Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
за перевозку грузов в универсальных вагонах
Типы универсальных вагонов
| Вагоны
| общего парка
| собственные (арендованные)
| тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД"
| тариф за использование вагонов
| Тарифные схемы
| 1. Крытый
| И1
| В3
|
| 2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м)
| 8; 25 <*>
| В1
|
| 3. Полувагон
| 8; 25 <*>
|
|
| --------------------------------
<*> При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.
1.29. Изложить пункты 7 и 16 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:
лесоматериалов
Платформа длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:
рулонной стали;
колесных пар;
рельсов; цельнокатаных колес;
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров
|
9, 25*
И3
|
В6
В6
|
| 16. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:
лесоматериалов;
длинномерных грузов;
и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более
| И7
| В6
|
|
--------------------------------
<*> При расчете платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза..
1.30. Изложить пункт 3 таблицы N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)
|
|
1.31. Изложить строки таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющие условия тарификации перевозок по тарифным схемам NN И1, И3, 8, 9, 25 и 27, в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.32. Исключить из таблицы N 34 приложения 10 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
| Пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции
| осе-км
| 1,45
|
| Пробег собственного (арендованного) вагона- дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе
| осе-км
| 1,68
|
1.33. Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части I Прейскуранта N 10-01 следующие строки:
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах
| 721, 722
|
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе
| при загрузке до 25,5 т
|
| 1,50
| 1,50
| 1,50
| 1,50
| 25,5 - 40,5 т
| до 500
| 1,50
| 1,50
| 1,50
| 1,50
| свыше 500
| 1,275
| 1,50
| 1,275
| 1,50
| свыше 40,5 т
| до 500
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| свыше 500
| 1,105
| 1,30
| 1,105
| 1,30
| Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных
|
|
| 1,62
| 1,62
| 1,62
| 1,62
| Спирт, вино, напитки алкогольные и безалкогольные
| 591 - 595, кроме 591, 592, 595, перевозимых в цистернах
|
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| 1,30
| Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники
| 401, 404 - 405
|
| 1,85
| 1,85
| 1,85
| 1,85
| Изделия кабельные
|
|
| 1,38
| 1,38
| 1,38
| 1,38
| Парфюмерия
|
|
| 1,85
| 1,85
| 1,85
| 1,85
|
1.34. Заменить в подпункте 1.1.1 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 слова "в универсальных вагонах общего парка (крытые, платформы, полувагоны)" словами "
в универсальных крытых вагонах общего парка
1.35. Изложить подпункт 1.1.2 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
1.1.2. Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка, за исключением специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (Тарифные схемы NN И2 - И7)";
1.36. Дополнить подпункт 1.1.3 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 после слова "в собственных (арендованных) универсальных вагонах" словами "
и в универсальных полувагонах и на универсальных платформах общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей груженому рейсу аналогичного собственного вагона)
1.37. Дополнить подпункт 1.1.4 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 после слова "в собственных (арендованных) специализированных вагонах" словами ",
а также на специализированных платформах для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей груженому рейсу аналогичного собственного вагона)
1.38. Дополнить первый абзац подпункта 1.1.7 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 после слов "собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях" словами ",
универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона)
1.39. Заменить в четвертом абзаце подпункта 1.1.7 пункта 1.1 части II Прейскуранта N 10-01 слова "платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)" словами "
платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ).
1.40. Заменить в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 части II Прейскуранта N 10-01 слова "рефрижераторных вагонах" словами "
специализированных изотермических вагонах
1.41. Исключить пункт 2.2 части II Прейскуранта N 10-01 и изложить пункт 2.3 части II Прейскуранта N 10-01 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение N 1
к приказу ФСТ России
от 4 мая 2012 г. N 78-т/1
И1
| Универсальный крытый вагон
|
| Общий парк
|
| (8,116+0,0338*Р1))*КL2)
| И3
| Крытый вагон для:
– зерна (типа хоппер);
– минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений.
Цистерна для:
– цемента;
– кальцинированной соды.
Крытый вагон для скота.
Полувагон для агломерата и окатышей.
Вагон бункерного типа для:
– нефтебитума;
– муки (муковоз).
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:
– рулонной стали;
– колесных пар;
– рельсов;
– цельнокатаных колес;
– крупнотоннажных контейнеров.
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона.
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор).
Вагон-самосвал (думпкар).
