Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение платы за перевозку грузов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тонконогова Н.Н.
Учебное издание
Тонконогова Нина Николаевна
ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ (организация грузовой и коммерческой
Методическое пособие Методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования направления бакалаврской и магистерской подготовки 080500 «Менеджмент», ГОУ ВПО направлений подготовки дипломированных специалистов 080500 «Менеджмент», 080100 «Экономика» 080300 «Коммерция», специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,080301 «Коммерция» (торговое дело). Рассмотрены вопросы организации грузовой и коммерческой работы, а также приведена методика выполнения контрольной работы. Методическое пособие предназначено для студентов 5-го, 6-го курсов ИИФО, изучающих дисциплину «Управление грузовой и коммерческой работой», студентов 1-го курса ИИФО, изучающих дисциплину «Технология отрасли (организация грузовой и коммерческой работы)». Определение платы за перевозку грузов Расчеты за перевозку грузов грузоотправители осуществляют по действующим на железнодорожном транспорте тарифам. Для определения платы за перевозку грузов используется Тарифное руководство № 1 [7]. Плата за перевозку грузов зависит от рода груза, его массы, вида отправки, рода подвижного состава, класса груза, принадлежности подвижного состава, тарифного расстояния перевозки, скорости доставки груза. Соответственно видам отправок и способам перевозки грузов тарифы бывают: · повагонные, взыскиваемые с вагона в зависимости от массы грузов; · потонные, установленные в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах; · для мелких отправок (перевозимых в сборных вагонах); · для контейнеров (на перевозку грузов в контейнерах в зависимости от массы брутто); · на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» (плата взыскивается за пробег каждой оси); · на рельсовый подвижной состав, входящий в систему ОАО «РЖД» (перевозка осуществляется без оплаты). В зависимости от скорости доставки различают тарифы большой, грузовой и пассажирской скоростей. Тариф большой скорости в 1,5 раза больше, чем тариф грузовой скорости (исключение составляют тарифы для скоропортящихся грузов и живности). Пассажирской скоростью доставляются грузы, загруженные в багажные и грузовые вагоны в составе пассажирских поездов. При перевозке грузовой и большой скоростями негабаритных грузов и грузов на транспортерах, а также грузов перевозимых в багажных и грузовых вагонах, прицепляемых к пассажирским поездам, плата взыскивается за фактическое пройденное расстояние. По условиям тарификации грузов тарифы дифференцированы на три тарифных класса грузов: первый, второй и третий. Грузы 1-го класса – массовые – относительно дешевые сырьевые и топливно-энергитические, а также грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции более 15 %. Грузы 2-го класса – относительно дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукта в пределах 8–15 %. Грузы 3-го класса – дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции менее 8 %. Тарифные классы грузов приведены в табл. 1 прил. 2 Тарифного руководства № 1 [7]. При определении провозной платы для повагонных отправок, перевозимых в вагонах общего парка ОАО «РЖД» и принадлежащих предприятиям, организациям и ведомствам или арендованных ими, следует учитывать соотношение между фактической массой груза, предъявляемого к перевозке, и минимальной весовой нормой (МВН). Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то провозная плата взимается за МВН. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в вагоне. Если против кода груза указано «Г/П» [7, часть 1, прил. 2, табл. 1], то расчет плат производится за грузоподъемность вагона.
2.5.1. Общий порядок определения платы за перевозку грузов Плата за перевозку грузов определяется в следующей последовательности: · по Тарифному руководству № 4 [5] определяется тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения; · устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная, мелкая, контейнерная, групповая, маршрутная); · устанавливается тип и принадлежность вагона, контейнера. Они могут принадлежать к общему парку ОАО «РЖД», быть чьей-то собственностью или арендованными; · определяется код позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры (ЕТСНГ) для данного груза по табл. 1 прил. 2 Тарифного руководства № 1 [7]; · определяется тарифный класс груза при повагонной, групповой, маршрутной отправке по сборнику Правил перевозок и тарифов № 407 [8] или [7, прил. 2, табл. 1]; · определяется МВН загрузки вагона в тоннах для заданного груза по [7, прил. 2, табл. 