Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие автомобилизации и дорожного движения↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ТАРИФНЫЕ ЗОНЫ ИАТА IATA - ассоциация авиаперевозчиков, выполняющих регулярные коммерческие авиаперевозки. Основана в 1945 г. в Гаване после подписания Чикагской конвенции 1944 г., учредившей ICAO. Ассоциация является фактическим правопреемником Международной ассоциации воздушных перевозок, основанной в 1919 г. в Гааге. Основными задачами IATA являются развитие безопасных регулярных и экономичных воздушных сообщений, содействие воздушной коммерции и изучение связанных с этим проблем и др. В соответствии с назначением IATA действует как международное агентство, при помощи которого авиакомпании общими усилиями решают те проблемы, которые они не смогли бы решить индивидуально в таких областях, как воздушные перевозки, финансы, юридические и технические вопросы, медицина и публичная информация. Кроме того, IATA действует как центральный банк информации и технических знаний для авиакомпаний - членов IATA, содержит такое предприятие, как Центр международных расчетов BSP, руководит деятельностью комитетов, объединяющих экспертов авиакомпаний, представляет авиакомпании в международных организациях. Высшим органом IATA является Генеральная ассамблея, которая созывается ежегодно. Кворум Ассамблеи составляют активные члены Ассоциации, при этом каждый из них имеет один голос. В функции Генеральной ассамблеи входят: выборы президента IATA и членов Исполнительного комитета; рассмотрение и утверждение отчета Исполнительного комитета и других комитетов Ассоциации; утверждение финансовых отчетов и бюджета; утверждение технических и других комиссий, назначенных Исполнительным комитетом и др. В промежутках между ежегодными генеральными ассамблеями руководство осуществляется Исполнительным комитетом, избираемым Генеральной ассамблеей и состоящим из 21 члена. Исполнительному комитету подчиняются пять постоянных комитетов: воздушного транспорта, финансовый, юридический, технический и медицинский. Каждый комитет образует различные подкомитеты и рабочие группы; часть подкомитетов действует постоянно, другая часть созывается по необходимости. Всеми этими органами управляет генеральный директор, назначаемый Исполнительным комитетом и утверждаемый в должности Генеральной ассамблеей. Рабочим органом при генеральном директоре является секретариат IATA. Членство в IATA подразделяется на две категории: активное и ассоциированное. Ассоциированное членство предоставляется регулярным внутренним авиакомпаниям. Это членство не дает права голоса на конференциях или других собраниях IATA. Активное членство предоставляется только тем авиакомпаниям, которые выполняют регулярные международные полеты, и тем государствам, которые являются членами ICAO. Тарифные конференции IATA. Земной шар поделен IATA на три тарифные зоны, внутри каждой из которых устанавливается тарифная конференция. Конференция (тарифная зона) 1 включает континент Северной и Южной Америки и прилегающие к нему острова. Конференция (тарифная зона) 2 охватывает всю Европу (включая Европейскую часть России), всю Африку и прилегающие к ним острова, часть Азии к западу от Ирана (включая Иран). Конференция (тарифная зона) 3 включает всю Азию и прилегающие к ней острова, за исключением той части, которая относится к зоне 2, Австралию, Новую Зеландию и острова Тихого океана (за исключением островов, входящих в зону 1). Конференции IATA занимаются проблемами, касающимися международных воздушных сообщений в соответствующих зонах, в частности анализом эксплуатационных расходов, тарифов, ставок и сборов за перевозки пассажиров и грузов, расписаниями полетов, назначением агентов и контролем за их деятельностью и др. Задачи конференций чрезвычайно сложны. Особенно это касается разработки уровня тарифов и условий их применения. Поэтому все принимаемые конференциями резолюции требуют единодушного одобрения и согласования со всеми перевозчиками данной конференции. Билет 2 1, Грузовой поезд — группа грузовых вагонов во главе с локомотивом. Поезд предназначен для перевозки грузов. классификация По дальности следования - сквозные - проходящие без переработки не меньше чем через одну участковую или техническую станцию; Существуют следующие виды сообщений при перевозке пассажиров: прямое — в пределах двух и более дорог; местное— между станциями одной железной дороги; пригородное — в пределах пригородных участков, примыкающих к крупным населенным пунктам. В зависимости от скорости движения, условий и комфортности поездки дальние и местные поезда подразделяются на скорые, скоростные и пассажирские. Скорые (в том числе скоростные) поезда имеют наиболее высокую маршрутную скорость благодаря меньшему числу остановок и меньшей их продолжительности. Эти поезда формируют из наиболее комфортабельных вагонов, обеспечивающих наибольшие удобства для пассажиров; они назначаются на основных магистралях между крупными городами.
