Цикл перевозки на автомобильном транспорте(время выполнения ездки). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цикл перевозки на автомобильном транспорте(время выполнения ездки).



Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. На всех маршрутах транспортный процесс перевозки грузов складывается из последовательно повторяющихся элементов: подача подвижного состава к месту погрузки; погрузка подвижного состава; перемещение груза; разгрузка транспортных средств. Совокупность этих элементов, образующихся законченную операцию доставки грузов, называется циклом перевозки или ездкой. Промежуточные заезды для частичной до грузкой или разгрузкой не прерывают цикла перевозки. Каждая новая ездка начинается только с момента подачи порожнего подвижного состава.

3. Эксплуатационное время нахождения судов на перевозках: - время, затраченное на транспортную и вспомогательную работу, связанную с транспортным процессом и хозяйственным обслуживанием, расходы по которым относят на перевозки. На транспортную работу относят время на выполнение всех операций перевозочного процесса, включая стоянки по стихийным и прочим причинам, техническое обслуживание и работу. На вспомогательную работу относят время оказания помощи аварийным судам и ликвидацию их последствии, обслуживание промышленных предприятий и других организации пароходства, если эти работы не оплачиваются, оказание помощи судам при прохождении затруднительных участках

Билет №25

1,Показатели использования локомотивов. Показатели использования локомотивов служат и для планирования и оценки объема выполняемой работы и для оценки качества этой работы. К количественным показателям работы локомотивного депо следует отнести:- пробеги локомотивов в локомотиво-киллометрах; - время работы локомотивов в локомотиво-часах; - объем перевозок в тонно-километрах брутто. Пробеги локомотивов следует рассмотреть более пристально, так как по специфике выполняемой работы не все пробеги выполняются с грузом или с пассажирами, а, значит, их учет и оценка должны быть различными. В практике эксплуатационной работы сложились следующие основные понятия и определения пробегов локомотивов:- общий пробег, который складывается из линейного, выполняемого на перегонах, и условного пробега локомотивов, занятых на маневрах и в хозяйственной работе;- линейный пробег — это пробег поездных локомотивов по перегонам, представляющий сумму пробегов во главе поездов, при двойной тяге, при подталкивании, в одиночном следовании, при двойной тяге. Работа локомотивов в локомотиво-часах. Эта работа подсчитывается по каждому роду и месту работы локомотивов, а также для локомотивов неэксплуатируемого парка и локомотивов в ремонте и ТО. Рассмотренные объемные показатели не позволяют в достаточной мере отразить эффективность использования локомотивов и проанализировать их работу за определенный период времени. Вторая группа показателей - качественные показатели - расширяют возможности получить более точную оценку работы локомотивов и локомотивного хозяйств Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы:

- по времени использования локомотивов;

- по использованию мощности локомотивов;

- по производительности локомотивов.

Чтобы оценить использование локомотива по времени его работы, необходимо с достаточной точностью рассмотреть элементы его оборота в течение суток при обслуживании пары поездов на участке обращения или на тяговом плече.Важным показателем эффективности использования локомотива является масса поезда. На железных дорогах при выполнении расчетных операций используют несколько видов весовых норм грузовых поездов: критическую, параллельную, унифицированную, расчетную и среднюю массу поезда брутто.

2.Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта: Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава автомобильного транспорта. Показатели работы характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.

3.Провозная способность флота.График движения флота (ГДФ). Провозная способность флота является качественной важной характеристикой не только работы отдельных судов, группы судов, грузовой линии, но и организации всего транспортного процесса, а следовательно, и одной из экономических характеристик работы транспортного предприятия. в значительной степени определяющей его возможности. Под графиком движения флота на водном транспорте понимается совокупность документов по планированию и управлению работой грузового флота, тяговых средств и портов в течении навигации, выполнение плана перевозок с минимальными затратами.

 

Билет №26.

1.Классификация судов по назначению: По назначению все суда можно разделить на транспортные, вспомогательные, технические, специальные, рыболовные, спортивные. К транспортным относят пассажирские, грузовые суда, паромы, лихтеры (несамоходные суда). Пассажирским считают судно, предназначенное для перевозки или перевозящее более 12 пассажиров - лиц на борту судна, кроме капитана, членов экипажа и других лиц, связанных с деятельностью этого судна Сухогрузные суда общего назначения предназначены для перевозки любых штучных грузов в упаковке (генеральных грузов). К сухогрузным специализированным судам можно отнести лесовозы, пакетовозы, рефрижераторные, контейнеровозы, балкеры, ролкеры, лихтеровозы. Наливные суда предназначены для перевозки наливом в грузовых отсеках жидких грузов. Паромы перевозят железнодорожный и автомобильный транспорт, а также пассажиров через морские проливы. Вспомогательные суда обеспечивают эксплуатацию других судов. К судам технического флота относят дноуглубительные суда (земснаряды), плавучие краны и плавучие доки, плавучие мастерские, водолазные боты, кабельные и другие суда.

2.Провозная способность жд линии: Провозная способность жд линии в каждом направлении движения, млн.т.нетто в год, определяется в зависимости от максимальной пропускной способности для грузового движения и массы поезда: Г + +

Nгр- наличная пропускная способность для грузового

3.Диспетчерское руководство работой флота: Диспетчерское руководство представляет собой форму организации оперативного централизованного управления всей работой транспортного флота, и в конечном счете управление перевозками в рамках данного транспортного предприятия. Диспетчерское руководство характеризуется оперативностью и централизованностью. Оперативность диспетчерского руководства проявляется в своевременном принятии целенаправленных решений, касающихся работы транспортных судов, необходимость в которых может возникнуть в ходе транспортного процесса в силу большого многообразия внешних факторов, воздействующих на него.

