Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды технико-экономической информации, кодируемой штриховыми кодами в транспортной документации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЭТАЛОННЫЙ ОТВЕТ
Основным объектом кодирования в сфере грузовых перевозок так же, как на производстве и в торговле, является товар. Его конкретная единица идентифицируется однозначно: Товары, отличающиеся хотя бы по одному признаку (цена, масса, габариты, вид упаковки и др.), должны иметь разные коды. Только в этом случае можно проводить автоматизированную обработку информации по каждому грузу в процессе перевозки, однозначно определяя по коду стоимость товара или правила транспортировки. Для однозначной идентификации товара (груза) по штриховому коду необходимо создание Общегосударственной системы присвоения кодов товарам. При наличии десятков и сотен миллионов наименований товаров, различных хотя бы по одному признаку, эта проблема представляется очень сложной, ко все же разрешимой. В логистических системах грузовых перевозок помимо материального потока (движение товара) присутствует также и информационный поток. Это различного рода товарно- транспортные документы (товарно-транспортная накладная, коносамент, путевой лист, водительское удостоверение и т.д.), банковские документы (счет-фактура (инвойс), платежное требование-поручение и другие), документы учета движения товара на распределительных терминалах и другие. К такому виду информации можно отнести наименование предприятия. Действительно, оно присутствует в товарно- транспортной накладной (грузоотправитель, грузополучатель, перевозчики), на бланке сопроводительного письма, в путевом листе, в платежном поручении (плательщик, банк плательщика, получатель, банк получателя) и других. Как известно, для их кодирования в СССР использовался Общесоюзный классификатор предприятий и организаций (ОКПО), состоящих на самостоятельном балансе и обладающих правами и обязанностями юридического лица. Помимо наименований предприятий (и банков) в транспортных документах часто встречается такая категория информации как номера счетов предприятий в конкретных банках. Для кодирования номера счета, имеющего 20 десятичных разрядов, также можно использовать штриховой код 39. В товарно-транспортной накладной помимо шестиразрядных кодов предприятия отправителя, получателя и перевозчиков могут быть обозначены штриховыми кодами следующие данные: номер товарно-транспортной накладной (в коде 39), дата оформления, грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик (EAN-13). В путевом листе кодируются: номер путевого листа, дата оформления, код предприятия (автоколонны). В инвойсе (счет-фактура) кодируются: номер счета- фактуры, дата оформления, код грузоотправителя, код грузополучателя (EAN-13). В платежном требовании: номер платежного требования, дата оформления, код плательщика, код банка плательщика, номер счета плательщика, код получателя, код банка получателя, номер счета получателя. В сопроводительном письме: номер письма, дата отправки, код предприятия-отправителя.
ЗАДАНИЕ N-11 Автоматизированный ввод и регистрация товарно- транспортных документов на базе систем автоматической идентификации. Логистические системы на базе штрихового кодирования. ЭТАЛОННЫЙ ОТВЕТ
Логистические системы, ставшие в развитых странах одним из действенных методов управления хозяйством, невозможны без решения ряда технических проблем. К числу таких проблем относятся и вопросы его Информационного обеспечения. Наличие оперативной и точной информации о движении товара от производителя к потребителю в любых условиях очень важно, а в условиях насыщенного рынка, когда это движение затруднено, оперативная информация становится жизненно необходимой. Эта проблема была решена лишь с помощью штриховой идентификации. Автоматическая идентификация товара позволяет вводить данные в компьютер в момент их возникновения, обеспечивая оперативность информации. В качестве примера рассмотрим использование автоматической идентификации в логистических системах складской грузопереработки, сортировки потока багажа и подготовки порожних контейнеров под загрузку. При поступлении продукции на склад в первую очередь считывается информация, которая содержится в штриховом коде, нанесенном на поддон (при бесподдонном способе поставок - на боковой стороне транспортного пакета), а также в штриховом коде, содержащемся в сопроводительных документах, что подтверждает проверку груза и его приемку. Полученная информация вводится ЭВМ склада. После проверки и приемки груз перемешается в зону хранения склада, при этом также осуществляется считывание штрихового кода с целью подтверждения его поступления в эту зону, идентификации партий находящейся в нем продукции и определения меся хранения (ячейки стеллажа). Затем погрузчик устанавливает поступивший груз на стеллаж. Вся полученная информация также вводится в ЭВМ. Сортировка потока багажа. Назначение системы - автоматическая доставка багажа вылетающих из данного аэропорта и транзитных авиапассажиров на рейсовые транспортеры-накопители (РТЫ), где накапливается багажный поток на определенный рейс и откуда далее багаж транспортируется под загрузку на борт самолета. Система также обеспечивает временное хранение багажа пассажиров, прибывших ранее объявленного срока регистрации, для чего предусмотрен накопитель временного хранения (ИВХ). Кроме того, по требованию пассажиров багаж может быть возвращен в случае, если маршрут пассажира изменился. Точками входа потока являются регистрационные стойки РСа...,РСа (для улетающих пассажиров) и стойки PCTi,..., РСТЯ, где регистрируются транзитные пассажиры. В момент регистрации пассажиры проходят обычные формальности, включающие, в частности, операции взвешивания, прикрепления багажной бирки и Т.д. Каждая стойка автоматически обеспечивается в необходимом количестве багажными контейнерами(БК),куда и укладывается багаж для последующей транспортировки. Багажным контейнер представляет собой обычный Багажные контейнеры снабжаются также дополнительными приспособлениями. На боковой стороне вдоль продольной оси БК наносится штриховой код, индивидуальный для каждого контейнера. При движении БК по веткам сортирующей системы в точках управления потоком происходит считывание штрихового кода, и багажный контейнер засылается по нужному направлению. В момент регистрации одновременно со считыванием штрихового кода (ШК), кладкой в него багажа происходит ввод в ЭВМ сортирующей системы всех необходимых данных о i-й единице багажа. Таким образом, в момент регистрации происходит элементарный "акт идентификации", по которому в системе отождествляются все его участники - единица багажа, порожний контейнер, его штриховой код и информация Хi о багаже. Освободившиеся контейнеры образуют входной поток для распределительной системы, подающей их на регистрационные стойки. Управление таким обратным потоком рассматривается далее. В момент, когда багаж Распределительная система управляющая подачей порожних контейнеров под погрузку. Назначение системы – сбор порожних контейнеров, освободившихся после доставки багажа в рейсовые транспортеры-накопители и подача их регистрационным стойкам для очередной загрузки багажом. Данная система обеспечивает обратный поток в круговороте багажных контейнеров (БК). Поток порожних контейнеров, уложенных штабелем, направляется в дистрибьютор системы - устройство, управляющее всем процессом движения Дистрибьютор направляет поток ПК по мере их надобности на регистрационные стойки. Избыточный поток ПК сбрасывается дистрибьютором в накопитель порожних контейнеров. Наряду с приемкой и хранением избыточного контейнеропотока НПК выполняет и обратную функцию. В случае, если потребность PC(рег. стойки) в порожних контейнерах выше потока, возвращаемо го из РТН (Рейсовый транспортер-накопитель), Накопитель ПК автоматически сбрасывает в систему (по сигналам дистрибьютора) необходимое количество ПК. Перед регистрационными стойками устанавливаются дештабелеры (ДШ), которые поставляют под загрузку в PC одиночные порожние контейнеры.
ЗАДАНИЕ N-12
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.01 с.) |