Остальные типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах И2, И4-И7
|
950-959
900-906
937-939;
978; 979
962-965
910;
912-914
700-703
940-944
300-304;
305-307;
308;
310-318
320; 330-359
367; 810;
814; 817;
908; 920-924
| Общий парк
|
| 12,476*КL
|
| Универсальный:
– крытый
– платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)
|
2; 52
4; 54
940-944;
5940-5944
| Собственный (арендованный)
|
| (5,106+0,0339*Р)*КL
| – полувагон
– платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)
|
| Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе)
|
| Крытый вагон для:
– цемента (типа хоппер);
– зерна (типа хоппер);
– минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений.
Полувагон для агломерата и окатышей.
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:
– лесоматериалов;
– рулонной стали;
– колесных пар;
– рельсов;
– цельнокатаных колес;
– крупнотоннажных контейнеров;
Вагон бункерного типа для:
– нефтебитума;
– муки (муковоз).
Цистерна для:
– цемента;
– кальцинированной соды.
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор).
Вагон-самосвал (думпкар)
Остальные типы специализированных вагонов, кроме специализированных изотермический вагонов и вагонов, указанных в схемах 10-13.
| 5930-5936;
5953; 5954
930-936;
971-977;
5950; 950-959;
5903-5906;
5922-5926;
5955-5958;
900-906
5910-5915;
5918; 5920-5921; 910;
912-914
915; 926
5421; 966
940-944;
5940-5944;
83; 583
5794; 700-703;
5937-5939;
5951-5952;
937-939;
978; 979
5970-5972;
5976; 970
300-304;
305-308;
310-318;
530-533
330-359;
550-559
|
|
| 7,4*КL
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов
|
| Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе)
|
|
|
|
|
|
|
| Порожний вагон:
Универсальный:
– крытый
– платформа
– полувагон
Крытый вагон для цемента (типа хоппер)
Вагон-самосвал (думпкар).
Крытый вагон для:
–зерна (типа хоппер);
– скота;
Минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений
Полувагон для агломерата и окатышей
Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)
Цистерна и другие типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах №№ 26-29
|
2; 52
4; 54
5366; 56; 6
5930-5936;
5953;5954;
930-936;
971-977
320-350;
550-559
5950; 950-959
962-965
5903-5906;
5923-5926;
5955-5958;
900; 901;
902; 903-906
5910-5915;
5918; 5920-5922; 910;
912-914
300-301;
305-307;
530-533
| Собственный (арендованный)
| –
| 1,278*КL
| Универсальный полувагон
Универсальная платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов
|
| Общий парк (в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе)
|
| Порожний вагон:
Полувагон для технологической щепы
Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для лесоматериалов, длинномерных грузов
Крытый вагон для:
– автомобилей (автомобилевоз);
– легковесных грузов (ЦМГВ)
|
5916-5917;
5960; 928
5902; 5928;
5929; 5940-5945; 915
5100; 5101;
925; 927
| Собственный (арендованный)
| –
| 1,745*КL
|
Приложение N 2
к приказу ФСТ России
от 4 мая 2012 г. N 78-т/1
2.3. Расчетные таблицы плат
за перевозку наливных грузов в цистернах
(Тарифные схемы N 119, 120 и 123)
Тарифная схема N 119: нефть и нефтепродукты (позиций ЕТСНГ 201, 211 - 215, 221 - 225), а также относящихся к ним грузов поз. 226021, 226106, 226069.
Тарифная схема N 120: газы энергетические (позиций ЕТСНГ 226), кроме отнесенных к нефти и нефтепродуктам поз. 226021, 226106, 226069.
Тарифная схема N 123: другие грузы, перевозимые наливом в цистернах.
