Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные элементы морского транспорта

Поиск

Морской транспорт состоит из основных элементов:

1) флот, т.е. суда перевозящие грузы;

2) порты, где происходит перегрузка товара с морских судов на другие транспортные средства и обратно;

3) судоремонтные заводы, необходимые для поддержания флота в надлежащем техническом состоянии.

 

Методы анализа дорожно-транспортных происшествий(ДТП)

Количественный анализ дает лишь цифровые показатели и возможности сравнивать состояние аварийности по годам и за другие календарные сроки и выявлять общие тенденции изменения. Простейший количественный анализ обычно ограничивается данным об общем числе ДТП, количестве погибших и раненых людей. Важным показателем при количественном анализе является тяжесть последствий ДТП.

Качественный анализ материалов ДТП имеет целью выявить причинные факторы и установить степень влияния каждого из них на ДТП. При этом исследовании обычно в первую очередь выявляют характеристики причин и сопутствующих факторов по составляющим элементам системы АВД.

Для выявления очагов ДТП необходим так называемый топографический анализ, который заключается в привязке мест совершения происшествий к карте или схеме изучаемой территории. Практические формы и методы такого анализа могут быть весьма различными и определяются масштабами территории, непосредственными задачами и возможностями исполнителей. Наибольшее распространение получили три вида топографического анализа ДТП: карта, линейный график, масштабная схема(ситуационный план).

3. Способы определения расстояний автоперевозок

Определение расстояний перевозок осуществляется несколькими практическими способами.

Непосредственный замер расстояний по местности. Этот метод мало пригоден из-за значительных расстояний, на которые перевозятся грузы.

Обкатка маршрутов на автомобиле может производиться на основании показаний штатного спидометра или специального измерителя расстояний, которые представляет собой дополнительное колесо с устройством для фиксации числа оборотов.

Всем этим способам присущ один серьезный недостаток: нет гарантии, что выбранный путь будет кратчайшим. Этот недостаток особенно сказывается при густо разветвленной дорожной сети современных городов, когда между удаленными точками имеется Множество различных путей.

Для нахождения оптимального решения используются математические методы, при применении которых необходима в качестве исходных данных транспортная сеть, отражающая транспортные связи между различными точками.

Билет

1. Показатели плана формирования поездов (ПФП)

Условно показатели плана формирования можно разделить на три группы: по отправительской маршрутизации; по техническим станциям; общие показатели (по расчетному полигону, дороге, сети).

К показателям по маршрутизации относятся:

* уровень маршрутизации (по отдельным грузам и в целом для подразделения)

* удельный вес маршрутной погрузки под выгрузку на одну станцию

* средняя дальность пробега маршрутов

* размер снимаемой отправительскими маршрутами переработки вагонов на сортировочных и участковых станциях

Показатели по сортировочным и участковым станциям:

* число назначений поездов по категориям и направлениям следования;

* число транзитных вагонов без переработки;

* число транзитных вагонов с переработкой;

* вагоно-часы накопления;

* средний простой транзитного вагона без переработки и с переработкой;

* средняя дальность пробега вагонов без переработки;

* коэффициент переработки;

* угловой вагонопоток.

Общими показателями являются:

* размеры транзитных вагонопотоков ________ в т. ч. без переработки ___ с переработкой ___;

* коэффициент переработки________

* вагоно-часы переработки;

* средняя дальность пробега транзитных поездов;

* число формируемых назначений;

* средняя мощность вагонопотоков одного назначения.

Классификация маневров в дорожном движении

В самом дорожном движении можно выделить два основных режима движения транспортных средств - движение в прямом направлении и маневрирование. Если в маневрировании рассматривать только те манёвры, в которых присутствует изменение направления движения транспортных средств, то мы получим повороты, разворот, движение задним ходом и обгон. Вот среди этих манёвров обгон занимает особое место. Здесь можно указать на два отличия.

Классификация маневров в дорожном движении

Отклонение (вправо, влево, взаимное, многостороннее)

Слияние (справа, слева, взаимное, многостороннее)

Пересечение (Справа, слева, попутное, встречное)

Переплетение (справа, слева, взаимное, многостороннее)

Организация работы легковых автомобилей-такси

Достаточно большой удельный вес в общем обьеме перевозок легковыми автомобилями приходится на таксомотоные перевозки в связи с целым рядом преимуществ, которые определяют целесообразность присутствия и развития их практически в любом достаточно крупном населенном пункте, особенно в городах с населением более 250 тыс. жителей. Перевозка пассажиров автомобилями-такси представляет собой сложный процесс и предполагает системный подход к его рассмотрению:

-предварительный заказ или вызов такси непосредственно к месту отправления пассажира. При такой форме осуществляется принцип доставки пассажира «от двери до двери»

-групповое обслуживание пассажиров. Оно осуществляется с пунктов массового отправления пассажиров в места массовых совпадающих корреспонденции поездок. В связи с долевым участием пассажиров в оплате проезда поездки более доступны.

-обслуживание работников сторонних организаций по договорам

-заказы такси с самолетов, поездов, речных и морских судов. Проводники и служащие продают талоны на предоставление автомобилей-такси, которые предъявляются диспетчеру-распорядителю таксомоторной стоянки

-маршрутные такси. Они выполняют перевозки пассажиров по регулярным, постоянным или временным, городским и внегородским маршрутам.

Классификация графиков движ поездов (ГДП)?

По скорости движ поездов:параллельные и непараллельные

По числу главных путей на перегонах: однопутные, двухпутные, многопутные, однопутно-двухпутные

От расположения поездов попутного направления следования:обычные, пакетные, пачечные, частично-пакетные

Анализ конфликтных точек?

Методы анализов бывает:

Качественный-анализ данных в цифровом виде

Количественный-аналмз данных в цифровом виде или или в виде описания по произведственной форме

Топографический-нанесение на карту, схему участки дорожно-транспортных происшествий

Диспетчерское руководство движ городского пассажирского транспорта?

Диспетчерское руководство на городском пассажирском транспорте вклачают в себя комплекс работ по подготовке и организации выпуска подвижного состава на линию, непосредственному управлениюих движением на маршрутах и своевременному возвращению в транспортные предприятия.

Дитспетчерское руководство подразделяется на внутрипарковое и линейное.

Внутрипарковое предусматривает: контроль за подготовкой к выпуску, подготовку документации на выпуск, организацию своевременного выпуска и контроль времени выезда на линию, контроль и учет времени возвращения.

Линейное руководство включает в себя: оперативный постоянный контроль за соблюдением каждым транспортным средством маршрутного расписания, регулирование движ, восстановление нарушенного движ, рациональное использование резервного подвижного состава, осуществление мер по оперативному регулирование являются величиной постоянный, т.е они неравномерны

Нумерация пассажирских поездов?

Скорые (дальные и местные) – 1-130

Пассажирские (дальные) – 171-300

Пассажирские (местные) – 601-699

Пригордные – 6001-6999



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.228 (0.008 с.)