2. Авиатариф - это та цена, за которую авиакомпания готова перевезти Вас (и других пассажиров на этом самолете) из одного города в другой. Цены билетов (особенно в экономе) могут быть разными даже у пассажиров соседних кресел. При калькуляции тарифа географический фактор (расстояние от одного аэропорта до другого) учитывается далеко не в первую очередь. Первоначально считается стоимость топлива, оплата аэронавигации, оплата обслуживания в аэропорту, а также тип самолета, количество кресел и многое другое. В ситуации с тарифом до Торонто очень важно, что прямого рейса нет и все рейсы только с пересадкой в Западной Европе, а также серьезная конкуренция (более 10 ежедневных регулярных рейсов). На Торонто также летает большой самолет, а значит расходы (из расчета на одного пассажира) значительно меньше.
При международной перевозке груза используются разнообразное виды тарифов, каждый из которых применятся при определенных условиях. Но в основном при выполнении международных грузовых перевозок для расчета оплаты за перевозку авиакомпании применяют опубликованные тарифы ИАТА, изложенные в специальных тарифных сборниках TACT (the air cargo tariff) книга содержат опубликованные грузовые авиатарифы и необходимую информацию по международной воздушной перевозке грузов. TACT публикуются в трех нормах: - том 1 -ТАСТ "правило " - книга которая содержит все основные правила, положения, процедуры IATA по международной перевозке грузов, которые являются специфическими для авиаперевозчиков, их примерно 90. В справочнике освещены правовые и организационные проблемы, возникающие при приеме, перевозке и доставке груза. Четко оговорены пределы ответственности грузоотправителя, грузополучателя, владельца груза и перевозчика, а так же правила предоставления и рассмотрения исков, и претензий в случаях утери, повреждения груза. Рассмотрены требования, предъявляемые к грузу перевозчиком при приеме для перевозки, и ограничения в приеме, связанные с характером груза, его весом, размерами, величиной объявленной стоимости. В справочнике дан образец заполнения грузовой бирки, приведены виды стандартных маркировок различных грузов. В справочнике подробно рассмотрены все виды грузовых тарифов(тарифы на генеральный груз, классовые, специальные грузовые тарифы, тарифы для контейнерной перевозки, и т.д.) и правило по их применению. ТАСТ "правило" также знакомят с вариантами оплаты перевозки груза и правилами округления сумм сбора, правилами перевода валюты страны оплаты в валюту опубликованного тарифа, а также с методиками установления банковских обменных курсов, действующих в различных странах мира. В справочнике содержится описание грузовой авианакладной (AWB)- контракта на перевозку груза между авиаперевозчиком и отправителем. Подробно рассмотрены возможные варианты заполнения каждой графы AWB. "Правило "ТАСТ публикуются 2 раза в год, с датами вступления в силу соответственно- 1 апреля и 1 октября. -тома 2 и 3 - "ставки". Справочник ТАСТ "ставки" разделен на две части: -том 2 "Ставки - Североамериканский Выпуск " - справочник, который содержит различные типы ставок, применяемых при выполнение грузовых авиаперевозок от / до и внутри США и Канады. - том 3 "Ставки - Всемирный Выпуск "- справочник, который содержит различные типы ставок, применяемых при выполнение грузовых авиаперевозок на территории стран мир, кроме США и Канады. Тарифные справочники ТАСТ " Ставки" публикуются каждые 2 месяца с датами вступления в силу соответственно: 1 февраля, 1 апреля, 1 июня, 1 августа, 1 октября,1 декабря. Международные тарифы регулируемые ИАТА - это базисные тарифы,не зависящие от авиакомпании, информация о них занесена в тарифные справочники и доступна во всех компьютерных системах бронирования. Другой, пожалуй самый большой, тип тарифов - это опубликованные тарифы авиакомпаний, т.