Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перегрузочные комплексы, специализированные для контейнеровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 8.1.1. Наиболее распространенные схемы механизации и типы оборудования, используемые на причальном и тыловых фронтах и сортировочной площади приведены на рисунках 8.1 - 8.8. 8.1.2. В зависимости от объема контейнеров с опасными химическими грузами на комплексе следует предусмотреть специальные площадки с обеспечением очистки, промывки контейнеров, утилизации россыпи, фумигации грузов в контейнерах. Площадки для мойки контейнеров должны быть оборудованы средствами водоснабжения и канализации. Устройство водоснабжения и канализации на территории комплекса следует производить в соответствии с требованиями безопасности труда по РД 31.82.01-95 и санитарными нормами - по СанПиН 4962-89. Причальный фронт 8.2.1. Количество причалов в зависимости от величины грузооборота и типа судна-контейнеровоза следует принимать по таблице 8.1.
Таблица 8.1
8.2.2. Время обработки расчетного судна Тгр.м в часах определяют по формуле (8.1) где Д - контейнеровместимость судна, ед; Ким - коэффициент использования вместимости судна-контейнеровоза, принимают равным 0,85; Мм - интенсивность грузовых работ (чистая) в контейнерах в час, определяют по формуле Мм = Рлм · Nлм, (8.2). где Рлм - эксплуатационная производительность технологической линии, конт./ч; Nлм - среднее расчетное число линий, принимают по таблице 8.2.
Таблица 8.2
8.2.3. Среднее расчетное время занятости грузового причала под производственными стоянками расчетного судна принимают по таблице 8.3.
Таблица 8.3
8.2.4. Техническую производительность технологической линии «причальный фронт - сортировочная площадь» принимают по паспортным данным конкретных перегрузочных машин либо по рекомендуемым значениям: - причальный контейнерный перегружатель для судов вместимостью до 400 контейнеров - 25 - 30 конт./ч; - причальный контейнерный перегружатель для судов вместимостью до 1400 контейнеров - 28 - 32 конт./ч; - причальный контейнерный перегружатель для судов вместимостью до 2500 контейнеров - 30 - 50 конт./ч. При использовании сложного цикла (перенос груза в двух направлениях за один цикл работы причального контейнерного перегружателя) для погрузки-разгрузки трюмов техническая производительность линии возрастает на 10 %. 8.2.5. Техническая производительность портальных контейнерных погрузчиков и портовых тягачей с полуприцепами в зависимости от мощности комплекса для судов-контейнеровозов вместимостью от 300 до 2500 контейнеров для одного причала приведена в таблице 8.4.
Таблица 8.4
8.2.6. При трех и более причалах число машин, определенное в проекте, умножают на коэффициент смежности, равный 0,7 - 0,8. Тыловой автомобильный фронт 8.3.1. Количество машин технологической линии «тыловой фронт - сортировочная площадь» для погрузки-разгрузки автомобилей-контейнеровозов, складских и транспортных работ от сортировочной площади и обратно определяют при проектировании исходя из необходимости обеспечения бесперебойной обработки автомобилей-контейнеровозов и складских работ на сортировочной площади. 8.3.2. Погрузку-разгрузку автомобилей-контейнеровозов производят подъемно-транспортными машинами из числа используемых для складских работ на сортировочной площади. При использовании на сортировочной площади козловых контейнерных (пневмоколесных) кранов и козловых контейнерных перегружателей обработку автомобилей-контейнеровозов производят на любых оперативных площадках сортировочной площади. В случае применения портальных контейнерных погрузчиков, при погрузке-разгрузке автомобилей-контейнеровозов должна быть предусмотрена площадка при въезде на комплекс. 8.3.3. Прием, осмотр и взвешивание контейнеров, прибывающих автомобильным транспортом, производят на контрольно-пропускном пункте, оборудованном весами, при въезде на комплекс. 