Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановыми схемами механизации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановыми схемами механизации



 

6.1. ПК универсального назначения с крановой схемой механизации проектируют для перегрузки генеральных грузов крытого и открытого хранения, включая скоропортящиеся, а также лесных, тяжеловесных и навалочных грузов.

6.2. Основными технологическими элементами ПК универсального назначения являются: морской грузовой фронт; грузовые фронты загрузки (разгрузки) подвижного состава смежных видов транспорта; склады.

6.3. Перегрузочное оборудование и число технологических линий данного профиля ПК определяют в соответствии с параметрами, приведенными на схемах механизации (рисунки 6.1 - 6.6).

6.4. На основе выбранных схем механизации ПК разрабатывают технологию перегрузки грузов проектной номенклатуры с установлением по каждому из этих грузов основных нормативных показателей:

комплексная норма выработки докеров, выполняющих работу по конкретной технологической схеме (одной технологической линии), т/смену;

норма выработки одного рабочего комплексной бригады (звена), выполняющего работу по конкретной технологической схеме, т/чел-смену.

6.5. Основные технико-эксплуатационные показатели технологических линий определяют в зависимости от класса груза и схемы механизации согласно РД 31.3.01.01-93, а показатели технического уровня производства и строительных решений - по РД 31.31.48-88.

6.6. Определение параметров ПК производят применительно к каждому перегружаемому роду груза.

6.7. За расчетную единицу морского (речного) грузового фронта принимают причал для приема под обработку одного судна.

6.8. За расчетную единицу железнодорожного фронта принимают железнодорожную грузовую оперативную площадку, предназначенную для приема под обработку одной подачи железнодорожных вагонов.

Железнодорожная грузовая оперативная площадка включает: грузовые пути для размещения железнодорожных вагонов, проходной (маневровый) путь, подъемно-транспортное оборудование, проезды, подкрановые пути, инженерные коммуникации и другие обустройства, необходимые для приема и обработки вагонов.

Величину одной железнодорожной подачи определяют отношением длины грузовых путей к длине вагона или по узловому соглашению с предпортовой станцией. Длину грузовых путей определяют:

длиной крытого склада для грузов, хранимых в крытых складах;

длиной причала (за вычетом стрелочных переводов и противопожарных проездов) для грузов, хранимых на открытых площадках.

6.9. В состав автомобильного грузового фронта входят грузовые оперативные площадки для стоянки и маневрирования автомобилей под погрузкой и разгрузкой, место стоянки автомобилей в ожидании погрузочно-разгрузочных работ, контрольно-пропускной пункт, оснащенный при необходимости весовыми устройствами.

6.10. Проектирование складов ведется в соответствии с разделом 17.

6.11. При проектировании систем пожаротушения и пожарной сигнализации зданий и сооружений, а также в целом ПК универсального назначения необходимо соблюдать СНиП 2.04.09-84. Открытые грузовые оперативные площадки должны быть оборудованы пожарной сигнализацией с установкой ручных извещателей.

Для целей наружного и внутреннего пожаротушения зданий и сооружений комплекса устанавливают систему водоснабжения, в том числе и противопожарного водопровода в соответствии СНиП 2.04.02-84 и СНиП 2.04.01-85.

Обеспечение противопожарной защиты объектов комплекса - по ГОСТ 12.1.004-91 и РД 31.31.54-92.

6.12. Электрооборудование ПК должно удовлетворять требованиям устройства электроустановок и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

6.13. Для целей наружного и внутреннего пожаротушения зданий и сооружений комплекса устанавливают систему водоснабжения, в том числе и противопожарного водопровода согласно СНиП 2.04.02-84 и СНиП 2. 04.01-85.

6.14. Проектирование объектов комплексного обслуживания транспортного флота выполняют согласно РД 31.31.37.50-87.


Рисунок 6.1 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ № 1.

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных (смешанных) грузов крытого хранения. Применяется при краткосрочном хранении грузов.

 

Рисунок 6.2 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ № 2.

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных (смешанных) грузов преимущественно крытого хранения. Применяется при недостаточной глубине территории ПК и необходимости большой емкости прикордонного склада.

 

Рисунок 6.3 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ N 3.

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения металлогрузов, оборудования включая тяжеловесы и т. п.

Рисунок 6.4 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ № 4.

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации дли круглого леса.

Рисунок 6.5 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ № 5.

Специализированные перегрузочные комплексы для экспортных пиломатериалов, подлежащих крытому хранению, при переработке в пакетах.

Рисунок 6.6 - СХЕМА МЕХАНИЗАЦИИ № 6.

Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для навалочных грузов открытого хранения: угля, руды и т. п., поступающих в порт водным транспортом судами дедвейтом до 25000 т и отгружаемых на железную дорогу, при грузообороте до 1200 - 1400 тыс. т в год.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.005 с.)