Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Характеристики козловых контейнерных кранов для перегрузки крупнотоннажных контейнеров
Характеристики
ПРМ
| Типы ПРМ
| КК-20
| КК-24
| КК-32
| КК-25/30,5
| Грузоподъемность, т
| 20,32
| 24/30,5
|
| 25/30,5
| Пролет, м
| 25/32
|
| 25/32
|
| Рабочий вылет консолей, м
| 5,0
| 3,5
| 5,0
| 5,0
| Высота подъема, м
| 8,5
| 9,0
| 9,8
| 9,0
| Скорость подъема груза, м/с
| 0,16
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| Скорость передвижения тележки, м/с
| 0,66
| 0,8
| 0,8
| 0,8
| Скорость передвижения крана, м/с
| 0,87
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| Суммарная мощность электродвигателей, кВт
|
|
|
|
| Масса крана, т
|
|
|
|
| Типоразмеры контейнеров, перегружаемые краном
| 1С, 1СС
| 1С, 1СС,
1А, 1АА
| 1С, 1СС, 1А, 1АА
| 1С, 1СС, 1А, 1АА
| Приложение 2
Рекомендуемые нормативы для расчета площадей складов
Наименование
грузов
| Продолжительность хранения, сут
| Коэффициент,
| по прибытии
| до отправления
| Контейнеры крупнотоннажные на площадках:
| с козловыми кранами
| Ж.д. путь:
под пролетом
вне пролета
|
2,0
2,0
|
1,0
1,0
|
1,9
| С погрузчиками
|
| 2,0
| 1,0
| 1,7
| Для грузов, подлежащих долгосрочному хранению, срок хранения устанавливается проектом по согласованию с заказчиком, желающим хранить свои грузы на складах железной дороги.
Приложение 3
Приложение 4
Основные характеристики крупнотоннажных контейнеров
Тип контей-нера
| Длина в футах
| Масса
брутто,
т
| Габаритные размеры, мм
| Внутрен-ний объем,
м3,
не менее
| Длина,
| Ширина,
| Высота,
| 1АА
|
| 30,,8
|
|
|
| 65,,6
| 1А
|
| 30,,8
|
|
|
| 61,,3
| 1ВВ
|
| 25,,0
|
|
|
| 48,,9
| 1В
|
| 25,,0
|
|
|
| 45,,7
| 1СС
|
| 24,,0
|
|
|
| 32,,1
| 1С
|
| 20,,0*
24,,0
|
|
|
| 30,,6
| 1Д
|
| 10,,8
|
|
|
| 14,,3
| * с 1983 года допускается 24 т. Источник стандарт ИСО
Приложение 5
Основные параметры железнодорожных платформ, используемых для
Перевозки контейнеров
Модель
| Грузоподъем-ность,
т
| Масса вагона (тара), т
| База
вагона,
мм
| Длина по осям автосцепок, мм
| 13-470
| 60,0
| 22,0
|
|
| 13-Н004
| 60,0
| 22,0
|
|
| 13-Н455
| 62,0
| 21,0
|
|
| Специализиро-ванная
| 64,0
| 21,0
|
|
| 13-9004
| 68,0
| 24, 0
|
|
| 13-4012-09
| 72,0
| 18,0
|
|
| 19 - 926
| 71,0
| 23,0
|
|
|
Приложение 6
Нормативно-справочная информация для расчета критерия
Показатель
| Принятое обозначение
| Единица измерения
| Величина показателя
|
|
|
|
| I. Стоимости
| | | | Стоимость строительства:
- складской площади (КП)
|
|
руб./ м2
|
| - автодороги
|
| руб./ м2
|
| -железнодорожного пути
|
| руб./ пог.м.
|
| -подкранового пути
|
| руб./ пог. м
|
| -коммуникаций
|
| руб./ пог. м
|
| Стоимость электроэнергии:
- силовая
|
|
руб./кВт-ч
|
0,95
| - осветительная
|
| руб./кВт-ч
| 0,95
| Стоимость:
- автомобиле - часа простоя
|
|
руб./ а-ч
|
| - вагоно-часа
|
| руб./ в-ч
| 61,97
| - локомотиво-часа
|
| руб./ лок-ч
| 687,53
| - контейнеро - часа
|
| руб./ к-ч
| 4,4
| - автомобиле часа в движении
|
| руб./а-ч. дв
|
| - контейнеро-операции
|
| руб./к- оп
| кр. т - 120
| Стоимость:
- платформа длиннобазная
|
|
руб.
|
630 тыс.
| - кран козловой
КК-20
КК-25
КК-32
|
|
млн. руб.
|
2. 900
3. 755
5. 806
| - погрузчик “Кальмар”
|
| у.е.
