Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнерная транспортная система. Виды контейнеров и особенности их использованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Наряду с пакетированием на поддонах, прогрессивным является также перевозка грузов в контейнерах. Контейнер - это транспортное оборудование, предназначенное для многоразового использования и предназначенное для механизированной погрузки-разгрузки и хранения грузов. Контейнеры выполняют несколько основных функций: служат для укрупнения грузовых единиц, играют роль съемного специализированного кузова, являются внешней тарой для защиты товара и временной складской емкостью. Большое значение имеют крупногабаритные контейнеры международного стандарта. Размеры контейнеров подобраны так, чтобы они хорошо группировались на автомобиле, затем на железнодорожной платформе и в морском порту. Система таких контейнеров приведена на рис.2.2. Рис. 2.2. Система международных контейнеров. Размеры контейнеров приведены в табл.2.4. Таблица 2.4. Характеристики универсальных контейнеров
Штабелирование контейнеров разрешается в шесть ярусов. Один из важнейших резервов повышения производительности и снижения себестоимости перевозок грузов являются контейнерные перевозки. Транспортный процесс контейнерных перевозок включает в себя следующие элементы: - подача порожнего контейнера к грузоотправителю; - возвращение к грузоотправителю после загрузки груза в контейнер; - установка контейнера на автотранспортное средство и транспортировка его к железнодорожной станции, осуществляющей контейнерные перевозки; - перевозка контейнера по железной дороге до ближайшей к грузополучателю станции, осуществляющей операции с контейнерами; - снятие контейнера с железнодорожной платформы; - погрузка контейнера на автотранспортное средство; - доставка контейнера автотранспортным средством грузополучателю; - если у грузополучателя имеется порожний контейнер, то его забирают и отвозят в контейнерный парк. Такая технология требует оборотного парка контейнеров. Движение автопоезда-контейнеровоза может быть организовано по следующим схемам: -маятниковый маршрут со снятием контейнера с автопоезда в пункте назначения; -с обменом в пункте назначения порожнего контейнера на груженый; -с обменом в пункте назначения груженого контейнера на порожний; -с загрузкой или выгрузкой без снятия контейнера. Последний вариант самый неэффективный, так как время простоя транспортного средства при установке или снятии контейнера, для контейнера массой 5-20 т - 10 минут. А время простоя транспортного средства для загрузки или разгрузки товара в контейнер, без снятия его с машины, для тех же контейнеров - 80 минут.
Транспортное страхование Транспортное страхование является подразделом имущественного страхования. Страховщик несет ответственность за прямой физический ущерб, нанесенный имущественным ценностям. Наряду с возмещением убытков, страховщик должен предусмотреть ряд мер по предупреждению или снижению потерь, сохранности имущества. Существует два вида транспортного страхования: страхование груза на период перевозки и страхование средств перевозки грузов. Каско – страхование транспортных средств. В зависимости от вида транспорта каско подразделяются на следующие группы: -страхование средств наземного транспорта. Объектом страхования является транспортное средство от повреждения, уничтожения, угона или кражи; -страхование средств воздушного транспорта. Предполагается страхование на случай повреждения или уничтожения, угона, кражи, кражи комплектующих узлов, мебели, отделки и оборудования; -страхование средств водного транспорта. К рискам, связанным с владением, пользованием и распоряжением средств водного транспорта, относятся повреждение или уничтожение, угон, кража судна, моторов, такелажа, внутренней отделки и оборудования. Особенностью страхования каско является его краткосрочный характер. Обычно это годичное страхование с ограниченностью ответственности. Карго – страхование от рисков потери, порчи или повреждения товаров в пути следования. Объектом данного вида страхования являются имущественные интересы лица, в пользу которого был заключен договор страхования. Страховой случай наступает в момент повреждения, уничтожения, пропажи грузов, потери ими своих качественных свойств во время владения, пользования или распоряжения грузом стороной коммерческих отношений, на которой лежат риски. Страхование грузов имеет ряд особенностей: -страховой полис может свободно передаваться между сторонами коммерческих отношений, так как страхование совпадает с погрузкой; -возможно страхование груза с покрытием выше его стоимости; -существует возможность страхование грузов по генеральному полису. Генеральный полис – это договор страхователя со страховщиком, в котором оговаривается страхование всех отправляемых грузов данного лица в течение определенного периода времени. При наличии такого договора период страхования начинается с уведомления страховщика об отправке очередной партии груза. При этом страхователь экономит средства на оформление договора страхования на каждую партию груза. Тарифная ставка при страховании груза устанавливается в процентах от страховой суммы и зависит от стоимости и вида груза, вида транспортного средства и факторов, характеризующих степень риска. В международной практике транспортного страхования выделяют три вида правил страхования и три вида полисов: -полис Ллойда (Английский полис). Применяется в Англии, США, Японии, Канаде, Австралии; -Гамбургский (немецкий) полис. Используется в Германии, Скандинавских странах, в Беларуси и России; -Марсельский (южный) полис. Распространен в Италии, Испании и во Франции. В коммерческой деятельности транспортное страхование обеспечивает страхователю возмещение убытков, связанных с повреждением или утратой грузов в период их транспортировки. Этот раздел договора купли-продажи содержит следующие основные условия: что страхуется, от каких рисков, кто страхует, на какую сумму и в чью пользу осуществляется страхование. Условия страхования груза на период транспортировки предусматривают все виды рисков, кроме тех, которые: -произошли по вине страхователя; -являются следствием физико-химических свойств товаров; -произошли вследствие нарушения режимов транспортировки: намокание, выветривание и т.д.; -произошли вследствие военных действий, забастовок, мятежей и иных гражданских волнений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.183.34 (0.006 с.) |