Кафедра транспортной логистики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра транспортной логистики



Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Водных коммуникаций

Кафедра транспортной логистики

Курсовой проект

На тему: «Подготовка коммерческого предложения организации

Международной перевозки экспортного груза»

по дисциплине: «Посредничество на транспортно-логистических рынках»

 

Вариант 13

 

Выполнила:.

Проверил: Макаренков А.В.

 

 

Санкт-Петербург


Содержание

 

Введение...................................................................................................... 3

 

I. Сбор исходной информации для подготовки

коммерческого предложения..................................................................... 4

1.1. Характеристика компании-экспедитора......................................... 4

1.2. Обязанности производителя согласно Инкотермс

с учетом пунктов назначения и базиса поставки................................... 5

1.3. Фрахтование судна и оплата грузовых работ............................... 6

1.4. Структура контейнерного тарифа.................................................. 6

II. Разработка транспортно-технологических схем доставки................... 8

2.1. Вывоз груза от отправителя на автомашине с использованием

тентованных полуприцепов.................................................................... 8

2.2. Вывоз груза в крытых вагонах от отправителя.............................. 9

2.3. Подача контейнеров на автомашине к отправителю...................... 11

2.4. Подсыл порожних контейнеров на склад отправителя

на железнодорожных платформах........................................................ 12

III. Расчет себестоимости перевозки для каждой из схем......................... 20

3.1. Схема 1............................................................................................. 20

3.2. Схема 2.............................................................................................. 21

3.3. Схема 3.............................................................................................. 22

3.4. Схема 4............................................................................................ 23

IV. Выбор оптимальной схемы доставки и оформление

коммерческого предложения..................................................................... 25

Список использованной литературы......................................................... 28

Введение

Цель работы: подготовка коммерческого предложения экспортеру фанеры по организации международной перевозки в контейнерах.

В соответствии с поставленной целью, в разделе I осуществляется сбор исходной информации для подготовки коммерческого предложения; раздел II посвящен разработке транспортно-технологических схем доставки груза, в разделе III осуществляется расчет себестоимости доставки груза по каждой из схем. В разделе IV делается выбор оптимальной схемы доставки груза по результатам расчетов и оформляется коммерческое предложение.


I. Сбор исходной информации для подготовки коммерческого

Предложения

Необходимо выбрать экспедиторскую компанию, от лица которой делается предложение.

Краткая характеристика компании представлена в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика компании-экспедитора

1. Название и форма собственности ООО «Трансконтейнерлайн»
2. Структура управления компании филиальная
3. Стратегические единицы бизнеса:   – мультимодальные перевозки грузов; – экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга и портах Финляндии; – автоперевозки; – организация таможенного обслуживания; – страхование грузов.
4. Годовой объем перевозок грузов 6000 TEU
5. Наличие дочерних (афилированных) структур представительство в Котке
6. Численность персонала 70 человек
7. Деловые связи компании долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, таможенными и страховыми организациями, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

 

В курсовой работе рассматривается запрос на перевозку от Сыктывкарского ФЗ (см. табл. 2).

Таблица 2

Основные детали запроса на перевозку

1. Перевозимая продукция фанера
2. Вид упаковки и характеристики грузовых мест пачки массой 650 кг
3. Производитель (клиент) Сыктывкарский ФЗ
4. Объем перевозимой продукции, срок отгрузки по контракту 2931500 кг, сентябрь 2011г.
5. Базисные условия поставки CFR Haifa; CFR Kobe; CFR Tilbury; CFR Nhava Sheva; CFR Yantian.

Обязанности производителя согласно Инкотермс

Вывоз груза отправителя на автомашине с использованием

Тентованных полуприцепов

Данный вариант доставки включает 12 операций (см.табл.3, с.15):

1. клиент размещает заявку у экспорт-менеджера, где обговаривается количество, тип контейнеров и порт назначения;

2. менеджер отдела продаж даёт инструкции экспорт-менеджеру по автоперевозчику, ставкам подачи автотранспорта, терминалу перетарки груза и линии-перевозчику;

3. экспорт-менеджер уточняет у отправителя дату подачи автотранспорта под загрузку;

4. экспорт-менеджер размещает букинг на линии, производится подтверждение приёма груза к перевозке и номер букинга, уточняется фидерное судно и рейс, порожние контейнеры выдаются для затарки;

