Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление запасами в логистической системеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Управление запасами представляет собой общую проблему для любых предприятий и фирм всех сфер деятельности. В логистике роль запасов также велика. Об этом говорит и тот факт, что в общих логистических издержках затраты на управление запасами достигают 40% и более [18].
Одним из перспективных методов управления запасами является управление запасами «точно в срок». В основе этой концепции лежит тот факт, что все нежелательные запасы должны быть сведены к минимуму. Принцип «точно в срок» применяется к закупкам для сокращения или устранения запасов, т.е. предусматривается наличие нужного материала в соответствующем товарно-распределительном центре в требуемое время и доставка его на следующий день после заказа, причем в хорошем состоянии и без потерь. Принцип «точно в срок» предполагает наличие нескольких надежных поставщиков на длительный срок с гарантией высокого качества обслуживания [19]. Таким образом, для логистика важно создавать предпосылки уравновешивания затрат для обеспечения необходимой эффективности производства и издержек продвижения товаров на рынок. В настоящее время существует достаточно большое количество методов и моделей управления запасами, являющихся предметом изучения одного из разделов исследования операций – теории управления запасами [2], [20]-[22]. При управлении запасами любого товара необходимо ответить на два вопроса: когда пополнять запас, и каков должен быть размер заказа на пополнение. Издержки по содержанию запаса определяются затратами на складское хранение продукции в течение известного времени и непосредственно зависят от объема складируемой продукции. Издержки выполнения заказа – это расходы, связанные с реализацией заказа и зависящие от размера заказа. В соответствии с данными, приведенными в табл.2 необходимо определить: 1. Оптимальный размер закупаемой партии (заказа); 2. Оптимальный размер заказываемой партии при пополнении заказа на конечный интервал; 3. Оптимальный размер партии в условиях дефицита; 4. Оптимальное время между двумя заказами; 5. Количество заказов за год; 6. Общие издержки управления запасами.
(4.1) Оптимальный размер заказываемой партии при собственном производстве определяется по следующей формуле:
Исходные данные для расчета Таблица 2
, (4.2)
В условиях дефицита оптимальный размер заказа определяется: (4.3)
Определение оптимального размера заказа обеспечивает уменьшение издержек на хранение запаса без потери качества обслуживания.
(4.4)
Оптимальное количество заказов за год: (4.5) Общие годовые издержки управления складываются из годовых издержек выполнения заказов и годовых издержек хранения запасов и определяются по формуле: (4.6)
На основе данных табл.2 и табл.3 выбрать наиболее выгодный вариант доставки заказа на склад железнодорожным или автомобильным транспортом. При выборе способа доставки необходимо учитывать затраты на запасы в пути. В расчетах принять, что затраты, связанные с запасом в пути составляют % от цены товара. Остальные исходные данные приведены в табл. 3. Среднюю величину запаса в пути можно определить по формуле: (4.7)
Тогда затраты, связанные с запасом в пути будут равны: (4.8)
Затраты на транспортировку определяются по формуле: (4.9)
В этом случае общие затраты складываются из следующих величин: (4.10)
Таблица 3
5. Темы и содержание индивидуальных заданий По указанию преподавателя в рамках УИРС студентам предлагается разработать один из следующих вопросов: 1. Построить фрагмент контактного графика для одной из площадок контейнерного терминала и определить его основные показатели [16]. 2. Для выбранных типов ПРМ построить в виде графиков (диаграмм) зависимости критерия, выражающего приведенные затраты от коэффициента резерва. 3. В виде графиков или диаграмм дать сравнительную структуру приведенных затрат по отдельным статьям для полученного в ходе расчетов оптимального и существующего вариантов технологии и технического оснащения КТ и сделать соответствующие выводы. 4. Рассмотреть пример управления запасами в логистической системе. 5.
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.007 с.) |