Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режимно-охранное обеспечение морских портов

Поиск

 

23.1.1. Система режимно-охранного обеспечения морского порта включает следующие службы: пропускной контроль, пограничный контроль, таможенный контроль, иммиграционный контроль, санитарно-эпидемиологический контроль, ветеринарный и фитосанитарный контроль.

23.1.2. Здания и сооружения объектов контроля размещают в операционных, производственных зонах, а также в зоне общепортовых объектов, зоне пассажирских операций и предпортовой зоне.

23.1.3. Проектирование объектов контроля производится с учетом действующих РД, строительных норм и правил, государственных стандартов: РД 31.30.11.01-84, СНиП 2.04.01-85, СНиП 2.04.05-91, СНиП 2.04.07-86, СНиП 23-05-95, ГОСТ 9238-83; СНиП 21-01-97, РД 31.82.01-95.

23.1.4. В целях недопущения проникновения посторонних лиц и обеспечения сохранности грузов от хищения территорию морского порта по периметру оборудуют охранным ограждением с контрольно-пропускными пунктами для пропуска людей, проезда автомобильного и железнодорожного транспорта.

23.1.5. Контрольно-пропускной пункт состоит из кабины 1800×1500×2200 мм, перегородки с обзорным зеркалом и турникета.

23.1.6. Территория пропускного пункта оборудуется сигнальным ограждением, шлагбаумом и механизированными воротами.

23.1.7. Контрольно-пропускной пункт оснащается досмотровой техникой, смотровыми площадками (ямами), средствами пожаротушения, связи, тревожной и охранной сигнализацией.

23.1.8. По согласованию с заказчиком проектирование обеспечения пограничного режима в морских портах может производиться на основе «Норм и технических требований по проектированию объектов таможенного, пограничного, иммиграционного контроля в речных и морских портах», разрабатываемых АО Гипроречтранс и Союзморниипроектом по заданию Минтранса Российской Федерации.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ ПОРТА

 

24.1. Основные технологические требования

24.1.1. В данном разделе приведены основные требования по защите работников от вредного воздействия производственных факторов - шума, вибрации (в соответствии с ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-90), а также от токсичных газов, аэрозолей и пыли при погрузочно-разгрузочных работах.

24.1.2. Допустимые уровни звукового давления, создаваемые перегрузочными механизмами (перегружателями, бульдозерами, экскаваторами, сортировочными и дробильными установками, ленточными конвейерами и автотранспортом), определяют в соответствии с нормативными документами, действующими на территории России.

Меры защиты от шума и вибрации следует определять в соответствии с ГОСТ 12.1.029-80, ГОСТ 12.4.012-83 и СНиП 11-12-77.

24.1.3. При разработке мероприятий по снижению шума на первом месте должно быть использование прогрессивных технологий и применение подъемно-транспортных машин и оборудования со сниженными шумовыми характеристиками в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.028-80.

24.1.4. Допустимое содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимые концентрации (ГОСТ 12.1.005-88). Меры защиты от загрязненного атмосферного воздуха следует принимать в соответствии с РД 31.06.05-85.

24.1.5. В складских помещениях запрещается работа автомашин и автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания, не оборудованными нейтрализаторами, и без достаточной вентиляции, исключающей возможность скопления в складе окиси углерода и других отработанных газов.

24.1.6. Налив и слив нефтепродуктов и других химических грузов осуществляется в соответствии с ВНТП 5-95, РД 31.04.16-82, ВСН 12-87. Хранение нефти и нефтепродуктов производится на складах в соответствии с СНиП 2.11.03-93, РД 31.27.05-84.

24.1.7. Для защиты органов дыхания работающих от поступления вредных веществ необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) в соответствии с ГОСТ 12.4.034-85 и ГОСТ 12.4.041-89.

24.1.8. За каждым работающим на погрузочно-разгрузочных работах должен быть закреплен комплект индивидуальных средств защиты (спецодежда, спецобувь, респиратор, противогаз, защитные очки) в соответствии с ГОСТ 12.4.016-83 и ГОСТ 12.4.024-76.

