Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база железнодорожного транспортаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Материально-техническая база железных дорог состоит из следующих основных элементов: пути и путевое хозяйство, хозяйство электроснабжения, хозяйство управления и связи, вагоны и вагонное хозяйство, локомотивы и локомотивное хозяйство, станции, товарные конторы, грузовое и весовое хозяйство. Перевозка грузов по железной дороге производится в вагонах, которые являются основными перевозочными средствами на железной дороге. Грузовой парк вагонов состоит из 5 основных видов: -крытые вагоны, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры грузов, требующих защиты от воздействия окружающей среды; -полувагоны, имеющие борта, но без крыши, используются для перевозки навалочных и сыпучих грузов; -платформы, предназначенные для перевозки длинномерных и громоздких грузов, не требующих особых мер безопасности перевозки; -цистерны, предназначенные для перевозки жидких и газообразных грузов; -изотермические вагоны. Вагоны характеризуются грузоподъемностью, вместимостью и массой тары. Оценку эффективности работы железной дороги производят по системе коэффициентов. Технический коэффициент выгона Кт показывает, насколько эффективно используется пропускная способность дороги: где: Рт- масса тары вагона, q – грузоподъемность вагона. Погрузочный коэффициент тары вагона Кпп: где: Рг – масса груза. Коэффициент удельного объема вагона К1у позволяет определить коммерческий фактор. От этого фактора зависит широта номенклатуры грузов, которые могут перевозиться с максимальным использованием грузоподъемности вагона. Чем он больше, тем лучше. где: Пв – полный объем вагона. Коэффициент использования грузоподъемности Кuг рассчитывается по формуле: Коэффициент использования вместимости вагона определяется: где: Пг – объем груза в вагоне. Чем выше значения двух последних коэффициентов, тем более эффективно используются вместимость и грузоподъемность вагона. Преимущества и недостатки различных видов транспорта Ведущая роль железнодорожного транспорта объясняется следующими причинами; -массовостью перевозок и высокой провозной способностью; -независимостью от климатических и погодных условий, что обеспечивает ритмичность и регулярность перевозок; -большой грузоподъемностью подвижного состава; -наличием специализированного и универсального подвижного состава для перевозки различных видов грузов. Но железнодорожный транспорт имеет и недостатки: -высокую капиталоемкость основных средств производства; -низкую маневренность и мобильность; -высокую стоимость погрузочно-разгрузочных работ. Автомобильный транспорт-достоинства. Возможность автоперевозки грузов «от двери до двери». Высокая маневренность, гибкость, динамичность автомобильного транспорта. Возможность использования различных маршрутов и схем доставки автомобильным транспортом. Возможность отправки груза мелкими партиями. Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика. Автомобильный транспорт обеспечивает регулярность поставки. У автомобильного транспорта наименее жесткие требования к упаковке товара. Автомобильный транспорт-недостатки. Низкая производительность автомобильного транспорта. Зависимость автомобильного транспорта от погодных и дорожных условий. Относительно высокая себестоимость перевозок автомобильным транспортом. Большое количество экологически вредных выбросов и шума отечественных автомобилей. Срочность разгрузки. Возможны хищения груза и угона автотранспорта. Сравнительно малая грузоподъемность автомобильного транспорта. Внутренний водный (речной) транспорт-достоинства. Внутренний водный (речной) транспорт обеспечивает высокие провозные способности на глубоководных реках и водоемах. Низкая себестоимость перевозок внутренним водным (речным) транспортом. Низкая капиталоемкость водного (речного) транспорта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1079; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.154.237 (0.008 с.) |