1]. В зависимости от соотношения фактической массы груза и МВН принимается расчетная масса груза; · определяется номер тарифной схемы на основании таблиц, приведенных в прил. 5 Тарифного руководства № 1, ч. 1 [7]; · по расчетным таблицам, приведенным в Тарифном руководстве № 1, ч. 2, определяется плата: · для универсальных и специализированных вагонов, цистерн общего парка ОАО «РЖД» повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и перевозки негабаритных грузов) как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» (тариф группы И),умноженный на поправочные и дополнительные поправочные коэффициенты, установленные Тарифным руководством № 1, ч. 1, прил. 3 и 4 и платы за использование вагонов общего парка ОАО «РЖД» (тариф группы В). Полученная сумма умножается на коэффициент индексации, который на 1 августа 2006 г. равнялся 1,498; · при перевозке в вагонах собственников и арендованных за перевозку повагонными, групповыми, мелкими, контейнерными отправками определяется как произведение единой платы, поправочных коэффициентов и коэффициента индексации. Коэффициент индексации для контейнерных отправок равен 1,331; · определяется размер уменьшения действующего тарифа (скидка) для вагонов, контейнеров общего парка ОАО «РЖД»: 147 р. – для универсальных вагонов; 183 р. – для специализированных вагонов; 1482 р. – для рефрижераторных вагонов; 321 р. – для вагонов-термосов; 11 р. – для контейнеров массой брутто до 5 т; 36 р. – для контейнеров массой брутто от 10 до 24 т; 57 р. – для контейнеров массой брутто свыше 24 т; · определяется плата за перевозку с учетом скидки; · определяется налог на добавленную стоимость (НДС), который составляет 18 % на 1 августа 2006 г; · рассчитывается итоговая плата за перевозку груза. Определение платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах
Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка ОАО «РЖД» и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется за каждый контейнер в зависимости от его длины и массы брутто по тарифным схемам табл. 10 прил. 5 Тарифного руководства № 1 ч. 1 [7] или приведенным в табл. 2.5 настоящего методического пособия. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка ОАО «РЖД» в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый контейнер по следующим тарифным схемам: · среднетоннажный – по тарифным схемам 85, 86 с коэффициентом 0,9; · крупнотоннажный – по тарифным схемам 87, 88, 89 с коэффициентом 0,8. Плата за перевозку собственных (арендованных) контейнеров в собственных (арендованных) вагонах определяется за каждый контейнер по следующим тарифным схемам: · среднетоннажный – по тарифным схемам 90, 91 с коэффициентом 0,9; · крупнотоннажный – по тарифным схемам 92, 93, 94 с коэффициентом 0,85. Плата за перевозку собственных (арендованных) порожних универсальных контейнеров в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется за каждый контейнер по тарифным схемам 90–94 с коэффициентом 0,7, Таблица 2.5 ВВЕДЕНИЕ Цель лабораторных работ по курсу «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте» — углубление и закрепление теоретических знаний студентами и приобретение ими практических навыков самостоятельного решения ряда вопросов из области технологии грузовой и коммерческой работы отдельных цехов станции. Приступая к выполнению соответствующих работ, студент должен изучить по учебнику и дополнительной литературе, рекомендованной преподавателем, исследуемые технологические процессы и особенности выполнения отдельных операций, а также методику необходимых расчетов и технические характеристики машин, механизмов и устройств, используемых в данной работе. Работы выполняются в учебной лаборатории кафедры, а такие в процессе самостоятельной работы студентов. Для выполнения лабораторных работ академическая группа делится на две подгруппы. Расчеты, схемы, графики и выводы по каждой работе приводятся студентами в тетради лабораторных работ.
Кроме перечисленных Страна собственница: Россия Количество вагонов: 1 Количество вагонов в отправке: 1 Количество осей: 4 Дополнительное оборудование: не установлено Прямой маршрут Подробности расчета Россия
Итого 232618 RUB Итого: Охрана 23663 RUB НДС %18 4259,34 RUB Итого 27922,34 RUB Итого охрана 27922,34 RUB НДС 46130,58 RUB Кроме перечисленных Страна собственница: Россия Количество вагонов: 1 Количество вагонов в отправке: 1 Количество осей: 4 Дополнительное оборудование: не установлено Прямой маршрут П одробности расчета Россия 4 сут Итого 2593 RUB НДС 466,74 RUB Прямой маршрут Подробности расчета Россия 22 сут Итого: Охрана 23663 RUB НДС %18 4259.34 RUB Итого 27922.34 RUB Итого Охрана 27922.34 RUB НДС 54408.96 RUB Итого за тонну 16212.77 RUB Тонконогова Н.Н.
