Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перегрузочные комплексы, специализированные для накатных судовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 9.1.1. В зависимости от групп грузов, перегружаемых на комплексе, а также от способа обработки судна (горизонтальный или горизонтально-вертикальный) на грузовых фронтах используются схемы механизации, приведенные на рисунках 9.1 - 9.6. 9.1.2. Расчетную интенсивность погрузочно-разгрузочных работ определяют согласно РД 31.3.01.01-93, она должна быть не менее 8,8 тыс. т/ сутки (РД 31.31.48-88). Причальный фронт 9.2.1. Для комплекса, рассчитанного на обработку судна с прямой аппарелью, длину причального фронта Lм в метрах определяют по формуле Lм = Lпр + Lмп, (9.1) где Lпр - длина причала, м; Lмп - длина площадки для приема и обработки судна с прямой аппарелью, м (9.2) Lтп - длина магистрального тягача с полуприцепом, равная 15,3 м; Lo - длина участка опирания аппарели на площадку (определяется в зависимости от расчетного типа судна), м. Для судна с угловой аппарелью Lм = Lпр. 9.2.2. Для судов с угловой аппарелью ширина причального фронта Вм = Впр, где Впр - ширина причала, м. Для судов с прямой аппарелью ширину причального фронта определяют по формуле Вм = Впр + Вмп, (9.3) где Вмп - ширина площадки для приема и обработки судна с прямой аппарелью, м. (9.4) где Вс - ширина судна, м; DС - расстояние между бортом судна и причалом, принимают равным 1 - 1,5 м. 9.2.3. Среднее время занятости причала производственными стоянками для расчетного судна в часах определяют по таблице 9.1. Таблица 9.1
Тыловой автомобильный фронт 9.3.1. Прием, осмотр и взвешивание самоходных шасси с УГЕ, проходящих через порт транзитом, а также магистральных автомобилей с контейнерами производится на оборудованном весами контрольно-пропускном пункте при въезде на ПК. 9.3.2. В расчетах пропускную способность весов принимают равной 25 ед/ч. Время на оформление приемки-передачи контейнеров и УГЕ принимают равным 3 мин. Сортировочная площадь 9.4.1. Сортировочная площадь может состоять из нескольких типов площадок: - тип I - для складирования контейнеров IA, IC (устанавливаемых в штабель до 3-х ярусов портальными погрузчиками); - тип II - для складирования контейнеров с помощью козлового крана; - тип III - для складирования контейнеров IC, устанавливаемых в штабель фронтальными погрузчиками, ярусность определяется в проекте в зависимости от характеристики выбранного фронтального погрузчика (не более 5 ярусов); - тип IV - для складирования магистральных полуприцепов IA, IC с тягачами; - тип V - для складирования самоходных автомобилей и несамоходной колесной техники шириной до 2,75 м; - тип VI - для складирования низкорамных полуприцепов (ролл-трейлеров). 9.4.2. Площадь удельной территории Fт, занимаемая одной УГЕ на сортировочной площади, определяется с учетом типа штабеля, числа ярусов укладки, типа УГЕ, длины ряда и применяемых машин. кв. м (9.5) ед, (9.6) где: Lбш., Вбш - длина и ширина брутто штабеля (с прилегающими проездами), м; Nш - количество УГЕ в штабеле, ед; m - количество УГЕ, уложенных по ширине штабеля, ед; n - количество УГЕ, уложенных по длине штабеля, ед; р - среднее число ярусов УГЕ в штабеле, ед. l, b, D, s - длина, ширина УГЕ, торцевые и боковые зазоры; Врп - ширина рабочего проезда, м; Вмп - ширина магистрального проезда, прилегающего к штабелю, м (расчетные значения перечисленных величин приведены в табл. 9.2). 9.4.3. Вместимость площадок для каждого i -го груза сортировочной площади Ei определяется по формуле ед (9.7) где Ai - доля i -го груза, загруженного на судно; Дi - средневзвешенная загрузка расчетного судна, ед; t - расчетное время хранения груза, сут. (9.8) Ти - интервал между подходами расчетных типов судов, сут. (9.9) где Дм - средневзвешенная загрузка расчетного судна, т; Qмес - расчетный грузооборот комплекса в месяц наибольшей работы (т/мес). Общая вместимость складских площадок Е, специализированных на i -ом типе УГЕ, определяется по формуле (9.10) где Ei - вместимость площадок комплекса для i -го груза ед; Aj - доля судов j -го типа. 9.4.4. Параметры штабеля (площадки) представлены в таблице 9.2. Таблица 9.2