24.2. Медицинские помещения

24.2.1. Для оказания медицинской помощи работающим в портах необходимо предусмотреть помещения медицинского назначения (медпункты) в соответствии с нормами Минздравмедпрома России в зависимости от численности работников.

24.2.2. Медпункты необходимо размещать вблизи перегрузочных участков порта в отдалении от объектов повышенной шумности. Медпункты можно размещать в блоках бытовых помещений.

Расстояние от рабочих мест до медпункта не должно превышать 800 м.

24.2.3. Во всех подразделениях порта вблизи мест производства погрузочно-разгрузочных работ должны находиться аптечки с набором необходимых медикаментов и средств оказания первой помощи.

24.2.4. В портах с числом работающих менее 300 человек медпункт устраивают при условии отдаленности порта от ближайшего лечебно-медицинского учреждения более чем на 2 км.

24.2.5. Каждый порт со списочным составом работающих от 300 до 4000 человек должен иметь общепортовый здравпункт.

24.2.6. Состав помещений медицинского назначения определяют (в зависимости от численности работников) согласно таблице 24.1.

 

Таблица 24.1

 

  Един. изм. Набор помещений при численности работников
3001 - 4000 2001 - 3000 1501-2000 1201-1500 300-1200
Кабинет для приема больных каб.          
кв. м          
Комната для физиотерапии кв. м          
Вестибюль ожидания, регистратура кв. м          
Кабинет зав. здравпунктом и комната дежурного медперсонала каб.          
кв. м          
Зубоврачебное помещение кв. м          
Перевязочная гнойная и чистая каб.          
кв. м          
Помещение для автоклава и хранения перевязочного матер. и кладовая ком.          
кв. м          
Комната временного преб. больных кв. м          
Комната для медицинских процедур кв. м          
Уборная мужская с умывал. в шлюзе   на 1 унитаз
Уборная женская   на 1 унитаз
Душевая   на 2 душ. сетки на 1 душевую сетку
Ванная   на 1 ванну

 

24.2.7. При численности работников свыше 4000 человек помещения медицинского назначения определяются действующими штатными нормативами больниц, поликлиник (амбулаторий). Набор помещений устанавливается по согласованию с органами здравоохранения.

24.3. Санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения

24.3.1. Санитарно-бытовые помещения порта должны обслуживать рабочих, занятых выполнением погрузочно-разгрузочных работ, складских работников (приемо-сдатчиков, весовщиков, зав. складом и др.), береговых матросов, служб капитана порта (портофлота) и сменных бригад.

24.3.2. Блоки санитарно-бытовых помещений должны быть размещены на расстоянии не более 500 м от места производства погрузочно-разгрузочных работ. Расстояние до 800 м допускается по согласованию с органами охраны труда.

24.3.3. Для участка переработки вредных грузов указанное расстояние подлежит сокращению в соответствии с требованиями Госкомсанэпиднадзора России.

24.3.4. Состав санитарно-бытовых помещений должен назначаться в зависимости от санитарной характеристики погрузочно-разгрузочных процессов, таблица 24.2 (СанПиН 4962-89).

24.3.5. Каждый перегрузочный комплекс должен иметь столовую или буфет. Столовая предусматривается при количестве работающих на комплексе в наиболее многочисленную смену 150 человек и более.

Расстояние от наиболее удаленных мест производства работ до столовой не должно превышать 800 м.

24.3.6. Состав и площади помещений столовых и буфетов проектируются согласно требований СНиП 2.09.04-87.

