Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра транспортной логистики↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет Водных коммуникаций
Кафедра транспортной логистики Курсовой проект На тему: «Подготовка коммерческого предложения организации Международной перевозки экспортного груза» по дисциплине: «Посредничество на транспортно-логистических рынках»
Вариант 13
Выполнила:. Проверил: Макаренков А.В.
Санкт-Петербург Содержание
Введение...................................................................................................... 3
I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения..................................................................... 4 1.1. Характеристика компании-экспедитора......................................... 4 1.2. Обязанности производителя согласно Инкотермс с учетом пунктов назначения и базиса поставки................................... 5 1.3. Фрахтование судна и оплата грузовых работ............................... 6 1.4. Структура контейнерного тарифа.................................................. 6 II. Разработка транспортно-технологических схем доставки................... 8 2.1. Вывоз груза от отправителя на автомашине с использованием тентованных полуприцепов.................................................................... 8 2.2. Вывоз груза в крытых вагонах от отправителя.............................. 9 2.3. Подача контейнеров на автомашине к отправителю...................... 11 2.4. Подсыл порожних контейнеров на склад отправителя на железнодорожных платформах........................................................ 12 III. Расчет себестоимости перевозки для каждой из схем......................... 20 3.1. Схема 1............................................................................................. 20 3.2. Схема 2.............................................................................................. 21 3.3. Схема 3.............................................................................................. 22 3.4. Схема 4............................................................................................ 23 IV. Выбор оптимальной схемы доставки и оформление коммерческого предложения..................................................................... 25 Список использованной литературы......................................................... 28 Введение Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах. В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение. I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого Предложения Необходимо выбрать экспедиторскую компанию, от лица которой делается предложение. Краткая характеристика компании представлена в таблице 1. Таблица 1 Характеристика компании-экспедитора
В курсовой работе рассматривается запрос на перевозку от Сыктывкарского ФЗ (см. табл. 2). Таблица 2 Основные детали запроса на перевозку
Обязанности производителя согласно Инкотермс Вывоз груза отправителя на автомашине с использованием Тентованных полуприцепов Данный вариант доставки включает 12 операций (см.табл.3, с.15): 1. клиент размещает заявку у экспорт-менеджера, где обговаривается количество, тип контейнеров и порт назначения; 2. менеджер отдела продаж даёт инструкции экспорт-менеджеру по автоперевозчику, ставкам подачи автотранспорта, терминалу перетарки груза и линии-перевозчику; 3. экспорт-менеджер уточняет у отправителя дату подачи автотранспорта под загрузку; 4. экспорт-менеджер размещает букинг на линии, производится подтверждение приёма груза к перевозке и номер букинга, уточняется фидерное судно и рейс, порожние контейнеры выдаются для затарки; 5. экспорт-менеджер размещает заявку у автодиспетчера, уточняет номера автомашин и фамилии водителей; 6. экспорт-менеджер даёт инструкции отправителю на заполнение CMR, производится привязка № автомашины к № заказа; 7. экспорт-менеджер проверяет время прибытия автомашин под загрузку к отправителю, а также сроки загрузки и оформления; 8. экспорт-менеджер размещает заявку приёма груза на терминал затарки, производится приём автотранспортных средств с грузом и порожних контейнеров; 9. автоперевозчик производит сдачу груза на терминале затарки, затем оформляется акт приёма грузов и документов; 10. терминал затарки высылает отчёт экспорт-менеджеру с данными по принятому грузу и принятым порожним контейнерам; 11. экспорт-менеджер размещает заявку на затарку грузов в контейнера, в результате уточняются инструкции по затарки грузов, а также фидерное судно для сдачи контейнеров; 12. терминал затарки производит сдачу контейнеров порту, в результате производится приём контейнера под судно согласно визита, а также составляется акт приёма контейнеров и документов. Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих: – стоимость перевозки груза тентованной автомашиной; – стоимость перетарки груза в контейнер; – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям; – стоимость хранения груза в порту; – стоимость морского фрахта до порта назначения; – стоимость внутрипортового экспедирования;
Коммерческое предложение Настоящим компания ООО «Трансконтейнерлайн» направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортной продукции компании ООО «Сыктывкарский ФЗ» согласно следующих условий: 1. продукция – фанера в пачках массой 650 кг; 2. способ перевозки – 40` контейнеры; 3. загрузка контейнера (брутто) – 26650кг; 4. адрес загрузки – Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 66; 5.терминал отправления: ЗАО «Первый Контейнерный Терминал». Коммерческое предложение включает следующие виды услуг: – наземная перевозка; – внутрипортовое экспедирование; – организация морской перевозки; – мониторинг местоположения груза на всем пути следования. Комплексные ставки на оказание услуг до следующих портов назначения составляют: 1. CFR Haifa (Хайфа, Израиль) – 1985$/конт 2. CFR Kobe (Кобе, Япония) – 2096,1$/конт 3. CFR Tilbury (Тилбури, Великобритания) – 2140$/конт 4. CFR Nhava Sheva (Нхава-Шева, Индия) – 2240,6$/конт 5. CFR Yantian (Янь-Тянь, Китай) – 1840,6$/конт Срок действия ставок – с 1.09.2011г. по дате коносамента. Предложенные ставки включают: – доставку груза наземным транспортом в порт отправления; – свободный период хранения грузов в порту отправления; – погрузку груза на судно (при соответствующих условиях – CRF liner out); – морской фрахт; – внутрипортовое экспедирование в порту отправления. Период свободного использования железнодорожных платформ – 2 дня; период свободного хранения груза в порту – 10сут. Предложенные ставки не включают: – оформление грузовой таможенной декларации – тарифный период хранения грузов в порту отправления. – расходы по выгрузке в порту назначения. Срок оплаты – 30 банковских дней с даты выставления счета. Счет должен быть выставлен в течение 2 дней. Основные сведения о нашей компании: Услуги: мультимодальные перевозки грузов; экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга и портах Финляндии; автоперевозки; организация таможенного обслуживания; страхование грузов. Годовой объем перевозок грузов – 6000 TEU Представительство в Котке Численность персонала 70 человек Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, таможенными и страховыми организациями, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.
ООО «Трансконтейнерлайн» Список использованной литературы 1. Е.А.Королева, О.Н.Чекунова. Организация международных транспортных систем. Коммерческо-правовое регулирование посредничества на товарных и транспортных рынках. Учеб.пособие. – СПб: СПбГУВК.2005. –102с. 2. Э.Л.Лимонов. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Изд-во ООО «Модуль», 2009. – 636с.
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный университет Водных коммуникаций
Кафедра транспортной логистики Курсовой проект На тему: «Подготовка коммерческого предложения организации
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.5 (0.01 с.) |