в рублях
Расстояние, км
| Тарифные схемы NN 119, 120, 123
|
|
|
| за цис- терну до 25 тонн включи- тельно
| за 1 т при за- грузке свыше 25 т
| за цис- терну до 25 тонн включи- тельно
| за 1 т при за- грузке свыше 25 т
| за цис- терну до 25 тонн включи- тельно
| за 1 т при загруз- ке свы- ше 25 т
|
| -
|
| 4 097
| 163,8
| 2 868
| 114,8
| 2 458
| 98,4
|
| -
|
| 4 820
| 192,8
| 3 374
| 134,9
| 2 892
| 115,7
|
| -
|
| 5 603
| 224,1
| 3 923
| 156,9
| 3 362
| 134,5
|
| -
|
| 6 326
| 253,0
| 4 429
| 177,1
| 3 795
| 151,9
|
| -
|
| 7 049
| 281,9
| 4 934
| 197,4
| 4 229
| 169,2
|
| -
|
| 4 007
| 160,3
| 5 610
| 224,3
| 4 808
| 192,3
|
| -
|
| 4 609
| 184,3
| 6 453
| 258,1
| 5 531
| 221,2
|
| -
|
| 5 212
| 208,5
| 7 296
| 291,9
| 6 253
| 250,1
|
| -
|
| 5 815
| 232,5
| 8 140
| 325,6
| 6 977
| 279,0
|
| -
|
| 6 386
| 255,4
| 8 941
| 357,7
| 7 663
| 306,5
|
| -
|
| 7 004
| 280,2
| 9 805
| 392,3
| 8 405
| 336,2
|
| -
|
| 7 636
| 305,4
| 10 691
| 427,6
| 9 163
| 366,6
|
| -
|
| 8 254
| 330,1
| 11 556
| 462,3
| 9 905
| 396,2
|
| -
|
| 8 886
| 355,5
| 12 441
| 497,6
| 10 664
| 426,6
|
| -
|
| 9 504
| 380,2
| 13 306
| 532,3
| 11 405
| 456,2
|
| -
|
| 6 164
| 246,6
| 14 382
| 575,3
| 12 327
| 493,1
|
| -
|
| 6 700
| 268,0
| 15 633
| 625,3
| 13 399
| 535,9
|
| -
|
| 7 230
| 289,2
| 16 870
| 674,7
| 14 460
| 578,4
|
| -
|
| 7 766
| 310,6
| 18 121
| 724,8
| 15 532
| 621,3
|
| -
|
| 8 273
| 330,9
| 19 302
| 772,0
| 16 544
| 661,8
|
| -
|
| 8 778
| 351,2
| 20 483
| 819,3
| 17 557
| 702,3
|
| -
|
| 9 291
| 371,6
| 21 678
| 867,1
| 18 580
| 743,2
|
| -
|
| 9 778
| 391,1
| 22 816
| 912,7
| 19 556
| 782,3
|
| -
|
| 10 260
| 410,4
| 23 941
| 957,7
| 20 521
| 820,8
|
| -
|
| 10 736
| 429,5
| 25 052
| 1 002,1
| 21 473
| 859,0
|
| -
|
| 11 319
| 452,8
| 26 412
| 1 056,4
| 22 639
| 905,6
|
| -
|
| 11 988
| 479,5
| 27 972
| 1 118,9
| 23 976
| 959,1
|
| -
|
| 12 643
| 505,7
| 29 501
| 1 180,1
| 25 287
| 1 011,5
|
| -
|
| 13 231
| 529,2
| 30 872
| 1 234,8
| 26 461
| 1 058,5
|
| -
|
| 13 813
| 552,5
| 32 232
| 1 289,3
| 27 627
| 1 105,1
|
| -
|
| 14 378
| 575,1
| 33 550
| 1 341,9
| 28 757
| 1 150,3
|
| -
|
| 14 921
| 596,9
| 34 815
| 1 392,6
| 29 842
| 1 193,6
|
| -
|
| 15 463
| 618,6
| 36 080
| 1 443,2
| 30 926
| 1 237,0
|
| -
|
| 15 978
| 639,2
| 37 283
| 1 491,3
| 31 957
| 1 278,2
|
| -
|
| 16 493
| 659,8
| 38 484
| 1 539,3
| 32 987
| 1 319,5
|
| -
|
| 16 863
| 674,5
| 39 349
| 1 573,9
| 33 728
| 1 349,1
|
| -
|
| 17 135
| 685,4
| 39 981
| 1 599,3
| 34 270
| 1 370,7
|
| -
|
| 17 387
| 695,6
| 40 572
| 1 622,9
| 34 776
| 1 391,0
|
| -
|
| 17 659
| 706,3
| 41 204
