Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация морских портовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными классификационными признаками портов являются; а) назначение;б) народнохозяйственное значение;в) географическое положение;г) годовая продолжительность эксплуатации;д) отношение к уровню воды;е) отношение к международной торговле. По назначению порты можно подразделить на транспортные, военные,промысловые и порты-убежища. Транспортные порты, предназначенные для передачи грузов и пассажиров содного вида транспорта на другой, могут быть разделены на порты общегоназначения, в которых перерабатываются самые различные грузы и пересаживаютсяпассажиры, и порты специальные, предназначенные для переработки какого-либоодного груза (уголь, руда, нефть, лес и т. д.). Как правило, специальные порты имеют мощные высокопроизводительные перегрузочные устройства, которые служат для переработки одного лишь вида груза.Устройства для перегрузки других видов грузов и пассажирские причалы вспециальных портах если и существуют, то имеют второстепенное значение.Нередко встречаются и специальные пассажирские порты, в которых грузовыеоперации ограничиваются перегрузкой багажа.В портах общего назначения перегружаются различные грузы, аперегрузочные устройства более универсальны. Наиболее крупные отечественные изарубежные порты являются портами общего назначения. Билет №231.Вагонопотоки по видам сообщения.Вагоны, отправляемые станциями и следующие по определенным направлениям, образуют вагонные потоки. Правильная организация этих потоков обеспечивает ускорение оборота вагона, наименьшую затрату маневровых средств, экономию эксплуатационных расходов. 1. Транзит – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3 и выгруженные на НОД3 и НОД1; количество транзитных вагонов . 2. Ввоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД1 и НОД3, выгруженные на НОД2; ваг. 3. Вывоз – в данном случае вагоны, погруженные на НОД2 и выгруженные на НОД1 и НОД3; ваг. 4. Местное сообщение – в данном случае вагоны, погруженные и выгруженные на НОД2; ваг. 5. Прием груженых . 6. Сдача груженых . 7. Выгрузка . 8. Погрузка . 9. Работа отделения . 10. Прием порожних вагонов ваг. 11. Сдача порожних вагонов ваг. Размеры движения груженых поездов определяются по формуле , где – груженый вагонопоток; – состав груженого поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле , где – порожний вагонопоток; – состав порожнего поезда. 2.Варианты организации транспортного процесса. При выполнении грузовых автомобильных перевозок можно выделить несколько типичных вариантов организации транспортного процесса. 1.Однократная или многократная перевозка груза. 2.Организация транспортного процесса в первом или втором вариантах. 3. Однократная или многократная перевозка груза от нескольких отправителей к нескольким потребителям. 4.Развоз или сбор груза от одного отправителя или к одному потребителю. 5.Обслуживание определенной производственной структурой требует использования нескольких малых систем. 6.Интегрированная транспортная система может обслуживать несколько производственных структур. Организация транспортного процесса 1) Формирование показателей работы в транспортном процессе для грузового транспорта. Важную роль при выполнении грузовых автомобильных перевозок (ГАП) занимает организация движения подвижного состава (ПС), так как от правильного выбора маршрута движения зависит доля порожнего пробега ПС в общем пробеге. Маршрутом движения называется путь следования ПС при выполнении перевозок. На всех маршрутах транспортный процесс перевозки грузов складывается из последовательно повторяющихся элементов: подача ПС к месту погрузки; погрузка ПС; перемещение груза; разгрузка ПС. Совокупность этих элементов, образующих законченную операцию, называется циклом перевозки или ездкой. Время выполнения поездки: Подача ПС от места стоянки и возврат после последнего пункта разгрузки относится не к отдельному циклу перевозок, а к работе ПС за день в целом и называется нулевым пробегом. 3.Классификация перевозок на речном транспорте. Основных классификационных признаков все перевозки на речном транспорте подразделяются по следующим признакам: составов перевозок- пассажирские и грузовые; роду груза- наливные и сухогрузные; технике движения –в самоходных судах, не самоходных судах, в флотах и самосплавом; способу плавания- речные. Озерные, прибрежно-морские и в заграничном плавании: району обслуживание- транзитные и местные; виду сообщения- в прямом водном и в прямом смешанном сообщении; направлению движения – в верх и вниз или в прямом и обратном направлении. Билет. 1. Способы обслуживания поездов локомотивами: Локомотивы, приписанные к основному депо, обслуживают поезда в пределах некоторой части железнодорожной линии — участка, ограниченного станциями оборотного депо. После каждого рейса в этих конечных пунктах работы локомотивов осуществляют при необходимости экипировку и запланированное техническое обслуживание. Железнодорожный участок, в пределах которого обращаются локомотивы, приписанные к одному основному депо, называется участком их обращения. При большой протяженности участка обращения в его пределах могут располагаться пункты экипировки, промежуточные пункты оборота локомотивов и пункты смены локомотивных бригад.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.114 (0.006 с.) |