Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный договор (контракт) купли-продажи товаров как основа внешнеторговой сделки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Международный контракт – основной правовой документ, определяющий взаимоотношения участников внешнеторговой сделки по поставке установленного количества товара в соответствии с согласованными условиями. Объект контракта – материальные средства, подлежащие продаже; Субъекты контракта – стороны, участвующие в сделке. Процедура заключения международного контракта основана на положениях Венской конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права. Конвенция вступила в силу с 1 января 1988 года в отношении ратифицировавших ее государств, а в декабре 1991 года участником конвенции стала Россия. Венская конвенция устанавливает: 1. Последовательность операций по заключению международного контракта; 2. Минимум условий, которые должны быть отражены в контракте; 3. Обязанности продавца и покупателя; 4. Типовую форму международного контракта купли-продажи товаров. Процедура заключения контракта включает в себя следующие основные этапы: 1. Подготовка контракта 1.1. Направление оферты от продавца покупателю; Оферта – предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях. 1.2. Направление акцепта от покупателя продавцу; Акцепт – официальное согласие на заключение контракта в соответствии с офертой. 1.3. Проведение деловых переговоров, в результате которых составляется рамочный договор (предварительное соглашение о намерениях сторон заключить сделку); 2. Составление контракта; 3. Выполнение контракта. Основными условиями, отражаемыми в международном контракте купли-продажи товара, являются: 1. Характеристика субъектов контракта (преамбула, раздел «Юридические адреса сторон» типовой формы контракта); 2. Характеристика объекта контракта (разделы «Предмет контракта», «Количество товара», «Качество товара»); 3. Общие условия поставки («Срок и дата поставки», «Сдача-приемка товара»); 4. Финансовые условия («Цена», «Платеж»); 5. Правовые условия («Страхование», «Рекламация», «Санкции», «Арбитраж», «Форс-мажор»); 6. Транспортные условия («Упаковка и маркировка», «Порядок отгрузки»); 7. Прочие условия («Другие условия»). Важнейшим элементом международного контракта купли-продажи являются транспортные условия. В контракте помимо условий, рассмотренных в соответствующих разделах, должны быть оговорены следующие транспортные условия, которые могут быть внесены в отдельные параграфы и статьи по всему тексту договора: 1. Вид, способ и сроки транспортировки груза; 2. Наименования перевозчиков; 3. Пункты погрузки, выгрузки, перевалки груза; 4. Пункт поставки (передачи) груза; 5. Порядок уведомления о приходе транспорта в пункт передачи груза. Транспортные условия контракта основаны на базисных условиях поставки, которые были выработаны международной практикой в целях обобщения моментов, связанных с доставкой товара от продавца к покупателю.
Базисные условия поставки товаров. Базисные условия поставки определяют: 1. Момент перехода обязанностей по дальнейшей доставке товара с продавца на покупателя, который также определяет переход рисков, связанных с доставкой; 2. Момент перехода расходов, связанных с доставкой товара с продавца на покупателя; 3. Обязанности контрагентов по заключению договоров перевозки и страхования; 4. Документ, подтверждающий выполнение продавцом условий договора, на основании которого он может получить причитающиеся ему платежи. Базисные условия поставки изложены в документе ИНКОТЕРМС-2000, разработанном Международной Торговой Палатой (МТП). Положения документа не являются обязательными для контрагентов и носят рекомендательный характер. Согласно ИНКОТЕРМС-2000 все базисные условия поставки объединены в 4 основные (базисные) группы, получившие свое наименование по первым буквам английской аббревиатуры условий: – группа E (покупатель получает товар, готовый к отгрузке на предприятии продавца); – группа F (продавец доставляет товар до транспортного средства указанного перевозчика); – группа С (продавец заключает договор на перевозку, но не несет ответственности за перевозимый груз); – группа D (продавец доставляет товар до пункта назначения со всеми рисками и затратами). Характеристика различных базисных условий поставки приведена в таблице 1. Перечисленные базисные условия поставки могут применяться на практике как в чистом виде, так и с уточнениями отдельных моментов. В частности при транспортировке железнодорожным транспортом на условиях DAF продавец при необходимости обязан осуществить перегрузку груза на пограничной станции в вагоны другой колеи, но при добавлении в контракт формулировки «франко вагон пограничная станция» переход распределения расходов происходит по прибытии груза на пограничную станцию, и расходы по перегрузке принимает на себя покупатель.
Таблица 1 Характеристика базисных условий поставки товаров
Продолжение таблицы 1
Кроме того, перевозка различными видами транспорта требует уточнения в формулировке базисного условия с учетом особенностей применяемого вида транспорта. Например, при применении условия FOB необходимо указать дополнение «с погрузкой и укладкой», т.к. расходы по креплению не взимаются портом отдельно от основных расходов по погрузке на судно. Все расходы, которые несет продавец в соответствии с выбранными базисными условиями, включаются им в итоговую цену сделки, которая указывается в контракте. При использовании различных базисных условий поставки цена сделки определяется следующим образом: 1. Для условий EXW – Цена сделки (ЦС) = Цена товара (ЦТ); 2. Для условий FCA и FAS – ЦС = ЦТ + Расходы по доставке груза перевозчику (в порт) (РД)+ Выплата экспортных таможенных пошлин (ЭТП); 3. Для условия FOB – ЦС = ЦТ + РД + Расходы по погрузке (РП)+ЭТП; 4. Для условий CFR и CPT – ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + Транспортные расходы (ТР); 5. Для условий CIF CIP и DES – ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + Расходы по страхованию (РСт) + ТР; 6. Для условия DAF – ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + РСт + Транспортные расходы до границы (ТР’); 7. Для условия DEQ – ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + РСт +ТР + Расходы по выгрузке (РВ); 8. Для условия DDU = ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + РСт +ТР + РВ + Расходы по доставке груза покупателю (РД’); 9. Для условия DDP – ЦС = ЦТ + РД + РП + ЭТП + РСт +ТР + РВ + РД’ + Выплата импортных таможенных пошлин (ИТП).
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.009 с.) |