Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение платы за перевозку↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНАХ
2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме N 8. 2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза; - платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в груженом рейсе. 2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД, определяемой по тарифной схеме N И1, а также платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема N В3). 2.6.2. Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее - МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза. В случае, если вышеуказанная масса груза больше 80 тонн, провозная плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется в следующем порядке: - определяется ставка за 1 тонну путем деления на 80 тонн платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства; - полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН. 2.6.3. Плата по тарифным схемам NN В1, В3, В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.";
1.4. Заменить в первом абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова " определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам NN И1 и В1, В3, В4." словами "определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам: - NN 8, 25, В1 - на платформе; - NN И1, В3 - в крытом вагоне; - NN 8, 25, В4 - в полувагоне.
1.5. Заменить во втором абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Плата по тарифной схеме N И1 определяется" словами " Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется ";
1.6. Изложить подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.
1.7. Дополнить подпункт 2.13.6 пункта 2.13 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.5 настоящего пункта" словами " по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной контейнерной отправки"; 1.8. Изложить подпункт 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега после перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров и мелких отправок), определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25, с применением коэффициентов таблицы N 3; подпункта 4.1 пункта 4 и пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. 2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров, мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. 2.16.1.3. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов после перевозки грузов в случаях, не указанных в подпунктах 2.16.1.1 и 2.16.1.2 настоящего пункта, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы N 2, в таблицах N N 3 и 4 и в пунктах 4 - 10 примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки, в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.
1.9. Дополнить первый абзац подпункта 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов" словами " (за исключением собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)
1.10. Дополнить пятый абзац подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства" словами ", в зависимости от типа вагона";
1.11. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "к тарифам группы И," словами "тарифным схемам NN 8, 9, 25";
1.12. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "универсальные вагоны (крытые, платформы, полувагоны)" словами ", специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м;
1.13. Заменить в подпункте 2.21.3 пункта 2.21 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "на тарифы групп И и В" словами "на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в вагонах общего парка (тарифы группы И; тарифные схемы N N 8, 9, 25, тарифы группы В)
1.14. Заменить второй и третий абзацы подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацами следующего содержания:
"в крытых универсальных вагонах общего парка - по тарифным схемам NN И3, В6; в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме N 9; в универсальных полувагонах и платформах общего парка - как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по тарифной схеме N 9; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза; - платы за использование вагонов общего парка по тарифной схеме В6 за расстояние перевозки в груженом рейсе.
1.15. Изложить первый абзац примечания к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, продукции сельского хозяйства (раздел I ЕТСНГ), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133), руд металлических (раздел III ЕТСНГ), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), минерального сырья, минерально-строительных материалов и изделий, абразивов (позиции ЕТСНГ 231 - 236, 241 - 246, 251 - 256, 261 - 268, 271, 281, 291 - 292), продукции металлургической промышленности (раздел VI ЕТСНГ), продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 351, 361 - 362, 371, 381, 391, 401 - 405, 411 - 418, 423), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431 - 436), продукции химико-фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, мыла (позиции ЕТСНГ 441 - 443), каучуков, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451 - 454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461 - 467), продукции коксо-химической и лесохимической промышленности (позиции ЕТСНГ 471 - 475), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (раздел IX ЕТСНГ), продукции переработки растительных волокон, шерсти и волоса (позиции ЕТСНГ 621 - 626), ковров и изделий ковровых (позиция ЕТСНГ 635), галантереи и изделий ювелирных (позиция ЕТСНГ 641), продукции кожевенной, меховой и обувной промышленности (включая обувь резиновую) (позиции ЕТСНГ 651 - 654), изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса (позиции ЕТСНГ 661 - 662), продукции полиграфической промышленности (позиция ЕТСНГ 671), прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685), продукции органической химии (раздел XII ЕТСНГ) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I настоящего Тарифного руководства.
1.16. Изложить подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНАХ
2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме N 8. 2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза; - платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в груженом рейсе. 2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД, определяемой по тарифной схеме N И1, а также платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема N В3). 2.6.2. Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее - МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза. В случае, если вышеуказанная масса груза больше 80 тонн, провозная плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется в следующем порядке: - определяется ставка за 1 тонну путем деления на 80 тонн платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства; - полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН. 2.6.3. Плата по тарифным схемам NN В1, В3, В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.";
1.4. Заменить в первом абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова " определяется за общую массу груза в вагоне по тарифным схемам NN И1 и В1, В3, В4." словами "определяется за общую массу груза в вагоне в порядке, указанном в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам: - NN 8, 25, В1 - на платформе; - NN И1, В3 - в крытом вагоне; - NN 8, 25, В4 - в полувагоне.