9.4.5. Площадки для складирования самоходной колесной техники (легковые, грузовые автомобили, дорожная техника) ограждают по периметру и оборудуют охранной сигнализацией, а в отдельных случаях - аппаратами промышленного телевидения с передачей изображения на экраны мониторов, устанавливаемых в помещениях караульной службы либо в диспетчерской. 9.4.6. Аппараты промышленного телевидения устанавливают в случае размещения на складе свыше 250 единиц колесной техники и протяженности ограждения свыше 200 метров в одном направлении. Фронт неукрупненных грузов открытого хранения (НОГ) 9.5.1. Фронт неукрупненных грузов открытого хранения содержит в своем составе: - железнодорожную площадку; - автомобильную площадку; - площадку комплектации и раскомплектации УГЕ; - открытый склад. 9.5.2. Общую ширину фронта Вног в метрах, в случае применения козловых кранов, определяют по формуле (9.11) где dт - полоса для установки автомобилей под обработку, равная 10 м; Dа - габариты приближения автотранспорта к оси подкранового рельса, равные 2 м; Кк - колея крана (определяется при проектировании), м; d - полоса для комплектации и раскомплектации УГЕ, равная 13 м; bа - ширина проезда на автомобильной площадке, равная 21,0 м; bк - ширина проезда на площадке комплектации, равная 19,0 м. Ширину открытого склада комплектации в метрах определяют по формуле (9.12) где Вж - ширина железнодорожной площадки, зависящая от количества железнодорожных путей, м; Dг - габарит приближения штабеля груза к оси подкранового рельса, равный 2 м. 9.5.3. В случае применения на фронте НОГ портальных кранов в две линии общую ширину фронта Вног в метрах определяют по формуле (9.13) Ширину открытого склада комплектации Воc в метрах в этом случае определяют по формуле (9.14) где R max - максимальный вылет стрелы портального крана, м. 9.5.4. Общая длина фронта НОГ включает длину железнодорожной площадки, а также ширину двух боковых проездов. 9.5.5. Вместимость открытого склада комплектации определяют в зависимости от грузооборота, проходящего через склад, согласно РД 31.3.01.01-93. 9.5.6. Площадь открытого склада комплектации Пос в квадратных метрах определяют по формуле (9.15) где Еос - вместимость открытого склада, т; q - техническая нагрузка от складируемого груза, 4,0 тс/кв. м; Ки - коэффициент использования площади открытых складов: в зоне действия портальных кранов и перегружателей - 0,8; вне зоны действия портальных кранов и перегружателей - 0,7. 9.5.7. Количество технологических линий для обработки вагонов, автомобилей (nожа) и УГЕ (nок) принимают в зависимости от объема груза, проходящего через фронт НОГ, по таблице 9.3.
Таблица 9.3
9.5.8. Количество портальных и козловых кранов Ппо в единицах на фронте НОГ по каждой площадке (железнодорожно-автомобильной, комплектации и раскомплектации) и открытому складу определяют по формуле (9.16) где По - количество технологических линий на одной площадке фронта НОГ, ед; Пк - количество кранов в технологической линии на одной площадке фронта НОГ, ед; Квп - коэффициент, учитывающий затраты времени на ремонт, 1,15; Кто - коэффициент, учитывающий необходимость подготовки кранов к перегрузке различных грузов, 1,1; Ксм - коэффициент сменности, учитывающий снижение потребности в кранах, работающих на одном и том же грузовом фронте, 0,8. 9.5.9. Количество машин Ппо, занятых на транспортировке УГЕ от площадки комплектации и раскомплектации до сортировочной площади и обратно, определяют по формуле ед. (9.17) где Плок - число линий комплектации и раскомплектации УГЕ на площадке комплектации-раскомплектации, ед; Рк - эксплуатационная производительность портального крана (козлового крана) на площадке комплектации-раскомплектации, т/ч; Рт - эксплуатационная производительность тягачей, т/ч. Компоновка комплекса 9.6.1. Компоновку ПК следует выполнять с привязкой к конкретным условиям комплекса с использованием трех рекомендуемых схем механизации: - схема механизации № 1 - с использованием тягачей с полуприцепами (рисунки 9.1 - 9.2); - схема механизации № 2 - с фронтальными погрузчиками (рисунки 9.3 - 9.4); - схема механизации № 3 - с портальными погрузчиками (рисунки 9.5 - 9.6). 9.6.2. Открытый склад, как правило, располагают за причальным фронтом и предназначают для складирования контейнеров и подвижной техники. Контейнеры и подвижную технику устанавливают в штабели прямоугольной формы параллельно линии кордона. На складе необходимо предусмотреть накопительную площадку для подготовки подвижной техники к погрузке на судно, а также площадку для хранения бракованной техники и смотровую площадку. 9.6.3. Для целей наружного пожаротушения на комплексе следует предусмотреть систему пожарного водоснабжения - по СНиП 2.04.02-84 9.6.4. Характер грузов и погрузочно-разгрузочных работ не требуют разработки мероприятий по охране окружающей среды, кроме определения ПДВ в атмосферу от работающих на комплексе погрузчиков и тягачей. Примечание. Требования к тыловому железнодорожному фронту для контейнеров и подвижной техники приведены в разделе 16. Рисунок 9.1 - Схема механизации № 1 с использованием тягачей с полуприцепами. План. Рисунок 9.2 - Схема механизации № 1 с использованием тягачей с полуприцепами Разрезы. Рисунок 9.3 - Схема механизации № 2 с использованием фронтальных погрузчиков. План. Рисунок 9.4 - Схема механизации № 2 с использованием фронтальных погрузчиков. Разрезы. Рисунок 9.5 - Схема механизации № 3 с использованием портальных погрузчиков. Рисунок 9.6 - Схема механизации № 3 с использованием портальных погрузчиков. Разрезы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.130 (0.006 с.) |