е. тариф на данное направление и на данного перевозчика. Эти тарифы не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА, и значения их подбно тарифам ИАТА. Авиакомпания может опубликовать и тарифы, не имеющие аналогов среди тарифов ИАТА, но с согласия ИАТА, которая в данном случае выражает интересы всех перевозчиков, имеющих коммерческий интерес на данном направлении. Часто авиакомпании применяют конфиденциальные тарифы. Как видно из названия эти тарифы являются коммерческим секретом авиакомпании и определяются спором и конкуренцией на данном направлении. Эти тарифы, в отличие от опубликованных, доступны только агентам авиакомпании и только в точке начала перевозки, т.е. придя в офис "Эйр Казахстан" в Алматы, невозможно получить конфиденциальную цену по маршруту Актау - Берлин. Можно узнать только опубликованный тариф. В основном конфиденциальные тарифы достаточно жесткие и требует выполнения многих специальных условий. Исчисления тарифа за перевозку грузов осуществляется путем умножения соответствующей грузовой тарифной вставки на вес грузовой отправки. Грузовые тарифы на международных авиалиниях разделяются в основном на три вида: Основные тарифы, классовые, и специальные. Основные тарифы -- это стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1 кг груза от пункта отправления до пункта назначения. Они являются наиболее распространенными при перевозке всех видов груза, за исключением некоторых случаев, когда применяются льготные специальные и классовые тарифы. Нормальные тарифы являются базовыми для определения скидок или доплат при образовании классовых, количественных и специальных тарифов. Их преимуществом является простота использования. Количественные тарифы в основном применяются авиакомпаниями, эксплуатирующими самолеты большой вместимости. Они предусматривают скидку по дополнительным весовым категориям. Например, для весовой категории 45 кг предоставляется скидка от нормального тарифа в размере 25%. Число весовых категорий различно в разных зонах перевозки. Для Европы установлена только одна весовая категория -- 45 кг, а на маршрутах в направлении Северной Америки допускаются весовые категории 100, 300, 500 кг, по которым предоставляются скидки в размере 50, 60 и 70% соответственно от нормального тарифа. Минимальный сбор представляет собой минимальную оплату за отправку груза, взимаемую за одну отправку в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора. Уровень минимального сбора на разных маршрутах отличается. Во многих случаях он равняется стоимости перевозки по нормальному тарифу груза весом 5 кг. Минимальный сбор указывается в тарифных справочниках с обозначением “М”. Классовые тарифы применяются для перевозки грузов определенного класса. Они выражаются в определенном проценте к нормальному грузовому тарифу до 45 кг. Классовые тарифы устанавливаются на виды груза, требующие особых условий для перевозки: живые животные; клетки для животных; ценный груз; человеческие останки в гробу; несопровождаемый багаж; печатная продукция и др. Классовые тарифы исчисляются на основе нормального сквозного тарифа до 45 кг., который умножается на соответствующую процентную надбавку, затем округленный результат умножается на вес отправки. Процентная надбавка зависит от класса груза и зоны перевозки и составляет от 150 до 300% от нормального грузового тарифа до 45 кг. Например, за перевозку ценных грузов (золота, платины, драгоценных камней, банкнот, ценных бумаг и т. д.) взимается плата в размере 200% от нормального грузового тарифа до 45 кг для всех зон ассоциации. Специальные тарифы (кореиты) -- это льготные грузовые тарифы со скидкой. Они применяются для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении. Корейты имеют преимущество по сравнению со всеми другими тарифами. Они публикуются вместе с основными грузовыми тарифами на “желтых страницах” справочника ACT и имеют кодовые цифровые обозначения, определяющие характер груза. Кодовый номер корейта состоит из четырехзначного числа рядом с наименованием груза, например: корейт 4499 -- машины и части, 0007 -- овощи и фрукты и т. д. Скидки, предусматриваемые при использовании корейта, различаются в зависимости от зоны применения. Так, в Европе они составляют от 40 до 70% от нормального тарифа до 45 кг, а при североатлантических перевозках -- до 90%.
