Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс пассажирских причаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специализация причалов Причалы для пассажирских судов транспортного флота специализируют: - для водоизмещающих пассажирских судов (катеров); - для водоизмещающих грузопассажирских судов (паромов); - для судов с динамическими принципами движения (суда на подводных крыльях - СПК; суда на воздушной подушке - СВП и др.). Потребность в причалах 15.2.1. Потребное число причалов для водоизмещающих пассажирских судов транспортного флота, обслуживающих регулярное линейное судоходство, определяют для каждой из линий как частное от деления проектного количества судо-заходов в месяц наибольшей работы на норматив месячной пропускной способности причала в судо-заходах с округлением до ближайшего целого числа (таблица 15.1)
Таблица 15.1
15.2.2. Если на линии (или группе линий) работают одно-два судна, то независимо от проектного числа судо-заходов за месяц по данной линии (или группе линий) принимают не более одного причала. 15.2.3. Потребное число причалов для водоизмещающих пассажирских судов транспортного флота, совершающих круизные рейсы, определяют раздельно для рейсов с российскими и иностранными туристами как частное от деления проектного количества судо-заходов в месяц наибольшей работы на норматив месячной пропускной способности причала (в судо-заходах), принимаемый по таблице 15.2.
Таблица 15.2
15.2.4. Потребное число причалов Nпск для судов скоростных линий (СПК, СПВ) определяют по формуле (15.1) где Tcni - продолжительность стоянки судов i -той линии в данном порту, ч, (i = 1, 2,..., n). Значение устанавливают согласно 15.2.5; Ji - расчетный интервал прибытия в порт судов i -той линии по данным технического задания на проектирование, ч. 15.2.5. Продолжительность стоянки судов i -той линии, включающая как продолжительность пассажирских операций, так и продолжительность швартовки и связанных с ними маневровых операций, принимают в зависимости от положения, занимаемого данным портом в i -той линии: - для конечных портов 1,0 ч; - для промежуточных портов 0,5 ч. 15.2.6. Потребное число причалов для пассажирских судов портового флота Nпп, осуществляющих морские прогулки, рейдовое обслуживание экипажей грузовых судов или рейдовую обработку пассажирских судов транспортного флота, определяют раздельно для каждого из этих видов работ по формуле Nпп = Ест - Ncn, (15.2) где Ест - наибольшая доля судов, одновременно находящихся у причала в процессе выполнения ими одной из форм нерегулярных перевозок, от общего количества судов n, занятых в этой форме работы; Ncn - общее количество судов, выделенных для выполнения определенного вида работ. 15.2.7. Наибольшую долю судов, одновременно находящихся у причалов в процессе выполнения нерегулярных перевозок, принимают в следующих пределах: - двухчасовые прогулки - от 0,10 до 0,15; - одночасовые прогулки - от 0,20 до 0,25; - рейдовая обработка пассажирских транспортных судов и (или) перевозка экипажей грузовых судов, стоящих на рейде - от 0,25 до 0,35. При этом меньшие значения принимают: - для каждого из видов морских прогулок, если в данном порту (портопункте) предусматривается выполнение нескольких видов из вышеназванных работ (например, одно- и двухчасовые прогулки или прогулки и рейдовая обработка пассажирских транспортных судов и т. п.); - для рейдовой обработки пассажирских транспортных судов, если стоянка последних удалена от берега на расстояние более 0,5 мили. В остальных случаях следует принимать большие значения Ест. 15.2.8. Посадочные площадки причалов для обслуживания местных и пригородных пассажирских сообщений должны иметь ограждения (перила) по линии кордона высотой 1,2 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.204.160 (0.005 с.) |