5. экспорт-менеджер размещает заявку у автодиспетчера, уточняет номера автомашин и фамилии водителей;

6. экспорт-менеджер даёт инструкции отправителю на заполнение CMR, производится привязка № автомашины к № заказа;

7. экспорт-менеджер проверяет время прибытия автомашин под загрузку к отправителю, а также сроки загрузки и оформления;

8. экспорт-менеджер размещает заявку приёма груза на терминал затарки, производится приём автотранспортных средств с грузом и порожних контейнеров;

9. автоперевозчик производит сдачу груза на терминале затарки, затем оформляется акт приёма грузов и документов;

10. терминал затарки высылает отчёт экспорт-менеджеру с данными по принятому грузу и принятым порожним контейнерам;

11. экспорт-менеджер размещает заявку на затарку грузов в контейнера, в результате уточняются инструкции по затарки грузов, а также фидерное судно для сдачи контейнеров;

12. терминал затарки производит сдачу контейнеров порту, в результате производится приём контейнера под судно согласно визита, а также составляется акт приёма контейнеров и документов.

Таким образом, стоимость перевозки груза складывается из следующих составляющих:

стоимость перевозки груза тентованной автомашиной;

– стоимость перетарки груза в контейнер;

– стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

– стоимость хранения груза в порту;

– стоимость морского фрахта до порта назначения;

– стоимость внутрипортового экспедирования;

 

 

Коммерческое предложение

Настоящим компания ООО «Трансконтейнерлайн» направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортной продукции компании ООО «Сыктывкарский ФЗ» согласно следующих условий:

1. продукция – фанера в пачках массой 650 кг;

2. способ перевозки – 40` контейнеры;

3. загрузка контейнера (брутто) – 26650кг;

4. адрес загрузки – Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 66;

5.терминал отправления: ЗАО «Первый Контейнерный Терминал».

Коммерческое предложение включает следующие виды услуг:

– наземная перевозка;

– внутрипортовое экспедирование;

– организация морской перевозки;

– мониторинг местоположения груза на всем пути следования.

Комплексные ставки на оказание услуг до следующих портов назначения составляют:

1. CFR Haifa (Хайфа, Израиль) – 1985$/конт

2. CFR Kobe (Кобе, Япония) – 2096,1$/конт

3. CFR Tilbury (Тилбури, Великобритания) – 2140$/конт

4. CFR Nhava Sheva (Нхава-Шева, Индия) – 2240,6$/конт

5. CFR Yantian (Янь-Тянь, Китай) – 1840,6$/конт

Срок действия ставок – с 1.09.2011г. по дате коносамента.

Предложенные ставки включают:

– доставку груза наземным транспортом в порт отправления;

– свободный период хранения грузов в порту отправления;

– погрузку груза на судно (при соответствующих условиях – CRF liner out);

– морской фрахт;

– внутрипортовое экспедирование в порту отправления.

Период свободного использования железнодорожных платформ – 2 дня; период свободного хранения груза в порту – 10сут.

Предложенные ставки не включают:

– оформление грузовой таможенной декларации

– тарифный период хранения грузов в порту отправления.

– расходы по выгрузке в порту назначения.

Срок оплаты – 30 банковских дней с даты выставления счета. Счет должен быть выставлен в течение 2 дней.

Основные сведения о нашей компании:

Услуги: мультимодальные перевозки грузов; экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга и портах Финляндии; автоперевозки; организация таможенного обслуживания; страхование грузов.

Годовой объем перевозок грузов – 6000 TEU

Представительство в Котке

Численность персонала 70 человек

Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, таможенными и страховыми организациями, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

 

 

ООО «Трансконтейнерлайн»


Список использованной литературы

1. Е.А.Королева, О.Н.Чекунова. Организация международных транспортных систем. Коммерческо-правовое регулирование посредничества на товарных и транспортных рынках. Учеб.пособие. – СПб: СПбГУВК.2005. –102с.

2. Э.Л.Лимонов. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебник.– СПб: Изд-во ООО «Модуль», 2009. – 636с.

 

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Водных коммуникаций

Кафедра транспортной логистики

Курсовой проект

На тему: «Подготовка коммерческого предложения организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.147.4 (0.023 с.)