3.Пробег автомобильного грузового подвижного состава и его использование Пробег автомобиля с грузом является производительным пробегом,так как вэто время производится перемещение груза. Пробег автомобиля без груза может быть холостым и нулевым. Холостым пробегом называется пробег без груза, совершаемый в процессе перевозки при подаче подвижного состава от места разгрузки к месту погрузки. Нулевым пробегом называется пробег, вызванный необходимостью подачи автомобиля к месту работы (погрузки) из гаража и из пункта выгрузки в гараж. К нулевому пробегу относятся также все заезды автомобиля, не связанные с выполнением транспортного процесса, - на заправку, на техническое обслуживание, на текущий ремонт и т. д. Показатель, характеризующий величину степени полезного использования общего пробега, называется коэффициентом использования пробега: где: β - коэффициент использования пробега; Lг. - пробег автомобиля с грузом, км; Lcc - общий (среднесуточный) пробег автомобиля, км; Lx - пробег автомобиля без груза, км; L0 - нулевой пробег автомобиля, км. Величина коэффициента использования пробега зависит от взаимного расположения и размера грузовых потоков, состава грузопотоков, взаимного расположения автотранспортных предприятий, объектов работы, пунктов заправки горюче-смазочными материалами, а также от организации смены водителей при двух- и трехсменной работе, от качества суточного планирования и других факторов.
Билет 3 СВОБОДЫ ВОЗДУХА впервые использованный в Чикагской конвенции о международной гражданской а-виации 1944 г. термин, означающий виды правового регулирования коммерческой деятельности, осуществляемой летательными аппаратами в воздушном пространстве над территорией какого-либо иностранного государства. "С.в." подразумевают право: а) транзитного беспосадочного пролета: б)транзитного пролета с посадкой в некоммерческих целях; в) высадки на иностранной территории пассажиров, выгрузки багажа, почты и грузов, взятых на борт на территории государства флага воздушного судна; г) посадки на борт пассажиров, загрузки багажа, почты и грузов для перевозки на территорию государства флага воздушного судна, а также любого третьего государства; д) перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов между третьими странами через территорию государства флага воздушного судна: е) перевозки между третьими странами, минуя территорию государства флага воздушного судна; ж) перевозки между аэропортами одного и того же иностранного государства. Применение любого из перечисленных прав определяется двусторонними соглашениями: заинтересованных государств Семь свобод воздуха Первая свобода воздуха – право авиапредприятия осуществлять транзитный полет над территорией государства, предоставившего это право, без посадки. Вторая свобода воздуха – право авиапредприятия выполнять транзитный полет через иностранную территорию с посадкой в некоммерческих целях (то есть посадкой с целью иной, чем принятия на борт или выгрузку пассажиров, груза или почты). Третья и четвертая свободы воздуха обеспечивают выполнение авиаперевозок пассажиров, грузов и почты между странами-партнерами по соглашению о воздушном сообщении (из государства регистрации ВС на территорию иностранного государства и, соответственно, в обратном направлении). Пятая свобода воздуха означает право авиапредприятия принимать на территории страны-партнера по соглашению о воздушном сообщении пассажиров, направляющихся на территорию третьего государства, а также адресуемые туда же груз и почту и право авиапредприятия высаживать пассажиров и выгружать груз и почту, следующие с территории такого третьего государства, в стране-партнере по соглашению. Шестая свобода воздуха – право авиапредприятия осуществлять авиаперевозки пассажиров, груза и почты между страной-партнером по соглашению и третьей страной в обоих направлениях через свою территорию. Седьмая свобода воздуха – право авиапредприятия осуществлять авиаперевозку пассажиров, груза и почты между страной-парнером по соглашению и третьей страной в обоих направлениях, используя для этого воздушную линию, не проходящую над территорией своей собственной страны. Билет Класс аэропорта Класс аэропорта определяется годовым объёмом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое). Классификация аэропортов в зависимости от годового объёма пассажирских перевозок:
Аэропорты с годовым объёмом перевозок более 10 млн чел. относятся к внеклассным, а с годовым объёмом перевозок менее 100 тыс. чел. — к неклассифицированным. Неклассифицированные аэропорты местных воздушных линий располагаются на аэродромах 3 или 4 класса, с искусственным или грунтовым покрытием ВПП (искусственное покрытие ВПП в аэропортах 4 класса нередко автодорожное).
Схемы УДС Важным показателем, с помощью которого можно оценить удобство и эффективность перевозок, является коэффициент непрямолинейности, характеризующий отношение фактического расстояния для проезда по УДС к минимально возможному расстоянию (определяемому по прямой линии). Геометрические схемы построения УДС оказывают существенное влияние на основные показатели дорожного движения, возможности организации пассажирских сообщений и на сложность задач организации движения. Известны следующие геометрические схемы УДС: радиальная, радиально-кольцевая, прямоугольная, прямоугольно-диагональная и смешанная (рис. 2.10). Радиальная схема (см. рис. 2.10, а) характерна для большинства старых городов, которые существуют свыше 500 лет и развивались как торговые центры. Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг города. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными точками. Для устранения этих недостатков в процессе развития сети городских и внегородских путей сообщения во многих случаях строят кольцевые дороги, соединяющие между собой радиальные магистрали на разных расстояниях от центра. В этом случае планировка сети основных (опорных) городских дорог становится радиально-кольцевой (см. рис. 2.10, б). Она характерна, в частности, для Москвы, Парижа, Рима, Вены и др. Радиально-кольцевая схема может быть замкнутой и разомкнутой.