 

Таблица 24.2

 

Состав бытовых помещений в зависимости от санитарной характеристики погрузочно-разгрузочных работ

 

Санитарная характеристика погрузочно-разгрузочных процессов Перечень перерабатываемых грузов Состав бытовых помещений
Общие Специальные
Погрузочно-разгруз. процессы с грузами, оказывающими вредное влияние на людей, связанное с напряженной физической работой либо вызывающее загрязнение (I группа процессов). Штучные грузы, металлогрузы, оборудование, лесные грузы Гардеробная, умывальная, душевая, помещение для обогрева Оборудование для сушки рабочей одежды
Погрузочно-разгруз. процессы, протекающие при неблагоприятных метеорологических условиях или с грузами, оказывающими вредное влияние на людей:      
а) связанные со значительным пылевыделением Навалочные грузы, цемент, зерновые Гардеробная, умывальная, душевая, помещение для обогрева Оборудование для сушки и обеспыливания рабочей одежды
б) связанные с выделением резких запахов или загрязнением одежды, тела и рук Наливные грузы (нефть и нефтепродукты, китовый жир, масло раст. нефтепродукты в таре) Гардеробная, умывальная, душевая, помещение для обогрева Оборудование для сушки рабочей одежды
в) связанные с применением или значительным выделением воды или резким колебанием воздуха на рабочих местах (II группа процессов) Выгрузка песка и гравия, добытых в море. Обработка рефрижераторных судов, вагонов; работы на складах для скоропортящихся грузов (холодильники) Гардеробная, умывальная, душевая, помещение для обогрева Оборудование для сушки рабочей одежды
Погрузочно-разгруз. процессы с резко выраженными вредными условиями труда:      
а) связанные с выделением ядовитых веществ или токсической сильно раздражающей пыли Пек, апатитовая руда, концентрат, ферромарганец, сульфат, грузы, относящиеся к категории «ядовитых» и «едких» веществ Гардеробная, умывальная, душевая, помещение для обогрева Оборудование для сушки и обеспыливания рабочей одежды
б) связанные с переработкой инфицирующих грузов (III группа процессов) Уголь, животное сырье или его продукты (кожа, шерсть и др.) Пропускник с гардеробной, умывальными и душевыми, помещение для обогрева Камера для дезинфекции рабочей одежды, оборудование для сушки рабочей одежды

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

 

Ниже приведены нормативные и руководящие документы, требования и условия которых необходимо учитывать при разработке проектной документации для строительства морского порта.

СНиП 2.01.07-85. Нагрузки и воздействия.

СНиП 2.02.02-85. Основания гидротехнических сооружений.

СНиП 2.03.13-88. Полы.

СНиП 2.04.01-85. Внутренний водопровод и канализация.

СНиП 2.04.02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения.

СНиП 2.04.05-91. Отопление, вентиляция и кондиционирование.

СНиП 2.04.07-86. Тепловые сети.

СНиП 2.04.09-84. Пожарная автоматика зданий и сооружений.

СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги.

СНиП 2.05.07-91. Промышленный транспорт.

СНиП 2.06.01-86. Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования.

СНиП 2.06.04-82. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов).

СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов.

СНиП 2.09.02-85. Производственные здания.

СНиП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания.

СНиП 2.11.01-85. Складские здания.

СНиП 2.11.02-87. Холодильники.

СНиП 2.11.03-93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы.

СНиП II-12-77. Защита от шума.

СНиП II-23-81. Стальные конструкции.

СНиП II-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий.

СНиП 11-01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений.

СНиП 21-01-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений.

СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение.

СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.

СН 527-80. Инструкция по проектированию технологических стальных трубопроводов с условным давлением до 10 МПа.

ВСН 12-87 ММФ. Причальные комплексы для перегрузки нефти и нефтепродуктов. Противопожарная защита.

ВНТП 5-95. Минтопэнерго. Нормы технологического проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебазы).

ВСН 01-89 Минавтотранс. Предприятия по обслуживанию автомобилей

ПБ-10-14-92 Госгортехнадзор. Правила устройств и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

НПБ 105-95 МВД РФ. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности.

НПБ 110-96 МВД РФ. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара.

СанПиН 4630-88. Санитарные правила и нормы охраны поверхностных вод от загрязнения.

СанПиН 4631-88. Санитарные правила и нормы охраны прибрежных вод морей от загрязнения» в местах водопользования населения.

СанПиН 4962-89. Санитарные правила для морских и речных портов.

ОНД-90 Госкомгидромет. Руководство по контролю источников загрязнения атмосферы.

ПУЭ-85. Правила устройства электроустановок.

Водный Кодекс Российской Федерации, введен в действие 23.11.95.

