Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морской вокзал, другие здания и помещения комплексаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При проектировании помещений по обслуживанию пассажиров заграничных линий и круизных рейсов, связанных с оформлением необходимых документов и проведением досмотровых операций, следует руководствоваться «Рекомендациями по проектированию зданий и сооружений транспортного назначения» (раздел «Вокзалы водного транспорта»), а также требованиями Раздела 23. Для таможенного досмотра багажа пассажиров на морском вокзале должен быть предусмотрен обособленный комплекс помещений, изолированных от других помещений вокзала, включающий: досмотровый зал, зал накопления, склад сортировки ручного багажа, рабочие комнаты таможенных работников и работников контрольно-пропускного пункта, пункт валютных операций, медицинский и ветеринарный пункты, торговые киоски, бар, туалетные комнаты и др.
РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ Железнодорожные пути 16.1.1. Количество прикордонных железнодорожных путей на участке причальной линии, обслуживаемом одним самостоятельным подходом, определяют по таблице 16.1 в зависимости от числа ПК (причалов), входящих в этот участок, их специализации (рода груза), количества судов, обрабатываемых по прямому варианту на этом участке, расчетного количества технологических линий, которыми одновременно обрабатывают эти суда по прямому варианту. 16.1.2. Минимальное расстояние от оси ближайшего железнодорожного пути, расположенного вне портала кранов и перегружателей, до подкранового рельса должно быть не менее 3,5 м, а на участках ПК, перерабатывающих смешанные генеральные грузы (крытого и открытого хранения) и участках, где между подкрановым рельсом и железнодорожным путем вне портала располагаются электроколонки и могут устанавливаться погрузочные столы, это расстояние должно быть не менее 5,3 м (рисунок 16.1). 16.1.3. На участках ПК, перерабатывающих генеральные грузы крытого хранения и имеющих стационарные рампы (в том числе смонтированные из сборных элементов) за тыловой ниткой подкранового пути, расстояние В от него до оси железнодорожного пути: - при расположении железнодорожного пути с тыловой стороны рампы определяют по формуле В = Вн + Вр + Вг, (16.1) где Вн - расстояние от тыловой нитки подкранового пути до рампы, зависящее от ширины полосы, требуемой для укладки инженерных сетей за подкрановым рельсом. При этом Вн должно быть не менее 2 м; Вр - ширина рампы, принимаемая не менее 4,1 м; Вг - расстояние от рампы до оси железнодорожного пути принимается согласно ГОСТ 9238-83; - при расположении железнодорожных путей с двух сторон рампы определяют по формуле В = Вск + Вр + 2 Вг, (16.2) где Вск - расстояние до оси ближайшего пути - 3,5 или 5,3 м.
Таблица 16.1
Рисунок 16.1. Схемы расположения рампы у железнодорожных путей.
16.1.4. На участках (ПК), перерабатывающих генеральные грузы крытого хранения и имеющих склад с рампой с береговой стороны, находящейся в зоне действия прикордонных перегрузочных машин, расстояние от подкранового рельса до оси прирампового железнодорожного пути (рисунок 16.1в) B в метрах рассчитывают по формуле (16.3) где L - вылет крана, м; К - колея крана, м; Врк - минимально необходимая оперативная зона (по ширине) рампы, обслуживаемая краном, равная 3,5 м. 16.1.5. При проектировании железнодорожных путей на ПК необходимо учитывать, что по условиям безопасности труда: - головки рельс железнодорожных путей на территории комплекса должны быть расположены не выше уровня покрытия комплекса; - во избежание сброса состава в воду, а также схода его с рельс на тупиковых маневровых и грузовых железнодорожных путях должны устраиваться тупиковые упоры.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.007 с.) |