![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перегрузочные комплексы, специализированные для накатных судовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 9.1.1. В зависимости от групп грузов, перегружаемых на комплексе, а также от способа обработки судна (горизонтальный или горизонтально-вертикальный) на грузовых фронтах используются схемы механизации, приведенные на рисунках 9.1 - 9.6. 9.1.2. Расчетную интенсивность погрузочно-разгрузочных работ определяют согласно РД 31.3.01.01-93, она должна быть не менее 8,8 тыс. т/ сутки (РД 31.31.48-88). Причальный фронт 9.2.1. Для комплекса, рассчитанного на обработку судна с прямой аппарелью, длину причального фронта Lм в метрах определяют по формуле Lм = Lпр + Lмп, (9.1) где Lпр - длина причала, м; Lмп - длина площадки для приема и обработки судна с прямой аппарелью, м
Lтп - длина магистрального тягача с полуприцепом, равная 15,3 м; Lo - длина участка опирания аппарели на площадку (определяется в зависимости от расчетного типа судна), м. Для судна с угловой аппарелью Lм = Lпр. 9.2.2. Для судов с угловой аппарелью ширина причального фронта Вм = Впр, где Впр - ширина причала, м. Для судов с прямой аппарелью ширину причального фронта определяют по формуле Вм = Впр + Вмп, (9.3) где Вмп - ширина площадки для приема и обработки судна с прямой аппарелью, м.
где Вс - ширина судна, м; DС - расстояние между бортом судна и причалом, принимают равным 1 - 1,5 м. 9.2.3. Среднее время занятости причала производственными стоянками для расчетного судна в часах определяют по таблице 9.1. Таблица 9.1
Тыловой автомобильный фронт 9.3.1. Прием, осмотр и взвешивание самоходных шасси с УГЕ, проходящих через порт транзитом, а также магистральных автомобилей с контейнерами производится на оборудованном весами контрольно-пропускном пункте при въезде на ПК.
9.3.2. В расчетах пропускную способность весов принимают равной 25 ед/ч. Время на оформление приемки-передачи контейнеров и УГЕ принимают равным 3 мин. Сортировочная площадь 9.4.1. Сортировочная площадь может состоять из нескольких типов площадок: - тип I - для складирования контейнеров IA, IC (устанавливаемых в штабель до 3-х ярусов портальными погрузчиками); - тип II - для складирования контейнеров с помощью козлового крана; - тип III - для складирования контейнеров IC, устанавливаемых в штабель фронтальными погрузчиками, ярусность определяется в проекте в зависимости от характеристики выбранного фронтального погрузчика (не более 5 ярусов); - тип IV - для складирования магистральных полуприцепов IA, IC с тягачами; - тип V - для складирования самоходных автомобилей и несамоходной колесной техники шириной до 2,75 м; - тип VI - для складирования низкорамных полуприцепов (ролл-трейлеров). 9.4.2. Площадь удельной территории Fт, занимаемая одной УГЕ на сортировочной площади, определяется с учетом типа штабеля, числа ярусов укладки, типа УГЕ, длины ряда и применяемых машин. где: Lбш., Вбш - длина и ширина брутто штабеля (с прилегающими проездами), м; Nш - количество УГЕ в штабеле, ед; m - количество УГЕ, уложенных по ширине штабеля, ед; n - количество УГЕ, уложенных по длине штабеля, ед; р - среднее число ярусов УГЕ в штабеле, ед. l, b, D, s - длина, ширина УГЕ, торцевые и боковые зазоры; Врп - ширина рабочего проезда, м; Вмп - ширина магистрального проезда, прилегающего к штабелю, м (расчетные значения перечисленных величин приведены в табл. 9.2). 9.4.3. Вместимость площадок для каждого i -го груза сортировочной площади Ei определяется по формуле где Ai - доля i -го груза, загруженного на судно; Дi - средневзвешенная загрузка расчетного судна, ед; t - расчетное время хранения груза, Ти - интервал между подходами расчетных типов судов, сут.
где Дм - средневзвешенная загрузка расчетного судна, т; Qмес - расчетный грузооборот комплекса в месяц наибольшей работы (т/мес).
Общая вместимость складских площадок Е, специализированных на i -ом типе УГЕ, определяется по формуле
где Ei - вместимость площадок комплекса для i -го груза ед; Aj - доля судов j -го типа. 9.4.4. Параметры штабеля (площадки) представлены в таблице 9.2. Таблица 9.2
9.4.5. Площадки для складирования самоходной колесной техники (легковые, грузовые автомобили, дорожная техника) ограждают по периметру и оборудуют охранной сигнализацией, а в отдельных случаях - аппаратами промышленного телевидения с передачей изображения на экраны мониторов, устанавливаемых в помещениях караульной службы либо в диспетчерской. 9.4.6. Аппараты промышленного телевидения устанавливают в случае размещения на складе свыше 250 единиц колесной техники и протяженности ограждения свыше 200 метров в одном направлении. Фронт неукрупненных грузов открытого хранения (НОГ) 9.5.1. Фронт неукрупненных грузов открытого хранения содержит в своем составе: - железнодорожную площадку; - автомобильную площадку; - площадку комплектации и раскомплектации УГЕ; - открытый склад. 9.5.2. Общую ширину фронта Вног в метрах, в случае применения козловых кранов, определяют по формуле
где dт - полоса для установки автомобилей под обработку, равная 10 м; Dа - габариты приближения автотранспорта к оси подкранового рельса, равные 2 м; Кк - колея крана (определяется при проектировании), м; d - полоса для комплектации и раскомплектации УГЕ, равная 13 м; bа - ширина проезда на автомобильной площадке, равная 21,0 м; bк - ширина проезда на площадке комплектации, равная 19,0 м.