| 1 648,1
| 35 319
| 1 412,7
|
| -
|
| 17 912
| 716,5
| 41 795
| 1 671,8
| 35 824
| 1 433,0
|
| -
|
| 24 244
| 969,7
| 42 427
| 1 697,1
| 36 367
| 1 454,7
|
| -
|
| 24 581
| 983,2
| 43 018
| 1 720,7
| 36 873
| 1 474,9
|
| -
|
| 24 919
| 996,8
| 43 608
| 1 744,4
| 37 379
| 1 495,1
|
| -
|
| 25 280
| 1 011,3
| 44 241
| 1 769,6
| 37 921
| 1 516,9
|
| -
|
| 25 618
| 1 024,7
| 44 831
| 1 793,2
| 38 427
| 1 537,1
|
| -
|
| 26 149
| 1 045,9
| 45 759
| 1 830,3
| 39 222
| 1 568,9
|
| -
|
| 26 848
| 1 073,9
| 46 982
| 1 879,3
| 40 270
| 1 610,8
|
| -
|
| 27 533
| 1 101,3
| 48 185
| 1 927,4
| 41 301
| 1 652,0
|
| -
|
| 28 232
| 1 129,4
| 49 408
| 1 976,2
| 42 350
| 1 694,0
|
| -
|
| 28 931
| 1 157,3
| 50 631
| 2 025,2
| 43 397
| 1 735,9
|
| -
|
| 29 618
| 1 184,7
| 51 832
| 2 073,3
| 44 428
| 1 777,1
|
| -
|
| 30 317
| 1 212,7
| 53 055
| 2 122,2
| 45 476
| 1 819,0
|
| -
|
| 31 016
| 1 240,7
| 54 279
| 2 171,1
| 46 525
| 1 860,9
|
| -
|
| 31 715
| 1 268,6
| 55 502
| 2 220,1
| 47 573
| 1 902,9
|
| -
|
| 32 402
| 1 296,1
| 56 703
| 2 268,1
| 48 603
| 1 944,1
|
| -
|
| 33 101
| 1 324,0
| 57 926
| 2 317,1
| 49 652
| 1 986,1
|
| -
|
| 33 800
| 1 352,0
| 59 149
| 2 366,0
| 50 700
| 2 028,0
|
| -
|
| 34 487
| 1 379,5
| 60 352
| 2 414,0
| 51 730
| 2 069,2
|
| -
|
| 35 186
| 1 407,4
| 61 575
| 2 463,0
| 52 778
| 2 111,2
|
| -
|
| 35 945
| 1 437,8
| 62 903
| 2 516,2
| 53 917
| 2 156,7
|
| -
|
| 45 940
| 1 837,7
| 64 316
| 2 572,7
| 55 128
| 2 205,1
|
| -
|
| 46 949
| 1 878,0
| 65 729
| 2 629,2
| 56 339
| 2 253,5
|
| -
|
| 47 973
| 1 919,0
| 67 163
| 2 686,5
| 57 568
| 2 302,7
|
| -
|
| 48 983
| 1 959,3
| 68 576
| 2 743,0
| 58 779
| 2 351,2
|
| -
|
| 49 991
| 1 999,7
| 69 989
| 2 799,5
| 59 991
| 2 399,6
|
| -
|
| 51 016
| 2 040,6
| 71 422
| 2 856,9
| 61 219
| 2 448,8
|
| -
|
| 52 041
| 2 081,6
| 72 857
| 2 914,3
| 62 449
| 2 497,9
|
| -
|
| 53 034
| 2 121,4
| 74 248
| 2 969,9
| 63 642
| 2 545,6
|
| -
|
| 54 059
| 2 162,3
| 75 681
| 3 027,3
| 64 870
| 2 594,8
|
| -
|
| 55 083
| 2 203,3
| 77 116
| 3 084,7
| 66 100
| 2 644,0
|
| -
|
| 56 092
| 2 243,7
| 78 529
| 3 141,2
| 67 311
| 2 692,4
|
| -
|
| 57 101
| 2 284,1
| 79 942
| 3 197,7
| 68 521
| 2 740,8
|
| -
|
| 58 126
| 2 325,1
| 81 375
| 3 255,0
| 69 750
| 2 790,0
|
| -
|
| 59 149
| 2 366,0
| 82 810
| 3 312,4
| 70 980
| 2 839,2
|
| -
|
| 60 144
| 2 405,7
| 84 201
| 3 368,0
| 72 173
| 2 886,9
|
| -
|
| 61 168
| 2 446,7
| 85 636
| 3 425,4
| 73 401
| 2 936,1
|
| -
|
| 62 192
| 2 487,7
| 87 069
| 3 482,8
| 74 631
| 2 985,2
|
| -
|
| 63 201
| 2 528,0
| 88 482
| 3 539,3
| 75 842
| 3 033,7
|
| -
|
| 64 211
| 2 568,4