Таможенный Кодекс Российской Федерации, введен в действие 18.06.91.

Федеральный закон «О континентальном шельфе Российской Федерации», введен в действие 07.12.95.

Федеральный закон «О Государственной границе Российской Федерации», введен в действие 01.04-93.

Федеральный закон «Об охране окружающей природной среды», введен в действие 03.03.92.

ГОСТ 12.1.003-83. Шум. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.1.004-91. Пожарная безопасность. Общие требования.

ГОСТ 12.1.012-90. Вибрационная безопасность. Общие требования.

ГОСТ 12.1.029-80. Средства и методы защиты от шума. Классификация.

ГОСТ 12.3.009-76. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.

ГОСТ 12.4.011-89. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация.

ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

ГОСТ 26008-83. Дождеприемники чугунные для колодцев. Технические условия.

РД 31.03.01-90. Технико-экономические характеристики судов морского флота.

РД 31.3.01.01-93. Руководство по технологическому проектированию морских портов, ч. I и II.

РД 31.04.01-90. Правила ведения работ по очистке загрязненных акваторий портов.

РД 31.04.16-82. Предотвращение загрязнения морской среды опасными химическими грузами в результате судоходства. Порядок и условия смывок и остатков химических грузов, перевозимых наливом на танкерах. Требования к технологическому оборудованию.

РД 31.04.23-86. Наставление по предотвращению загрязнения с судов.

РД 31.06.01-79. Инструкция по сбору, удалению и обезвреживанию мусора морских портов.

РД 31.06.05-85. Методика определения выбросов пыли в атмосферу при перегрузке сыпучих грузов.

РД 31.06.06-86. Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу в морских портах.

РД 31.15.01-89. Правила морской перевозки опасных грузов.

РД 31.27.05-84. Инструкция по приему, хранению, отпуску на суда и контролю качества топлива и смазочных материалов на нефтебазах и складах Минморфлота и Минрыбхоза.

РД 31.30.09-90. Методические рекомендации по разработке раздела АСУ проекта морского порта.

РД 31.30.11.01-84. Руководство по технологическому проектированию связи и сигнализации в морских портах и на судоремонтных предприятиях. Проводные средства связи.

РД 31.30.11.02-83. Руководство по технологическому проектированию связи и сигнализации в морских портах и на судоремонтных предприятиях. Пожарная и охранная сигнализация.

РД 31.31.37.50-87. Руководство по проектированию объектов комплексного обслуживания транспортного флота.

РД 31.31.45-87. Инструкция по проектированию гидротехнических сооружений морских паромных переправ.

РД 31.31.46-88. Методика расчета и конструирования жестких покрытий территории морских портов.

РД 31.31.47-88. Нормы проектирования морских каналов.

РД 31.31.48-88. Прогрессивные показатели технического уровня и строительных решений в проектах строительства морских портов.

РД 31.31.54-92. Перечень зданий, помещений и сооружений морского транспорта с указанием категорий взрывопожарной и пожарной опасности и класса зон.

РД 31.31.55-93. Инструкция по проектированию морских причальных и берегоукрепительных сооружений.

РД 31.33.03-81. Руководство по определению влияния ветра и волн на условия обработки судов при проектировании морских портов.

РД 31.82.01-95. Требования безопасности труда, которые должны учитываться при проектировании новых, реконструкции и модернизации действующих морских портов, перегрузочных комплексов и отдельных объектов.

РД 31.82.03-95. Правила безопасности труда в морских портах.

Указания по проектированию зарядных станций тяговых и стартерных аккумуляторных батарей, Тяжпромэлектропроект, 1976.

Рекомендации по проектированию зданий и сооружений транспортного назначения (железнодорожные вокзалы, вокзалы водного транспорта, аэровокзалы, автовокзалы, комплексы метрополитена), Минстрой России, ЦППМП, 1994.

Инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности, Минприроды, 1995.

Инструкция по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу и в водные объекты, Госкомприроды, 1989.

Методика расчета предельно допустимых сбросов (ПДС) веществ в водные объекты со сточными водами, Госкомприроды, 1990.

