Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие принципы формирования транспортных тарифов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов выбора перевозчика является стоимость перевозки. Продавец транспортной услуги – перевозчик, предлагает свой товар и оценивает стоимость своей работы в виде транспортных тарифов. Транспортный тариф – это цена одной из самых распространенных производственных услуг - перевозок грузов и дополняющих их сервисных операций. Особенности формирования рынка транспортных услуг и их тарифов связаны, с одной стороны, с конкурентной борьбой перевозчиков за покупателя, с другой – правилами формирования тарифов, которые регламентированы государством. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги касается только перевозок во внутриреспубликанском сообщении и поддерживает достаточно низкие тарифы для пассажирских перевозок за счет увеличения грузовых. Перекрестное субсидирование является временной мерой и позволяет произвести постепенный переход к полной окупаемости пассажирских перевозок. Тариф на грузовые перевозки складывается из двух частей: себестоимости перевозок и планируемой прибыли предприятия. Себестоимость перевозок – это эксплуатационные расходы предприятия. Они во многом зависят от уровня организации управленческой деятельности, количества и состояния транспортных средств, от маршрутов перевозок. Поэтому в основе формирования тарифов лежит плановая себестоимость, рассчитанная по статьям затрат, всех видов установленных налогов, неналоговых платежей в соответствии с бюджетным законодательством и прибыли, необходимой для воспроизводства. Размер прибыли определяется с учетом качества услуг и конъюнктурой рынка, а также устанавливается «Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов» утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.99г. № 43. У каждого из видов транспорта свои особенности и условия работы. Поэтому и расчет тарифов, в зависимости от вида транспорта, имеет свою специфику. 23. Логистическое планирование международных автомобильных перевозок Планирование международных перевозок является важнейшей задачей. От его качества зависит эффективность транспортной работы, минимизация транспортных затрат и своевременность доставки грузов. Это можно сделать на основе принципов логистики и формулы правила «80-20» (журнал «Директор», №12, 2005г.). Формула имеет следующий вид: . (6.1) Адаптируем ее к транспортной задаче с кольцевым маршрутом. Разделяем работу предприятия на три «миссии»: С1- страны ЕС, С2- страны ближнего зарубежья и С3 – перевозки по Беларуси. Тогда в формуле (6.1): С1-стоимость перевозки по странам ЕС, С2-стоимость перевозки по странам ближнего зарубежья, С3-стоимость перевозки по Беларуси, К2-доля перевозок в страны ближнего зарубежья, 30 %. Во избежание чрезмерного роста С1, принимаем, что С2 = 2С3. Средняя длина кольцевого маршрута по Беларуси 600 км. При тарифе 0,4 у.е/км, и среднем кольцевом маршруте в 600 км, стоимость перевозки по Беларуси С3 будет равна 240 у.е. Тогда С2 должна быть равна 480 у.е. Стоимость перевозки С1, определенная по формуле (6.1.) составит: Это оптимальная стоимость маршрута в страны ЕС. Такие поездки будут занимать 20% всех маршрутов предприятия, но приносить 80% выручки, что обеспечит ему устойчивое финансовое положение. Если тариф в страны ЕС равен 0,75 у.е./км, то длина кольцевого маршрута стоимостью 5280 у.е. составит 7040 км. Это соответствует маршруту Минск – Варшава – Берлин – Париж – Мадрид – Барселона и обратно. При средней скорости движения 80 км/час, автотранспортное средство будет в пути 88 часа: 44 часа туда, и 44 часа - обратно. При такой длительности рейса существенное значение имеет планирование режима труда и отдыха водителей. Экипаж автомобиля для таких поездок, как правило, состоит из двух водителей. Поэтому такой автомобиль может двигаться 18 часов. Далее должен наступить период отдыха для водителей - 8 часов, а автомобиль должен находится на стоянке. В результате вместо 44 часов (туда), автомобиль будет в рейсе в одну сторону 60 час (18+8+18+8+8). Схема такого маршрута приведена на рис.6.1. Рис. 6.1. Схема организации работы водителей Потеря производительности составит: (8+8) х 80 км/час=1280 км или 960 у.е. Для недопущения таких потерь, на маршруте можно использовать три экипажа: два экипажа по два водителя и один - с одним водителем. Схема такого маршрута приведена на рис.6.2. Рис. 6.2. Схема организации работы со сменными экипажами.
Второй и третий экипаж заранее размещаются на маршруте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 596; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.006 с.) |