Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потребности в причалах и их установленной мощностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
13.1.1. Потребность в грузовых причалах Nпр определяют по формуле (13.1) где Qмес - расчетный грузооборот причального фронта в месяц наибольшей работы, т/мес; Рсут - интенсивность погрузочно-разгрузочных работ, т/сут; Кмет - коэффициент использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам в месяц наибольшей работы (п. 13.1.3); Кзан - коэффициент занятости причалов обработкой судов в течение месяца (п. 13.1.6). 13.1.2. Интенсивность погрузочно-разгрузочных работ Рсут в тоннах в сутки определяют исходя из продолжительности грузовых работ и производственных стоянок при обработке расчетных судов как средневзвешенную величину по формуле (13.2) где m - количество типов расчетных судов; Aj - доля расчетных судов типа j в общем объеме расчетного грузооборота, tгpj - время занятости причала выполнением грузовых работ при обработке судна типа j, ч; tп.cj - среднее время занятости причала под производственными стоянками судна типа j, ч; Dj - расчетная загрузка судна типа j, т. 13.1.3. Численные значения коэффициента использования бюджета рабочего времени причала по метеорологическим причинам принимают для каждого порта, соответствующего рода перегружаемого груза и месяца наибольшей работы в соответствии с РД 31.3.01.01-93. В случае отсутствия в указанном РД численных значений Кмет для проектируемого порта их следует определять по формуле (13.3) где tмет - продолжительность действия метеорологических факторов в течение месяца наибольшей работы, при которых нельзя производить погрузочно-разгрузочные операции, связанные с обработкой судов у причала, ч. 13.1.4. Годовую установленную мощность причала Ргод в тоннах рассчитывают по формуле (13.4) где Кмес - коэффициент месячной неравномерности (по навигации); Nм - число месяцев навигации. 13.1.5. Среднее расчетное время занятости грузового причала производственными стоянками, не совмещаемыми с грузовыми работами, в часах для расчетного судна принимают: - для сухогрузных судов в загранплавании и большом каботаже - по таблице 13.1; - для сухогрузных судов в малом каботаже - по таблице 13.2. 13.1.6. Продолжительность ожидания судном начала грузовой обработки для сухогрузных судов, работающих не по расписанию, принимается в пределах до 4 ч на судо-заход и прибавляется ко времени, определенному в таблицах 13.1 и 13.2. 13.1.7. Для расчетов потребности в грузовых причалах коэффициент занятости причалов обработкой судов рекомендуется принимать равным для технологических перегрузочных комплексов универсального назначения - 0,6 - 0,7. Глубина у причала 13.2.1. Устанавливается расчетное значение проектной глубины причала как сумма осадки расчетного судна и запасов глубины. Осадка расчетного судна назначается согласно принятому назначению (специализации) причала и характеристикам подлежащих обслуживанию судов с учетом перспективы развития.
Таблица 13.1
Время производственных стоянок для судов загранплавания в часах
Запас глубины под судном устанавливается в соответствии с 5.5 без учета скоростного запаса. На основании расчетного значения проектной глубины у причала из сетки унифицированных значений глубин (таблица 13.3) выбирают глубину у данного причала. По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина у причала Длина и ширина причала 13.3.1. Проектную длину причала определяют как сумму унифицированной длины расчетного судна и запаса свободной длины причала, необходимого для безопасной стоянки и отшвартовки судна. Унифицированную длину расчетного судна определяют по таблице 13.4. 13.3.2. Запас свободной длины причала определяют по таблице 13.5: - для причалов, расположенных внутри прямолинейного участка причальной линии, как среднеарифметическая величина от нормативов расстояний между расчетными судами проектируемого и смежных с ним причалов; - для причалов, расположенных на конце прямолинейного участка причальной линии, как сумма половины норматива расстояния между расчетными судами проектируемого и смежного с ним причала и норматива расстояния от расчетного судна проектируемого причала до конца данного участка; - для одиночно расположенных причалов - как сумма нормативов расстояний от расчетного судна до конца участка. 13.3.3. Ширину причального фронта определяют расстоянием от линии кордона до внешней линии проезда штабеля сортировочной площади. Расстояние от линии кордона до оси ближайшего подкранового рельса причального контейнерного перегружателя принимают 2,75 или 4 м. Возвышение кордона причала 13.4.1. Проектное значение возвышения кордона причала на защищенных от волнения акваториях устанавливают сравнительным расчетом по основной и поверочной нормам, который проводится на основании нормативов минимального возвышения кордона причалов (таблица 13.6) над соответствующими исходными уровнями воды, определяемыми по РД 31.3.01.01-93.
Таблица 13.2
Время производственных стоянок для каботажных судов в часах
Таблица 13.3
Таблица 13.4
Примечание. При определении длины накатного судна включается судовая рампа, установленная в рабочее положение.
Таблица 13.5
Таблица 13.6
13.4.2. Проектное значение возвышения кордона причалов устьевых портов устанавливается в зависимости от характера колебаний уровня воды (в зависимости от преобладающего воздействия моря или реки): - в случае преобладающего влияния моря оно рассчитывается в соответствии с п. 13.4.1; - в случае преобладающего влияния реки - по СНиП 2.06.01-86.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.52 (0.028 с.) |