Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение платы за перевозку грузов повагонными отправкамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется по формуле
, (2.3)
где И – базовая ставка за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД»; К 1 – поправочный коэффициент в зависимости от тарифного класса груза; К 2 – коэффициент, применяемый при определении платы за перевозку грузов со (на) станции РЖД назначением в (из) Калининградскую область; К 3 – дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов; К 4 – поправочный коэффициент для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах Коэффициент К 1 для грузов первого класса составляет величину от 0,75 до 0,55 в зависимости от расстояния. Значения коэффициента К 1 приведены в табл. 2.1. Для второго класса грузов К 1=1,0, третьего класса К 1=1,74. Таблица 2.1 Значения коэффициента К 1
Продолжение табл. 2.1
Значения коэффициента К 2 приведены в табл. 2.2.
Таблица 2.2 Значения коэффициента К 2
Значения дополнительного поправочного коэффициента К 3 приведены в табл. 4 прил. 3 [7]. Поправочный коэффициент К 4 можно также называть «коэффициентом корректировки базовых ставок тарифных схем». Величины этого коэффициента приведены в табл. 2.3. Таблица 2.3 Значения поправочного коэффициента К 4
Особенностями применения поправочного коэффициента К 4 являются следующие: · если абсолютная величина роста (уменьшения) базовой ставки на фактическом расстоянии перевозки больше абсолютной величины роста (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности (табл. 2.3), то базовая ставка корректируется простым умножением на установленный коэффициент К 4; · если абсолютная величина роста (уменьшения) базовой ставки на фактическом расстоянии перевозки меньше абсолютной величины роста (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности (табл. 2.3), то базовая ставка корректируется путем сложения базовой ставки на фактическом расстоянии перевозки с величиной изменения платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса дальности. Пример 2.2. Расстояние перевозки 1680 км, масса груза 68 т, один вагон, базовая ставка за перевозку по тарифной схеме И1 [7] составляет 18628 р. Откорректировать базовую ставку за перевозку с учетом коэффициента К 4. Решение. На расстоянии 1001–2000 км К 4=1,03 (табл. 2.3), тогда доплата составит р. На предыдущем поясе 501–1000 км плата за перевозку на расстоянии 1000 км составляет 12440 р. [7], поправочный коэффициент 1,04 (табл. 2.3), и доплата составит р. Поскольку , то сумму увеличения платы принимаем, равную 558,84 р., и плата определится в размере: р.
Пример 2.3. Расстояние перевозки 2420 км, масса груза 66 т, один вагон, базовая ставка за перевозку по тарифной схеме И1 [7] составляет 25200 р. Откорректировать базовую ставку за перевозку с учетом коэффициента К 4. Решение. На расстоянии свыше 2000 км К 4=1,01 (табл. 2.3), тогда доплата составит: р. На предыдущем поясе 1001–2000 км плата за перевозку на расстояние 2000 км составляет 21098 р. [7], поправочный коэффициент 1,03 (табл. 2.3), доплата составит р. Поскольку , то сумму увеличения платы принимаем, равную 632,94 р., и плата определится в размере р.
Значение дополнительного коэффициента К 5 следующее: · за перевозку каменного угля на расстояние, превышающее 3500 км, К 5=0,333; · за перевозку лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления на расстояние, превышающее 3500 км, К 5=0,5; · за перевозку металлов черных, кроме чугуна, на расстояние, превышающее 5000 км, К 5=0,45. При наличии дополнительного поправочного коэффициента К 5 осуществляется корректировка базовых ставок тарифных схем за инфраструктуру по формуле
, (2.4)
где – новое значение базовой тарифной ставки на фактическом расстоянии; – тарифная ставка на расстоянии перелома тарифа; – расстояние перелома тарифа, начиная с которого применяется дополнительный поправочный коэффициент ; – базовая тарифная ставка на фактическом расстоянии.
Пример 2.4. Определить тарифную ставку за перевозку каменного угля массой 68 т на расстояние 6000 км в полувагоне общего парка ОАО «РЖД». Плата за перевозку по тарифной схеме И1 [7] составляет 56495 р. Решение. Корректировка базовой ставки определяется по формуле (2.4). км; км; р. [7]; р. р. Тарифная ставка для перевозки каменного угля на расстояние 6000 км составит 41085 р. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции 691005 (грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) определяется по тарифным схемам [7,ч. 1, табл. 6, прил. 5]. Тарифные схемы, используемые при расчете провозной платы за повагонную отправку в универсальном вагоне, приведены в табл. 2.4. Плата по тарифным схемам И1, 8 определяется с применением поправочных коэффициентов в зависимости от тарифного класса груза К 1, от дальности перевозок К 5, количества вагонов в отправке К 4, дополнительного поправочного коэффициента для ряда грузов К 3.
Таблица 2.4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 3229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.006 с.) |