей имеется как в городе так и на автомобильных дорогах и особенно она велика в административных центрах, в зоне торговых, культурно-просветительных учреждений, а также возле транспортных узлов и крупных жилых зданий. На автомобильных дорогах возникает необходимость во временных остановках, не зависящая от расположения перечисленных выше обьектов тяготения, а связанная с необходимостью отдыха водителей, осмотра транспортных средств и т.д

Временные стоянки в городах подразделяют на уличные, т.е когда стоянка разрешена непосредственно на проезжей части, и внеуличные, т.е удаленные от проезжей части.

По режиму работы стоянки можно подразделить: 1) с ограниченным временем работы 2) с ограничением продолжительности пребывания автомобиля 3) с ограниченным, в течение суток, временем работы

Билет №21.

1.Количественные показатели работы подвижного состава на железнодорожном транспорте Контроль за ходом выполнения планов перевозок и анализ исполь­зования технических средств, а также планирование, учет и оценка работы невозможны без системы показателей, определяющих объем и качество эксплуатационной работы. Эти показатели делятся на коли­чественные и качественные.
Количественные показатели характеризуют объем перевозочной работы. К ним относятся:
грузооборот, пассажирооборот, количество перевезенных пасса­жиров;
количество вагонов или тонн грузов, погруженных за сутки;
работа вагонного парка, определяемая для всей сети количеством вагонов, погруженных за сутки, а для дорог и отделений — суммой вагонов своей погрузки и принятых груженых вагонов от других до­рог и отделений.
Так как эти вагоны могут быть или выгружены, или сданы груже­ными, работа может быть определена как сумма выгруженных и сдан­ных груженых вагонов

Одностороннее движение

Введение одностороннего движения по дороге является одним из наиболее приемов оперативной организации дорожного движения и оплащающим одновременно несколько принципов. Одностороннее движение — мероприятие по разгрузке дорог и повышению безопасности движения.По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по параллельной неосновной улице.Впервые односторонное движение было введено 23 августа 1617 в Лондоне.Не всякая дорога, по которой организовано одностороннее движение, является дорогой с односторонним движением в том понимании, что указано в Правилах дорожного движения.

Иногда при организации Одностороннее движение сохраняют встречное движение маршрутных автобусов или троллейбусов; в некоторых случаях режим Одностороннее движение вводят на определённые промежутки времени. При введении Одностороннее движение пропускная способность проезжей части и скорость движения возрастают в среднем на 10—12%, а количество дорожно-транспортных происшествий существенно уменьшается.
Улицы с Одностороннее движение существовали ещё в древней Помпее. В 1906 Одностороннее движение было введено на улицах г. Филадельфия (США). Одностороннее движение широко распространено во многих городах мира; в частности, в Париже примерно на 30% улиц организовано Одностороннее движение В ряде городов СССР (Москва, Ленинград, Рига, Вильнюс, Баку, Куйбышев, Горький и др.) на улицах также принято Одностороннее движениеия

Классификация судов по назначению.

По назначению все суда можно разделить на транспортные, вспомогательные, технические, специальные, рыболовные, спортивные. К транспортным относят пассажирские, грузовые суда, паромы, лихтеры (несамоходные суда). Пассажирским считают судно, предназначенное для перевозки или перевозящее более 12 пассажиров - лиц на борту судна, кроме капитана, членов экипажа и других лиц, связанных с деятельностью этого судна Сухогрузные суда общего назначения предназначены для перевозки любых штучных грузов в упаковке (генеральных грузов). К сухогрузным специализированным судам можно отнести лесовозы, пакетовозы, рефрижераторные, контейнеровозы, балкеры, ролкеры, лихтеровозы. Наливные суда предназначены для перевозки наливом в грузовых отсеках жидких грузов. Паромы перевозят железнодорожный и автомобильный транспорт, а также пассажиров через морские проливы. Вспомогательные суда обеспечивают эксплуатацию других судов. К судам технического флота относят дноуглубительные суда (земснаряды), плавучие краны и плавучие доки, плавучие мастерские, водолазные боты, кабельные и другие суда.

Билет №22

1.Качественные показатели работы подвижного состава на железнодорожном транспорте. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются:
выполнение плана перевозок, графика движения и плана форми­рования поездов;
техническая, участковая и маршрутная скорости движения поез­дов;
степень использования подвижного состава, характеризующаяся: а) оборотом, бюджетом времени, среднесуточным пробегом и про­изводительностью локомотивов;
б) оборотом и среднесуточным пробегом вагонов; в) статической, динамической нагрузкой и производительностью грузовых вагонов.
Рассмотрим перечисленные выше показатели использования по­движного состава.
Оборот локомотива определяется продолжительностью обслужи­вания им одной пары поездов на участке обращения, т. е. временем с момента выдачи локомотива под поезд до момента выдачи его под сле­дующий поезд.
Комплексным показателем использования локомотива является суточная производительность (в ткм брутто/локомотивы).
Универсальным показателем качества работы железных дорог и использования подвижного соста­ва, отражающим уровень органи­зации труда всех работников же­лезных дорог и подъездных путей предприятий, является оборот ва­гона, т. е. время от одной погруз­ки до следующей погрузки в тот же вагон.
2.Временные автомобильные стоянки

По характеру используемой территории различают временные и постоянные автостоянки, а по сроку хранения автомобилей — кратковременные, суточного и длительного хранения. К временным относятся те автостоянки, которые размещают на территориях, предназначенных в будущем для использования в других целях. Сюда относятся резервные и технические полосы, проезжие части городских улиц, площадей и дорог, на которых интенсивность движения пока еще не достигла перспективных размеров, участки территории площадей и перекрестков, зарезервированных для строительства на перспективу транспортных пересечений в разных уровнях и запроектированных на первую очередь либо в одном уровне, либо в разных уровнях, но с неполной развязкой движения и, наконец, свободные, временно не застроенные территории, прилегающие к городским улицам и дорогам, подлежащие в перспективе застройке.Временные стоянки проектируют только открытыми в одном уровне с прилегающей территорией.При возможности временного использования этих территорий от 10 лет и более разрешается устройство на них навесов из легких конструкций. Постоянные стоянки могут быть открытые, закрытые, подземные и надземные.Важнейшим этапом в проектировании автостоянки является определение ее требуемой емкости (вместимости), т. е. определение числа автомобилей, которые необходимо разместить на ней. При прогнозировании емкости автостоянок следует учитывать многие факторы: рост населения, территорий городов и уровня автомобилизации, увеличение транспортной подвижности населения, а также размещение и число рабочих мест на намечаемых по генеральному плану предприятиях промышленности, торговли, культуры, отдыха и т. п. Кроме того, большое значение имеют климатические, административно-общественные, туристскокурортные, сезонные и другие местные условия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.151 (0.005 с.)