Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трубопроводный транспорт-недостатки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ограниченность номенклатуры груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). Невозможность транспортировки малых объемов грузов. 20. Транспортный процесс автомобильных перевозок и его элементы Важнейшую роль при выполнении перевозок занимает организация движения, так как от правильного маршрута движения зависит доля порожнего пробега. Маршрутом движения называют путь следования транспортного средства при выполнении перевозок. Любой маршрут складывается из последовательно повторяющихся элементов: подача к месту погрузки, погрузка, перевозка груза, разгрузка. Совокупность этих элементов называется циклом перевозки, или ездкой. Время выполнения ездки: Те = Тпод + Тп + Тдвг + Тр + Тож, (4.1) где: Тпод – время подачи, Тп – время погрузки, Тдвг- время движения с грузом, Тр-время разгрузки, Тож - время простоя в ожидании погрузки-разгрузки. Промежуточные заезды для частичной догрузки или разгрузки не прерывают цикла перевозки, а дополняют его. Подача транспортного средства от места стоянки к месту погрузки и возврат после разгрузки к месту стоянки относится к работе за день в целом и называется нулевым пробегом. При выполнении перевозок выделяют два основных варианта организации транспортного процесса: 1.Однократная или многократная перевозка груза одним автомобилем от одного отправителя к одному потребителю (маятниковый маршрут). Это простейший вариант (рис.4.1, А). При этом варианте обратный пробег производится без груза. На различных комбинациях маятниковых маршрутов основаны все другие варианты перевозок. 2.Однократная или многократная перевозка грузов от одного отправителя к нескольким потребителям, при которой автомобиль последовательно объезжает нескольких потребителей, после чего возвращается в пункт первой загрузки (кольцевой маршрут). Автомобиль за один рейс делает несколько остановок для разгрузки (рис.4.1, Б). Обязательное требование - составление и контроль графика движения. Рис.4.1. Простейшие схемы транспортировки грузов. На основе этих схем строятся более сложные маршруты, например с возвращением в исходный пункт, где производится новая загрузка и объезд других потребителей (рис.4.1, В). Для планирования, учета и анализа работы автотранспорта установлена система технико-эксплуатационных показателей. Коэффициент технической готовности: , (4.2) где: Аиспр - количество автомобилей, находящихся в технически-исправном состоянии, Аспис- списочное количество автомобилей на балансе предприятия. Коэффициент использования грузоподъемности: , (4.3) где: Qф – фактическая масса груза в кузове, Qн – номинальная грузоподъемность транспортного средства. Коэффициент использования пробега: , (4.4) где: Lг – пробег с грузом, Lо – общий пробег. Производительность автотранспорта оценивается в Ткм: . (4.5) Маршрутом движения называется путь следования транспортного средства при выполнении перевозок. Характеристики основных видов маршрутов приведены на рис. 4.2. Рис.4.2. Основные виды маршрутов. Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Кольцевой маршрут - движение транспорта в одном направлении по замкнутой линии, на которой расположены точки погрузки и разгрузки. Кольцевой маршрут характеризуется тем, что движение происходит в одном направлении по замкнутой линии, на которой расположены обслуживаемые пункты погрузки и разгрузки. Кольцевые маршруты выгодны при мелочных и сборных перевозках и при последовательном расположении погрузоч-но-разгрузочных пунктов по замкнутой линии. Развозочным маршрутом называется такой маршрут, при котором продукция загружается у одного поставщика и развозится нескольким потребителям. Сборный маршрут - это маршрут движения, когда продукция получается у нескольких поставщиков и доставляется одному потребителю. Сборно-развозочный маршрут - это сочетание развозочного и сборного маршрутов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 696; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.181 (0.007 с.) |