Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные нагрузки на причальные сооруженияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
13.5.1. В зависимости от назначения проектируемого причала с учетом перспективы развития порта по таблице 13.7 устанавливают категорию нагрузок на причальные сооружения.
Таблица 13.7
13.5.2. Нормативные нагрузки на причальные сооружения, кроме узких пирсов, принимают по таблице 13.8 и в соответствии со СНиП 2.06.01-86
Таблица 13.8
13.5.3. Нормативные нагрузки на узкие пирсы принимают по таблице 13.9.
Таблица 13.9
Примечания. 1. В нормативных нагрузках от складируемых грузов указаны в числителе - нагрузка на проезжую часть, в знаменателе - нагрузка на тротуар. 2. Указанные в таблице 13.9 нормативные нагрузки от безрельсового транспорта учитывают нагрузки от пожарных машин и автокранов грузоподъемностью до 5 т.
13.5.4. Схемы нормативных нагрузок на причальные сооружения даны на рисунке 13.1. Обозначение зон А, Б, В и Г приведено в таблице 13.8.
Рисунок 13.1.
Причалы, предназначенные для перегрузки крупнотоннажных контейнеров, блок-пакетов и других тяжеловесных грузов, в том числе для накатных судов, должны рассчитываться на нагрузку по схеме «а» (рисунок 13.1) с учетом того, что в зонах Б, В и Г допускается сочетание воздействия нагрузок от складируемых грузов и от безрельсового транспорта. Причалы специализированных комплексов для перегрузки навалочных и насыпных грузов могут рассчитываться на нагрузку по схеме «а» или «в». При строительстве причалов с прикордонными конвейерными галереями в зонах А и Б должны учитываться нагрузки только от железнодорожного подвижного состава и безрельсового транспорта, а нагрузки в зонах В и Г от складируемых грузов следует принимать соответственно категории нормативных нагрузок 0-с или 0-б по таблице 13.8. Для причалов, рассчитанных по 0, I или II категориям нормативных нагрузок, каждая зона по ширине причала (А, Б, В и Г) может быть загружена одной из нагрузок, приведенных на схемах «а», «б» и «в». Для причалов, рассчитываемых по III категории нормативных нагрузок, каждая зона причала может быть загружена по схеме «б» по всей ширине причала - нагрузкой от безрельсового транспорта либо произвольным (возможным в производственных условиях) сочетанием этих нагрузок. 13.5.5. Для II категории нормативных нагрузок, как правило, допускается крановая нагрузка по схеме К-35. 13.5.6. Нормативы нагрузок на причальные сооружения от навалов судов и рывков швартовов под действием ветра и волн принимают согласно СНиП 2.06.04-82.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАЛЫ
14.1. Потребность порта во вспомогательных причалах определяется суммой определенных раздельно друг от друга расчетных потребностей во вспомогательных причалах для грузовых и пассажирских судов. 14.2. Расчетную потребность во вспомогательных причалах для грузовых судов М определяют суммой расчетных потребностей в них всех перегрузочных комплексов порта (14.1) где mi - удельная нормативная потребность во вспомогательных причалах, приходящаяся на один причал перегрузочного комплекса i -ой специализации (i = 1, 2,..., s); Ni - расчетное или фактическое количество причалов перегрузочных комплексов i -ой специализации, ед. Значение mi принимают по таблице 14.1. Таблица 14.1
14.3. При постановке судна кормой к причалу или оградительному сооружению длина участка, используемого под вспомогательный причал, должна удовлетворять следующему требованию: (14.2) где Bс - ширина наибольшего из рассматриваемых расчетных типов транспортных судов, м; bс - ширина судна портового флота, используемого для выполнения вспомогательных операций, м. 14.4. Расчетная потребность во вспомогательных причалах для пассажирских судов слагается из определяемых раздельно расчетных потребностей в них для: - водоизмещающих судов, работающих на внутренних линиях; - надповерхностных судов (СПК, СВП и т. п.), работающих на линиях, движение на которых происходит независимо от времени суток; - ночного отстоя надповерхностных судов, работающих на линиях с движением только в светлое время суток. 14.5. Расчетные потребности во вспомогательных причалах для пассажирских водоизмещающих и надповерхностных судов, работающих в круглосуточном режиме, следует определять только для портов приписки этого флота. 14.6. Расчетные потребности во вспомогательных причалах для пассажирских водоизмещающих и надповерхностных судов, работающих в круглосуточном режиме, определяют суммой расчетных потребностей в них соответствующих пассажирских судов данного порта приписки, обслуживающих все соответствующие пассажирские линии, проходящие через данный порт, в месяц наибольшей нагрузки. (14.3) где Pj - удельная нормативная потребность во вспомогательных причалах для пассажирских судов, приходящаяся на один судо-заход на j -ой линии в месяц наибольшей загрузки (j = 1, 2,..., k); Sj - расчетное число судо-заходов на j -ой линии в месяц наибольшей нагрузки. Значения Pj принимаются по таблице 14.2.
Таблица 14.2
14.7. Вспомогательные причалы должны быть обеспечены зданиями, сооружениями, оборудованием и средствами механизации в соответствии с РД 31.31.37.50-87. 14.8. Вспомогательный причал, специализированный для бункеровки, зачистки, мойки танков нефтеналивных судов и удаления остатков жидких грузов, следует располагать в составе перегрузочного комплекса для нефтеналивных грузов либо смежно с ним. 14.8.1. Бункеровочные причалы представляют собой совокупность гидротехнических сооружений, перегрузочного оборудования, обустройства, транспортных и инженерных коммуникаций, необходимых для швартовки плавбункеровщиков, нефтеналивных барж, танкеров-снабженцев для проведения сливо-наливных операций. 14.8.2. Трубопроводы и раздаточные устройства для бункеровки судов топливом и маслами на причалах должны обеспечивать отпуск в процессе грузовых операций без перестановки судна не менее пяти видов топлива: дизельного, моторного двух марок, мазута двух марок и других, а также до шести видов масел. Присоединительные устройства должны давать возможность бункеровки судна одновременно двумя сортами топлива и маслами. Производительность бункеровки должна обеспечивать подачу танкеру всего потребного количества топлива за период продолжительности грузовых операций. Количество видов топлива и масел, отпускаемых судам, уточняют при проектировании исходя из состава судооборота всего порта (в том числе сухогрузного и т. п.) и потребляемых ими видов топлива и масел. С учетом рациональной организации бункеровки на обслуживаемых судоходных линиях при надлежащем обосновании в проектах может быть принята сокращенная номенклатура видов топлива и масел, отпускаемых в данном порту. Бункеровочные трубопроводы прокладываются на грузовых нефтяных причалах отдельно независимо от наличия односортного грузового трубопровода. 14.8.3. Все требования, изложенные в разделе 10.1, распространяются на проектирование бункеровочных причалов. 14.8.4. На бункеровочных причалах должны быть установлены счетчики-расходомеры для определения количества нефтепродуктов, отгруженных на плавбункеровщики или бункеруемые суда - по РД 31.27.05-84. 14.8.5. Весь комплекс берегового оборудования бункеровочных причалов должен обеспечить производство операций налива плавбункеровщиков, слива загрязненных нефтью вод и нефтеостатков на каждом причале по судочасовым нормам не ниже приведенных в таблице 14.3.
Таблица 14.3
Примечание. Норма налива вязких топлив и масел при температуре воздуха ниже 0 °С снижается на 15 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 2160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.007 с.) |