Правила охраны от загрязнения прибрежных вод морей, 1987.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ

 

В настоящих нормах технологического проектирования применены следующие термины:

1. Внутренние судовые ходы - служат для транзитного движения судов в порту и соединения отдельных бассейнов.

2. Входной рейд - часть внутренней акватории, примыкающая к входным воротам, предназначенная для маневрирования судов при следовании в заданный район порта или при выходе из него.

3. Выставочный парк - комплекс железнодорожных путей для подготовки и формирования плетей железнодорожных вагонов перед накаткой на паром, приема и сбора выгруженных вагонов и комплектования составов к отправке в железнодорожную сеть страны.

4. Интенсивность погрузочно-разгрузочных работ - количество груза, погружаемое либо выгружаемое с судна за сутки.

5. Многоцелевой перегрузочный комплекс (ПК) - универсальный ПК для генеральных и лесных грузов открытого и крытого хранения, угля, руды, минстройматериалов и др. грузов.

6. Операционная акватория - часть акватории порта, предназначенная для постановки судов к причалам и выполнения маневров, связанных со швартовкой и перестановкой судов, а также для постановки различных плавсредств у борта транспортных судов.

7. Паром - морское судно, предназначенное для перевозки наземных транспортных средств, пассажиров, а также укрупненных грузовых мест, перегружаемых способом наката на грузовую палубу судна.

8. Перегрузочный комплекс - совокупность технических средств, необходимых для приема, загрузки-погрузки и комплексного обслуживания транспортных морских судов, а также приема-передачи грузов с железнодорожного, речного, автомобильного, трубопроводного и других смежных видов транспорта.

9. Плеть - группа железнодорожных вагонов для одновременной накатки на грузовую палубу парома.

10. Причал - технологический элемент ПК, включающий причальное сооружение, подъемно-транспортное оборудование и территорию, ограниченную кордоном причала, а с тыловой стороны - границей зоны действия прикордонного крана.

11. Проектная глубина у причала - принятая на перспективу глубина от отсчетного уровня.

12. Проектная длина причала - расстояние между границами причала, измеряемое по линии кордона и определяемое как сумма унифицированной длины расчетного судна и запаса свободной длины причала, необходимого для безопасной швартовки, стоянки и отшвартовки судна.

13. Подъемно-переходной мост - устройство мостового типа, обеспечивающее сопряжение грузовой палубы парома с причалом при изменении ее положения в процессе накатки- выкатки грузовых мест и вагонов.

14. Разворотное место - элемент акватории, предназначенный для разворота судов при следовании к причалам и в обратном направлении.

15. Расчетное судно - при расчете глубины у причала принимается одно из заданных к приему и обработке у данного причала судов, имеющее наибольшую осадку по основную летнюю марку («Л»).

16. Технологическая линия - цепочка взаимодействующих специализированных машин и докеров-механизаторов, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) по определенной технологической схеме.

17. Установленная мощность - объем погрузочно-разгрузочных работ, устанавливаемый для комплекса на годовой период (365 суток).

18. Унифицированная (проектная) глубина у причала - численные значения глубин, которые должны приниматься в проектах для данного типа причалов.

19. Унифицированная длина судна - численные значения габаритной длины судна, по которой в проектах округляется расчетная длина судна.

20. Прямая аппарель - судовое устройство в корме судна, которое при переводе из вертикального положения в горизонтальное, образует ворота и мост для загрузки всех палуб судна накатными грузами. Прямая аппарель увеличивает длину и ширину причала и для ее опоры требуется выступ (площадка), длина и ширина которого определяется длиной и шириной аппарели, потребной площадью для разворота перегрузочной техники и величиной зазора между судном и причалом.

21. Угловая аппарель - судовое устройство в борту судна, которое при переводе из вертикального положения в горизонтальное опирается на причал под углом 45 градусов и образует ворота и мост для загрузки всех палуб судна накатными грузами.

22. Льяльные воды - это загрязненные воды с транспортных судов, которые образуются в результате конденсата, охлаждения двигателей и агрегатов, мойки трюмов.