| 460 тыс.
| Стоимость дизельного топлива,
|
| руб./кг
| 6,0
| Часовые тарифные ставки:
- машиниста крана
|
|
руб./ ч
|
18,062
| - водителя погрузчика
|
|
| 11,173
| II. Коэффициенты
| | | | Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений
|
|
| 0,15
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент, учитывающий дополнительные расходы на перевозку и монтаж кранов
|
|
|
1,07
| Коэффициент, учитывающий потери электроэнергии:
- в агрегатах ПРМ
- в проводящей сети
|
|
|
1,04
1,1
| Коэффициент, учитывающий расходы на обтирочно-смазочные материалы для крана
|
|
| 0,15
| Коэффициент полезного действия ПРМ
|
|
| 0,95 – 0,98
| Коэффициент использования двигателей машины в течение
рабочего цикла:
- по времени
- по мощности
|
|
|
0,7
0,8
| Коэффициент, учитывающий увеличение времени освещения в течение года в зависимости от времени работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток
|
| = 12 ч,;
= 7 ч,
| 0,41
0,3
| Коэффициент подмены в нерабочие дни
|
|
| 1,08
| III. Нормированные величины
| | | | Продолжительность освещения за год
|
| ч./год
|
| Норма расхода топлива на 1 час работы ПРМ
|
| кг/ч
| 14 –16
| Норма расхода электроэнергии на освещение
|
| Вт/ м2
|
| Приложение 7
Нормы амортизационных отчислений
Статьи затрат
| Ежегодные отчисления, %
| на
реновацию
| На капитальный ремонт
| на текущий ремонт
|
|
|
|
| Погрузочно-разгрузочные машины
| Автопогрузчики
|
| 9,6
| 2,0
| Козловые краны
| 8,2
| 4,2
| 1,0
| Здания и сооружения
| Складские площади
| 4,9
| 3,1
| 2,0
| Железнодорожные пути
| 1,5
| 1,6
| 0,5
| Подкрановый путь
козлового крана
| 4,2
| 3,7
| 0,5
| Коммуникации
| 6,0
| 2,0
| 1,0
| Автодороги, площадки
асфальтовые
тоже, бетонные
|
3,2
5,2
|
1,7
2,1
|
1,0
1,5
|
Приложение 8
Характеристика автомобилей для перевозки крупнотоннажных
Контейнеров
Таблица П.8.1
Седельные тягачи отечественного и импортного производства
№
| Модель, марка
| Полная масса автопоезда, т
| Габаритные размеры, мм
| Длина
| Ширина
| Высота
|
|
|
|
|
|
| 1.
| ЗИЛ - 441510
| 18,42
|
|
|
| 2.
| ЗИЛ – 541760
| 25,0
|
|
|
| 3.
| КАМАЗ 5410
| 26,0
|
|
|
| 4.
| КАМАЗ 54112
| 34,0
|
|
|
| 5.
| КРАЗ – 258Б1
| 39,2
|
|
|
| 6.
| МАЗ - 54331
| 25,1
|
|
|
| 7.
| МАЗ - 64229
| 48,75
|
|
|
| 8.
| МАЗ – 64226-020
| 42,0
|
|
|
| 9.
| МАЗ – 64224-022
| 44,0
|
|
|
| 10.
| МАЗ - 6422
| 41,75
|
|
|
| Продолжение табл. П.8.1
|
|
|
|
|
|
| 11.
| DAF FT 85
| 50,0
|
|
|
| 12.
| DAF FTT - 85
| 50,0
|
|
|
| 13.
| DAF FTT - 95
| 50,0-60,0
| 6530, 6570
|
|
| 14.
| IVECO 260-38/PT
| 50,5
|
|
|
| 15.
| IVECO Euro Tech MP 440E42T
| 44,0
|
|
|
| 16.
| MAN 19.422.FAT
| 44,0
|
|
|
| 17.
| MAN 26.322. FVLS
| 50,0
|
|
|
| 18.
| MAN F-2000 19.372
| 44,0
| 5725-6325
|
| 3025-3125
|
Таблица П.8.2
Полуприцепы – контейнеровозы
| №
п/п
| Модель,
марка
| Грузоподъ-емность,
тонн
| Габаритные размеры, мм
| | длина
| ширина
| высота
| 1.
| МАЗ 9389
| 32,4
|
|
|
| | 2.
| МАЗ 93892
| 33,0
|
|
|
| | 3.
| СЗАП 9905
| 24,0
|
|
|
| | 4.
| СЗАП 9908
| 30,48
|
|
|
| | 5.
| СЗАП 9915
| 34,0
|
|
|
| | 6.