Прямоугольная схема (см. рис. 2.10, в, г) характеризуется наличием параллельно расположенных магистралей и отсутствием ярко выраженного центра. Распределение транспортных потоков становится более равномерным. Эта схема встречается в ряде более "молодых" городов нашей страны, например, в С.-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, а также в большинстве городов США. Ее недостатком является затрудненность транспортных связей между периферийными точками. Для исправления этого недостатка предусматривают диагональные магистрали, связывающие наиболее удаленные точки, и схема приобретает прямоугольно-диагональную структуру (см. рис. 2.10, д). Ее имеют, например, американские города Вашингтон и Детройт. Прямоугольная схема бывает нескольких типов и существенно меняет свои характеристики в зависимости от соотношения сторон прямоугольника. Так, если эти стороны почти равны, схема называется прямоугольно-квадратной. Если же одна сторона в несколько раз больше, то схема обычно называется прямоугольно-линейной. Иногда ее называют ленточной или вытянутой. Такая схема характерна, в частности, для городов, расположенных вдоль крупных водных рубежей (например, для Волгограда, Архангельска). Часто в классификацию включают еще два типа схем: смешанную и свободную. Смешанная (или комбинированная) схема (см. рис. 2.10, е, ж) представляет собой сочетание из названных четырех типов и по существу является наиболее распространенной. Однако она не имеет собственных четких характеристик. Смешанная схема, как вытекает из самого названия, лишена четкой геометрической характеристики и представляет собой функционально связанные, но изолированные друг от друга жилые зоны, соединенные автомобильными дорогами. Такая схема характерна, например, для курортных зон. Билет Ответ
Билет №6 1). Раздельные пункты предназначены для обеспечения пропуска по железнодорожному участку заданного числа поездов и обеспечения безопасности их движения. Железнодорожный разъезд сооружается на однопутной железнодорожной линии с целью обеспечения потребной пропускной способности. На железнодорожных разъездах осуществляется скрещение и обгон поездов, а также посадка и высадка пассажиров. В некоторых случаях они используются для погрузки и выгрузки грузов в небольшом объеме. Для выполнения своего назначения железнодорожные разъезды кроме главного пути оснащаются одним или двумя приемо-отправочными, пассажирским зданием с помещением для дежурного по станции, платформой для посадки и высадки пассажиров, стрелочными постами, средствами связи, устройствами СЦБ и др. В зависимости от характера работы разъезды служат для скрещения одиночных или соединенных поездов с остановкой и для безостановочного скрещения поездов. Обгонные пункты сооружаются на двухпутных железнодорожных линиях. Они имеют путевое развитие, обеспечивающее обгон одних поездов другими (более срочными), а в некоторых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой. Кроме того, они служат для размещения отдельных вагонов, а также выполнения пассажирских операций в небольших объемах. 2). Основными показателями, характеризующими движение пешеходных потоков, являются средняя скорость, плотность, интенсивность. В расчетах средняя скорость пешехода принимается: для движения по тротуару - 1,25 м/с, по внеуличному пешеходному переходу - 1,3 м/с и по наземному пешеходному переходу - 1,4 м/с. Под плотностью пешеходного движения (D) следует понимать количество людей (Q), приходящихся на единицу площади (F) пешеходного путиI. I Под пешеходным путем подразумевается тротуар, пешеходная дорожка, подземный или наземный пешеходный переход. Общая загрузка пешеходного пути характеризуется интенсивностью пешеходного движения (N), которая определяется числом пешеходов, проходящих через поперечное сечение пешеходного пути в единицу времени (за один час):
где Q - количество людей, прошедших через поперечное сечение пешеходного пути за время обследования, чел.; t - продолжительность обследования, ч. Расчетной характеристикой является удельная интенсивность движения (n):
где bn - общая ширина пешеходного пути, м; b - ширина полосы пешеходного движения, м. 3). Тарифы на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном и соединяющем населенные пункты: поселки, аулы (села) с районными или областными центрами, городами республиканского значения (столицей) - сообщениях определяются в соответствии с методикой расчета тарифов на указанные перевозки пассажиров и багажа, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. В случае, когда тарифы не покрывают затраты на перевозки, указанные в настоящем пункте, местные исполнительные органы возмещают перевозчику разницу между установленным тарифом и фактическими затратами на перевозки за счет средств соответствующего бюджета. В случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, вводится государственное регулирование цен (тарифов) на работы и услуги в сфере автомобильного транспорта. Билет №7 Классификация авиаперевозок Перевозка пассажиров и транспортировка грузов при помощи воздушных судов называется авиаперевозкой. 