Конфигурация причальной линии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конфигурация причальной линии



Конфигурацию причальной линии по начертанию в плане отдельных ПК сводят к одному из следующих видов:

- фронтальному - вдоль береговой полосы;

- пирсовому - с выносом причального фронта в акваторию;

- ковшовому - с врезкой причального фронта в территорию.

Конфигурация причальной линии может приобретать смешанный вид, например, пирсово-ковшовый, фронтально-пирсовый и т. п. Отбор вариантов конфигурации причалов ПК различного назначения проводят в соответствии с рекомендациями, приведенными в РД 31.3.01.01-93.

Компоновка портовых ПК

4.3.1. При компоновке ПК необходимо использовать следующие исходные данные:

- ситуационный план;

- план существующего порта (при его расширении или реконструкции);

- состав грузооборота и транспортные характеристики груза;

- расчетные типы и характеристики судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта, включая перспективные;

- типы, количество и размеры объектов комплекса;

- вместимость складов.

4.3.2. Проектирование наиболее оптимальных вариантов компоновки морского порта как единого транспортно-промышленного объекта, состоящего из многих отдельных перегрузочных комплексов, рекомендуется производить на основе применения машинных систем и программ по оптимизации проектирования перегрузочных комплексов.

4.3.3. Компоновочные решения ПК должны быть представлены на генеральном плане района (порта) и технологической схеме ПК (план и разрезы).

Компоновку универсальных и специализированных ПК, а также размещение портовых зданий и помещений по территориальным зонам проводят в соответствии с рекомендациями, приведенными в РД 31.3.01.01-93.

4.3.4. Для хранения противопожарного оборудования и инвентаря следует предусматривать отдельное помещение. В тех случаях, когда расстояние от ближайшей пожарной части до порта превышает расстояния, определенные СНиП 2.09.04-87, на территории порта следует предусматривать наличие помещений для хранения выездной пожарной техники и команды.

4.3.5. Параметры прикордонной полосы для движения безрельсового транспорта определяют на основании технических характеристик транспортных средств и интенсивности движения (маневрирования).

Полоса для безрельсового транспорта слагается из полосы для движения и стоянки автомашин и полосы для погрузчиков тягачей с прицепами.

Общую ширину полосы для безрельсового транспорта устанавливают в зависимости от назначения, расположения и ширины двух ее составляющих (А и Б) по данным таблицы 4.1.

4.3.6. На предпроектных стадиях разработок при обосновании специализации перегрузочных комплексов рекомендуется руководствоваться значениями установленной мощности, приведенными в таблице 4.2.

 

Таблица 4.1

В метрах

Назначение А. Полоса для движения и стоянки автомашин Б. Полоса для движения погрузчиков или тягачей с прицепами А + Б
  Расположение Ширина Расположение Ширина  
Интенсивная обработка судов с участием автотранспорта при установке автомашин вдоль линии кордона За прикордонными крановыми и железнодорожными путями или за первой линией открытых складов 7,7 Рядом с полосой А 4,0 11,7
Интенсивная обработка судов с участием автотранспорта при установке автомашин перпендикулярно к линии кордона То же 16,0 Совмещается с полосой А - 16,0
Обработка судов с участием автотранспорта в незначительном объеме То же 6,0 Рядом с полосой А 4,0 10,0

 

Таблица 4.2

 

Перегрузочные комплексы Установленная мощность ПК, тыс. т/г
глубина у причала, м
6,5 8,25 9,75 11,5 13,0 15,0 20,0
Специализированные и многоцелевые ПК
Специализир. ПК для контейнеров, - -         -
накатных судов, - - -   - - -
судов-лихтеровозов, - - - -     -
морских паромных переправ:              
- однопалубный паром,   - - - - - -
- двухпалубный паром,       - - - -
тяжеловесных грузов, - -       - -
скоропортящихся грузов, - -       - -
угля, - -   - -    
железной руды, - - - - -    
химических навалочных грузов, - - - -     -
зерновых грузов - - - - -    
Многоцелевые ПК для генеральных грузов крытого хранения,         - - -
генеральных грузов открытого хранения,         - - -
навалочных грузов:              
- уголь - - -
- руда - - -
- минерально-строительные материалы - - -
лесных грузов         - - -

 

Примечания.

1. Данные по ПК для контейнеров приведены исходя из средней загрузки 20-футового контейнера - 10 т.

2. Данные по ПК для накатных судов приведены из условия следующей структуры грузов - контейнеры - 36 %, ролл-трейлеры - 50 %, автотехника - 10 %, прочие грузы - 4 %.

3. Для многоцелевого ПК, перегружающего навалочные грузы, в числителе указана мощность при погрузке, в знаменателе - при выгрузке.

4. Целесообразность специализации ПК применительно к глубинам, не указанным в таблице, определяется путем сопоставления с вариантом перегрузки аналогичных грузов на универсальном ПК.

 

КОМПОНОВКА АКВАТОРИИ ПОРТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.007 с.)