23. Годовой эксплуатационный период порта - количество дней в году в течение которых порт официально открыт для навигации; годовой эксплуатационный период судна - установленное нормами количество дней работы судна в году.

Сокращения:

Н. П - нижняя палуба;

В. П - верхняя палуба;

Ж. д. устройства - железнодорожные устройства;

ИВЦ - информационно-вычислительный центр;

Н. Г. П - нижняя главная палуба;

НКГ - неконтейнеризированный груз;

НОГ - неукрупненные грузы открытого хранения;

ПДВ - предельно допустимый выброс (в атмосферу);

ПУЭ - правила устройства электроустановок;

САПЗ - система автоматической противопожарной защиты;

СВП - суда на воздушной подушке;

СОБВ - станция очистки балластных вод;

СПК - суда на подводных крыльях;

ТЭО - технико-экономическое обоснование;

УГЕ - укрупненная грузовая единица.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие

Введение

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Общие положения

4. Компоновка территории порта

4.1. Зонирование территории

4.2. Конфигурация причальной линии

4.3. Компоновка портовых пк

5. Компоновка акватории порта

5.1. Основные элементы акватории порта

5.2. Входной рейд

5.3. Операционная акватория

5.4. Рейды для отстоя судов и перегрузочных операций

5.5. Отсчетные уровни и глубины портовых акваторий

6. Перегрузочные комплексы универсального назначения с крановыми схемами механизации

7. Перегрузочные комплексы, специализированные для навалочных грузов

8. Перегрузочные комплексы, специализированные для контейнеров

8.1. Общие положения

8.2. Причальный фронт

8.3. Тыловой автомобильный фронт

8.4. Компоновка комплекса

9. Перегрузочные комплексы, специализированные для накатных судов

9.1. Общие положения

9.2. Причальный фронт

9.3. Тыловой автомобильный фронт

9.4. Сортировочная площадь

9.5. Фронт неукрупненных грузов открытого хранения (ног)

9.6. Компоновка комплекса

10. Перегрузочные комплексы, специализированные для наливных грузов

10.1. Перегрузочные комплексы, специализированные для нефти и нефтепродуктов

10.2. Перегрузочные комплексы, специализированные для химических жидких наливных грузов

10.3. Перегрузочные комплексы, специализированные для жидких пищевых грузов

11. Перегрузочные комплексы, специализированные для судов лихтеровозной системы

11.1. Причальные устройства для лихтеровозов

11.2. Накопительно-отстойный бассейн

11.3. Грузовой участок для обработки лихтеров

11.4. Портовые и транспортные буксиры

12. Перегрузочные комплексы морских паромных переправ

12.1. Общие положения

12.2. Технологические объекты паромного комплекса

12.3. Подъемно-переходной мост

12.4. Железнодорожные устройства

12.5. Обслуживание паромов

13. Причалы грузовые

13.1. Определение потребности в причалах и их установленной мощности

13.2. Глубина у причала

13.3. Длина и ширина причала

13.4. Возвышение кордона причала

13.5. Нормативные нагрузки на причальные сооружения

14. Вспомогательные причалы

15. Комплекс пассажирских причалов

15.1. Специализация причалов

15.2. Потребность в причалах

15.3. Морской вокзал, другие здания и помещения комплекса

16. Рельсовые пути

16.1. Железнодорожные пути

16.2. Тыловой железнодорожный фронт для контейнеров и подвижной техники

16.3. Крановые рельсовые пути

17. Склады

17.1. Определение потребной площади складов

17.2. Крытые склады

17.3. Открытые склады

18. Покрытия территории

19. Инженерные сети

19.1. Общие положения

19.2. Сети электроснабжения

19.3. Сети связи и сигнализации

19.4. Сети теплоснабжения

19.5. Сети водоснабжения и канализации

20. Гаражи погрузчиков

21. Ремонтные мастерские

22. Портовый флот

23. Режимно-охранное обеспечение морских портов

24. Требования по охране здоровья работников порта

Приложение а нормативные ссылки

Приложение б определения, обозначения, сокращения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.195.16 (0.013 с.)