Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грузовой участок для обработки лихтеров

Поиск

11.3.1. Схемы механизации разгрузки-загрузки лихтеров приведены на рисунках 11.1 - 11.3, расчетная производительность одной технологической линии, численность и нормы выработки портовых рабочих для соответствующих схем механизации приведены в таблице 11.2.

11.3.2. Время занятости причала выполнением грузовых операций при разгрузке-загрузке лихтера определяют как отношение расчетной загрузки лихтера расчетного типа к производительности технологической линии. Время занятости причала выполнением вспомогательных операций принимают по таблице 11.3.

 

Таблица 11.3

 

Тип лихтера Время занятости лихтерного причала выполнением вспомогательных операций, ч
весенне-летний период осенне-зимний период
при выгрузке при погрузке при выгрузке при погрузке
ЛЭШ 1,5 2,0 2,5 3,0
Сиби (ДМ) 2,5 3,0 3,5 4,0

Портовые и транспортные буксиры

11.4.1. Количество портовых буксиров, необходимых для обработки судов-лихтеровозов Nб в единицах, следует определять по формуле

(11.3)

где tб - время работы одного буксира по буксировке лихтеров, перегружаемых за один цикл перегрузочного оборудования лихтеровоза, мин.;

tц - среднее время цикла работы перегрузочного оборудования лихтеровоза, мин.;

kц - коэффициент, учитывающий разность между средним и минимальным временем цикла работы перегрузочного оборудования, принимать для судов лихтеровозного типа Сиби и докового типа - 0,7; типа ЛЭШ - 0,4.

11.4.2. Время работы буксира tб в минутах по буксировке лихтеров, перегружаемых за один цикл перегрузочного оборудования лихтеровоза, определяют по формуле

(11.4)

где tзах - время захвата лихтера (лихтеров) у лихтеровоза при выгрузке (или в накопительно-отстойном бассейне при погрузке), принимают равным 10 мин.;

tход - ходовое время буксира, мин., определяют отношением расстояния буксировки и скорости буксира;

tшв - время швартовки лихтера (лихтеров) в накопительно-отстойном бассейне при выгрузке (или время завода их на платформу синхролифта лихтеровоза типа Сиби, в кормовой лацпорт лихтеровозов докового типа или под захват козлового крана лихтеровозов типа ЛЭШ и отшвартовка при погрузке лихтеров), принимают равным 10 мин.

 

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ МОРСКИХ ПАРОМНЫХ ПЕРЕПРАВ

Общие положения

12.1.1. Компоновку генерального плана паромных комплексов рекомендуется разрабатывать в зависимости от структуры и объема перевозок, типов паромов, характера перевозок (международные или каботажные), рода перевозок (грузовые или грузопассажирские), структуры перевозимых транспортных средств (железнодорожные, автомобильные, самоходная техника, накатные грузы). Компоновку генерального плана железнодорожных паромных переправ рекомендуется производить также в соответствии с требованиями РД 31.3.01.01-93.

12.1.2. Площадь входного рейда должна иметь, как правило, размеры, позволяющие вписать в нее окружность диаметром не менее 2,5 наибольшей длины парома в метрах.

12.1.3. Причальные сооружения паромных переправ следует располагать на акватории при расчетной высоте волны не более 1 м.

12.1.4. На паромном комплексе, как правило, должна быть предусмотрена возможность работы в автоматизированном режиме управления, систему которой разрабатывают в соответствии с РД 31.30.09-90.

12.1.5. Проектирование помещений медицинского назначения (медпунктов, амбулаторий), санитарно-бытовых и санитарно-гигиенических помещений выполняют в соответствии с требованиями СанПиН 4962-89. Технологические мероприятия по защите здоровья работников комплекса от вредных производственных факторов (шума, вибрации, токсичных газов, аэрозолей и пыли) выполняют в соответствии с требованиями раздела 24.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.189 (0.005 с.)