| 89 895
| 3 595,8
| 77 052
| 3 082,1
|
| -
|
| 65 235
| 2 609,4
| 91 329
| 3 653,2
| 78 282
| 3 131,3
|
| -
|
| 66 244
| 2 649,8
| 92 741
| 3 709,7
| 79 493
| 3 179,7
|
| -
|
| 67 269
| 2 690,7
| 94 176
| 3 767,0
| 80 722
| 3 228,9
|
| -
|
| 68 262
| 2 730,5
| 95 567
| 3 822,7
| 81 914
| 3 276,6
|
| -
|
| 69 287
| 2 771,5
| 97 001
| 3 880,0
| 83 144
| 3 325,7
|
| -
|
| 70 310
| 2 812,5
| 98 435
| 3 937,4
| 84 373
| 3 374,9
|
| -
|
| 71 832
| 2 873,3
| 100 565
| 4 022,6
| 86 199
| 3 447,9
|
| -
|
| 73 865
| 2 954,6
| 103 411
| 4 136,5
| 88 638
| 3 545,6
|
| -
|
| 75 824
| 3 032,9
| 106 153
| 4 246,1
| 90 988
| 3 639,5
|
| -
|
| 77 450
| 3 098,1
| 108 431
| 4 337,2
| 92 941
| 3 717,6
|
| -
|
| 79 016
| 3 160,7
| 110 624
| 4 424,9
| 94 821
| 3 792,8
|
| -
|
| 80 584
| 3 223,4
| 112 816
| 4 512,7
| 96 700
| 3 868,0
|
| -
|
| 82 119
| 3 284,8
| 114 967
| 4 598,7
| 98 544
| 3 941,7
|
| -
|
| 83 687
| 3 347,4
| 117 161
| 4 686,5
| 100 424
| 4 016,9
|
| -
|
| 85 253
| 3 410,1
| 119 353
| 4 774,1
| 102 304
| 4 092,2
|
| -
|
| 86 819
| 3 472,7
| 121 546
| 4 861,8
| 104 182
| 4 167,3
|
| -
|
| 88 356
| 3 534,2
| 123 698
| 4 947,9
| 106 027
| 4 241,0
|
| -
|
| 89 922
| 3 596,9
| 125 891
| 5 035,6
| 107 907
| 4 316,3
|
| -
|
| 91 489
| 3 659,6
| 128 083
| 5 123,4
| 109 786
| 4 391,5
|
| -
|
| 93 055
| 3 722,2
| 130 277
| 5 211,1
| 111 665
| 4 466,6
|
| -
|
| 94 591
| 3 783,7
| 132 467
| 5 297,1
| 113 510
| 4 540,4
|
| -
|
| 96 158
| 3 846,4
| 134 620
| 5 384,8
| 115 390
| 4 615,6
|
| -
|
| 97 724
| 3 908,9
| 136 814
| 5 472,5
| 117 269
| 4 690,8
|
| -
|
| 99 276
| 3 971,0
| 138 985
| 5 559,4
| 119 130
| 4 765,2
|
| -
|
| 100 827
| 4 033,1
| 141 158
| 5 646,3
| 120 993
| 4 839,7
|
| -
|
| 102 393
| 4 095,7
| 143 350
| 5 734,1
| 122 872
| 4 914,9
|
| -
|
| 103 960
| 4 158,4
| 145 544
| 5 821,7
| 124 752
| 4 990,1
|
| -
|
| 105 511
| 4 220,4
| 147 716
| 5 908,7
| 126 613
| 5 064,6
|
| -
|
| 107 063
| 4 282,5
| 149 887
| 5 995,5
| 128 475
| 5 139,0
|
| -
|
| 108 629
| 4 345,2
| 152 081
| 6 083,2
| 130 355
| 5 214,2
|
| -
|
| 110 195
| 4 407,9
| 154 274
| 6 171,0
| 132 235
| 5 289,4
|
| -
|
| 111 732
| 4 469,3
| 156 425
| 6 257,1
| 134 079
| 5 363,1
|
| -
|
| 113 298
| 4 531,9
| 158 618
| 6 344,7
| 135 958
| 5 438,3
|
| -
|
| 114 866
| 4 594,6
| 160 811
| 6 432,4
| 137 838
| 5 513,5
|
| -
|
| 114 866
| 4 594,6
| 160 811
| 6 432,4
| 137 838
| 5 513,5
|
| -
|
| 114 866
| 4 594,6
| 160 811
| 6 432,4
| 137 838
| 5 513,5
|
| -
|
| 114 866
| 4 594,6
| 160 811
| 6 432,4
| 137 838
| 5 513,5
|
| -
|
| 114 866
| 4 594,6
| 160 811
| 6 432,4
| 137 838
| 5 513,5
|
|