Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах



 

 

 

 

 

Типы универсальных вагонов Вагоны
Общего парка Собственные (арендованные)
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
Крытый И1 ВЗ
Платформа И1 В1
Полувагон И1 В4

 

Таблица № 2

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах

 

Типы специализированных вагонов Вагоны
    Общего Парка Собственные (арендованные)
    тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД Тариф за использование вагонов    
    Номера тарифных схем
1 Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) И2 В5
2 Цистерны для: цемента; кальцинированной соды ИЗ В8 В10
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрении сырья для минеральных удобрений ИЗ В8
4, Крытый вагон для скота ИЗ В8
5. Полувагон для агломерата и окатышей ИЗ В11
6. Вагон бункерного типа для: Нефтебитума Муки (муковоз) ИЗ В10 В9
7. Платформа для рулонной стали ИЗ В6
8. Полувагон саморазгру-жающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) ИЗ В8
9. Вагон-самосвал (думпкар) ИЗ В12
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1 -ярусный крытый вагон для микроавтобусов И4 В6
11 . Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз); легковесных грузов (ЦМГВ) И5 В8
12. Полувагон для технологической щепы И6 В8
13. Вагон -термос И7 В13
14. ИВ-термос И6 В13хО,5
15. Платформа для: крупнотоннажных контейне­ров; колесной техники. И7 В2
16. Платформа для: лесо­материалов; длинномерных грузов; крупнотоннажны < контейнеров; и другие типы вагонов с длиной автосцепок более 19,6м И7 В6
17. Остальные типы специализированных вагонов ИЗ В1; В2; В14*

 

Таблица № 10

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за

Использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных

Собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований,

Состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов

 

Вид подвижного состава Номера тарифных схем
Тепловозная тяга: тепловоз груженый вагон порожний вагон    
Электрическая тяга: электровоз груженый вагон порожний вагон 113 114 115

Примечание:

при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге локомотива в/из ремонта плата за локомотив, опреде­ленная по тарифным схемам №№ 110, 113, уменьшается на 29484 рублей.

Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским

Железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении,

В прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении

И экспортных и импортных грузов, следующих по российским

Железным дорогам в непрямом международном сообщении через

Российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры,

Выполняемые российскими железными дорогами при указанных

Перевозках, в зависимости от тарифного класса груза, направления и

Дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов

Таблица № 11

Коэффициенты, применяемые при определении платы за

Перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от

Расстояния перевозки.

 

Расстояние перевозки, км Размер коэффициента
1-1199 0,75
1200-1399 0,74
1400-1599 0,73
1600-1799 0,72
1800-1999 0,71
2000-2199 0,70
2200 - 2399 0,69
2400 - 2599 0,68
2600 - 2799 0,67
2800 - 2999 0,66
3000-3199 0,65
3200 - 3399 0,64
3400 - 3599 0,63
3600 - 3799 0,62
3800 - 3999 0,61
4000-4199 0,60
4200 - 4399 0,59
4400 - 4599 0,58
4600 - 4799 0,57
4800 - 4999 0,56
5000 и более 0,55

 

Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов.

При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты: 1,0- для грузов второго тарифного класса;

1,74 - для грузов третьего тарифного класса.

Таблица № 13

Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов

 

Наименование груза Позиции и коды ETCH Г Размер коэф­фициента
Первый тарифный класс
Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных и металлургических для переплавки 231 -236 0,77
Сырье минеральное промышленное 241,242, 245, 246    
Флюсы 291,292 0,75
Шлаки гранулированные и металлургические для переплавки 271,341 0,8  
Сырье огнеупорное и кислотоупорное, асбест и слюда 301,304
Руда железная и марганцевая 141, 142 0,95
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) 1,02
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных 1,05
Сырье горно-химическое для производства удобрений 1,1
Пиломатериалы 1,25
Сырье цветных металлов, кроме руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151 183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338) 2,3
Второй тарифный класс
Огнеупоры 302, 303 0,85
Материалы стеновые; Конструкции (сборные), детали и изделия железобетонные 251 254 0,91
Соль поваренная    
Мазут нефтяной и каменноугольный 1,04
Нефть сырая 1,27
Битум и гудрон нефтяные и каменноугольные; Асфальт, битум и гудрон природные 222 223 1,12
Основания и содопродукты 1,13
Бензин 1,05
Керосин 1,08
Топливо дизельное 1,12
Чугун 1,39
Третий тарифный класс
Продукция шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) 092, 093 0,75
Мебель, кроме металлической и плетеной    
Стекло техническое и строительное    
Продукция парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности    
Продукция крахмало-паточной промышленности    
Хлопок    
Ткани, изделия швейной и трикотажной промышленности 631 -634    
Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и из керамики    
Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных 0.75
Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов    
Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды 0,8
Изделия санитарные керамические 1,05
Металлы черные, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311) 312-324    
Продукция радиопромышленности; Лампы накаливания и фонари электрические 402 403    
Смолы синтетические и пластические массы, изделия из них; Клей; Смолы природные; Материалы лакокрасочные. Красители синтетические. Грунтовки и шпаклевки малярные, мастики 461,462 464 465 466    
Пряжа и нитки всякие, шелк-сырец    
Ковры и изделия ковровые    
Углеводороды    
Кислородосодержащие органические соединения, пестициды 721 -751    
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных 1,26
Металлы цветные и их сплавы, изделия из них производственного назначения 331 -333, 416 1,6
         

Примечания.

1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км,
применяется также дополнительный коэффициент 0,333.

2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпало­пиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5.

3.На перевозки металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311), за расстоя­
ние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.

4.К платам, за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных
(арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку
грузов, определенных по правилам пункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства,
применяются дополнительные коэффициенты:

4.1 Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного;

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов продукции шпалопиления;

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке грузов на расстояние от 2001 до 3000 км включительно.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

 

Таблица № 14

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных

Отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах

И цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и

Применяемой технологии

 

 

 

Количество вагонов в отправке и применяемая технология Расстояние перевозки, км
До 500 501 -1000 1001 -2000 Свыше 2000
Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки
1,08 1,04 1,03 1,01
1,02 1,01 1,01 1,00
3-5 1,00 1,00 1,00 1,00
6-20 0,97 0,98 1,00 1,00
Свыше 20 0,95 0,97 0,98 1,00
Отправительские маршруты:        
прямыех) 0,85 0,89 0,92 0,95
с распылениемхх) 0,90 0,92 0,95 0,97

 

Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем рас­стоянии предыдущего пояса.

Х| Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэф­фициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный гру­зоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции по­грузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.

5. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего
Тарифного руководства, определяется плата:

для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными от­правками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспор­терах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на попра-вочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего пар­ка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);

для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контей­нерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов -как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.

При наличии поправочного коэффициента, введенного с опреде­ленного расстояния перевозки, определение общей платы производится пу­тем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится по­правочный коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тари­фах за превышение расстояния на указанный поправочный коэффициент.

Определяется размер уменьшения действующего тарифа, ука­занный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные прило­жением 6 настоящего Тарифного руководства

 

Таблица № 1

 

Код позиции ЕТСНГ Наименование позиций ЕТСНГ Тар. класс груза МВН, тонн

Раздел I. Продукция сельского хозяйства



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.230.177 (0.008 с.)