Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение остановочных пунктов на городских маршрутах ?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Потребность во временной стоянке автомобилей имеется как в городе так и на автомобильных дорогах и особенно она велика в административных центрах, в зоне торговых, культурно-просветительных учреждений, а также возле транспортных узлов и крупных жилых зданий. На автомобильных дорогах возникает необходимость во временных остановках, не зависящая от расположения перечисленных выше обьектов тяготения, а связанная с необходимостью отдыха водителей, осмотра транспортных средств и т.д Временные стоянки в городах подразделяют на уличные, т.е когда стоянка разрешена непосредственно на проезжей части, и внеуличные, т.е удаленные от проезжей части. По режиму работы стоянки можно подразделить: 1) с ограниченным временем работы 2) с ограничением продолжительности пребывания автомобиля 3) с ограниченным, в течение суток, временем работы Билет №21. 1.Количественные показатели работы подвижного состава на железнодорожном транспорте Контроль за ходом выполнения планов перевозок и анализ использования технических средств, а также планирование, учет и оценка работы невозможны без системы показателей, определяющих объем и качество эксплуатационной работы. Эти показатели делятся на количественные и качественные. Одностороннее движение Введение одностороннего движения по дороге является одним из наиболее приемов оперативной организации дорожного движения и оплащающим одновременно несколько принципов. Одностороннее движение — мероприятие по разгрузке дорог и повышению безопасности движения.По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по параллельной неосновной улице.Впервые односторонное движение было введено 23 августа 1617 в Лондоне.Не всякая дорога, по которой организовано одностороннее движение, является дорогой с односторонним движением в том понимании, что указано в Правилах дорожного движения. Иногда при организации Одностороннее движение сохраняют встречное движение маршрутных автобусов или троллейбусов; в некоторых случаях режим Одностороннее движение вводят на определённые промежутки времени. При введении Одностороннее движение пропускная способность проезжей части и скорость движения возрастают в среднем на 10—12%, а количество дорожно-транспортных происшествий существенно уменьшается. Классификация судов по назначению. По назначению все суда можно разделить на транспортные, вспомогательные, технические, специальные, рыболовные, спортивные. К транспортным относят пассажирские, грузовые суда, паромы, лихтеры (несамоходные суда). Пассажирским считают судно, предназначенное для перевозки или перевозящее более 12 пассажиров - лиц на борту судна, кроме капитана, членов экипажа и других лиц, связанных с деятельностью этого судна Сухогрузные суда общего назначения предназначены для перевозки любых штучных грузов в упаковке (генеральных грузов). К сухогрузным специализированным судам можно отнести лесовозы, пакетовозы, рефрижераторные, контейнеровозы, балкеры, ролкеры, лихтеровозы. Наливные суда предназначены для перевозки наливом в грузовых отсеках жидких грузов. Паромы перевозят железнодорожный и автомобильный транспорт, а также пассажиров через морские проливы. Вспомогательные суда обеспечивают эксплуатацию других судов. К судам технического флота относят дноуглубительные суда (земснаряды), плавучие краны и плавучие доки, плавучие мастерские, водолазные боты, кабельные и другие суда. Билет №22 1.Качественные показатели работы подвижного состава на железнодорожном транспорте. Основными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: По характеру используемой территории различают временные и постоянные автостоянки, а по сроку хранения автомобилей — кратковременные, суточного и длительного хранения. К временным относятся те автостоянки, которые размещают на территориях, предназначенных в будущем для использования в других целях. Сюда относятся резервные и технические полосы, проезжие части городских улиц, площадей и дорог, на которых интенсивность движения пока еще не достигла перспективных размеров, участки территории площадей и перекрестков, зарезервированных для строительства на перспективу транспортных пересечений в разных уровнях и запроектированных на первую очередь либо в одном уровне, либо в разных уровнях, но с неполной развязкой движения и, наконец, свободные, временно не застроенные территории, прилегающие к городским улицам и дорогам, подлежащие в перспективе застройке.Временные стоянки проектируют только открытыми в одном уровне с прилегающей территорией.При возможности временного использования этих территорий от 10 лет и более разрешается устройство на них навесов из легких конструкций. Постоянные стоянки могут быть открытые, закрытые, подземные и надземные.Важнейшим этапом в проектировании автостоянки является определение ее требуемой емкости (вместимости), т. е. определение числа автомобилей, которые необходимо разместить на ней. При прогнозировании емкости автостоянок следует учитывать многие факторы: рост населения, территорий городов и уровня автомобилизации, увеличение транспортной подвижности населения, а также размещение и число рабочих мест на намечаемых по генеральному плану предприятиях промышленности, торговли, культуры, отдыха и т. п. Кроме того, большое значение имеют климатические, административно-общественные, туристскокурортные, сезонные и другие местные условия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.205.159 (0.008 с.) |