Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение единовременных затратСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В состав единовременных затрат по вариантам необходимо включить: затраты на строительство Кс или на реконструкцию дороги Кр; затраты на капитальные ремонты дороги в доле относимой на увеличение ее инвентарной стоимости Ккрис, приведенные к исходному году; Коа – капитальные вложения на автомобильный транспорт, соответствующие объему перевозок грузов и пассажиров исходного года t0; дополнительные ежегодные капитальные вложения в автомобильный транспорт, соответствующие ежегодному приросту объема перевозок грузов и пассажиров ∆ Ка; потери народного хозяйства от изъятия сельскохозяйственных угодий, занятых автомобильной дорогой Кз. Капиталовложения на строительство дороги Кс или ее реконструкцию Кр следует определять по объемам отдельных видов работ путем составления сметных расчетов с использованием укрупненных показателей стоимости единиц отдельных видов работ. Капиталовложения Кс по вариантам состоят из стоимости возведения земляного полотна Кзп, искусственных сооружений Кис, стоимости дорожной одежды Кдо: Кс=Кзп+Кис+Кдо ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ В составе текущих затрат в расчетном году следует учесть: 1) затраты на текущий ремонт Ст; 2) затраты на капитальные ремонты дороги, соответствующие возмещению их износа отнесенные к одному году межремонтного срока службы tкр; 3) затраты на перевозку грузов и пассажиров Са; 4) потери от дорожно-транспортных происшествий З; 5) потери, связанные с временем пребывания в пути пассажиров, В; 6) потери, связанные с ущербом, причиняемым автомобильными дорогами окружающей среде, или затраты на его предотвращение Уос. Ст=0.01Кс+Ртс где РТC – ежегодные затраты на текущий ремонт дороги в процентах от стоимости ее строительства ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ УКРАИНЫ
1 Техническая часть
Введено: «ИМЦ» (г. Киев, ул. М. Кривоноса, 2а; т/ф. 249-34-04) 1.1 Общие указания
1.1.1 Настоящий сборник содержит ресурсные элементные сметные нормы на строительные работы (затраты труда рабочих–строителей и машинистов, нормы времени эксплуатации строительных машин и механизмов, сметные нормы расхода строительных материалов), необходимые для определения потребности в ресурсах при выполнении земляных работ.
1.1.2 В настоящем сборнике содержатся нормы на разработку и перемещение грунтов и на сопутствующие работы в промышленном, жилищно–гражданском, транспортном и водохозяйственном строительстве, при сооружении линий электропередачи и связи, магистральных трубопроводов и др В сборнике приведены нормы на земляные работы для строительства трубопроводов, разработанные в зависимости от метода производства работ и характеристики машин. Нормы на горновскрышные работы предусмотрены в ДБН Д.2.2–2, на земляные и каменные конструкции гидротехнических сооружений – в ДБН Д.2.2–36 и ДБН Д.2.2–38.
1.1.3 При пользовании сборником следует: - способы производства работ, дальность перемещения грунта, характеристики землеройных машин и транспортных средств принимать по проектным данным с учетом указаний и рекомендаций, приведенных ниже в настоящей технической части; - классификацию грунтов по трудности разработки производить руководствуясь их краткой характеристикой, приведенной в таблицах 1, 3 и 4 технической части. При этом среднюю плотность грунтов в естественном залегании, указанную в графе 2 таблицы 1, за определяющий показатель классификации принимать не следует.
1.1.4 В сборнике, за исключением норм групп 39 – 64 и 140, предусмотрена разработка грунтов естественной влажности и плотности, не находящихся во время разработки под непосредственным воздействием грунтовых вод. При разработке траншей для магистральных трубопроводов в безводных районах из норм групп 39 – 56 исключаются водоотливные установки. Разработку мокрых грунтов необходимо определять с применением к нормам коэффициентов, приведенных в подразделе 1.3. Ресурсы на проведение водоотливных работ при разработке грунтов следует исчислять только на объем грунта, лежащего ниже проектного уровня фунтовых вод. При водоотливе из котлованов площадью по дну до 30 м2 и траншеи шириной по дну до 2 м, за исключением траншей уличных и внеплощадочных коммуникаций, следует применять нормы, приведенные в группе 173. Водоотлив из котлованов площадью по дну более 30 м2, из траншей шириной по дну более 2 м, а также из траншей для внеплощадочных и уличных коммуникаций должны нормироваться на основании проектных данных о силе притока воды, продолжительности производства водоотливных работ и применяемых водоотливных средств.