8.3.4. В расчетах пропускную способность весов следует принимать равной 25 конт./ч. Время на оформление приемки-передачи контейнера следует принимать равным 3 мин. 8.3.5. При расчете эксплуатационной производительности линии необходимо учитывать коэффициент снижения производительности из-за взвешивания на весах, равный 0,9. 8.3.6. Длину грузовой площадки для обработки одного автомобиля-контейнеровоза принимают равной 16 м, ширину - 4м. 8.3.7. Количество грузовых площадок определяют в зависимости от грузооборота тылового автомобильного фронта, исходя из суточной интенсивности одной площадки, принимаемой равной 70 конт./сут. Число технологических линий принимают равным количеству грузовых площадок. Компоновка комплекса 8.4.1. Компоновку ПК выполняют с привязкой к конкретным условиям комплекса и с использованием рекомендуемых схем механизации: - схема механизации № 1 - с портальными погрузчиками (рисунки 8.1 - 8.4); - схема механизации № 2 - с пневмоколесными кранами (рисунки 8.5 - 8.6); - схема механизации № 3 - с козловыми перегружателями на рельсовом ходу (рисунки 8.7 - 8.8). 8.4.2. На комплексе должна быть выполнена разметка территории: - полосы и направления движения автотранспорта и подъемно-транспортных машин, участвующих в технологическом процессе, а также места их стоянки; - места установки контейнеров; - пешеходные дорожки. 8.4.3. Для решения задач автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на судах-контейнеровозах ячеистой конструкции на комплексе должен быть предусмотрен информационно-вычислительный центр (ИВЦ). ИВЦ может быть размещен в блоке служебных помещений либо других, расположенных вблизи ПК, зданиях. Проектирование ИВЦ комплекса - по РД 31.30.09-90. 8.4.4. На сортировочной площади под одной из консолей козлового контейнерного перегружателя предусматривают двухрядный проезд для тягачей с полуприцепами. Один из рядов используют только для проезда, а второй - для грузовых работ. Допускается располагать грузовую полосу и рабочий проезд тягачей с полуприцепами под консолями козлового контейнерного перегружателя либо под порталом. 8.4.5. При проектировании специализированных комплексов для контейнеров должны быть соблюдены противопожарные требования - по СНиП 21.01-97, СНиП 2.09.02-85 и по РД 31.31.54 -92. Противопожарные разрывы между зданиями, размещаемыми на территории комплекса, следует принимать по СНиП 11-89-80. На территорию комплекса должно быть не менее двух въездов. Открытые контейнерные площадки должны быть оборудованы установками пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями, имеющими вывод тревожного сигнала в диспетчерскую комплекса. Размещение ручных пожарных извещателей - по СНиП 2.04.09-84. Для целей наружного пожаротушения на комплексе необходимо предусмотреть систему водоснабжения по СНиП 2.04.02-84. Расход воды на наружное пожаротушение открытых площадок хранения контейнеров с грузами при количестве контейнеров свыше 1000 единиц принимают не менее 50 л/с. Водопроводные сети на этих площадках должны быть кольцевые. Пожарные гидранты располагают вдоль автомобильных проездов, трасс движения портальных погрузчиков, тягачей с полуприцепами на расстоянии не более 2,5 м от проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий. Рисунок 8.1 - Схема механизации № 1 с портальными погрузчиками и размещением контейнеров перпендикулярно линии кордона. План. Рисунок 8.2 - Схема механизации № 1 с портальными погрузчиками и размещением контейнеров перпендикулярно линии кордона. Разрезы. Рисунок 8.3 - Схема механизации № 1 с портальными погрузчиками и размещением контейнеров параллельно линии кордона. План. Рисунок 8.4 - Схема механизации № 1 с портальными погрузчиками и размещением контейнеров параллельно линии кордона. Разрезы. Рисунок 8.5 - Схема механизации № 2 с пневмоколесными кранами План. Рисунок 8.6 - Схема механизации № 2 с пневмоколесными кранами. Разрезы. Рисунок 8.7 - Схема механизации № 3 с козловыми перегружателями на рельсовом ходу. План. Рисунок 8.8 - Схема механизации № 3 с козловыми перегружателями на рельсовом ходу. Разрезы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.177 (0.008 с.) |