Учебное издание
Тонконогова Нина Николаевна
ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАСЛИ (организация грузовой и коммерческой
Методическое пособие Методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования направления бакалаврской и магистерской подготовки 080500 «Менеджмент», ГОУ ВПО направлений подготовки дипломированных специалистов 080500 «Менеджмент», 080100 «Экономика» 080300 «Коммерция», специальностей 080502 «Экономика и управление на предприятии», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,080301 «Коммерция» (торговое дело). Рассмотрены вопросы организации грузовой и коммерческой работы, а также приведена методика выполнения контрольной работы. Методическое пособие предназначено для студентов 5-го, 6-го курсов ИИФО, изучающих дисциплину «Управление грузовой и коммерческой работой», студентов 1-го курса ИИФО, изучающих дисциплину «Технология отрасли (организация грузовой и коммерческой работы)». Определение платы за перевозку грузов Расчеты за перевозку грузов грузоотправители осуществляют по действующим на железнодорожном транспорте тарифам. Для определения платы за перевозку грузов используется Тарифное руководство № 1 [7]. Плата за перевозку грузов зависит от рода груза, его массы, вида отправки, рода подвижного состава, класса груза, принадлежности подвижного состава, тарифного расстояния перевозки, скорости доставки груза. Соответственно видам отправок и способам перевозки грузов тарифы бывают: · повагонные, взыскиваемые с вагона в зависимости от массы грузов; · потонные, установленные в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах; · для мелких отправок (перевозимых в сборных вагонах); · для контейнеров (на перевозку грузов в контейнерах в зависимости от массы брутто); · на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» (плата взыскивается за пробег каждой оси); · на рельсовый подвижной состав, входящий в систему ОАО «РЖД» (перевозка осуществляется без оплаты). В зависимости от скорости доставки различают тарифы большой, грузовой и пассажирской скоростей. Тариф большой скорости в 1,5 раза больше, чем тариф грузовой скорости (исключение составляют тарифы для скоропортящихся грузов и живности). Пассажирской скоростью доставляются грузы, загруженные в багажные и грузовые вагоны в составе пассажирских поездов. При перевозке грузовой и большой скоростями негабаритных грузов и грузов на транспортерах, а также грузов перевозимых в багажных и грузовых вагонах, прицепляемых к пассажирским поездам, плата взыскивается за фактическое пройденное расстояние. По условиям тарификации грузов тарифы дифференцированы на три тарифных класса грузов: первый, второй и третий. Грузы 1-го класса – массовые – относительно дешевые сырьевые и топливно-энергитические, а также грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции более 15 %. Грузы 2-го класса – относительно дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукта в пределах 8–15 %. Грузы 3-го класса – дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции менее 8 %. Тарифные классы грузов приведены в табл. 1 прил. 2 Тарифного руководства № 1 [7]. При определении провозной платы для повагонных отправок, перевозимых в вагонах общего парка ОАО «РЖД» и принадлежащих предприятиям, организациям и ведомствам или арендованных ими, следует учитывать соотношение между фактической массой груза, предъявляемого к перевозке, и минимальной весовой нормой (МВН). Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то провозная плата взимается за МВН. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в вагоне. Если против кода груза указано «Г/П» [7, часть 1, прил. 2, табл. 1], то расчет плат производится за грузоподъемность вагона.
2.5.1. Общий порядок определения платы за перевозку грузов Плата за перевозку грузов определяется в следующей последовательности: · по Тарифному руководству № 4 [5] определяется тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения; · устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная, мелкая, контейнерная, групповая, маршрутная); · устанавливается тип и принадлежность вагона, контейнера. Они могут принадлежать к общему парку ОАО «РЖД», быть чьей-то собственностью или арендованными; · определяется код позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры (ЕТСНГ) для данного груза по табл. 1 прил. 2 Тарифного руководства № 1 [7]; · определяется тарифный класс груза при повагонной, групповой, маршрутной отправке по сборнику Правил перевозок и тарифов № 407 [8] или [7, прил. 2, табл. 1]; · определяется МВН загрузки вагона в тоннах для заданного груза по [7, прил. 2, табл. 1]. В зависимости от соотношения фактической массы груза и МВН принимается расчетная масса груза; · определяется номер тарифной схемы на основании таблиц, приведенных в прил. 5 Тарифного руководства № 1, ч. 1 [7]; · по расчетным таблицам, приведенным в Тарифном руководстве № 1, ч. 2, определяется плата: · для универсальных и специализированных вагонов, цистерн общего парка ОАО «РЖД» повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и перевозки негабаритных грузов) как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» (тариф группы И),умноженный на поправочные и дополнительные поправочные коэффициенты, установленные Тарифным руководством № 1, ч. 1, прил. 3 и 4 и платы за использование вагонов общего парка ОАО «РЖД» (тариф группы В). Полученная сумма умножается на коэффициент индексации, который на 1 августа 2006 г. равнялся 1,498; · при перевозке в вагонах собственников и арендованных за перевозку повагонными, групповыми, мелкими, контейнерными отправками определяется как произведение единой платы, поправочных коэффициентов и коэффициента индексации. Коэффициент индексации для контейнерных отправок равен 1,331; · определяется размер уменьшения действующего тарифа (скидка) для вагонов, контейнеров общего парка ОАО «РЖД»: 147 р. – для универсальных вагонов; 183 р. – для специализированных вагонов; 1482 р. – для рефрижераторных вагонов; 321 р. – для вагонов-термосов; 11 р. – для контейнеров массой брутто до 5 т; 36 р. – для контейнеров массой брутто от 10 до 24 т; 57 р. – для контейнеров массой брутто свыше 24 т; · определяется плата за перевозку с учетом скидки; · определяется налог на добавленную стоимость (НДС), который составляет 18 % на 1 августа 2006 г; · рассчитывается итоговая плата за перевозку груза.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 5384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.007 с.) |