1.1.5 Нормирование разработки выемок, каналов, котлованов и траншей в послойно залегающих грунтах разных групп по трудности разработки следует производить по соответствующим нормам на отдельные группы (таблица 1).
1.1.6 Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
Предпроектные работы Особенности традиционной технологии изысканий автомобильных дорог и ее анализ Комплекс изысканий дорог и сооружений на них включает экономические, инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические изыскания, поиск и разведку местных дорожно-строительных материалов, проведение детальных обследований в районе проектируемой дороги для сбора всех исходных данных, необходимых для составления проекта. Перед выездом в поле осуществляют вариантное трассирование автомобильной дороги по топографическим картам М 1:25 000-1:10 000, по топографическим планам М 1:5000-1:2000, а также по материалам старых аэрофотосъемок. В зависимости от стадии проектирования: обоснование инвестиций (ОИ) или технико-экономическая часть проекта (ТЭЧ), инженерный проект (ИП), рабочая документация (РД) или рабочий проект (РП) рассматривают различное количество вариантов и подвариантов трассы. При этом, наименьшим числом вариантов ограничиваются на поздних (предпостроечных) стадиях проектирования. Осуществляют сопоставление вариантов и подвариантов трассы по весьма ограниченному набору показателей: длина трассы, геометрические характеристики плана и продольного профиля, ориентировочные объемы строительных работ, количество водопропускных труб и малых мостов, средних и больших мостов и путепроводов, развязок движения в разных уровнях, условия пересечения средних и больших водотоков, ориентировочная площадь занимаемых угодий. При этом, сопоставление вариантов трассы осуществляют при ограниченном объеме, либо при полном отсутствии совершенно обязательной информации о почвенно-грунтовом, гидрогеологическом и инженерно-геологическом строении местности, качестве и стоимостях отчуждаемых земель, состоянии существующих автомобильных дорог и мостовых переходов при их реконструкции. Стадии проектирования В зависимости от стадии проектирования: обоснование инвестиций (ОИ) или технико-экономическая часть проекта (ТЭЧ), инженерный проект (ИП), рабочая документация (РД) или рабочий проект (РП) рассматривают различное количество вариантов и подвариантов трассы. При этом, наименьшим числом вариантов ограничиваются на поздних (предпостроечных) стадиях проектирования.
ТЭЧ разрабатывается для технически сложных объектов промышленного назначения, в т. ч. транспортного, энергетического, гидротехнического, мелиоративного и других специальных видов строительства ТЭО инвестиций обосновывает необходимость и целесообразность строительства или реконструкции промышленных объектов, в т.ч. их техническую осуществимость и эффективность инвестиций. В ТЭО инвестиций должны рассматриваться решения в части размещения, мощности объекта, оценки воздействия проектируемой деятельности на окружающую среду, соответствие архитектурным и другим требованиям согласно заданию на проектирование ТЭО инвестиций после его согласования или утверждения является основанием для дальнейшей разработки проектной документации. Рабочий проект (РП) является совмещенной стадией проектирования, предназначенной для согласования и утверждения проектной документации, а также для строительства объекта. Он выполняется на основании согласованной планировочной документации, государственных программ развития отрасли или согласованных предпроектных проработок, задания на проектирование, архитектурно-планировочного задания, исходных данных и технических условий на подключение к источникам инженерного обеспечения.
Рабочая документация (РД) предназначена для строительства. - рабочие чертежи, которые разрабатываются в соответствии с требованиями стандартов (ДСТУ и ГОСТов), - паспорт отделочных работ, - сметную документацию, - ведомость объемов строительных и монтажных работ, - сборники спецификаций оборудования, изделий и материалов по ДСТУ Б А.2.4-10-95 (ГОСТ 21.110-95), - опросные листы и габаритные чертежи на соответствующие виды оборудования и изделий, - исходные требования на разработку конструкторской документации на оборудование индивидуального изготовления (включая нетиповое и нестандартизированное оборудование)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.009 с.) |