Билет№ 27

1.Провозная способность жд линии: Провозная способность жд линии в каждом направлении движения, млн.т.нетто в год, определяется в зависимости от максимальной пропускной способности для грузового движения и массы поезда: Г + +

Nгр- наличная пропускная способность для грузового

2.Технико-эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта: Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава автомобильного транспорта. Показатели работы характеризуют техническую готовность автомобиля, выпуск его на линию, использование на перевозках и продолжительность работы. Они необходимы для планирования и анализа работы автотранспортного предприятия, учета работы автомобилей, отчетности и оценки деятельности автотранспортного предприятия.

3.График движения флота: это план использования флота пароходства(группы смежных пароходств) в течении навигации. Основное назначение ГДФ заключается в выполнении навигационного плана перевозок при минимальных затратах труда и технических средств. Важной информацией для разработки ГДФ является опыт работы флота в предыдущую навигацию, передовые методы труда экипажи судов, работников портов и обслуживающих подразделений речного транспорта.

 

Билет№ 28

1.Способы обслуживания поездов локомотивами: Локомотивы, приписанные к основному депо, обслуживают поезда в пределах некоторой части железнодорожной линии — участка, ограниченного станциями оборотного депо. После каждого рейса в этих конечных пунктах работы локомотивов осуществляют при необходимости экипировку и запланированное техническое обслуживание. Железнодорожный участок, в пределах которого обращаются локомотивы, приписанные к одному основному депо, называется участком их обращения. При большой протяженности участка обращения в его пределах могут располагаться пункты экипировки, промежуточные пункты оборота локомотивов и пункты смены локомотивных бригад.
В настоящее время основным способом обслуживания локомотивов бригадами является сменная езда, при которой любая бригада может обслуживать любой локомотив. Это дает возможность увеличить участки обращения и резко интенсифицировать работу локомотивов. Протяженность некоторых участков обращения локомотивов составляет сейчас 1000 км и более.
2. Цикл перевозки на автомобильном транспорте(время выполнения ездки).

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. На всех маршрутах транспортный процесс перевозки грузов складывается из последовательно повторяющихся элементов: подача подвижного состава к месту погрузки; погрузка подвижного состава; перемещение груза; разгрузка транспортных средств. Совокупность этих элементов, образующихся законченную операцию доставки грузов, называется циклом перевозки или ездкой. Промежуточные заезды для частичной до грузкой или разгрузкой не прерывают цикла перевозки. Каждая новая ездка начинается только с момента подачи порожнего подвижного состава.

3.Эксплуатационное время нахождения судов на перевозках: - время, затраченное на транспортную и вспомогательную работу, связанную с транспортным процессом и хозяйственным обслуживанием, расходы по которым относят на перевозки. На транспортную работу относят время на выполнение всех операций перевозочного процесса, включая стоянки по стихийным и прочим причинам, техническое обслуживание и работу. На вспомогательную работу относят время оказания помощи аварийным судам и ликвидацию их последствии, обслуживание промышленных предприятий и других организации пароходства, если эти работы не оплачиваются, оказание помощи судам при прохождении затруднительных участках.

Билет№ 29

1.Перерабатывающая способность станции:Перерабатывающая способность станции определяется наиболее вероятным числом грузовых поездов (вагонов), которые могут быть переработаны станцией за сутки при передовой технологии и наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения.Под переработкой вагонов следует понимать операции, связанные с маневровой работой на станции по расформированию и формированию составов поездов.

2.Пропускная способность дороги: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГИ - максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени при обеспечении заданной скорости движения и безопасности. Максимальная пропускная способность одной полосы составляет 2000 авт/ч.

3.Основные задачи маршрутизации перевозки грузов автотранспортом: Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующимися пунктами. По одному маршруту могут перевозиться различные грузы, которые должны удовлетворять следующему условию: их транспортировку можно производить одним и тем же подвижным составом. Следовательно, маршрутизацию перевозок можно составлять только при наличии групп грузов, требующих для перевозки однотипный подвижной состав. Маршруты составляются по каждой группе грузов.

Билет№ 30

1.Основные документы регламентирующие работу станции: Положение ожд станции; техническо-распорядительный акт станции(тра); технологический процесс (тп) работы станции.

2.ДТП: Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Виды ДТП: Столкновение, Опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на препятствие,наезд на пешехода,наезд на велосипедиста, наезд на гужевой транспорт, наезд на животное,падение пассажира. К основным причинам ДТП относятся: недисциплинированность пешеходов, недостаточная квалификация водителя, плохие дорожные условия, не удовлетворительная организация движения, не правильное размещение груза на автомобиле, плохое крепление.

3.Показатели перевозки грузов без загрязнений характеризуют свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными нормами и требованиями:

- коэффициент загрязнения грузов при перевозке (отношение количества загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов);
- доля груза, не принятая грузополучателем после перевозки из-за загрязнения;
- допустимый процент посторонних примесей в грузе;
- долю посторонних примесей в грузе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.011 с.)