2). Классификация наиболее распространенных методов исследования характеристик и условий дорожного движения: А).Документальное изучение подразумевает изучение материала без непосредственного выезда на объект исследования (в так называемых камеральных условиях). Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой предназ наченных для других целей материалов. Б).Натурные исследования заключаются в фиксации конкретных условий и показателей дорожного движения, происходящего в тече ние данного периода времени. Эта группа методов в настоящее время наиболее распространена и отличается большим многообразием. Натурные исследования являются единственным способом получения достоверной информации о состоянии дорог и позволяют дать точную характеристику существующих транспортных и пешеходных потоков. В).Моделирование процессов дорожного движения базируется на ис пользовании математических методов для описания транспортного по тока. При этом могут использоваться детерминированные или стохастические модели. Основные задачи ИАТА - развивать безопасные регулярные и экономичные воздушные сообщения, способствовать воздушной коммерции и изучать связанные с этим проблемы, обеспечивать средствами сотрудничества воздушно-транспортные предприятия, сотрудничать с ИКАО и другими международными организациями.
Билет № 8 Билет № 9 Билет № 10 Билет 1) Перерабатывающая способность станции Перерабатывающая способность станции - это наибольшее число грузовых поездов (или соответствующее количество вагонов), которое может быть переработано станцией за сутки при передовой технологии работы, наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения. При наличии на станции нескольких маневровых локомотивов, обслуживающих грузовые фронты, общая перерабатывающая способность станции определяется суммой перерабатывающих способностей всех районов погрузки-выгрузки, обслуживаемых локомотивами.Применяются два способа расчета пропускной и перерабатывающей способности станций: аналитический и графический.Графическим расчетом проверяется соответствие пропускной и перерабатывающей способности станции и отдельных ее элементов установленным размерам движения и заданному расписанию прибытия и отправления поездов, а также установленному плану формирования. 2) Пропускная способность дороги Важнейшим критерием, характеризующим функционирование путей сообщения, является их пропускная способность. В теории проектирования автомобильных дорог и трудах по организации движения применяется термин пропускная способность дороги. Простейшее определение этого понятия сводится к тому, что под пропускной способностью дороги понимают максимально возможное число автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени. Существуют две принципиально различные оценки пропускной способности: на перегоне и на пересечении дорог в одном уровне. В первом случае транспортный поток при достаточной интенсивности может считаться непрерывным. Характерной особенностью второй оценки являются периодические разрывы потока для пропуска автомобилей по пересекающим направлениям, обусловленные светофорным регулированием. 3) Показатели перевозки грузов без загрязнений Показатели перевозки грузов без загрязнений характеризуют свойство транспортной услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными нормами и требованиями: - коэффициент загрязнение грузов при перевозке (отношения количество загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов); - доля груза, не принятая грузополучателем после перевозки из-за загрязнения; - допустимый процент посторонних примесей в грузе; - долю посторонних примесей в грузе; Билет 1) Основные документы, регламентирующие работу станции Основными документами, регламентирующими работу станции, являются: Положение о железнодорожной станции Техническо-распорядительный акт станции (ТРА) Технологический процесс (ТП) работы станции 2) Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о ДТП. Основная причина ДТП-это нарушения, допускаемые водителями. На каждое ДТП, подлежащее включению в государственную статистическую отчетность, по месту происшествия заполняют учетную карточку, содержащую необходимые сведения об участниках происшествия, месте и времени ДТП, дорожных условиях и ряд других важных сведений. В рамках системы учета ДТП к транспортным средствам относятся: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды с подвесным двигателем, трамваи, троллейбусы, тракторы и другие самоходные механизмы независимого от мощности дви
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.57 (0.018 с.) |