Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические объекты паромного комплексаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 12.2.1. Перегрузочные комплексы морских паромных переправ должны включать береговые сооружения в двух (и более) пунктах побережья. 12.2.2. Технология работы морских паромных переправ зависит в первую очередь от типа судов-паромов. По назначению различают паромы: железнодорожные; железнодорожные с автомобильной палубой и пассажирскими помещениями; автомобильные с пассажирскими помещениями; автомобильно-грузовые (без пассажирских помещений). На первом этапе инвестиционного процесса технико-экономические показатели паромов определяются при разработке ходатайства (декларации) о намерениях. Технико-экономические характеристики железнодорожных паромов рекомендуется принимать согласно РД 31.03.01-90. 12.2.3. В состав береговых сооружений морской паромной переправы, как правило, включают: - гидротехнические сооружения (п. 12.2.4); - подъездные железные и автомобильные дороги; - предпаромную сортировочную станцию; - выставочный железнодорожный парк; - центральный пост управления; - блок мастерских со складом; - блок служебных помещений; - вокзал для пассажиров (для грузопассажирских паромов); - сооружения связи, централизации и блокировки движения вагонов; - помещения для таможенного и пограничного контрольно-пропускного поста для международных линий; - складские площадки для колесной техники; - накопительные площадки автотранспорта с мастерскими, пунктом заправки топливом и др.; - участок перестановки колесных пар (если это предусмотрено заданием) на одной из сторон переправы; - гостиницу для пассажиров и водителей автопоездов. Примечания. 1. При конкретном проектировании из данного состава могут быть исключены некоторые из перечисленных сооружений или включены в этот состав другие необходимые сооружения в зависимости от типа парома и местных условий. 2. Состав, габариты и конструктивные характеристики сооружений железнодорожных паромных переправ, принятых в качестве аналогов, для однопалубных и двухпалубных паромов приведены в РД 31.31.48-88. 12.2.4. К гидротехническим сооружениям морской паромной переправы относят: - причалы; - въезд на причал; - ложе парома; - подъемно-переходной мост; - пролетные строения; - опоры и устои; - направляющие выступы. 12.2.5. Гидротехнические сооружения проектируют в соответствии с конструктивными требованиями СНиП 2.01.07-85, СНиП 2.02.02-85, СНиП 2.06.01-86, СНиП 2.06.04-82. Для обеспечения паромного причала и ложа парома соответственно отбойными и амортизационными устройствами, а также защитой от размыва дна у причала движителями парома эти сооружения надлежит проектировать в соответствии с требованиями РД 31.31.45-87. 12.2.6. Причальные сооружения паромного комплекса выполняют в виде: - причала фронтального расположения; - пирса с односторонним расположением причала; - пирса с двусторонним расположением причалов. 12.2.7. Длину, ширину, глубину у причала, возвышение кордона и нормативные эксплуатационные нагрузки причалов определяют в соответствии с разделом 13. Кроме того, при проектировании причальных сооружений морских паромных переправ необходимо дополнительно учитывать нагрузки от подвижного железнодорожного состава и от парома, возникающие при швартовке парома и производстве погрузочно-разгрузочных работ, согласно РД 31.31.45-87. 12.2.8. Потребное количество причалов морских паромных переправ Nпр определяют по формуле (12.1) где Nзах - частота захода паромов в порт в сутки (или число обработок паромов в сутки), принимаемая на основании задания на проектирование или рассчитываемая по формуле (12.2) где Qнаиб - расчетный годовой грузооборот паромного комплекса по наибольшему направлению (экспорту или импорту), т/г; Тнав - продолжительность навигационного периода, сут.; В - паспортная вместимость парома в транспортных единицах; Кив - коэффициент использования вместимости парома, равный 0,95 - 0,98; Qте - средняя загрузка одной транспортной единицы, т; Тст - стояночное время парома в порту с учетом маневровых операций, ч; Кмет - коэффициент использования бюджета рабочего времени по метеопричинам, равный 0,85; Кзан - коэффициент занятости причала обработкой парома, равный 0,55; Крем - коэффициент, учитывающий профилактический ремонт, осмотр причала и выдвижение упоров, равный 0,85. 