Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица № 2 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
Таблица № 10 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за Использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных Собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, Состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Примечание: при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, а также при пробеге локомотива в/из ремонта плата за локомотив, определенная по тарифным схемам №№ 110, 113, уменьшается на 29484 рублей. Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским Железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, В прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении И экспортных и импортных грузов, следующих по российским Железным дорогам в непрямом международном сообщении через Российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, Выполняемые российскими железными дорогами при указанных Перевозках, в зависимости от тарифного класса груза, направления и Дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов Таблица № 11 Коэффициенты, применяемые при определении платы за Перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от Расстояния перевозки.
Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов. При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты: 1,0- для грузов второго тарифного класса; 1,74 - для грузов третьего тарифного класса. Таблица № 13 Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов
Примечания. 1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км, 2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5. 3.На перевозки металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311), за расстоя 4.К платам, за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных 4.1 Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного; 0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов продукции шпалопиления; 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. 4.2. Для грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке грузов на расстояние от 2001 до 3000 км включительно. 4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
Таблица № 14 Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных Отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах И цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и Применяемой технологии
Примечание. При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса. Х| Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов. хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов. 5. По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на попра-вочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи); для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов -как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами. При наличии поправочного коэффициента, введенного с определенного расстояния перевозки, определение общей платы производится путем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за превышение расстояния на указанный поправочный коэффициент. Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы. Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства
Таблица № 1
Раздел I. Продукция сельского хозяйства
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 678; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.61 (0.012 с.) |