Ширину открытого склада комплектации в метрах определяют по формуле
где Вж - ширина железнодорожной площадки, зависящая от количества железнодорожных путей, м; Dг - габарит приближения штабеля груза к оси подкранового рельса, равный 2 м. 9.5.3. В случае применения на фронте НОГ портальных кранов в две линии общую ширину фронта Вног в метрах определяют по формуле
Ширину открытого склада комплектации Воc в метрах в этом случае определяют по формуле
где R max - максимальный вылет стрелы портального крана, м. 9.5.4. Общая длина фронта НОГ включает длину железнодорожной площадки, а также ширину двух боковых проездов. 9.5.5. Вместимость открытого склада комплектации определяют в зависимости от грузооборота, проходящего через склад, согласно РД 31.3.01.01-93. 9.5.6. Площадь открытого склада комплектации Пос в квадратных метрах определяют по формуле
где Еос - вместимость открытого склада, т; q - техническая нагрузка от складируемого груза, 4,0 тс/кв. м; Ки - коэффициент использования площади открытых складов: в зоне действия портальных кранов и перегружателей - 0,8; вне зоны действия портальных кранов и перегружателей - 0,7. 9.5.7. Количество технологических линий для обработки вагонов, автомобилей (nожа) и УГЕ (nок) принимают в зависимости от объема груза, проходящего через фронт НОГ, по таблице 9.3.
Таблица 9.3
9.5.8. Количество портальных и козловых кранов Ппо в единицах на фронте НОГ по каждой площадке (железнодорожно-автомобильной, комплектации и раскомплектации) и открытому складу определяют по формуле
где По - количество технологических линий на одной площадке фронта НОГ, ед; Пк - количество кранов в технологической линии на одной площадке фронта НОГ, ед; Квп - коэффициент, учитывающий затраты времени на ремонт, 1,15; Кто - коэффициент, учитывающий необходимость подготовки кранов к перегрузке различных грузов, 1,1; Ксм - коэффициент сменности, учитывающий снижение потребности в кранах, работающих на одном и том же грузовом фронте, 0,8. 9.5.9. Количество машин Ппо, занятых на транспортировке УГЕ от площадки комплектации и раскомплектации до сортировочной площади и обратно, определяют по формуле где Плок - число линий комплектации и раскомплектации УГЕ на площадке комплектации-раскомплектации, ед;
Рк - эксплуатационная производительность портального крана (козлового крана) на площадке комплектации-раскомплектации, т/ч; Рт - эксплуатационная производительность тягачей, т/ч. Компоновка комплекса 9.6.1. Компоновку ПК следует выполнять с привязкой к конкретным условиям комплекса с использованием трех рекомендуемых схем механизации: - схема механизации № 1 - с использованием тягачей с полуприцепами (рисунки 9.1 - 9.2); - схема механизации № 2 - с фронтальными погрузчиками (рисунки 9.3 - 9.4); - схема механизации № 3 - с портальными погрузчиками (рисунки 9.5 - 9.6). 9.6.2. Открытый склад, как правило, располагают за причальным фронтом и предназначают для складирования контейнеров и подвижной техники. Контейнеры и подвижную технику устанавливают в штабели прямоугольной формы параллельно линии кордона. На складе необходимо предусмотреть накопительную площадку для подготовки подвижной техники к погрузке на судно, а также площадку для хранения бракованной техники и смотровую площадку. 9.6.3. Для целей наружного пожаротушения на комплексе следует предусмотреть систему пожарного водоснабжения - по СНиП 2.04.02-84 9.6.4. Характер грузов и погрузочно-разгрузочных работ не требуют разработки мероприятий по охране окружающей среды, кроме определения ПДВ в атмосферу от работающих на комплексе погрузчиков и тягачей. Примечание. Требования к тыловому железнодорожному фронту для контейнеров и подвижной техники приведены в разделе 16. Рисунок 9.1 - Схема механизации № 1 с использованием тягачей с полуприцепами. План. Рисунок 9.2 - Схема механизации № 1 с использованием тягачей с полуприцепами Разрезы. Рисунок 9.3 - Схема механизации № 2 с использованием фронтальных погрузчиков. План. Рисунок 9.4 - Схема механизации № 2 с использованием фронтальных погрузчиков. Разрезы. Рисунок 9.5 - Схема механизации № 3 с использованием портальных погрузчиков. Рисунок 9.6 - Схема механизации № 3 с использованием портальных погрузчиков. Разрезы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.197 (0.012 с.) |