Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные элементы акватории портаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.1.1. При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя транспортных судов в ожидании постановки к причалам и по другим причинам; - рейды для производства погрузочно-разгрузочных операций на акватории; - акватория, необходимая для постановки стационарных или оперативных боновых заграждений с целью локализации возможных разливов нефтепродуктов. Указанные основные элементы акватории рекомендуется компоновать без взаимного совмещения, имея в виду создание условий для их нормального функционирования. 5.1.2. Подходные каналы следует проектировать согласно РД 31.31.47-88. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не менее 30°. Направление оси входа должно составлять с направлением господствующих ветров угол не более 45°. При разработке генерального плана порта должны быть решены вопросы защищенности акваторий от волнения, льда и заносимости. Входной рейд 5.2.1. Входной рейд должен иметь размеры и очертание в плане, которые дают возможность при сильном ветре осуществлять любые маневры, требующиеся при входе или выходе судна из порта, в частности: - возможность гашения инерции входящего судна; - возможность разворота судна собственными средствами на требуемый угол по дуге циркуляции; - возможность отдачи якоря и временной аварийной стоянки. Указанные требования соблюдаются при условии: если на площади входного рейда может быть вписана окружность диаметром, равным не менее D = 3,5 Lc, где Lc - длина расчетного судна (рисунок 5.1). Минимальное расстояние прямолинейного участка по оси входа в конкретных случаях может быть увеличено до 4,5 Lc с учетом маневренных характеристик расчетных судов, а также гидрометеорологических условий (ледовый режим, течения, ветер) проектируемого порта. 5.2.2. В случае если предусматривается осуществление операций ввода-вывода судов из порта посредством буксиров, площадь входного рейда должна быть такой, чтобы в нее можно было вписать окружность диаметром не менее D = 2 Lc (рисунок 5.1). 5.2.3. Для обеспечения безопасности плавания границы площади, предназначенной для маневрирования, должны быть расположены на расстоянии не менее чем две ширины расчетного судна от оградительных и других сооружений. Операционная акватория 5.3.1. Размеры операционной акватории определяются условиями обеспечения безопасности и удобства подхода и отхода при швартовных операциях и обслуживании судов расчетных типов с учетом возможного ее развития для приема судов перспективных типов. На размеры операционной акватории существенное влияние оказывает конфигурация причального фронта (рисунок 5.2). 5.3.2. Ширина акватории B в метрах, прилегающей к фронтально расположенным причалам, должна быть не менее В = 4 Вс + Lб, (5.1) где В - ширина акватории; Вс - ширина расчетного судна, м; Lб - суммарная длина буксира-кантовщика и проекции длины буксирного троса на горизонтальную плоскость, м (таблица 5.1).
Рисунок 5.1. Определение площади входного рейда
Рисунок 5.2. Начертание причального фронта: а - фронтальное; б, в - ковшовое; г, д – пирсовое
Таблица 5.1
5.3.3. Допустимую наименьшую ширину узких бассейнов определяют в зависимости от длины бассейна, размерений судна и от расположения причалов (одностороннее или двустороннее) по таблице 5.2.
Таблица 5.2
5.3.4. Требуемую ширину бассейнов, в которых предусматривается возможность разворота судов, определяют по формулам: - при одностороннем расположении причалов В = 2 Lc + Вс, (5.2) - при двустороннем расположении причалов В = 2 Lc + 2 Вс, (5.3) Примечание. Приведенные формулы для определения ширины бассейнов относятся к случаю разворота судов с помощью буксиров.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.157.111 (0.006 с.) |