12.2.9. Стояночное время в порту с учетом маневровых операций определяется при конкретном проектировании в зависимости от типа парома и принятой технологии обработки паромов. 12.2.10. Стояночное время железнодорожного парома определяют по совмещенному графику с учетом следующих условий: - подача в выставочный парк вагонов, подлежащих отправке, за один час до начала разгрузки парома; - заблаговременный (до подхода парома) пограничный и таможенный досмотр вагонов, подлежащих отправке; - совмещение раскрепления вагонов на нижней палубе с выгрузкой вагонов с верхней палубы; - совмещение крепления вагонов на нижней палубе с загрузкой верхней палубы. 12.2.11. При определении стояночного времени железнодорожного парома в порту, как правило, включают следующие операции технологического процесса: - досмотр вагонов, подлежащих к отгрузке (до прибытия парома); - стыковка верхнего яруса моста и выдвижение упоров; - оформление прибытия, санитарный и таможенный досмотр и раскрепление вагонов на В. П.; - выкатка вагонов с В. П.; - перестановка двух плетей в выставочный парк; - раскрепление вагонов на Н. П.; - расстыковка моста с В. П., стыковка моста с Н. П., уборка и выдвижение упоров; - подача локомотивов с выставочного парка до моста; - выкатка вагонов с Н. П.; - перестановка двух плетей в выставочный парк; - пограничный досмотр вагонов, выгруженных с В. П.; - заезд двух локомотивов в выставочный парк и подача двух плетей экспорта в надвижную зону; - загрузка Н. П.; - выезд обоих локомотивов к сигналам у выхода с надвижных путей; - расстыковка моста с Н. П., стыковка моста с В. П., уборка и выдвижение упоров; - заезд двух локомотивов в выставочный парк и подача двух плетей экспорта в надвижную зону; - загрузка В. П.; - выезд обоих локомотивов к сигналам у выхода с надвижных путей; - пограничный досмотр вагонов, отгруженных с Н. П.; - крепление вагонов на Н. П.; - крепление вагонов на В. П., оформление отхода. 12.2.12. Норму времени на раскрепление и закрепление вагонов, как правило, принимают соответственно 5,3 и 10 минут на один вагон. 12.2.13. Допустимая скорость накатки и выкатки вагонов - 3 км/ч. 12.2.14. Годовую установленную мощность железнодорожных паромных переправ Ргод в 4-х осных вагонах рассчитывают по формуле (12.3) где (12.4) где 2 - число грузовых операций (разгрузка и загрузка парома); Nмес - число месяцев навигации; Кмес - коэффициент месячной неравномерности (по навигации), равный 1,05; Кустр - коэффициент, учитывающий число причалов и число их железнодорожных устройств, принимают в соответствии с РД 31.31.48-88; для однопалубного парома и для однопролетного и двухпролетного моста: - один причал с ж. д. устройством - 1,0; - два причала с одним ж. д. устройством - 1,1; - два причала с ж.д. устройствами - 2,0; для двухпалубного парома: - один причал с ж.д. устройством - 1,0; - два причала с одним ж.д. устройством - 1,15; - два причала с ж.д. устройствами - 2,0. 12.2.15. Потребное количество железнодорожных паромов Nп определяют по формуле (12.5) где Qваг - общее количество перевозимых вагонов между корреспондирующими портами; Ткруг - время кругового рейса, сут; Тэп - годовой эксплуатационный период работы парома в сутках, принимаемый по РД 31.03.01- 90. 