![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативные нагрузки на причальные сооруженияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
13.5.1. В зависимости от назначения проектируемого причала с учетом перспективы развития порта по таблице 13.7 устанавливают категорию нагрузок на причальные сооружения.
Таблица 13.7
13.5.2. Нормативные нагрузки на причальные сооружения, кроме узких пирсов, принимают по таблице 13.8 и в соответствии со СНиП 2.06.01-86
Таблица 13.8
13.5.3. Нормативные нагрузки на узкие пирсы принимают по таблице 13.9.
Таблица 13.9
Примечания. 1. В нормативных нагрузках от складируемых грузов указаны в числителе - нагрузка на проезжую часть, в знаменателе - нагрузка на тротуар. 2. Указанные в таблице 13.9 нормативные нагрузки от безрельсового транспорта учитывают нагрузки от пожарных машин и автокранов грузоподъемностью до 5 т.
13.5.4. Схемы нормативных нагрузок на причальные сооружения даны на рисунке 13.1. Обозначение зон А, Б, В и Г приведено в таблице 13.8.
Рисунок 13.1.
Причалы, предназначенные для перегрузки крупнотоннажных контейнеров, блок-пакетов и других тяжеловесных грузов, в том числе для накатных судов, должны рассчитываться на нагрузку по схеме «а» (рисунок 13.1) с учетом того, что в зонах Б, В и Г допускается сочетание воздействия нагрузок от складируемых грузов и от безрельсового транспорта. Причалы специализированных комплексов для перегрузки навалочных и насыпных грузов могут рассчитываться на нагрузку по схеме «а» или «в». При строительстве причалов с прикордонными конвейерными галереями в зонах А и Б должны учитываться нагрузки только от железнодорожного подвижного состава и безрельсового транспорта, а нагрузки в зонах В и Г от складируемых грузов следует принимать соответственно категории нормативных нагрузок 0-с или 0-б по таблице 13.8. Для причалов, рассчитанных по 0, I или II категориям нормативных нагрузок, каждая зона по ширине причала (А, Б, В и Г) может быть загружена одной из нагрузок, приведенных на схемах «а», «б» и «в». Для причалов, рассчитываемых по III категории нормативных нагрузок, каждая зона причала может быть загружена по схеме «б» по всей ширине причала - нагрузкой от безрельсового транспорта либо произвольным (возможным в производственных условиях) сочетанием этих нагрузок. 13.5.5. Для II категории нормативных нагрузок, как правило, допускается крановая нагрузка по схеме К-35. 13.5.6. Нормативы нагрузок на причальные сооружения от навалов судов и рывков швартовов под действием ветра и волн принимают согласно СНиП 2.06.04-82.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАЛЫ
14.1. Потребность порта во вспомогательных причалах определяется суммой определенных раздельно друг от друга расчетных потребностей во вспомогательных причалах для грузовых и пассажирских судов. 14.2. Расчетную потребность во вспомогательных причалах для грузовых судов М определяют суммой расчетных потребностей в них всех перегрузочных комплексов порта
где mi - удельная нормативная потребность во вспомогательных причалах, приходящаяся на один причал перегрузочного комплекса i -ой специализации (i = 1, 2,..., s); Ni - расчетное или фактическое количество причалов перегрузочных комплексов i -ой специализации, ед. Значение mi принимают по таблице 14.1. Таблица 14.1
14.3. При постановке судна кормой к причалу или оградительному сооружению длина участка, используемого под вспомогательный причал, должна удовлетворять следующему требованию: где Bс - ширина наибольшего из рассматриваемых расчетных типов транспортных судов, м; bс - ширина судна портового флота, используемого для выполнения вспомогательных операций, м. 14.4. Расчетная потребность во вспомогательных причалах для пассажирских судов слагается из определяемых раздельно расчетных потребностей в них для: - водоизмещающих судов, работающих на внутренних линиях; - надповерхностных судов (СПК, СВП и т. п.), работающих на линиях, движение на которых происходит независимо от времени суток; - ночного отстоя надповерхностных судов, работающих на линиях с движением только в светлое время суток. 14.5. Расчетные потребности во вспомогательных причалах для пассажирских водоизмещающих и надповерхностных судов, работающих в круглосуточном режиме, следует определять только для портов приписки этого флота. 14.6. Расчетные потребности во вспомогательных причалах для пассажирских водоизмещающих и надповерхностных судов, работающих в круглосуточном режиме, определяют суммой расчетных потребностей в них соответствующих пассажирских судов данного порта приписки, обслуживающих все соответствующие пассажирские линии, проходящие через данный порт, в месяц наибольшей нагрузки. где Pj - удельная нормативная потребность во вспомогательных причалах для пассажирских судов, приходящаяся на один судо-заход на j -ой линии в месяц наибольшей загрузки (j = 1, 2,..., k); Sj - расчетное число судо-заходов на j -ой линии в месяц наибольшей нагрузки. Значения Pj принимаются по таблице 14.2.
Таблица 14.2
14.7. Вспомогательные причалы должны быть обеспечены зданиями, сооружениями, оборудованием и средствами механизации в соответствии с РД 31.31.37.50-87. 14.8. Вспомогательный причал, специализированный для бункеровки, зачистки, мойки танков нефтеналивных судов и удаления остатков жидких грузов, следует располагать в составе перегрузочного комплекса для нефтеналивных грузов либо смежно с ним. 14.8.1. Бункеровочные причалы представляют собой совокупность гидротехнических сооружений, перегрузочного оборудования, обустройства, транспортных и инженерных коммуникаций, необходимых для швартовки плавбункеровщиков, нефтеналивных барж, танкеров-снабженцев для проведения сливо-наливных операций. 14.8.2. Трубопроводы и раздаточные устройства для бункеровки судов топливом и маслами на причалах должны обеспечивать отпуск в процессе грузовых операций без перестановки судна не менее пяти видов топлива: дизельного, моторного двух марок, мазута двух марок и других, а также до шести видов масел. Присоединительные устройства должны давать возможность бункеровки судна одновременно двумя сортами топлива и маслами. Производительность бункеровки должна обеспечивать подачу танкеру всего потребного количества топлива за период продолжительности грузовых операций. Количество видов топлива и масел, отпускаемых судам, уточняют при проектировании исходя из состава судооборота всего порта (в том числе сухогрузного и т. п.) и потребляемых ими видов топлива и масел. С учетом рациональной организации бункеровки на обслуживаемых судоходных линиях при надлежащем обосновании в проектах может быть принята сокращенная номенклатура видов топлива и масел, отпускаемых в данном порту. Бункеровочные трубопроводы прокладываются на грузовых нефтяных причалах отдельно независимо от наличия односортного грузового трубопровода. 14.8.3. Все требования, изложенные в разделе 10.1, распространяются на проектирование бункеровочных причалов. 14.8.4. На бункеровочных причалах должны быть установлены счетчики-расходомеры для определения количества нефтепродуктов, отгруженных на плавбункеровщики или бункеруемые суда - по РД 31.27.05-84. 14.8.5. Весь комплекс берегового оборудования бункеровочных причалов должен обеспечить производство операций налива плавбункеровщиков, слива загрязненных нефтью вод и нефтеостатков на каждом причале по судочасовым нормам не ниже приведенных в таблице 14.3.
Таблица 14.3
Примечание. Норма налива вязких топлив и масел при температуре воздуха ниже 0 °С снижается на 15 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 2184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.118.154 (0.013 с.) |