Величины приведенных затрат для КТ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Величины приведенных затрат для КТ



Граничные значения Наименование параметров
 
                КК Погр.
                КК Погр.

, (3.2)

где – стоимость погрузочно-разгрузочной машины (ПРМ), руб.;
  – норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт ПРМ, доли %.
  – приведенные затраты, связанные с сооружением и содержанием погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций, автопроездов и подкрановых путей или подкрановой эстакады, с учетом ставки налога на землю.

,

(3.3)

где – расчетный суточный контейнеропоток, конт.;
  – площадь, занимаемая одним контейнером, м2;
  – коэффициент, учитывающий необходимый резерв складской площади;
  – коэффициент использования складской площади, ;
  – стоимость сооружения 1м соответственно погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций и подкрановых путей или подкрановой эстакады, руб.;
  – стоимость сооружения 1м2 автопроездов, руб.;
 
- 24 -
– число параллельно уложенных погрузочно-разгрузочных путей;

  – нормы годовых отчисления на амортизацию и ремонт соответственно погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций, автопроездов и подкрановых путей или подкрановой эстакады;
  – ширина склада (контейнерной площадки), м.
  – приведенные затраты, связанные со строительством открытых площадок.

, (3.4)

где – стоимость 1 м2 складской площади, руб.;
  – норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт складской площади.
  – затраты, связанные с простоем вагонов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

, (3.5)

где – техническая норма загрузки вагонов, конт;
  – приведенная стоимость вагоно-часа, руб.;
  – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ;
  – эксплуатационная (техническая) производительность ПРМ, конт/ ч.
  – затраты, связанные с простоем автомобилей при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

, (3.6)

Потребное количество автомобилей при использовании их под сдвоенные операции (т.е. при следовании с грузом в обоих направлениях) составляет:

, (3.7)

где
- 25 -
– среднесуточное количество автомобилей, с которыми выполняются погрузочно-разгрузочные операции;

  – число контейнеров на автомашине, физ.ед.; зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин, выбранных для перевозки (Прил.8);
  – коэффициент, характеризующий вероятную дополнительную переработку контейнеров при спросе их на автотранспорт в условиях многоярусного штабелирования;
  – среднее количество переработок, приходящееся на один контейнер, исходя из равновероятного характера спроса на контейнеры, находящиеся в любом ярусе штабеля;
  – вероятность дополнительной переработки контейнеров, расположенных в верхних ярусах штабеля, ;
  – приведенная стоимость автомобиле - часа простоя, руб.

при использовании автомобилей только для завоза или вывоза груза количество их определяется по формуле

, (3.8)

где – коэффициент, учитывающий непроизводственные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам,
  – суточная продолжительность работы автотранспорта, ч,
  – продолжительность оборота автомобиля, ч;
  – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, для контейнеров ;

Для перевозки крупнотоннажных контейнеров автотранспортом применяются автопоезда, состоящие из седельного тягача и полуприцепа. Характеристики полуприцепов – контейнеровозов приведены в Приложении 8 [14].

- 26 -
Для класса крупнотоннажных контейнеров рекомендуется принимать только маятниковую схему движения.

Оборот автомобиля по конкретному маршруту движения составит [15]-[16]:

(3.9)

где – средний оборот автомашин, определяется в зависимости от маршрута движения, ч;
  – время автомобиля в движении, ч;
  – время простоя по погрузкой и выгрузкой, ч.

Время оборота автомобиля на маятниковом маршруте:

(3.10)

где – продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;
  – простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч.
  – расстояние перевозки в прямом и обратном направлении, км; в расчетах можно принять ;
  – скорость движения автомашин по городу, км / ч;

 

  – затраты, связанные с ожиданием соответственно вагонами и автомобилями выполнения грузовых операций.

(3.11)

, (3.12)

где – среднее время ожидания соответственно вагонами и автомобилями выполнения грузовых операций.