| МТМ – 93303 - 1
| 33,7
|
|
|
| | 7.
| ЧМЗАП 99858-10
| 20,32
|
|
|
| | 8.
| ЧМЗАП 99859-10
| 30,48
|
|
|
| | 9.
| ЧМЗАП 9911 – 40
| 36,5
|
|
|
| | 10.
| ЧМЗАП 9911 - 50
| 36,5
|
|
|
| | 11.
| ЧМЗАП 9911 - 60
| 35,0
|
|
|
| | 12.
| ЧМЗАП 9906 - 31
| 34,0
|
|
|
| | 13.
| ЧМЗАП 9906 - 35
| 28,0
|
|
|
| | 14.
| SWCT 24P KOGEL
| 31,0
|
|
| 1320,
| | 15.
| 2зз3-сс-403 NARKO
| 34,0
|
|
|
| | 16.
| SW-240 NOVTRUCK
| 33,0
|
|
|
| | 17.
| 4SS31 RENDERS
| 33,5
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 9
Приложение 10
Результаты расчетов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 359,27
| 0,89143
| 0,6909564
| 0,0000000
| 0,6909564
|
|
|
| 495,52
| 0,66857
| 0,5886470
| 0,0625000
| 0,6511470
|
|
|
| 620,91
| 0,53486
| 0,5017361
| 0,1600000
| 0,6617361
|
|
|
| 326,99
| 0,89143
| 0,7163902
| 0,0000000
| 0,7163902
|
|
|
| 436,15
| 0,66857
| 0,6322218
| 0,0625000
| 0,6947218
|
|
|
| 530,43
| 0,53486
| 0,5637545
| 0,1600000
| 0,7237545
|
|
|
| 300,04
| 0,89143
| 0,7379833
| 0,0000000
| 0,7379833
|
|
|
| 389,48
| 0,66857
| 0,6675635
| 0,0625000
| 0,7300635
|
|
|
| 462,97
| 0,53486
| 0,6123480
| 0,1600000
| 0,7723480
|
|
|
| 277,19
| 0,89143
| 0,7565388
| 0,0000000
| 0,7565388
|
|
|
| 351,83
| 0,66857
| 0,6967735
| 0,0625000
| 0,7592735
|
|
|
| 410,73
| 0,53486
| 0,6513551
| 0,1600000
| 0,8113551
|
|
|
| 975,16
| 0,32842
| 0,2936896
| 0,3988920
| 0,6925816
|
|
|
|
| 0,24632
| 0,1355748
| 0,5237188
| 0,6592936
|
|
|
| 1685,3
| 0,19705
| 0,0434028
| 0,6067590
| 0,6501618
|
|
|
| 887,55
| 0,32842
| 0,3399838
| 0,3988920
| 0,7388757
|
|
|
| 1183,8
| 0,24632
| 0,1970537
| 0,5237188
| 0,7207726
|
|
|
| 1439,7
| 0,19705
| 0,1047800
| 0,6067590
| 0,7115390
|
|
|
| 814,39
| 0,32842
| 0,3812412
| 0,3988920
| 0,7801331
|
|
|
| 1057,2
| 0,24632
| 0,2534211
| 0,5237188
| 0,7771399
|
|
|
| 1256,6
| 0,19705
| 0,1678667
| 0,6067590
| 0,7746257
|
|
|
| 752,38
| 0,32842
| 0,4180648
| 0,3988920
| 0,8169567
|
|
|
| 954,98
| 0,24632
| 0,3040517
| 0,5237188
| 0,8277706
|
|
|
| 1114,8
| 0,19705
| 0,2268820
| 0,6067590
| 0,8336410
|
|
|
| 722,29
| 0,39000
| 0,4365380
| 0,3164063
| 0,7529442
|
|
|
| 1231,8
| 0,26000
| 0,1775670
| 0,5017361
| 0,6793031
|
|
|
| 1698,9
| 0,19500
| 0,0407810
| 0,6103516
| 0,6511325
|
|
|
| 2128,8
| 0,15600
| 0,0000000
| 0,6806250
| 0,6806250
|
|
|
| 682,78
| 0,39000
| 0,4614114
| 0,3164063
| 0,7778176
|
|
|
| 1121,1
| 0,26000
| 0,2240752
| 0,5017361
| 0,7258113
|
|
|
| 1495,4
| 0,19500
| 0,0885462
| 0,6103516
| 0,6988978
|
|
|
| 1818,6
| 0,15600
| 0,0212352
| 0,6806250
| 0,7018602
|
|
|
| 647,36
| 0,39000
| 0,4842899
| 0,3164063
| 0,8006962
|
|
|
| 1028,7
| 0,26000
| 0,2670570
| 0,5017361
| 0,7687931
|
|
|
| 1335,4
| 0,19500
| 0,1389260
| 0,6103516
| 0,7492775
|
|
|
| 1587,3
| 0,15600
| 0,0647078
| 0,6806250
| 0,7453328
|
|
|
| 615,44
| 0,39000
| 0,5053864
| 0,3164063
| 0,8217926
|
|
|
| 950,37
| 0,26000
| 0,3064440
| 0,5017361
| 0,8081801
|
|
|
| 1206,3
| 0,19500
| 0,1877997
| 0,6103516
| 0,7981512
|
|
|
| 1408,2
| 0,15600
| 0,1145898
| 0,6806250
| 0,7952148
| Список литературы
1. Салуквадзе М.Е. Задачи векторной оптимизации в теории управления. Тбилиси: Мецниереба, 1975. – 201 с.
2. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Советское радио, 1972.
3. Подиновский В.В., Ногин В.Д. Парето-оптимальные решения многокритериальных задач. - М.: Наука, 1982. – 256 с.
4. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981. - 344 с.
5. Коган Л.А., Козлов Ю.Т., Ситник М.Д. и др. Контейнерная транспортная система / Под ред. Л.А. Когана. - М.: Транспорт, 1991. - 254 с.
6. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. – М.: МПС, Техинформ, 2002. – 255 с.
7. Штефко И.В., Николаева Т.А., Демянкова Т.В. Организация работы контейнерного терминала / Методические указания к курсовой работе. – М.: МИИТ, 2001. – 40 с.
8. Гриневич Г.П. Комплексно- механизированные и автоматизированные склады на транспорте. - М.: Транспорт, 1976. - 280 с.
9. Смехов А.А. Автоматизированные склады. – М.: Машиностроение, 1987. – 296 с.
10. Маликов О.Б., Малкович А.Р. Склады промышленных предприятий: Справочник / Под общей ред. О.Б. Маликова. – Л.: Машиностроение, 1989. – 672 с.
11. Оптимизация эксплуатационных расходов в условиях изменяющихся объемов грузовой работы станции: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2002. –
12. Средства транспортировки грузов. Каталог. Серия Информация для потребителей транспортных услуг. Выпуск 6. СПб., Информационный центр «Выбор», 2000. – 284 с.
13. Штефко И.В., Демянкова Т.В. Организация грузовой и коммерческой работы на станциях и примыкающих подъездных путях / Методические указания к курсовому проектированию. – М.: МИИТ, 1998. – 51 с.
14. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 389 с.
15. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. – М.: Экономика, 1987. – 156с.
16. Николашин В.М. Применение имитационного моделирования при изучении дисциплины «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте / Методические указания. – М.: МИИТ, 1992. –48 с.
17. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 544 с.
18. Сергеев В.И. Менеджмент в Бизнес-Логистике. - М.: Информационно- издательский дом “Филинъ”, 1997. - 772 с.
19. Сивохина Н.П., Родионов В.Б., Горбунов Н.М. Логистика. - М.: ООО Издательство АСТ, ЗАО «РИК Русанова», - 2000. - 224 с.
20. Феклисов Г.И. Математическое обеспечение систем управления запасами. – М.: Статистика, 1977. – 112 с.
21. Хедли Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. – М.: Наука, 1969. – 511 с.
22. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с. англ. - СПб.: Изд-во Полигон, 1999.- 768 с.
Содержание
Введение
|
| 1. Характеристика общей схемы решения задачи определения рациональных условий функционирования контейнерного терминала
|
| 1.1. Обоснование стратегии решения задачи
|
| 1.2. Обобщенный алгоритм решения задачи параметризации контейнерного терминала
|
| 2. Построение экономико-математической модели
|
| 2.1. Постановка задачи
|
| 2.2. Определение множества критериев оптимальности
|
| 2.3. Формирование множества оптимизируемых технико-технологических параметров контейнерного терминала и их допустимых значений
|
| 3. Разработка алгоритма решения многокритериальной задачи
|
| 3.1. Метод «основного критерия
|
| 3.2. Пример определения технико-технологических параметров контейнерного терминала по «основному критерию»
|
| 3.3. Метод поиска идеальной точки
|
| 4. Управление запасами в логистической системе
|
| 5. Темы и содержание индивидуальных заданий
|
| ПРИЛОЖЕНИЯ
|
| Приложение 1
|
| Приложение 2
|
| Приложение 3
|
| Приложение 4
|
| Приложение 5
|
| Приложение 6
|
| Приложение 7
|
| Приложение 8
|
| Приложение 9
|
| Приложение 10
|
| Список литературы
|
|
Учебно-методическое издание
Анна Сергеевна СИНИЦЫНА
|