Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кузовах (контрейлерные перевозки)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Плата за перевозку грузов в автопоездах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах на специализированных платформах, а также плата за перевозку порожних автопоездов, полуприцепов и съемных кузовов определяется по правилам применения тарифов, изложенным в пункте 2.14 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.
1.18. Исключить подпункты 3.2.2.2.3 - 3.2.2.2.5, 3.2.3.2, 3.2.3.4 и первый абзац подпункта 3.2.3.5 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01;
1.19. Исключить в подпункте 3.2.7.1 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова ", а также перевозимых в изотермических вагонах";
1.20. Исключить третий абзац подпункта 3.2.9.4 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01;
1.21. Исключить в подпункте 3.2.17.1 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Увеличение тарифа не производится при перевозке большой скоростью грузов в рефрижераторных вагонах, в вагонах-термосах, ИВ-термосах, цистернах-термосах, изотермических вагонах-термосах, цистернах для молока и крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах.";
1.22. Заменить в подпункте 4.3.1.4 пункта 4.3 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01, в подпункте 4.5.1.3 и шестом абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в том числе КРК" словами "в том числе с термическими контейнерами"; 1.23. Заменить в подпункте 4.5.1.7 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "ОПВ N 2" словами "ОПВ N 3"; 1.24. Дополнить подпункт 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 после шестого абзаца абзацем следующего содержания: - порожних специализированных изотермических вагонов (кроме изотермических цистерн)
1.25. Заменить в подпункте 4.5.3 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "кроме КРК" словами "кроме термических контейнеров"; 1.26. Изложить строки таблицы N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющие применение дополнительных коэффициентов к тарифам на перевозки угля каменного и кокса, в следующей редакции:
1.27. Изложить примечания к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Примечания. 1. На перевозку грузов первого тарифного класса, в зависимости от типа вагона и перевозимого груза, применяются также дополнительные коэффициенты: 1.1. На перевозку угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,333; 1.2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5; На перевозки лесоматериалов круглых (позиция ЕТСНГ 081) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,048; На перевозки пиломатериалов (позиция ЕТСНГ 091) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,08; 1.3. На перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) при расстоянии перевозки свыше 180 км применяется коэффициент 1,15 и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км, коэффициент 0,68. На перевозки руд и концентратов железных в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,032; 1.4. На перевозки руд и концентратов марганцевых (позиция ЕТСНГ 142) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 1,032; 1.5. На перевозки материалов минерально-строительных природных, золы, шлаков, кроме гранулированных и металлургических для переплавки, сырья минерального промышленного (позиции ЕТСНГ 231 - 236; 241, 242, 245, 246) в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 0,909; 1.6. На перевозки сырья цветных металлов (позиция ЕТСНГ 151), кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151183), бокситов и нефелиновых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338), в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - коэффициент 1,16. 2. На перевозку грузов второго тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты: 2.1. На перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45; 2.2. На перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,357. 2.3. На перевозки грузов второго тарифного класса, в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - дополнительно коэффициент 1,04. 3. На перевозку грузов третьего тарифного класса применяются также дополнительные коэффициенты: 3.1. На перевозки металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324) за расстояние, превышающее 5000 км, - коэффициент 0,45; 3.2. На перевозки продукции шпалопиления (позиции ЕТСНГ 092 - 093) за расстояние, превышающее 3500 км, - коэффициент 0,5; 3.3. На перевозки продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133) за расстояние, превышающее 1200 км, - коэффициент 0,83; 3.4. На перевозки аммиака (коды ЕТСНГ 488049, 488161): - при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и дополнительно за расстояние, превышающее 800 км, - коэффициент 0,3; - при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5; 3.5. На перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484): - при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км; - при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км); 3.6. На перевозки грузов третьего тарифного класса в универсальных полувагонах и платформах, а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м - также дополнительно коэффициент 1,04.
4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты: 4.1. При порожнем пробеге универсальных платформ и полувагонов (кроме следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров и мелких отправок) - 0,6 и дополнительно 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км. При порожнем пробеге универсальных платформ (в том числе платформ для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) после выгрузки или под погрузку контейнеров и мелких отправок: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно. 4.2. При порожнем пробеге крытых универсальных вагонов из-под выгрузки - в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки: 4.2.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных позиции ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161); 0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091); 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км. 4.2.2. Для грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно; 0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311); 0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436). 4.2.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно: - 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324); - 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133). 5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов (позиция ЕТСНГ 381), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 0,86. 6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатаных колес, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты: 0,86 - для колесных пар (код ЕТСНГ 414115); 0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для рельсов (позиция ЕТСНГ 321) и цельнокатаных колес (код ЕТСНГ 324046). К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м (кроме следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров и мелких отправок), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты - 0,6 и дополнительно 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км. 7. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД порожних собственных (арендованных) специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние перевозки свыше 4000 км, следующих после выгрузки или под погрузку контейнеров, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты: - 0,78; - 0,47 за расстояние перевозки, превышающее 4000 км.
8. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов (за исключением специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра) из-под перевозки указанных ниже грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты: - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км и дополнительно за расстояние, превышающее 600 км, - коэффициент 0,68 - для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141); - 0,83 за расстояние перевозки свыше 1200 км - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133); - 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км, - для удобрений минеральных (позиции 433 - 436 ЕТСНГ). 9. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки аммиака (коды 488049, 488161 ЕТСНГ), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты: - при расстоянии перевозки до 2000 км включительно - 0,75 и за расстояние, превышающее 800 км, - дополнительно коэффициент 0,3; - при расстоянии перевозки свыше 2000 км - коэффициент 0,5. 10. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов из-под перевозки спирта метилового (метанола) (код ЕТСНГ 721484), определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты: - при расстоянии перевозки от 1250 км до 2100 км - 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км; - при расстоянии перевозки свыше 2100 км - 0,1 за расстояние, превышающее 1450 км (без применения коэффициента 0,3 за расстояние, превышающее 1250 км). 11. К плате за перевозку овощей, картофеля, бахчевых культур свежих (позиции ЕТСНГ 041 - 043), фруктов и ягод свежих (позиции ЕТСНГ 051 - 053), масла животного и сыра (позиция ЕТСНГ 553), яиц (позиция ЕТСНГ 555), жира и сала животных и птиц (позиция ЕТСНГ 563), рыбопродуктов соленых, копченых и сушеных (позиция ЕТСНГ 573), продукции плодоовощной промышленности (позиции ЕТСНГ 581 - 584), спирта, напитков алкогольных и безалкогольных (позиции ЕТСНГ 591 - 595) в универсальных крытых вагонах и универсальных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, определенной по правилам пунктов 2.6 и 2.33 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 1,13.
1.28. Изложить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
Таблица N 6
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.52.77 (0.009 с.) |