Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Величины приведенных затрат для КТ
Похожие статьи вашей тематики
Граничные
значения
| Наименование параметров
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КК
| Погр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| КК
| Погр.
| , (3.2)
где
|
| – стоимость погрузочно-разгрузочной машины (ПРМ), руб.;
|
|
| – норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт ПРМ, доли %.
|
|
| – приведенные затраты, связанные с сооружением и содержанием погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций, автопроездов и подкрановых путей или подкрановой эстакады, с учетом ставки налога на землю.
| ,
(3.3)
где
|
| – расчетный суточный контейнеропоток, конт.;
|
|
| – площадь, занимаемая одним контейнером, м2;
|
|
| – коэффициент, учитывающий необходимый резерв складской площади;
|
|
| – коэффициент использования складской площади, ;
|
|
| – стоимость сооружения 1м соответственно погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций и подкрановых путей или подкрановой эстакады, руб.;
|
|
| – стоимость сооружения 1м2 автопроездов, руб.;
|
|
| – число параллельно уложенных погрузочно-разгрузочных путей;
|
|
| – нормы годовых отчисления на амортизацию и ремонт соответственно погрузочно-разгрузочных путей, коммуникаций, автопроездов и подкрановых путей или подкрановой эстакады;
|
|
| – ширина склада (контейнерной площадки), м.
|
|
| – приведенные затраты, связанные со строительством открытых площадок.
| , (3.4)
где
|
| – стоимость 1 м2 складской площади, руб.;
|
|
| – норма годовых отчислений на амортизацию и ремонт складской площади.
|
|
| – затраты, связанные с простоем вагонов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
| , (3.5)
где
|
| – техническая норма загрузки вагонов, конт;
|
|
| – приведенная стоимость вагоно-часа, руб.;
|
|
| – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ;
|
|
| – эксплуатационная (техническая) производительность ПРМ, конт/ ч.
|
|
| – затраты, связанные с простоем автомобилей при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
| , (3.6)
Потребное количество автомобилей при использовании их под сдвоенные операции (т.е. при следовании с грузом в обоих направлениях) составляет:
, (3.7)
где
|
| – среднесуточное количество автомобилей, с которыми выполняются погрузочно-разгрузочные операции;
|
|
| – число контейнеров на автомашине, физ.ед.; зависит от типа контейнеров и технических характеристик автомашин, выбранных для перевозки (Прил.8);
|
|
| – коэффициент, характеризующий вероятную дополнительную переработку контейнеров при спросе их на автотранспорт в условиях многоярусного штабелирования;
|
|
| – среднее количество переработок, приходящееся на один контейнер, исходя из равновероятного характера спроса на контейнеры, находящиеся в любом ярусе штабеля;
|
|
| – вероятность дополнительной переработки контейнеров, расположенных в верхних ярусах штабеля, ;
|
|
| – приведенная стоимость автомобиле - часа простоя, руб.
| при использовании автомобилей только для завоза или вывоза груза количество их определяется по формуле
, (3.8)
где
|
| – коэффициент, учитывающий непроизводственные простои автомашины в ожидании грузовых операций, возникающие из-за случайного подхода автомобилей к грузовым фронтам,
|
|
| – суточная продолжительность работы автотранспорта, ч,
|
|
| – продолжительность оборота автомобиля, ч;
|
|
| – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, для контейнеров ;
| Для перевозки крупнотоннажных контейнеров автотранспортом применяются автопоезда, состоящие из седельного тягача и полуприцепа. Характеристики полуприцепов – контейнеровозов приведены в Приложении 8 [14].
Для класса крупнотоннажных контейнеров рекомендуется принимать только маятниковую схему движения.
Оборот автомобиля по конкретному маршруту движения составит [15]-[16]:
(3.9)
где
|
| – средний оборот автомашин, определяется в зависимости от маршрута движения, ч;
|
|
| – время автомобиля в движении, ч;
|
|
| – время простоя по погрузкой и выгрузкой, ч.
| Время оборота автомобиля на маятниковом маршруте:
(3.10)
где
|
| – продолжительность нахождения автомобиля на станции под погрузкой или выгрузкой контейнеров, ч;
|
|
| – простой автомобиля у грузовладельцев соответственно под выгрузкой груза из контейнеров и под погрузкой груза в контейнеры, ч.
|
|
| – расстояние перевозки в прямом и обратном направлении, км; в расчетах можно принять ;
|
|
| – скорость движения автомашин по городу, км / ч;
|
|
| – затраты, связанные с ожиданием соответственно вагонами и автомобилями выполнения грузовых операций.
| (3.11)
, (3.12)
где
|
| – среднее время ожидания соответственно вагонами и автомобилями выполнения грузовых операций.