12.2.16. При расчете времени кругового рейса, как правило, включают следующие операции: - отшвартовка и переход от причала до приемного буя в порту А; - морской переход от буя в порту А до буя в порту Б; - переход от буя до причала и швартовка в порту Б; - отшвартовка и переход от причала до буя в порту Б; - морской переход от буя в порту Б до буя в порту А; - переход от буя до причала и швартовка в порту А; - стояночное время в обоих портах; - резерв времени в количестве 10 - 15 %. Подъемно-переходной мост 12.3.1. Подъемно-переходной мост включает пролетные строения и опоры, противовесы, подъемные механизмы, сопрягающие узлы, устройства поперечного и продольного перемещения паромного судна. В зависимости от количества пролетов он может быть однопролетным, двухпролетным, многопролетным, одноярусным, двухъярусным. Другие виды сопрягающего устройства настоящими нормами не рассматриваются. Опоры моста устраивают на береговом (неподвижные опоры), промежуточных и морских (подвижные опоры) устоях. 12.3.3. Подъем и опускание подвижных опор производят подъемными механизмами при отсутствии подвижного состава на мосту. 12.3.4. Морское оконцевание морского пролета при производстве погрузочно-разгрузочных работ, будучи заранее наложенным (с помощью подъемных механизмов) на корму парома, непрерывно следует ее перемещениям (колебаниям). Для этого морской пролет моста в средней части снабжен специальным «клювом», входящим при опускании моста в предусмотренное в корме парома «гнездо», для предотвращения случайного разъема системы «мост - паром» в горизонтальном направлении, либо имеет для этой цели специальные захватные устройства. 12.3.5. Параметры, прочность и устойчивость подъемно-переходного моста и его элементов следует рассчитывать в соответствии с требованиями РД 31.31.45-87. 12.3.6. В зависимости от схемы опирания и типа подъемных механизмов принципиальные конструктивные решения подъемно-переходного моста и его элементов принимают в процессе конкретного проектирования. Железнодорожные устройства 12.4.1. Железнодорожные устройства паромных переправ состоят из предпаромной сортировочной станции, выставочного парка и подходов к подъемно-переходному мосту. Предпаромная сортировочная станция, как правило, строится только для обслуживания паромной переправы и на ней производят подборку плетей вагонов на паром. Количество путей на предпаромной сортировочной станции определяют по методическим указаниям и нормам МПС. 12.4.2. В выставочном парке производят пограничный и таможенный досмотр вагонов перед подачей подготовленных плетей на паром и после выкатки плетей с парома. Число путей в выставочном парке Nвп определяют по формуле (12.6) где Nнад - число путей для выставки плетей вагонов, надвигаемых на паром, принимаемое равным числу путей на пароме, а при соединении нескольких плетей в одну - числу надвигаемых соединенных плетей; Nвык - число путей для выкатки вагонов с парома, принимаемое равным числу путей на пароме, либо числу соединенных плетей, если их соединение предусмотрено технологией работы; Nход - число ходовых путей для маневровых локомотивов, принимаемое равным 2, поскольку обработку парома осуществляют одновременно 2 локомотива. 12.4.3. Длину путей в выставочном парке принимают по длине наибольшей выставляемой плети (одиночной или соединенной) с учетом длины локомотива и вагонов прикрытия. Обслуживание паромов 12.5.1. На паромном причале предусматривают прокладку водопровода, установку колонок для подключения электрического кабеля и кабеля связи в соответствии с требованиями раздела 19. 12.5.2. Бункеровку топливом, как правило, производят плавбункеровщиком производительностью до 300 т/ч. 12.5.3. Паром оборудуется средствами биологической очистки фекальных вод и сжигания твердых остатков. На перегрузочном комплексе морских паромных переправ должна быть предусмотрена фекальная канализация на случай аварийных ситуаций. Для сбора льяльных вод паромный комплекс, как правило, должен иметь специальный плавсборщик. 12.5.4. Техническое обслуживание и межрейсовый ремонт, как правило, выполняют базы технического обслуживания или механические мастерские. Технологическая часть базы технического обслуживания паромов разрабатывается на этапе обоснований инвестиций в соответствии с требованиями раздела 21.
ПРИЧАЛЫ ГРУЗОВЫЕ
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.226 (0.007 с.) |