Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение множества критериев оптимальностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерий оптимальности – это признак, по которому можно производить обоснованный выбор из множества альтернативных вариантов. В логистике, под критерием понимается показатель, характеристика ЛС, по величине которой можно судить о ее эффективности, сравнивать альтернативные варианты и принимать логистическое решение, то есть осуществлять выбор наилучшего и устанавливать порядок предпочтения вариантов. Так, наряду с традиционным критерием, выражающим приведенные затраты, в модель могут включаться и натуральные показатели. В частности, к таким показателям можно отнести: срок доставки грузов, уровень эксплуатационной и финансовой надежности звеньев ЛТЦ и др. Следует отметить, что при моделировании какого-либо звена ЛТЦ, например КТ, не исключена возможность включения в модель, описывающую данную подсистему, отличных от перечисленных ниже критериев. Введение в экономико-математическую модель дополнительных критериев позволяет повысить надежность и обоснованность принимаемых решений путем учета различия во влиянии варьируемых (технологических) параметров (количества ПРМ, подач, времени работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток и др.) на критерии, характеризующие качество работы КТ.
Здесь же необходимо отметить, что, если, например, одной из целей решения вопроса параметризации является создание ресурсосберегающих технологий, то разработка и внедрение технологического процесса КТ на основе параметров, определенных с учетом только критерия «приведенные затраты» может не обеспечивать выполнение данной задачи. В тоже время достижение данной цели не встречает принципиальных трудностей при введении критерия, выражающего затраты электроэнергии в кВт-ч. Таким образом, можно реализовать цели относительно повышения производительности труда, коэффициента использования ПРМ по времени в течение суток, перерабатывающей способности грузового фронта, снижения простоя транспортных средств и др. [4]. Вектор критериев оптимальности для КТ будет иметь следующий вид: (2.1)
Обеспечение необходимого уровня эксплуатационной надежности достигается путем варьирования параметра, характеризующего технико-технологический резерв КТ . В качестве данного резерва принимается дополнительная перерабатывающая способность грузовых фронтов, дополнительная складская емкость и др. Кроме того, данный параметр в рамках предлагаемой методики учитывается в комплексе с другими параметрами, и включается в несколько критериев оптимальности. , (2.2)
, (2.3)
Изменяя величину , и соответственно величину расчетного значения среднесуточного контейнеропотока появляется возможность оценить необходимый уровень перерабатывающей способности КТ, который обеспечивает необходимую эксплуатационную надежность. Увеличивая значение коэффициента резерва необходимо увеличивать параметры, определяющие перерабатывающую способность, то есть количество ПРМ и параметры контейнерной площадки . Таким образом, данный подход позволяет найти рациональное соотношение между уровнем эксплуатационной надежности (величиной резервов) и средствами, которые необходимо вложить в дополнительное техническое оснащение КТ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.009 с.) |