| Вид аналитических соотношений для расчета среднего времени ожидания определяется характером входящего потока и законом распределения времени обслуживания. При наиболее общих предположениях о характере входящего потока и законе распределения времени обслуживания для ориентировочного определения целесообразно использовать следующую формулу:
, (3.13)
Относительная загрузка ПРМ определяется из следующего соотношения
где
|
| – относительная загрузка обслуживающих аппаратов (маневровых локомотивов, ПРМ);
|
|
| – среднее время обслуживания;
|
|
| – соответственно коэффициенты вариации времени обслуживания и интервалов между поступающими требованиями;
| , (3.14)
где
|
| – мощность суточного входящего потока контейнеров на грузовой фронт, конт;
|
|
| – коэффициент, учитывающий дополнительные операции, выполняемые ПРМ в зоне хранения;
|
|
| – количество ПРМ в зоне хранения;
|
|
| – эксплуатационная производительность ПРМ, конт/ ч.
|
|
| – время работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток, ч;
| С учетом (3.14) получим такое соотношение
, (3.15)
где величина
|
| – среднее время выполнения грузовых операций определяется как
| (3.16)
Здесь выражение отражает увеличение времени выполнения погрузочно-разгрузочных работ с вагонами из-за отвлечения ПРМ на обслуживание входящего потока автомобилей.
– коэффициент вариации величины .
Средняя продолжительность времени обслуживания автомобиля может быть определена как
, (3.17)
где
|
| – норма времени на погрузку или разгрузку 1 контейнера [17], ч / конт.;
|
|
| – средняя загрузка автомобиля, конт.
|
|
| – затраты на подачу-уборку вагонов.
| , (3.18)
где
|
| – среднее время подачи и уборки вагонов, ч,;
|
|
| – приведенная стоимость локомотиво - часа маневровой работы, руб.
|
|
| – затраты на заработную плату работников, обслуживающих ПРМ.
| Размеры заработной платы рабочих, занятых на обслуживании погрузочно-разгрузочных машин, принимаются по установленным тарифно-квалификационным характеристикам и тарифным ставкам в зависимости от вида работ.
Расходы на заработную плату определяются по формуле:
(3.19)
где
| 2,15
| – явочный состав;
|
|
| – количество работников i-ой профессии в бригаде;
|
|
| – часовая тарифная ставка i- го работника, руб / ч.;
|
|
| – месячный фонд рабочего времени, ч;
|
|
| – выплата за работу в ночное время и праздники ( =0,05; = 0,025);
|
|
| – премии ( = 1);
|
|
| – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное и медицинское страхование ( = 0,356);
|
|
| – количество месяцев в году.
|
|
| – затраты на силовую электроэнергию ПРМ.
| , (3.20)
где
|
| – среднее значение коэффициента использования двигателей машины в течение рабочего цикла по времени;
|
|
| – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в агрегатах ПРМ;
|
|
| – стоимость 1 кВт-ч силовой электроэнергии, руб / кВт-ч;
|
|
| – коэффициент использования двигателя машины по мощности;
|
|
| – коэффициент полезного действия двигателя;
|
|
| – суммарная мощность двигателей ПРМ, кВт;
|
|
| – число часов фактической работы двигателей ПРМ, ч.
| (3.21)
Подставив (3.21) в формулу (3.20), получим
(3.22)
где
|
| – техническая производительность ПРМ, конт/ ч.
| Расходы на энергию движения (при использовании ПРМ с дизельными двигателями):
(3.23)
Подставив (3.21) в формулу (3.23), получим
где
|
| – норма расхода топлива на 1 час работы ПРМ, кг/ ч;
|
|
| – стоимость 1 кг дизельного топлива, руб / кг.
|
|
| – затраты на освещение территорий грузовых фронтов и зон хранения.
| ,
(3.24)
, (3.25
где
|
| – число часов работы освещения за год, ч/год;
|
|
| – норма освещенности, Вт/ м2;
|
|
| – коэффициент, учитывающий потери в проводящей сети;
|
|
| – площадь освещаемых территорий, м2;
|
|
| – стоимость 1 кВт-ч осветительной электроэнергии, руб.
| Выражая через линейные параметры склада, а через варьируемый параметр (), получаем
(3.26)
где
|
| – коэффициент, учитывающий увеличение времени освещения в течение года в зависимости от времени работы грузового фронта и зоны хранения в течение суток;
|
|
| – ширина дополнительного освещения, м.
| Таким образом, на основе табл.1. строятся таблицы испытаний (их усеченный вариант приведен в Прил. 9) и производится расчет критерия , выражающего приведенные затраты. Среди рассмотренного множества вариантов необходимо выбрать оптимальный, который и будет характеризовать минимальные приведенные затраты при определенных технико-технологических параметрах КТ.
|