Схема 4 – подсыл порожних контейнеров на склад отправителя по ж/д 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема 4 – подсыл порожних контейнеров на склад отправителя по ж/д



Стоимость перевозки груза по данной схеме складывается из следующих составляющих:

С = Спор. ж/д. + Сгр.ж/д + СПРР + Схр. + Сфр. + Св.э., $ (5)

где Спор.ж/д .– стоимость подачи порожних контейнеров отправителю на железнодорожных платформах;

Сгр.ж/д – стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом в контейнерах на железнодорожных платформах;

СПРР – стоимость погрузо-разгрузочных работ по категориям;

Схр – стоимость хранения груза в порту;

Сфр – стоимость морского фрахта до пункта назначения;

Св.э. – стоимость внутрипортового экспедирования.

 

1. CFR Haifa (Israel), FO

C = (572,1*110+692,5*110)+(12*110+354*2*110+10+35)=

= 139106 + 79245= 218351$

2. CFR Kobe (Japan), LO

C = (572,1*110+692,5*110) +(100*110+150*110)+

+ (10*110+285*2*110+0,1123*10*110+10+35)= 139106+ 27500 + +63968,5 = 230574,5$

3. CFR Tilbury (UK), LO

C = (572,1*110+692,5*110) +(100*110+150*110)+(387*110+119*2*110+

+10+35)= 139106 + 27500 +68795 =235401$

4. CFR Nhava Sheva (India), FO

C = (572,1*110+692,5*110) +(5*110+485*2*110+

+0,1139*5*110+10+35)= 139106 +107357,6 =246463,6 $

5. CFR Yantian (China), FO

C = (572,1*110+692,5*110)+(5*110+285*2*110+

+0,1123*5*110+10+35)= 139106+ 63356,8 = 202462,8 $

 

Время доставки по данной схеме составляет

Результаты расчетов представлены в таблице 7.

Таблица 7

Ставки платы за доставку фанеры ($/конт.)

  CFR Haifa CFR Kobe CFR Tilbury CFR Nhava Sheva CFR Yantian
Схема 1 3401,5 3512,6 3556,5 3657 3257
Схема 2 2713,9 2825,0 2868,9 2969,5 2569,5
Схема 3 3053,7 3164,8 3208,7 3309,3 2909,3
Схема 4 1985 2096,1 2140 2240,6 1840,6

 


III. Выбор оптимальной схемы доставки и оформление коммерческого предложения

По результатам расчетов, выполненных в разделе III (см.табл.7, с.24), можно сделать вывод о том, что стоимость морского фрахта (морская составляющая перевозки) остается неизменной вне зависимости от выбора варианта доставки груза. Таким образом, существенное влияние на эффективность того или иного варианта доставки оказывает именно наземная его составляющая (т.е. затраты на её осуществление).

Наиболее эффективным является вариант доставки фанеры, при котором реализуется транспортно-технологическая схема 4, т.к. затраты на её реализацию являются минимальными.

Данная схема предполагает подсыл порожних контейнеров на склад отправителя (Сыктывкарский ФЗ) по железной дороге, их загрузку пачками фанеры и подачу также посредством использования железнодорожного транспорта в порт (Санкт-Петербург) для погрузки на судно для доставки в порты назначения – Haifa, Kobe, Tilbury, Nhava Sheva, Yantian.

 


ООО «Сыктывкарский ФЗ»
Россия, 167026, Республика Коми,

г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 66

Коммерческое предложение

Настоящим компания ООО «Трансконтейнерлайн» направляет коммерческое предложение по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортной продукции компании ООО «Сыктывкарский ФЗ» согласно следующих условий:

1. продукция – фанера в пачках массой 650 кг;

2. способ перевозки – 40` контейнеры;

3. загрузка контейнера (брутто) – 26650кг;

4. адрес загрузки – Республика Коми, г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, 66;

5.терминал отправления: ЗАО «Первый Контейнерный Терминал».

Коммерческое предложение включает следующие виды услуг:

– наземная перевозка;

– внутрипортовое экспедирование;

– организация морской перевозки;

– мониторинг местоположения груза на всем пути следования.

Комплексные ставки на оказание услуг до следующих портов назначения составляют:

1. CFR Haifa (Хайфа, Израиль) – 1985$/конт

2. CFR Kobe (Кобе, Япония) – 2096,1$/конт

3. CFR Tilbury (Тилбури, Великобритания) – 2140$/конт

4. CFR Nhava Sheva (Нхава-Шева, Индия) – 2240,6$/конт

5. CFR Yantian (Янь-Тянь, Китай) – 1840,6$/конт

Срок действия ставок – с 1.09.2011г. по дате коносамента.

Предложенные ставки включают:

– доставку груза наземным транспортом в порт отправления;

– свободный период хранения грузов в порту отправления;

– погрузку груза на судно (при соответствующих условиях – CRF liner out);

– морской фрахт;

– внутрипортовое экспедирование в порту отправления.

Период свободного использования железнодорожных платформ – 2 дня; период свободного хранения груза в порту – 10сут.

Предложенные ставки не включают:

– оформление грузовой таможенной декларации

– тарифный период хранения грузов в порту отправления.

– расходы по выгрузке в порту назначения.

Срок оплаты – 30 банковских дней с даты выставления счета. Счет должен быть выставлен в течение 2 дней.

Основные сведения о нашей компании:

Услуги: мультимодальные перевозки грузов; экспедирование грузов в порту Санкт-Петербурга и портах Финляндии; автоперевозки; организация таможенного обслуживания; страхование грузов.

Годовой объем перевозок грузов – 6000 TEU

Представительство в Котке

Численность персонала 70 человек

Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с международными и российскими транспортными, таможенными и страховыми организациями, с ведущими судоходными компаниями и складскими терминалами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.007 с.)