1.5. Заменить во втором абзаце подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "Плата по тарифной схеме N И1 определяется" словами " Плата по тарифным схемам NN И1, 8 определяется ";
1.6. Изложить подпункт 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.
1.7. Дополнить подпункт 2.13.6 пункта 2.13 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "по правилам подпунктов 2.13.1 - 2.13.5 настоящего пункта" словами " по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной контейнерной отправки"; 1.8. Изложить подпункт 2.16.1 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства. 2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега после перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров и мелких отправок), определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25, с применением коэффициентов таблицы N 3; подпункта 4.1 пункта 4 и пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. 2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки или под погрузку груженых и порожних контейнеров, мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства; таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. 2.16.1.3. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов после перевозки грузов в случаях, не указанных в подпунктах 2.16.1.1 и 2.16.1.2 настоящего пункта, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 таблицы N 2, в таблицах N N 3 и 4 и в пунктах 4 - 10 примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки, в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.
1.9. Дополнить первый абзац подпункта 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов" словами " (за исключением собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м)
1.10. Дополнить пятый абзац подпункта 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "в пункте 2.16.1 настоящего Тарифного руководства" словами ", в зависимости от типа вагона";
1.11. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "к тарифам группы И," словами "тарифным схемам NN 8, 9, 25";
1.12. Дополнить подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "универсальные вагоны (крытые, платформы, полувагоны)" словами ", специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок до 19,6 м;
1.13. Заменить в подпункте 2.21.3 пункта 2.21 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "на тарифы групп И и В" словами "на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в вагонах общего парка (тарифы группы И; тарифные схемы N N 8, 9, 25, тарифы группы В)
1.14. Заменить второй и третий абзацы подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 абзацами следующего содержания:
"в крытых универсальных вагонах общего парка - по тарифным схемам NN И3, В6; в собственных (арендованных) вагонах - по тарифной схеме N 9; в универсальных полувагонах и платформах общего парка - как сумма: - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по тарифной схеме N 9; - платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза; - платы за использование вагонов общего парка по тарифной схеме В6 за расстояние перевозки в груженом рейсе.
1.15. Изложить первый абзац примечания к названию раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку повагонными, групповыми, маршрутными, мелкими отправками и отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД, продукции сельского хозяйства (раздел I ЕТСНГ), продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133), руд металлических (раздел III ЕТСНГ), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), минерального сырья, минерально-строительных материалов и изделий, абразивов (позиции ЕТСНГ 231 - 236, 241 - 246, 251 - 256, 261 - 268, 271, 281, 291 - 292), продукции металлургической промышленности (раздел VI ЕТСНГ), продукции машиностроения, приборостроения и металлообрабатывающей промышленности (позиции ЕТСНГ 351, 361 - 362, 371, 381, 391, 401 - 405, 411 - 418, 423), удобрений минеральных и сырья горно-химического для их производства (позиции ЕТСНГ 431 - 436), продукции химико-фармацевтической и парфюмерно-косметической промышленности, мыла (позиции ЕТСНГ 441 - 443), каучуков, резины, изделий резино-технических, углерода технического (сажи) (позиции ЕТСНГ 451 - 454), смол природных и синтетических, волокон синтетических, пластмасс и изделий из них, клея, красок (позиции ЕТСНГ 461 - 467), продукции коксо-химической и лесохимической промышленности (позиции ЕТСНГ 471 - 475), газов, кроме энергетических (позиция ЕТСНГ 488), продукции пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности (раздел IX ЕТСНГ), продукции переработки растительных волокон, шерсти и волоса (позиции ЕТСНГ 621 - 626), ковров и изделий ковровых (позиция ЕТСНГ 635), галантереи и изделий ювелирных (позиция ЕТСНГ 641), продукции кожевенной, меховой и обувной промышленности (включая обувь резиновую) (позиции ЕТСНГ 651 - 654), изделий из стекла, фарфора и фаянса, кроме сантехоборудования из полуфарфора и фаянса (позиции ЕТСНГ 661 - 662), продукции полиграфической промышленности (позиция ЕТСНГ 671), прочей продукции легкой промышленности (позиции ЕТСНГ 681 - 685), продукции органической химии (раздел XII ЕТСНГ) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 части I настоящего Тарифного руководства.
1.16. Изложить подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2 раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.009 с.) |