- 27 -
Вид аналитических соотношений для расчета среднего времени ожидания определяется характером входящего потока и законом распределения времени обслуживания. При наиболее общих предположениях о характере входящего потока и законе распределения времени обслуживания для ориентировочного определения целесообразно использовать следующую формулу:

, (3.13)

Относительная загрузка ПРМ определяется из следующего соотношения

где – относительная загрузка обслуживающих аппаратов (маневровых локомотивов, ПРМ);
  – среднее время обслуживания;
  – соответственно коэффициенты вариации времени обслуживания и интервалов между поступающими требованиями;

, (3.14)

где – мощность суточного входящего потока контейнеров на грузовой фронт, конт;
  – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения;
  – количество ПРМ в зоне хранения;
  – эксплуатационная производительность ПРМ, конт/ ч.
  – время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч;

С учетом (3.14) получим такое соотношение

, (3.15)

где величина – среднее время выполнения грузовых операций определяется как

(3.16)

- 28 -
Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.

– коэффициент вариации величины .

Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как

, (3.17)

где – норма времени на погрузку или разгрузку 1 контейнера [17], ч / конт.;
  – средняя загрузка автомобиля, конт.
  – затраты на подачу-уборку вагонов.

, (3.18)

где – среднее время подачи и уборки вагонов, ч,;
  – приведенная стоимость локомотиво - часа маневровой работы, руб.
  – затраты на заработную плату работников, обслуживающих ПРМ.

Размеры заработной платы рабочих, занятых на обслуживании погрузочно-разгрузочных машин, принимаются по установленным тарифно-квалификационным характеристикам и тарифным ставкам в зависимости от вида работ.

Расходы на заработную плату определяются по формуле:

(3.19)

где 2,15 – явочный состав;
  – количество работников i-ой профессии в бригаде;
  – часовая тарифная ставка i- го работника, руб / ч.;
    – месячный фонд рабочего времени, ч;
  – выплата за работу в ночное время и праздники ( =0,05; = 0,025);
  – премии ( = 1);
  – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное и медицинское страхование ( = 0,356);
    – количество месяцев в году.
 
- 29 -
– затраты на силовую электроэнергию ПРМ.

, (3.20)

где – среднее значение коэффициента использования двигателей машины в течение рабочего цикла по времени;
  – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в агрегатах ПРМ;
  – стоимость 1 кВт-ч силовой электроэнергии, руб / кВт-ч;
  – коэффициент использования двигателя машины по мощности;
  – коэффициент полезного действия двигателя;
  – суммарная мощность двигателей ПРМ, кВт;
  – число часов фактической работы двигателей ПРМ, ч.

(3.21)

Подставив (3.21) в формулу (3.20), получим

(3.22)

где – техническая производительность ПРМ, конт/ ч.

Расходы на энергию движения (при использовании ПРМ с дизельными двигателями):

(3.23)

Подставив (3.21) в формулу (3.23), получим

где – норма расхода топлива на 1 час работы ПРМ, кг/ ч;
  – стоимость 1 кг дизельного топлива, руб / кг.
 
- 30 -
– затраты на освещение территорий грузовых фронтов и зон хранения.

,

(3.24)

, (3.25

где – число часов работы освещения за год, ч/год;
  – норма освещенности, Вт/ м2;
  – коэффициент, учитывающий потери в проводящей сети;
  – площадь освещаемых территорий, м2;
  – стоимость 1 кВт-ч осветительной электроэнергии, руб.

Выражая через линейные параметры склада, а через варьируемый параметр (), получаем

(3.26)

где – коэффициент, учитывающий увеличение времени освещения в течение года в зависимости от времени работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток;
  – ширина дополнительного освещения, м.

Таким образом, на основе табл.1. строятся таблицы испытаний (их усеченный вариант приведен в Прил. 9) и производится расчет критерия , выражающего приведенные затраты. Среди рассмотренного множества вариантов необходимо выбрать оптимальный, который и будет характеризовать минимальные приведенные затраты при определенных технико-технологических параметрах КТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.028 с.)