Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тыловой железнодорожный фронт для контейнеров и подвижной техники

Поиск

16.2.1. Количество путей тылового железнодорожного фронта выбирают таким образом, чтобы количество подач, на которое делится маршрут, было не более четырех. Количество путей для установки одной подачи принимают не менее двух. Помимо погрузочно-разгрузочных путей на железнодорожном грузовом фронте должен быть предусмотрен подъездной путь.

16.2.2. Длину железнодорожного фронта определяют количеством железнодорожных платформ, обрабатываемых на одном пути, с учетом коэффициента использования полезной длины грузовых путей, равного 0,95.

16.2.3. При объемах грузооборота грузов открытого хранения до 70 тыс. т, проходящего через железнодорожный фронт и открытый склад комплектации, эти фронты компонуют совмещенными.

16.2.4. Количество технологических линий и среднее их число принимают в зависимости от грузооборота железнодорожного фронта по таблице 16.2.

 

Таблица 16.2

 

Число линий Грузы проходящие через железнодорожный фронт в год
контейнеры (тыс. конт.)
18 - 36 37 - 72 73 - 108 109 - 150 151 - 200
Максимальное     2 - 3 3 - 4 4-5
Среднее   1,8 1,8 - 2,6 2,7 - 3,4 3,4 - 4,2
  легковые автомобили (тыс. ед. своим ходом)
  до 50 51 - 90 91 - 140 141 - 180
Максимальное     2 - 3 3 - 4
Среднее   1,8 2 - 2,6 2,7 - 3,4
  грузовые автомобили (тыс. ед. своим ходом)
  до 27 28 - 50 51 - 75 76 - 100
Максимальное     2 - 3 3 - 4
Среднее   1,8 2 - 2,6 2,7 - 3,2
  грузы открытого хранения (тыс. т)
  до 300 301 - 450 451 - 64.0 641 - 970 971-1300
Максимальное       4 - 5  
Среднее   1,9 2,7 2,8 - 4 5,3
  самоходная техника, грузовые автомобили, другая специальная техника, выгружаемая вертикальным способом (тыс. ед.)
  до 83 84 - 140 141 - 200 201 - 250
Максимальное       4 - 5
Среднее   1,8 2,7 2,7 - 4,1
                 

 

16.2.5. Техническая производительность технологической линии «железнодорожный фронт - сортировочная площадь» в зависимости от группы груза и схемы механизации приведена в таблице 16.3.

 

Таблица 16.3

 

Группа груза Тип машины, по которой определяют техническую производительность технологической линии Техническая производительность технологической линии ед/ч
Контейнеры Козловой контейнерный кран на сортировочной площади  
Козловой контейнерный (рельсовый) кран на железнодорожном фронте  
Легковые автомобили Своим ходом  
Грузовая и специальная самоходная техника Козловой рельсовый кран на железнодорожном фронте  
Портальный кран на железнодорожном фронте  
Своим ходом  
Несамоходная техника Козловой рельсовый кран на железнодорожном фронте  
Портальный кран на железнодорожном фронте  

 

16.2.6. На тыловом железнодорожном фронте для самоходной техники должна быть предусмотрена смотровая площадка для дополнительного осмотра автомобилей.

Крановые рельсовые пути

16.3.1. На ПК, на которых по технологии перегрузки грузов предусмотрена транспортировка грузов портовыми транспортными средствами с пересечением этими средствами крановых путей, необходимо предусматривать строительство этих путей с рельсами, утопленными в канавках.

Габариты канавки для путей портальных кранов следует принимать: ширина - 380 мм (по 190 мм с каждой стороны от оси кранового рельса), глубины (от уровней головки рельса) - 70 мм.

16.3.2. Расстояние от кордона до оси ближайшего подкранового рельса принимают при установке на причалах: - причальных контейнерных перегружателей грузоподъемностью до 40 т - 2,75 или 4 м; портальных кранов - 2,75 или 3,2 м. Условия выбора расстояния 2,75 или 3,2 м при установке портальных кранов приведены в таблице 16. 4.

 

Таблица 16.4

 

Грузоподъемность кранов, т Группа швартовных тумб Расположение электроколонок Расстояние, м
До 6 1 и 2 На кордоне 2,75
    То же 3,20
6 - 40 1 и 2 За подкрановыми путями 2,75
6 - 40   На кордоне 3,20

 

Колею подкрановых путей причальных контейнерных перегружателей принимают 16,8 м. При грузоподъемности причальных контейнерных перегружателей не более 35 т колею подкрановых путей принимают 15,3 м. Для облегченных перегружателей допускается колея 10,5 м. При этом должна быть обеспечена безопасность движения технологического и вспомогательного транспорта в пределах колеи.

Полосу для укладки люковых крышек принимают не менее ширины люковой крышки расчетных судов. Ширину рабочего прохода у люковой крышки принимают не менее 1,5 м.

Примечания.

1. При необходимости должен быть предусмотрен обогрев прирельсовой канавки с целью исключения обледенения.

2. На путях для причальных перегружателей не допускаются криволинейные участки.

3. При проектировании подкрановых путей для установки тяжелых перегрузочных машин (контейнерные перегружатели и др.) необходимо предусмотреть устройство на определенных участках рельсового пути стационарного фундамента под домкраты для подъема ходовых тележек при ремонте и замене ходовых частей, а также противоугонные устройства.

 

СКЛАДЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.23 (0.005 с.)